Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
atosergey
Сергей Рябов
7 июня 2017, 23:17
Сергей, Днепр
Здравствуйте, сегодня производила платежи в г.Днепр по адресу пр.Пушкина 6, терминал 64564509, адрес терминала 3098.Сотрудник банка стоял рядом, вместо помощи навязчивое предложение ваших карт и громкий разговор со знакомым, что очень мешало и сбивало с толка.Когда пришло время оплаты платежей, банковский работник сказал, чтобы я положила все купюры стопкой в ячейку терминала и через мгновение закричал, чтобы я нажала опцию оплатить, даже сумму не увидела, затем терминал завис.Зав. сектора розничного бизнеса распечатал квитанции за 30 мин. с помощью программиста из центрального офиса.Прошла ли оплата, когда будут деньги на лицевых счетах коммунальных служб? В этом отделении уже была ситуация, когда кассир Алексеева Т.Н. по своей инициативе произвела платеж на КП Жилсервис -6, вместо КП ЖРЭП ИНД.р-на, когда я ее спросила на каком основании, она ответила, что ЖЭКи упразднены, написала кучу писем с ошибками, в ЖЭКе смеялись от ее безграмотности, но деньги я так и не вернула — 95,06 грн., платеж от 02 сентября 2016 года, а сейчас речь идет о тысяче грн., так что ваш банк издевается над своими клиентами! Когда платежи, оплаченные по терминалу дойдут до коммунальных служб и дойдут ли вообще, если терминал завис после принятия денег?
Ощадбанк
Ответ банка
8 июня 2017, 9:24
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. В данном случае Вам необходимо написать заявление в отделении банка на спорную транзакцию

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться