Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
AlikZP
AlikZP
17 июня 2017, 14:38
Александр, Запорожье
Что за проблема с картами?
Несколько часов уже ни денег не снять, ни в терминале не расплатиться, ни на другую карту перебросить. Ошибки «Карта не существует» в терминале и «Invalid card» при переводе денег. Сотрудники колцентра проблему признают, но сроки ее решения не называют. Час/два/день/месяц/год?
Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2017, 9:27
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. На сегодняшний день все работает.
alinasheveleva
Аліна Шевельова
17 июня 2017, 13:39
Аліна, Пирятин
Добрый день! Робила вклад 7квітня 2010 року на «ДИТЯЧИЙ ОЩАДНОГО БАНКУ» на дитину віком до 14 років. На 7 років. Вклад був в селі де ми прописані, але тепер цей Банк закрили і, я маю забрати його в своєму райцентрі. Але мені його не можуть відати, бо требують паспорт сина, а йому не має 16 років. Як тепер мені забрати депозит?? ??????
Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2017, 9:30
Доброго дня! Будь ласка, уточніть відділення, в яке звертались, Ваші ПІБ та контактний номер телефону
14228445
Юрий Грицюк
17 июня 2017, 9:19
Юрий
какие данные запрашивает ощадбанк при блокировке карты?
Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2017, 9:40
Добрый день! Любые данные, которые Вы можете назвать: ФИО, данные паспорта, инн, номер карты, если знаете на память
Olegka777
Olegka777
17 июня 2017, 7:25
Как сменить логин в ощад 24??
Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2017, 9:44
Добрый день! Перезвоните в контакт-центр и удалите аккаунт, а потом перерегистрируйтесь заново
20057
20057
16 июня 2017, 18:27
TATYANA
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.Вопрос по идентификации ЭПУ.Карточку активировали 26.01.2017.Когда проходить идентификацию: до 01.07.2017 или до 26.07.2017? В контакт центр звонили 4 раза и 4 разных ответа.Кто из них прав -я не знаю.Кто-то ведет отсчет от 26.01.17 тогда идентификацию нужно пройти до 26.07.17, а кто-то январь считает полным месяцем (ссылаются на какую-то инструкцию по активации ДО или ПОСЛЕ 24.02), тогда идентификацию мне нужно пройти до 01.07.2017 А как же все таки ПРАВИЛЬНО???
Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2017, 9:53
Добрый день! До 01.07.2017 года
nik55
nik55
16 июня 2017, 15:23
Николай
Добрый день. Вопрос по идентификации по ЭПУ. Раньше писали, что 6 месяцев это со дня открытия счета, теперь читаю, что со дня активации ЭПУ. Если счет открыт 27.10.16г., карточку активировали 30.01.17г. и прошли идентификацию 16.04.17г., когда теперь проходить идентификацию? И обязательно ли ждать смс или можно пройти не дожидаясь ее? Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
16 июня 2017, 16:13
Добрый день! До 16.10.2017 года
valvas09
valvas09
16 июня 2017, 12:53
Добрый день. Если дата срока идентификации по обычной банковской карточке 28.07.2017. Можно пройти идентификацию 17.07.2017?
Ощадбанк
Ответ банка
16 июня 2017, 14:27
Добрый день! Да, можете
SvitAl
SvitAl
16 июня 2017, 12:23
Светлана
Здравствуйте! На мой номер телефона пришло СМС-сообщение с номера +380919381025 следующего содержания: «Шановний клієнт! Ваша картка заблокована на 62 дні згідно з регламентом банку. Info-centr: +380442212195, +380502764369, www.oshadbank.com»
Я так понимаю, что это мошенники?
Ощадбанк
Ответ банка
16 июня 2017, 14:24
Добрый день! Я сотрудник Центрального аппарата АО «Ощадбанк». Все SMS-сообщения от Ощадбанка поступают по единому образцу: отправитель сообщения — Oschadbank, а в тексте — номер контакт-центра 0800210800. Номера телефонов, по которым Ощадбанк звонит клиентам, такие: 38 (044) 363-01-33, +38 (044 ) 364-21-21. Если Вы сообщили реквизиты Вашей карты или конфиденциальную информацию, позвоните в контактный центр АО «Ощадбанк» по телефону 0-800-210-800 (бесплатный со стационарных и мобильных телефонов по Украине) или + 38-044-363-01-33 (для звонков из-за границы) для блокировки карты
58709401
Сергей Парфенюк
16 июня 2017, 12:13
Сергей, Одесса
Так же я не могу сделать обратный перевод с виртуальной карты на основную. Перевожу 870 из 870, но выдаёт ошибку о том, что у меня недостаточно денег. Пробовал 800,700,600 — во всех случаях денег недостаточно пишет.
Ощадбанк
Ответ банка
16 июня 2017, 14:18
С этим вопросом нужно обратиться в контакт-центр, там смогут предметно посмотреть в чём проблема.
58709401
Сергей Парфенюк
16 июня 2017, 11:45
Сергей, Одесса
Добрый день. Открыл виртуальную карту Ощадбанка. Мне были даны только 4 первые и 4 последние цифры карты, свв код и срок годности карты. Где взять еще 8 цифр карты?
Ощадбанк
Ответ банка
16 июня 2017, 14:08
Добрый день. Остальные цифры были направлены Вам в смс сообщении. Если Вы не получили смс, или удалили его, можете воспользываться функцией «Восстановление cvv-кода».
20057
20057
16 июня 2017, 8:22
TATYANA
Почему вы не овечаете на ВСЕ вопросы.Мой вопрос был задан 15 июня в 11:22 Повторяю его еще раз:«Добрый день.Уменя вопрос по ЭПУ: из ВАШЕГО ответа от 14 июня 15:02 ( По ЭПУ — если счет открыт до 24.02 — месяц активации считается как один полный месяц, если после 24.02 — полгода считаются со дня активации) следует, что дата «24.02» играет важную роль в сроках прохождения идентификации.Почему отталкиваются именно от этой даты? Вы можете КОНКРЕТНО ОТВЕТИТЬ НА ЭТОТ ВОПРОС? Надеюсь получить однозначный ответ.Заранее благодарна»
Ощадбанк
Ответ банка
16 июня 2017, 9:22
Добрый день! Согласно постановлению КМУ 637 Банк начал выпускать ЭПП, по обращению клиентов, начиная с 01.08.2016 г. Таким образом, отсчет времени для прохождения физической идентификации (в первый год — первые 2 раза каждые 6 месяцев, в дальнейшем — каждые 12 месяцев) начинается для каждого клиента с даты получения и активации клиентом ЭПП.
7elf
Ігор Андрєєв
16 июня 2017, 0:01
Ігор, Київ
Скільки насправді часу потребує випуск картки Киянина в Ощадбанку?
Місяць назад подав документи до відділення 10026/06
вул. Деміївська, 43, літ. А, обіцяли впродовж двох тижнів надіслати СМС із запрошенням. Поки немаю ніякої інйормації.

Із записом та сама ситуація: прийшов за 15 хв. до призначеного часу, простояв півтори години в черзі, бо немає кому приймать, то навіщо влаштовувати «комедію» із попереднім записом за місяць?

Найбільш ганебної поведінки по відношенню до своїх клієнтів не бачив у жодному банку.

Успіхів у перебудові, яка декларується у плакатах, що розвішані у кожному відділенні бінку
Ощадбанк
Ответ банка
16 июня 2017, 10:55
Доброго дня. Стандартні терміни доставки карти 14 днів. Рекомендуємо зателефонувати до контакт-центру та перевірити інформацію, можливо карта вже у відділенні, на жаль, можливі збої при відправці смс про доставку карт.
51829590
Vadim Shchapin
15 июня 2017, 23:16
Vadim
Как проверить, если счёт в ощадбанке по номеру счета?
Ощадбанк
Ответ банка
16 июня 2017, 10:50
Добрый день. Не понятна суть вопроса, уточните пожалуйста.
Yana999y
Yana999y
15 июня 2017, 23:07
Здравствуйте. Как убрать или поменять лимит снятия денег в mobile-банкинг ощад 24/7?
Ощадбанк
Ответ банка
16 июня 2017, 10:46
Добрый день. На главной странице нужно выбрать карту, по которой нужно снять ограничение, потом «Сервисы» — «Настроить лимиты» — далее выбираете нужный лимит и снимаете его, или устанавливаете нужную Вам сумму.
KLIENTUKRBANKA
KLIENTUKRBANKA
15 июня 2017, 19:25
Елена, Киев
У меня заканчивается срок действия валютной карты, которая подвязана к депозиту. Обязательно ли перевыпускать карту? Смогу ли я закрыть депозит и получить деньги без карты? Если обязательный перевыпуск, то как можно отключить смс, так как отключала данную услугу через личный кабинет, пришла смс, что услуга отключина, а на следующий день же пришла смс, что мне опять подключена услуга смс-банкингу по этой же карте.
Ощадбанк
Ответ банка
16 июня 2017, 10:40
Добрый день. Да, карту необходимо перевыпустить. По окончанию срока действия депозита, тело вместе с процентамы перейдёт на этот карточный счёт, после чего Вы сможете снять их в банкомате или отделении банка. Смс-банкинг можно отключить, эта услга не обязательна. Если Вы отключили смс через Ощад 24/7, но потом снова зашли в личный кабинет, услига автоматически подключилась снова, т.к. евляется обязательной при использивании онлайн-банкинга. Тарификацию рекомендуем уточнить в контакт-центре, там смогут посмотреть Ваш счёт и ответить точно.
58802783
Anna Guzhvenko
15 июня 2017, 18:59
Anna
30 января 2017г. я активировал свою карту, введя код и сняв деньги первый раз.
С тех пор каждый месяц (по сегодняшний день) я снимаю деньги в кассе банка.
Многократно поговорив с оператором горячей линии я был уверен, что факта просмотра баланса счета и снятия денег в кассе, с предъявлением паспорта, достаточно для успешной идентификации, при этом они же говорят, что мой статус на данный момент — не идентифицированный. Сами же операторы горячей линии подтверждают, что видят снятие денег в кассе.

1. Что я могу сделать в этой ситуации — пройти идентификацию каким-то другим способом? Написать заявление/жалобу? Куда/кому? Могут ли операторы горячей линии/ работники банка/ тех поддержка исправить мой статус в системе на «идентифицированный».

2. До какого числа я должен пройти идентификацию — 1го июня или 1го июля? По горячей линии мне называли разные даты.

3. Обязательно ли мне придет смс и должен ли я проходить ее только после получения смс, иначе она не засчитывается.
Ощадбанк
Ответ банка
16 июня 2017, 10:31
Добрый день. В данном случае необходимо обратиться в отделение и сообщить сотруднику о необходимости пройти идентификацию. Дистанционно исправить статус, к сожалению, возможности нет. Для того, чтобы сказать дату прохождения идентификации необходимо знать обычная ли у Вас карта, или ЭПУ. Смс отправляется автоматически, ждать его не обязательно.
1947tK
Татьяна Мищенко
15 июня 2017, 17:49
Татьяна
Как можно отказаться от пакета «Расширенный» с использованием веб-банкинга, чтобы стоимость смс сообщения по-прежнему составляла 3 грн.
Ощадбанк
Ответ банка
16 июня 2017, 9:36
Добрый день. Если Вы используете веб-банкинг, пакет «Расширенный» подключается автоматически, пакет «Базовый» предусмотрен только если клиент не пользуется Ощад 24/7. Чтобы перейти на базовый пакет необходимо через контакт-центр удалить учётную запись в веб-банкинге и переподключить смс-банкинг.
irochka88
irochka88
15 июня 2017, 15:47
Ирина, Винница
Здесь на стене на сообщения отвечают, а я написала «отправить личное сообщение банку» и мне не отвечают.спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
15 июня 2017, 16:20
Ответ был дан в личные сообщения.
21322407
Elena Yuzvyak
15 июня 2017, 14:22
Elena
Добрый день! Можно ли открыть карточный счет в Ощадбанке в Переяслав-Хмельницком в выходные дни?
Ощадбанк
Ответ банка
15 июня 2017, 15:39
Добрый день! Да, в отдлении по ул.Школьная, 49. Данное отделение работает в субботу с 8.00 до 15.30
1947tK
Татьяна Мищенко
15 июня 2017, 13:25
Татьяна
Стоимость смс сообщения о начислении пенсионеру его пенсии
Ощадбанк
Ответ банка
15 июня 2017, 15:34
Добрый день! 3 грн/мес, если пакет «Расширенный» с использованием веб-банкинга — 7 грн
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка