Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
bv2017
Виктор Билык
26 июня 2017, 18:06
Виктор , запорожье
На пополнение депозита не приняли 10000 долларов США из-за того, что одна из купюр мелким песком /«спецпорошок» подозревала кассир/ светилась в ультрафиолете, которым быстрее всего и посыпал сам Ощадбанк когда вместе тоже с госорганами метил купюры отлавливая взяточников, не утилизировал меченные купюры и теперь я пострадал при пополнении депозита! Обратился в НБУ и в Ощадбанк 24-25 июня 2017, но ни ответа не привета и это при идеальном состоянии купюры, но с отмороженной инструкцие по приёму банкнот от НБУ и Ощадбанка!?.. Что мне делать? Несу моральные и материальные убытки и банковская система страны вместе со мнойц так как 10000 долю США не в обороте… или мы настолько богаты, что можно просто зажмуриться от бестолковщины НБУ?..
Ощадбанк
Ответ банка
27 июня 2017, 10:02
Добрый день! Просьба уточнить Ваши ФИО, контактный номер телефона и отделение, в которое Вы обращались и мы выясним ситуацию
pliys
pliys
26 июня 2017, 16:46
когда заработает перевод по системе золотая корона?
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2017, 17:36
Добрый день! Нет, с данным переводом мы не работаем
dubina1032
Артур Нуриев
26 июня 2017, 16:35
Артур
Добрый день. КАК оформить Долгосрочное платежное поручение о перечислении средств со счета на счет?
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2017, 17:39
Добрый день! В отделении банка, в котором открыт счет
sLepskayaiua
sLepskayaiua
26 июня 2017, 12:25
Если пенсия заблокирована нужно ли проходить через 3 месяца идентификацию в банке
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2017, 17:02
Добрый день! Для возобновления выплат Вам необходимо проходить идентификацию
51902434
Sergey Migunov
26 июня 2017, 11:19
Sergey, Краматорск
Как узнать когда будет готова именная карта?
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2017, 17:19
Добрый день! Вы можете перезвонить в контакт-центр и уточнить информацию по Вашей карте
89735011
Steven Baines
26 июня 2017, 11:06
Steven
С какого возраста можно завести личную банковскую карту «Ощадбанка»?
И как это сделать.
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2017, 17:25
Добрый день! С 16 лет предоставив паспорт и идентификационный код
75426116
Михаил Рымарь
26 июня 2017, 0:02
Михаил, Тростянец Сумской области
Доброго времени суток.
Ответьте пожалуйста, могу ли я получить выписку счета за три года(на счете прошли всего три банковские операции).Эта выписка мне очень нужна для уплаты налога с физ лиц и заполнения декларации о доходах?
С уважением Михаил.
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2017, 11:20
Добрый день. Вы можете получить такую выписку, для этого нужно обратиться в отделение, где открыт Ваш счёт.
52145826
Валерий Павлюк
25 июня 2017, 23:54
Валерий
можно ли снять деньги с книжки в другом отделении ощадбанка
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2017, 11:22
Добрый день. Что Вы имеете ввиду под «книжкой»? Карточный счёт/текущий счёт/депозит? Уточните, пожалуйста Ваш вопрос.
mashatit
mashatit
25 июня 2017, 16:10
Маша, Донецк
Хочу заказать дубликат ЭПУ. Будут ли на дубликате ЭПУ сзади цифры CVV2/CVC2?
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2017, 16:48
Добрый день. Что Вы имеете ввиду под «дубликатом» ЭПУ? У пенсионера может быть только одно ЭПУ, на котором не предусмотрено нанесение CVV2/CVC2. Вы можете выпустить дополнительную карту международной платёжной системы, на которой будут нанесены эти данные.
L21dr02s2118dr
Стайкова Людмила
25 июня 2017, 12:59
Стайкова, Одесса
Добрый день!!! Я, Стайкова Людмила Васильевна 16.06.2017 Получила сообщение о начислении заработной плати.17.06.2017 ёё не смогла снять из-за отсутствия денег.ПРошу заметить ВАС 18.06.2017,19.06.2017.20..062017. Мне из посторонних лиц никто не звонил, сообщений в эти дни не поступало а 21.062017 пришло несколько сообщений от которых я была в шоке у меня сняли 13 т ысяч грн.Люди добрые я осталась без денег и нервов, я ждала эти деньги год.ОТветьте мне каким образом у меня сняли их, ведь карта у меня, и я никому её не отдавала.Заявление везде я написала, не хочу остаться кинутой!!! Пожалуйста! прошу Вас!!! розобраться ведь все в недоумении как? Ведь карта при мне и никуда не отдавалась.
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2017, 16:48
Добрый день! В подобных случаях необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве и с копией принятого заявления написать заявление в отделении нашего банка для службы безопасности, для проведения расследования и блокировки счетов мошенника
vikt64
Борис Сват
25 июня 2017, 4:54
Борис, Киев
Сколько дней идут деньги с счета на счет Ощадбанка после заявления
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2017, 16:42
Добрый день! Какое именно заявление Вы имете ввиду?
96870183
Berry Cherry
24 июня 2017, 19:39
Berry
Можно ли с социальной карты перевести деньги на другую карту другого банка?
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2017, 16:41
Добрый день! Если это не карта в ТП «Моя країна». В данном тарифе возможное перечисление менжду своими счетами
38708394
Данил Сакун
24 июня 2017, 16:35
Данил
Сколько идет блокировка аккаунта в Ощад 24 при вводе неправильных данных
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2017, 16:39
Добрый день! Вам необходимо подождать несколько минут
dubina1032
Артур Нуриев
24 июня 2017, 14:10
Артур
Добрый день. Не могу перевести деньги с карточки ЭПУ на карточку ЭПУ. Услуга такая возможна? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2017, 16:05
Добрый день! Вы можете совершить данную операцию оформив Долгосрочное платежное поручение о перечислении средств со счета на счет
Romcha
Romcha
24 июня 2017, 7:58
Галина
Добрый день! Зарегистрировались в центре занятости как ВПЛ, получили карточку в вашем бане для выплаты пособий. Нужно ли нам проходить идентификацию в Ощадбанке или это касается только пенсионеров-переселенцев?
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2017, 16:10
Добрый день! Идентификацию проходят только пенсионеры-переселенцы
14041970alexVK
14041970alexVK
24 июня 2017, 3:19
как снять деньги с ощад карты в россии и как узнать лимит карты
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2017, 16:17
Добрый день! Перед выездом за рубеж необходимо делать заявку в контакт-центре по номеру 0800 210 800 и там же устанавливать лимит. Снятие возможно в любом банкомате, который поддерживает платежную систему, которая обслуживает Вашу карту.
56528888
Наталия Коломиец
23 июня 2017, 23:43
Наталия
Здравствуйте! Если сделать перечисления денег между картами ощада и ввести неправильный бин, то возможно ли их возвращение?
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2017, 16:35
Добрый день. Если карты, которую Вы указали не существует, то средства будут возвращены автоматически. Если списание прошло успешно, то необходимо обратиться в отделение, где открыт счёт и написань заявление. При этом, мы не можем гарантировать возврат средств.
93025578
Руслан Бараболя
23 июня 2017, 23:14
Руслан
операции которые проводились с моей зарплатной картой 23.06.17
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2017, 16:27
Добрый день. Уточните Ваш вопрос, пожалуйста.
korinsv
SV Trophimchuk
23 июня 2017, 21:17
Sveta, Sarny
Доброго дня! Чи може працівник каси рахувати гроші у касі, коли в той час біля віконечка чекають на обслуговування 5 чоловік в тому числі і люди похилого віку?
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2017, 15:30
Добрий день. Касир повинен виконувати свої посадові обов'язки і тоді, коли біля каси є черга. Перепрошуємо, що Вам довелося чекати. Рекомендуємо користуватися онлайн-каналами обслуговування.
87943635
Сергей Беляк
23 июня 2017, 21:03
Сергей, Украина, Мирноград
Здравствуйте! Я пенсионер-переселенец. Карточка не электронная, а 01.06.2017 подал документы на ЭПУ. Но 03.06.2017 приходит СМС, чтобы я в течении 25 дней прошел идентификацию, а 06.06.2017 мне перечислили пенсию и я хотел через веб-банкинг пополнить телефон. Но вместо моей старой карты появилась новая (ЭПУ) со статусом «Картка випускається», (она была выпущена 06.06.2017), а моя прежняя карта находится в разделе старые карты и ее статус «Картка закрита». Вопрос — так надо ли мне проходить идентификацию по отношению к старой карте и не заблокируют ли карт-счет в случае не прохождения идентификации? Заранее благодарю за ответ. Сергей
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2017, 15:35
Добрый день. Вам необходимо обратиться в отделение для прохождения идентификации в указанные строки, в иначе счёт будет заблокирован.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 41.9 42.4
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 41.9 42.4
Все курсы банка