Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Несколько часов уже ни денег не снять, ни в терминале не расплатиться, ни на другую карту перебросить. Ошибки «Карта не существует» в терминале и «Invalid card» при переводе денег. Сотрудники колцентра проблему признают, но сроки ее решения не называют. Час/два/день/месяц/год?
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Я так понимаю, что это мошенники?
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Місяць назад подав документи до відділення 10026/06
вул. Деміївська, 43, літ. А, обіцяли впродовж двох тижнів надіслати СМС із запрошенням. Поки немаю ніякої інйормації.
Із записом та сама ситуація: прийшов за 15 хв. до призначеного часу, простояв півтори години в черзі, бо немає кому приймать, то навіщо влаштовувати «комедію» із попереднім записом за місяць?
Найбільш ганебної поведінки по відношенню до своїх клієнтів не бачив у жодному банку.
Успіхів у перебудові, яка декларується у плакатах, що розвішані у кожному відділенні бінку
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
С тех пор каждый месяц (по сегодняшний день) я снимаю деньги в кассе банка.
Многократно поговорив с оператором горячей линии я был уверен, что факта просмотра баланса счета и снятия денег в кассе, с предъявлением паспорта, достаточно для успешной идентификации, при этом они же говорят, что мой статус на данный момент — не идентифицированный. Сами же операторы горячей линии подтверждают, что видят снятие денег в кассе.
1. Что я могу сделать в этой ситуации — пройти идентификацию каким-то другим способом? Написать заявление/жалобу? Куда/кому? Могут ли операторы горячей линии/ работники банка/ тех поддержка исправить мой статус в системе на «идентифицированный».
2. До какого числа я должен пройти идентификацию — 1го июня или 1го июля? По горячей линии мне называли разные даты.
3. Обязательно ли мне придет смс и должен ли я проходить ее только после получения смс, иначе она не засчитывается.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий