Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
lana2441
lana2441
14 июня 2017, 17:28
Светлана, «Моя картка»
Добрый день. Вхожу в «Ощадбанк 24/7 через „мою карту“.
Вопрос: без подключения платного смс информирования к карте Visa Electron, пополнение депозита уже невозможно? (В мае м-це это было возможно). Так меня проинформировали ваши работники. Так ли это? Спасибо за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
14 июня 2017, 18:01
Добрый день. При входе в Ощад 24/7 смс-банкинг будет подключён автоматически.
20057
20057
14 июня 2017, 16:49
TATYANA
Добрый день.Какую роль играет дата 24.02 Я активировала ЭПУ 26.01.2017 года, позвонив на 0800210800, оператор мне ответил, что идентификацию я должна пройти до 24.07.2017, а по ВАШИМ ПРЕДЫДУЩИМ ОТВЕТАМ я должна ее пройти до 24.06.2017(если учитывать эту дату-24.02) Так кто же прав и когда же все таки мне проходить идентификацию? Если -до 24.06, то уже давно должна прийти СМС, а ее- нет, а если до- 24.07-то причем дата 24.02? Внесите, пожалуйста, ясность в эту противоречивую информацию.Заранее благодарна за однозначный ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
14 июня 2017, 17:17
Добрый день! Несколько изменилась логика. Вам необходимо пройти идентификацию до 24.06
irochka88
irochka88
14 июня 2017, 15:26
Ирина, Винница
Подскажите, как снять дом из-под залога по кредиту, который закрыт в 2002 году. Куда ити, что писать, почему банк отказывается снять запрет, утверждая что я сама должна ити «туда незнают куда », нотариус же говорит что примет заявление не от должника, а от банка, который был инициатором залога. Мне, беременной, приходится мотаться между районным и областным центром, ничего так и не вв выяснив
Ощадбанк
Ответ банка
14 июня 2017, 16:57
Добрый день! Уточните, Ваши ФИО, контактный номер телефона и отделение, в котором обслуживались
stihiya70
Наталья Давыдова
14 июня 2017, 14:27
Наталья, Украина, Торез
Здравствуйте. Я читаю все ваши ответы и в полном недоумении… Теперь всё зависит от системы. Раньше отвечали от даты активации. Я писала ниже за маму, что ей пришла смс о блокировке счёта, т.к. не вовремя пройдена идентификация, хотя прошло два месяца с момента получения карты. Да, была смс, что «надо пройти...», их пришло две, одна отцу, ему подошёл срок, вторая точно такая же посчитали что просто задвоилась, потому что у матери был срок на месяц позже от отца (у них один фин номер). НО!!! чтоб убедиться ДВАЖДЫ звонили в конце мая на горячую линию узнать срок! И дважды был ответ с 01.07. по 06.07. А 2 июня пришла смс, что счёт заблокирован. Звонили на горячю, ругались, что ввели в заблуждение, не было ли это ошибкой, как с гуся вода, бубонят, вам надо идти в кассу для разблокировки счёта. И вам писала. Приблизительно такой же ответ. В итоге, приехала я из другого города, чтоб сводить больную онкологией маму в кассу, где надо отстоять очередь. Прошла она идентификацию, сфоткали. На вопрос о разблокировки счёта последовал ответ, что он и не был заблокирован, иначе не смогла бы она пройти идентификацию и что смс была ошибочной. Это как же понимать??? Система всё таки ошибается? Что у вас за бардак? Нигде компетентного ответа не получишь. Теперь и думай, считается это идентификацией, когда следующая, в каком состоянии счёт?!? Опять звонить на горячую линию, где не дают правильных ответов, которая послала в кассу для разблокировки счёта, а там сказали — он и не заблокирован? Где найти ответы на вопросы?
Ощадбанк
Ответ банка
14 июня 2017, 15:02
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. По разным картам разная логика проведения идентификации. По обычным социальным картам — каждые 3 месяца начиная с даты открытия счета «Мигрант». По ЭПУ — если счет открыт до 24.02 — месяц активации считается как один полный месяц, если после 24.02 — полгода считаются со дня активации
94863727
Iurie Sarabas
14 июня 2017, 13:37
Iurie, одесса
Добрый день!!! Скажите пожалуйста как оформить Регулярный платеж с карты ПриватБанка на карту ОщадБанка, то есть привязать между ними.Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
14 июня 2017, 14:52
Добрый день! Этот вопрос корректней задать специалисту Приватбанка
valvas09
valvas09
14 июня 2017, 12:15
Ответьте, пожалуйста, почему мои расчеты по сроку прохождения идентификации (обычная пенсионная карта) через 3 месяца отличаются от информации, полученной в контакт-центре? От чего это зависит?
Ощадбанк
Ответ банка
14 июня 2017, 12:47
Добрый день. Зависит от того, когда в системе проставлена отметка про прохождение идентификации. С этого момента отсчитываються 3 месяца.
valvas09
valvas09
14 июня 2017, 9:52
Если я проходила идентификацию по банковской карточке в марте. В контакт-центре сказали, что дата прохождения идентификации в мае и очередную идентификацию нужно пройти до 25 августа. Как банк определяет дату? И за сколько дней нужно начинать процедуру прохождения.
Ощадбанк
Ответ банка
14 июня 2017, 11:42
Зависит от того какая у Вас карта. Если это ЭПУ, то дата следующей идентификации — через 6 месяцев с момента прохождения предидущей. Если обычная пенсионная карта, то 3 месяца.
mariengoff
mariengoff
14 июня 2017, 9:30
Даниил
Здравствуйте. Я переселенец-пенсионер. 29 апреля пришло сообщение, что нужно пройти идентификацию. Прошел ее вовремя (в течении 25 дней). 1 июня пришло сообщение о том, что счет заблокирован в соответствии с постановлением кабмина №637. Обратился в отделение вашего банка, там не знают что делать, предложили еще раз провести идентификацию, но тоже не помогло. Звонил на горячую (не раз уже), там тоже предлагают пройти еще раз идентификацию. Честно признаться, уже надоело каждый день ходить в банк. Я что хотел узнать — есть ли шанс разблокировать счет (и что нужно сделать для этого) или таким образом вы просто прекращаете выплаты переселенцам?
Ощадбанк
Ответ банка
14 июня 2017, 11:37
Добры день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. В данном случае, если счёт уже заблокирован, нужно разблокировать карту в отделении банка, после чего обратиться в пенсионный фонд для возобновления выплат на счёт.
dubina1032
Артур Нуриев
13 июня 2017, 23:32
Артур
Добрый день. Какую максимальную сумму, можно снять с карты ЭПУ в сутки в банкомате, в отделении банка.
Ощадбанк
Ответ банка
14 июня 2017, 10:44
Добрый день. Стандартное ограничение на снятие в банкоматах — 10000 грн. На снятие средств в отделении ограничений нет.
36530908
Ірина Остапчук
13 июня 2017, 21:44
Ірина
Как перевести деньги с Ощадбанк (украинской карты) на польскую?
Ощадбанк
Ответ банка
14 июня 2017, 10:08
Добрый день. С карточного счёта возможность перевода отсутствует.
alinasheveleva
Аліна Шевельова
13 июня 2017, 20:06
Аліна, Пирятин
Добрый день! Робила вклад 17.06.01 на «ДИТЯЧИЙ ОЩАДНОГО БАНКУ» на дитину віком до 14 років. Вклад був в селі де ми прописані, але тепер цей Банк закрили і, я маю забрати його в своєму райцентрі. Але мені його не можуть відати, бо тренують паспорт сина, а йому не має 16 років. Як тепер мені забрати депозиту?? ??????
56897979
56897979
13 июня 2017, 18:46
Джексон
Здравствуйте. Не получается перевести деньги через онлайн банкинг с пенсионной карты на карту Приват банка. В лимит по переводу вхожу. Не подскажете, в чем может быть проблема?
Ощадбанк
Ответ банка
14 июня 2017, 9:59
Добрый день. Узнать точную причину неуспешности операции Вы можете только в контакт-центре.
00990879
GeT Ready
13 июня 2017, 18:06
Егор, Украина, Донецк
Добрый вечер, закончился срок действия карты, будет ли она перевыпушена и отправлена в отделение автоматически, или для этого нужно что-то сделать?
Ощадбанк
Ответ банка
14 июня 2017, 9:58
Добрый день. Это зависит от Вашего тарифного пакета. Проверить, заказана ли карта и, при необходимости, заказать Вы можете позвонив в контакт-центр.
valvas09
valvas09
13 июня 2017, 11:36
Добрый день! Как определить срок прохождения идентификации переселенца по банковской карточке. Отсчет 3-х месяцев вести с момента прохождения предыдущей идентификации (как узнать дату?) или есть другие правила?
Ощадбанк
Ответ банка
13 июня 2017, 12:27
Добрый день. Да, 3 месяца нужно отсчитывать с момента предидущей идентификацыи в отделении банка. Дополнительно, Вы получите смс сообщение про необходимость пройти идентификацию. Дату прохождения идентификации возможно проверить через контакт-центр (0800210800).
53654441
Рюмин Роман
13 июня 2017, 8:53
Рюмин, херсон
утеряна валютная карта. делал в другом городе далеко ехать. можно ли снять деньги по паспорту? или сделать перевыпуск, и получить данные по карте и снимать деньги? как долго эти данные о новой картеделаються.
Ощадбанк
Ответ банка
13 июня 2017, 10:42
Добрый день. Снять деньги по паспорту возможно будет после перевыпуска карты. Узнать данные для снятия без карты можно будет через 2-3 дня после перевыпуска.
Hanna89
Анна Рябуха
12 июня 2017, 15:35
Анна, Харьков
здравствуйте.
забыла пароль социальной карты! как мне восстановить пароль?
и если неправильно введу в банкомате пароль то что будет?
Ощадбанк
Ответ банка
12 июня 2017, 16:33
Добрый день. Если Вы забыли ваш пин-код, то, к сожалению, восстановить его нет возможности. В данном случае необходимо перевыпустить карту. Если вы трижды не правильно введёте пин-код, Ваша карта заблокируется и может быть изъята банкоматом.
20057
20057
12 июня 2017, 15:07
TATYANA
Добрый день.Только что я позвонила на 0800210800 и мне ответили, что условия поменялись, что ДАТА идентификации по ЭПУ зависит от дня, когда я « в банке стала перемещенным лицом»-это дословный ответ оператора.А когда я стала «перемещенным лицом» -никто не знает.Вопрос: что ВЫ на это ответите? Благодарю за ответ.

(ответить)
Ощадбанк
Ответ банка
12 июня 2017, 15:51
В Вашем случае, 6 месяцев нужно отсчитывать с момента активации карты. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона с которого Вы обращались и приблизительное время звонка, чтобы мы могли прослушать разговор и провести работу с оператором.
Budnik
Budnik
12 июня 2017, 14:52
виктория, киев
когда перечислдят детские
Ощадбанк
Ответ банка
12 июня 2017, 15:37
Добрый день. Этот вопрос Вам нужно уточнить у той организации, которая производит выплаты.
dubina1032
Артур Нуриев
12 июня 2017, 12:38
Артур
Добрый день. На карточку пенсия не приходит. Со счёта снимают 7 грн. СМС не приходит. Уже долг -3 грн. Карточку не заблокируют? И как быть дальше. Счёт пополнится только в июле. Снимают в течении 6 месяцев. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
12 июня 2017, 14:45
Добрый день. Если до 26го июня не будет зачислений, карта будет заблокирована. При поступлении средств на карту, задолженность будет автоматически погашена, а карта разблокируется.
54010627
Александра Бризицкая
12 июня 2017, 11:23
Александра, мелитополь
Я, Бризицкая Александра Михайловна, получаю пенсию Вагиной Татьяны Всеволодлвны 1930 г р в мае месяце 2017 закончился срок действия наших карточек.Почему их не прислали еще в апреле месяце Хотя я обращалась в банк.Срок пенсии 5 .06 но я не могу ее получить Так как карточек нет до сих пор в отделении.Прошу срочно выдать карточки иначе буду менять банк.
Ощадбанк
Ответ банка
12 июня 2017, 14:34
Добрый день! Если срок карты истекает в 05 месяце, то она действительна весь месяц. Просьба перезвонить в контакт-центр и уточнить, принятв ли Ваша заявка на перевыпуск
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка