Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
38119071
Ольга Евтеева
8 июня 2017, 10:54
Ольга
Добрый день! Оплатила коммунальные услуги (свет) случайно пропустила одну цифру в р/р. Все остальные данные правильные. Деньги с карты сняли но не куда не поступили. Что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
8 июня 2017, 11:37
Добрый день. Банк проводит операцию согласно тех реквизитов, котрорые указывает клиент. В даном случае необходимо обратиться в отделение банка, где открыт счёт.
atosergey
Сергей Рябов
7 июня 2017, 23:17
Сергей, Днепр
Здравствуйте, сегодня производила платежи в г.Днепр по адресу пр.Пушкина 6, терминал 64564509, адрес терминала 3098.Сотрудник банка стоял рядом, вместо помощи навязчивое предложение ваших карт и громкий разговор со знакомым, что очень мешало и сбивало с толка.Когда пришло время оплаты платежей, банковский работник сказал, чтобы я положила все купюры стопкой в ячейку терминала и через мгновение закричал, чтобы я нажала опцию оплатить, даже сумму не увидела, затем терминал завис.Зав. сектора розничного бизнеса распечатал квитанции за 30 мин. с помощью программиста из центрального офиса.Прошла ли оплата, когда будут деньги на лицевых счетах коммунальных служб? В этом отделении уже была ситуация, когда кассир Алексеева Т.Н. по своей инициативе произвела платеж на КП Жилсервис -6, вместо КП ЖРЭП ИНД.р-на, когда я ее спросила на каком основании, она ответила, что ЖЭКи упразднены, написала кучу писем с ошибками, в ЖЭКе смеялись от ее безграмотности, но деньги я так и не вернула — 95,06 грн., платеж от 02 сентября 2016 года, а сейчас речь идет о тысяче грн., так что ваш банк издевается над своими клиентами! Когда платежи, оплаченные по терминалу дойдут до коммунальных служб и дойдут ли вообще, если терминал завис после принятия денег?
Ощадбанк
Ответ банка
8 июня 2017, 9:24
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. В данном случае Вам необходимо написать заявление в отделении банка на спорную транзакцию
Yuriy58
Yuriy58
7 июня 2017, 19:04
Военный пенсионер
Здравствуйте! Используя свой интернет-банкинг попытался перевести деньги со своей пенсионной карты Ощадбанка ТП «Моя Украина» на другую карту Ощадбанка, после чего получил СМС о временной блокировке пенсионной карты. Все попытки разблокировать карту не увенчались успехом — дозвониться и соединится с отделом мониторинга клиентских операций НЕВОЗМОЖНО. Как разблокировать пенсионную карту??
Ощадбанк
Ответ банка
8 июня 2017, 9:27
Добрый день! Просьба обратиться в Ваше отделение
2211
Ирина Таран
7 июня 2017, 18:40
Ирина
Добрый день мой вопрос не решен как это может быть человек работает в банке не знает что Интелл Экспресс не работает сейчас не может внятно сказать причину не выдачи перевода нет и все шаг в лево шаг в право мы боимся сделать произойдёт надлом в сознании я жду мне важно чтобы вы связались с сыном и внятно ему сказали где и когда конкретно он сможет получить перевод в Каменка-Днепровской Запорожской обл его контактный номер +380661948976 мой номер я раннее вам писала
Ощадбанк
Ответ банка
8 июня 2017, 9:29
Спасибо, за информацию
27696902
Tatiana XXX
7 июня 2017, 17:50
Ms.Tatiana, Одесса
На какой период сейчас выдают пенсионные карты военным пенсионерам? Раньше выдавали строго на год. Сегодня мне написал знакомый, что за последний год вышло какое-то распоряжение Кабинета Министров о выдаче пенсионных карточек на 3 года. Это так?
Ощадбанк
Ответ банка
8 июня 2017, 9:15
Добрый день! В данный момент оформление пенсионной карты возможно сроком до 3-х лет
nik55
nik55
7 июня 2017, 17:30
Николай
Здравствуйте. У меня такой вопрос. По карточке ощадбанка переселенец должен пройти идентификацию в в июле месяце, но карточка действительна по июнь 2017 и уже 6 июня получили новую карточку. С какого периода теперь считать сроки идентификации? С момента получения новой карточки или все равно надо проходить в июле
Ощадбанк
Ответ банка
7 июня 2017, 18:00
Добрый день.Сроки прохождения идентификации считаються с даты открытия счёта, перевыпуск карты на это не влияет.В июле нужно будет пройти идентификацию.
Tina1111
Tina1111
7 июня 2017, 16:47
Добрый день! Подскажите пожалуйста, моя старая карта утеряна, я заказала электронную карту, и жду ее уже больше месяца, подскажите могу ли я получить пенсию в банке по пенсионному и с паспортом?
Ощадбанк
Ответ банка
7 июня 2017, 17:56
Добрый день. Если карта заказана, Вы можете уточнить в контакт-центре её реквизиты и с паспортом в любом отделении получить средства по заявлению.
do110658dgv
do110658dgv
7 июня 2017, 16:02
Я пенсионер переселенец. 07.06.2017 проходил идентификацию г.Запорожье отд.ощадбанка №10007/0287. С меня за это взяли плату 50 грн, объяснив это тем что я мигрант. Это почти 2% моей пенсии. Так получается идентификация теперь платная?
Ощадбанк
Ответ банка
7 июня 2017, 17:38
Добрый день. Приносим извинения от лица банка за некорректное обслуживание нашим сотрудником. Комиссий за прохождение идентификации не предусмотрено. Возможно, Вы не правильно поняли сотрудника, за что конкретно с Вас взяли 50 грн. Укажите, пожайлуста, в личные сообщения дату и время обращения и свои личные данные, мы проведём работу с сотрудниками отделения.
drimdim
drimdim
7 июня 2017, 15:55
Александр
Если карточка ЭПУ получена и активирована 04.01.2017г., когда надо пройти идентификацию и обязательно ли ждать смс о ее прохождении?
Ощадбанк
Ответ банка
7 июня 2017, 17:20
Добрый день. Идентификацию нужно будет пройти через 6 месяцев с даты открытия счёта. Предварительно Вы получете смс сообщение.
67375356
женя женя
7 июня 2017, 15:49
женя
подскажите пожайлуста если человек прошёл индетификацию и пересёк границу то есть уехал в донецк заблокируют его карту или счёт?
Ощадбанк
Ответ банка
7 июня 2017, 16:55
Добрый день. Выплаты предусмотрены лицам, которые выехали и проживают на территории, которая подконтрольна украинским властям. Для этого и проводится физическая идентификация.
20057
20057
7 июня 2017, 14:59
TATYANA
Добрый день.Уменя карточка ЭПУ.Когда проходить идентификацию: через 6 месяцев после активации карты или через 6 месяцев после открытия счета? В ваших предыдущих ответах иформация разноречива.На горячей линии-то же самое противоречат друг другу.Я так понимаю, что все считает программа, но по какому алгоритму? Как все таки ПРАВИЛЬНО??? Заранее благодарна за ДОСТОВЕРНЫЙ ОТВЕТ.
Ощадбанк
Ответ банка
7 июня 2017, 16:16
Добрый день. Пройти идентификацию необходимо через 6 месяцев с даты открытия счёта.
Vovaryab
Vovaryab
7 июня 2017, 10:45
Я пенсионер переселенец 24.04 проходил индификацию но в этот день потерял карту и не прошёл её в этот же день заказал новую. Новая карта пришла 25 мая но из отделения я не успел её забрать.01.06 пришло смс о блокировки моего счета. Потом 02.06 пришло еще одно смс о том чтоб я прошел индификацию в течении 2 месяцев. Объясните мне что делать??? Почему невозможно соедениться с оператором 0800210800 уже 5 день???? ведь время идет а я не знаю что мне делать!!!
Ощадбанк
Ответ банка
7 июня 2017, 14:48
Добрый день. В даном случае необходимо проверить счёт (заблокирован он или нет). Это возможно сделать по звонку в контакт-центр. Если счёт заблокирован, для разблокировки карты нужно будет обратиться в отделение банка, а для возобновления выплат в организацию, котороя эти выплаты начисляет.
28582348
Elena Gromova
7 июня 2017, 10:43
Elena, Київ
Чи є вже на картках військова пенсія?
Ощадбанк
Ответ банка
7 июня 2017, 14:41
Добрий день. Інформацію щодо наявності коштів на Вашому рахунку можна дізнатися в контакт-центрі 0800210800.
66251456
Леонид Надён
7 июня 2017, 7:24
Леонид
Можно получить пенсию по пенсионному удостоверению паспорт в паспортном столе будет готов 13 числа, а кушать хочется…
vvkirillak
vvkirillak
6 июня 2017, 23:44
Kirill, Харьков
Скажите пожалуйста могу я снять наличные средства если карта просрочена новую выдать не могут так как уже неделю не работает программа.
Ощадбанк
Ответ банка
7 июня 2017, 12:25
Добрый день. Если новая карта была заказана, Вы можете уточнить её реквизиты в контакт-центре и по ним с паспортом снять средства в отделении. Если карта ещё не была заказана, нужно сначала осуществить перевыпуск, это тоже можно сделать в контакт-центре.
11199358
Tatyana Kamenskih
6 июня 2017, 20:41
Tatyana
Скажите пожалуйста какую максимальную сумму можно снимать с карточки в банкомате
Ощадбанк
Ответ банка
7 июня 2017, 11:44
Добрый день. Это зависит от типа карты и тарифного пакета. По самым распространенным картам MasterCard Debit Standart и Visa Classic лимит 10000 грн. Чтобы уточнить лимит конкретно для Вашей карты можете оставить более подробную информацию здесь или обратится в контакт-центр.
tiati725
tiati725
6 июня 2017, 20:36
Татьяна Ивановна, г. Волноваха
Добрый вечер.Карточка ЭПУ заказана 26.07.2016г., получена 24.01.2017г При получении начислений с карты 16.05.2017г. оператор Ощадбанка сказала, что мной пройдена идентификация, хотя по срокам это значительно раньше полугода. При обращении на горячую линию получила два разных ответа. Один- идентификация должна быть пройдена с 5.06.2017 по 30.06.2017г.; другой-за 25 дней до 24.07.2017г. Так когда же конкретно необходимо идентифицироваться? Спасибо заранее.
Ощадбанк
Ответ банка
7 июня 2017, 12:19
Добрый день. При расчёте времени прохождения идентификации необходимо ориентироватся на дату открытия счета, а не дату получения карты. Точную дату открытия счета Вы можете узнать в контакт-центре, с этого дня нужно отсчитывать 6 месяцев.
olej01nolupu
olej01nolupu
6 июня 2017, 20:33
харьков
при обращении в ощадбанк харькова №10020/0327 по замене пенсионной карты и отстояв в очереди, не получил консультации, при требовании позвать администрацию мне отказали, сославшись на то, что ее нет в рабочее время на месте.при настойчивом требовании мне вызвали наряд полиции.упраувляющая отделением риг ирина васильевна конфликт не уладила и в издевательской форме пообещала, что я еще постою в очереди! по даному факту мною было написано заявление в полицию! убедительная просьба разобраться в данном конфликте!
2211
Ирина Таран
6 июня 2017, 20:04
Ирина
Добрый вечер, ответ что мое письмо передано для решения вопроса не устраивает мне нужен конкретный ответ по какой причине происходит задержка выплаты перевода и что вы для этого сделали и когда это безобразие прекратится
Ощадбанк
Ответ банка
7 июня 2017, 12:08
Добрый день! Специалисты работают над устранением проблемы. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона с Вами свяжутся, как только проблема будет решена
64959271
Оля Голубчикова
6 июня 2017, 20:02
Оля
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как можно получить денежный перевод с Крыма?
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка