Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
korinsv
SV Trophimchuk
23 июня 2017, 21:17
Sveta, Sarny
Доброго дня! Чи може працівник каси рахувати гроші у касі, коли в той час біля віконечка чекають на обслуговування 5 чоловік в тому числі і люди похилого віку?
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2017, 15:30
Добрий день. Касир повинен виконувати свої посадові обов'язки і тоді, коли біля каси є черга. Перепрошуємо, що Вам довелося чекати. Рекомендуємо користуватися онлайн-каналами обслуговування.
87943635
Сергей Беляк
23 июня 2017, 21:03
Сергей, Украина, Мирноград
Здравствуйте! Я пенсионер-переселенец. Карточка не электронная, а 01.06.2017 подал документы на ЭПУ. Но 03.06.2017 приходит СМС, чтобы я в течении 25 дней прошел идентификацию, а 06.06.2017 мне перечислили пенсию и я хотел через веб-банкинг пополнить телефон. Но вместо моей старой карты появилась новая (ЭПУ) со статусом «Картка випускається», (она была выпущена 06.06.2017), а моя прежняя карта находится в разделе старые карты и ее статус «Картка закрита». Вопрос — так надо ли мне проходить идентификацию по отношению к старой карте и не заблокируют ли карт-счет в случае не прохождения идентификации? Заранее благодарю за ответ. Сергей
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2017, 15:35
Добрый день. Вам необходимо обратиться в отделение для прохождения идентификации в указанные строки, в иначе счёт будет заблокирован.
OlgaK2904
OlgaK2904
23 июня 2017, 20:50
Olga, Днепр
Здравствуйте! Какой срок рассмотрения заявки на увеличение кредитного лимита?
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2017, 15:38
Добрый день. Средние строки рассмотрения такой заявки 14 рабочих дней. Более точные строки Вы можете уточнить в отделении.
36546010
temporary teemp
23 июня 2017, 19:06
temporary
Добрый день!
Подскажите пожалуйста — сколько по времени идут деньги при возврате из интернет-магазина (американский
интернет-магазин Steam)?
Магазин прислал письмо, в котором говорится, что средства будут возвращены на карту.
На самой карте деньги за покупку сейчас заблокированы.
Спасибо за ответ!
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2017, 15:40
Добрый день. Если стредства на счету заблокированы, они будут возвращены на протяжении 30 дней.
av2222
av2222
23 июня 2017, 10:17
Александр, Киев
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста почему не прошли коммунальные платежи через терминал. Платил в отделении Ощадбанка под руководством специалиста Ощадбанка. Все оплаты были произведены 17.06.2017 в 12:59 на терминале номер: 12651. Захожу в кабинет «Киевгаз» — сумма не пришла, захожу в кабинет «Киевводоканал» — сумма тоже не пришла. Можно как то узнать статус моих платежей? Готов предоставить (если нужно) другие реквизиты платежей с чеков. Заранее благодарен за ответ, с ув.
78201234
Natali Shatnawi
22 июня 2017, 23:03
Natali, Украинка
Не могу расплатится картой ощадбанка. Пишет превышен лимит, хотя я в течении 24 часов не какие платежи с карты не осуществляла. Раньше посмотреть лимит можно было через ощад24, теперь этой функции нет. Как можно посмотреть лимит в ощад24
Ощадбанк
Ответ банка
23 июня 2017, 9:13
Добрый день! В Ощад 24/7 есть функция снятия лимитов во вкладке «Сервисы»
Taniaka
Taniaka
22 июня 2017, 20:54
Татьяна
Здравствуйте.
При выдаче новой книжки, на которую начисляется пенсия кассир взяла деньги.Действительно ли книжка сейчас платная, или это самоуправство на местах? Раньше книжки выдавались бесплатно.
Ощадбанк
Ответ банка
23 июня 2017, 9:24
Добрый день! Да, сберегательная книжка сейчас платная
99930460
Словянен .
22 июня 2017, 20:29
Словянен
Здравствуйте сегодня стал жертвой мошенничество на сайте Олх падскажите как вернуть деньги его номер карточки 4188373028472956
Ощадбанк
Ответ банка
23 июня 2017, 9:41
Добрый день! В подобных случаях необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве и с копией принятого заявления написать заявление в отделении нашего банка для службы безопасности, для проведения расследования и блокировки счетов мошенника.
PROGO100
PROGO100
22 июня 2017, 20:07
Илья
на моей карте заблокированы кредитные средства, а мне срочно нужны деньги до з/п что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
23 июня 2017, 9:28
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение, в котором открыт счет
mem
mem
22 июня 2017, 15:56
маргарита, Авдеевка
у моей мамы пенсионная карта закончился срок действия. Мама тяжело больна, не двигается и не разговаривает, как можно получить ее карту? И как узнать где карта сейчас, на горячей линии не отвечают не владельцу карты. Мы находимся в зоне АТО, поэтому у нас все проблематично…
Ощадбанк
Ответ банка
22 июня 2017, 16:48
Добрый день. Платёжную карту может получить исключительно держатель.
95462744
Артем Дацков
22 июня 2017, 11:07
Артем
заказал перевыпуск карточки жду уже месяць как узнать готова ли она если сообщение не приходит
Ощадбанк
Ответ банка
22 июня 2017, 12:16
Добрый день! Вы можете перезвонить в контакт-центр и уточнить данную информацию. По номеру 0800 210 800
14754957
Светлана Андрюшина
22 июня 2017, 7:27
Светлана
При получении перевода интелэкспрес требуют страховку. Законно ли это и могу ли я от нее отказаться? Являюсь клиентом банка пенсионная карта Арсенал.

Ощадбанк
Ответ банка
22 июня 2017, 9:15
Добрый день! Страховка — это дополнительная услуга и Вы можете от нее отказаться
kbapta15
kbapta15
22 июня 2017, 7:03
валерий, Киев
У мене відкритий ,, мій депозит''у відділенні як зняти пролонгацію? При відкритті ,, мій депозит''онлайн у якому відділенні його можна забрати? Чи можна зняти пролонгацію в ,, мій депозит''відкритий онлайн через інтернет банкінг?
Ощадбанк
Ответ банка
22 июня 2017, 9:22
Доброго дня! 1) пролонгацію Ви можете зняти у веб-банкінгу. 2) відкритий он-лайн депозити відноситься до того відділення, в якому відкрито рахунок картки, що привязана до Ощад 24/7 3) так, Ви можете зняти пролонгацію он-лайн
36012189
Юрий Чайка
21 июня 2017, 22:07
Юрий, г.Ясиноватая Донецкой обл. Украина
Я получил карту банка в Покровске(Красноармейск). Сейчас я проживаю и работаю в Лимане(Красный Лиман). На горячей линии мне сказали, что, чтобы открыть кредитную линию, я должен ехать в Покровск. Мне поездка обойдется дороже, чем я переведу зарплатные платежи на другой банк.Спасибо за обслуживание.
62810119
Екатерина Катышева
21 июня 2017, 19:44
Екатерина
Я сейчас не в украине. Куда мне звонить для связи с оператором?
Ощадбанк
Ответ банка
22 июня 2017, 9:28
Добрый день! По номеру +380 44 363-01-33
dubina1032
Артур Нуриев
21 июня 2017, 15:35
Артур
Регистрацию карточек ЭПУ пытались сделать трое. И во всех один ответ Service disabled for client. Причём тогда звонок в контакт-центр.Если эта услуга закрыта для этих карточек, так и напишите. Отписки писать не надо бы. Теперь на контакт-центр.
Ощадбанк
Ответ банка
21 июня 2017, 15:56
Эта функция не закрыта для данного вида карт
alena54
alena54
21 июня 2017, 15:04
алена54
я заблокировала карточку ЭПУ в ощадбанке, чтобы ею не смогли воспользоваться мошенники позвонившие мне на телефон, какие мои дальнейшие действия?
Ощадбанк
Ответ банка
21 июня 2017, 15:23
Добрый день. Карту необходимо перевыпустить. ЭПУ возможно перевыпустить по обращению в органы Пенсионного Фонда.
dubina1032
Артур Нуриев
21 июня 2017, 14:39
Артур
Как пройти регистрацию (ОЩАД 24). И возможно ли это? Карточка ЭПУ. Кто смог, отпишитесь?
Ощадбанк
Ответ банка
21 июня 2017, 15:25
Добрый день. Процедура регистрации в Ощад 24/7 по ЭПУ не отличается от регистрации по обычной карте.
dubina1032
Артур Нуриев
21 июня 2017, 14:22
Артур
Почему при регистрации-восстановлении пароля в ощад 24 пишет Service disabled for client? Карточка ЭПУ.Как это можно обойти?
Ощадбанк
Ответ банка
21 июня 2017, 15:14
Добрый день! Рекомендуем перезвонить в контакт-центр для выяснения ситуации по Вашей карте.
Lyda3054
Lyda3054
21 июня 2017, 13:55
Людмила, Новоалексеевка
Здравствуйте подскажите пожалуйста как узнать по какой причине счет заблокировали и внесли в черный список и каковы могут быть причины всему этому.Спасибо за быстрый ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
21 июня 2017, 14:26
Добрый день. Причину блокировки Вы можете проверить, позвонив в контакт-центр.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.2 41.7
EUR 43.8 44.8
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.2 41.7
EUR 43.8 44.8
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка