Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
orfej2007
orfej2007
8 июля 2017, 11:38
Александра
Здравствуйте!8 июня2017г.в Киеве в отделении банка 10026/0134 на ул.Картвелишвили 7/2 я попросила закрыть старый пенсионный счёт, т.к.я получила электронное пенс.удостоверение и мне на него уже переводили пенсию.Сотрудник банка забрала у меня эту простую карту пенсионную и поломала её, сказала, что счёт будет закрыт через 32 день.Сегодня я позвонила на 0800320800 и оказалось, что старая карта и счёт действующие, а сегодня, через 32 день, мне закрыли электронное пенсионное удостоверение, система говорит, всвязи с истечением срока действия, а срок действия- 11.2019 г.Срок прохождения идентификации- до 27 августа 2017 г.И старая карта уничтожена операционистом банка.Это ошибка банка, а мне что делать в этом случае? Как получить новое электронное пенсионное удостоверение?
Ощадбанк
Ответ банка
10 июля 2017, 15:17
Добрый день. Номер, который Вы указали не имеет отношения к Ощадбанку. Возможно Вы звонили на 0800210800? Уточните, пожалуйста, информацию.
marinainfo3
marinainfo3
8 июля 2017, 11:33
Киев
Добрый день. Банкомат зажевал эл.пенсионное удостоверение. Карту заблокировали. Как получить перевыпуск: заказывать или это происходит автоматически? И какой срок перевыпуска? Или эту же карту можно можно забрать в отделении
Ощадбанк
Ответ банка
10 июля 2017, 15:13
Добрый день. Если это банкомат Ощадбанка, её можно будет забрать после инкассации в отделении банка. Перевыпуск можно заказать только через пенсионный фонд, ждать ЭПУ 30 дней.
59057410
Санек Донецкий
7 июля 2017, 23:20
Александр
Здравствуйте, как мне можно превести деньги с пенсионной карты ощада на приват?? пишет что превышен лимит активности, что нужно сделать?
Ощадбанк
Ответ банка
10 июля 2017, 15:11
Добрый день. Необходимо в контакт-центре уточнить какое именно ограничение срабатывает и снять его.
80511929
Oleg Shevchenko
7 июля 2017, 22:32
Oleg
Добрый вечер… подскажите пожалуйста, как перевести деньги с корпоративного счета на корпоративную карту???
Ощадбанк
Ответ банка
10 июля 2017, 15:10
Добрый день. Корп. карта выпускаются к корпоративному счёту, соответственно, средства с этого счёта доступны для использывания по этой карте.
Klersmit
Klersmit
7 июля 2017, 21:18
Васильевка Запорожской области
Добрый день. Ситуация: купюра в хорошем состоянии — 200 грн. на свободном поле (без цифр и рисунков) залита синей пастой участок 2 см на 1 см, с одной стороны, попросила обменять, сказали, только через Киев и неизвестно на какой срок. Знакомые, работающие в банковской сфере, сказали, что работник не захотела возится и специально отпугнула. Вопрос: права ли работница банка?
Ощадбанк
Ответ банка
10 июля 2017, 14:23
Добрый день. По какой точно причине сотрудница отказала в принятии купюры мы не можем проверить. Но если у нее возникли сомнения в её платёжоспособности и, при этом у неё небыло технической возможности проверить её на подлинномть, она могла предложить передать купюру на проверку.
87759049
Валентин Долженко
7 июля 2017, 21:08
Валентин, Украина, Запорожье
Как же мне хочется ваш… Банк, укрыть трехэтажным матом!!! Как ваших сотрудников мне интересно подбирают! Таких… Ищет поискать надо.Ладно вам это всеравно пофигу! Поэтому по сути, Почему я не могу перекинуть деньги на другую карту с Вашей? Запрашивает СМС которое не приходит! На каком основании я не могу управлять своими средствами???? Увы в данный момент я в Москве у родственников и не могу не позвонить вашему… Банку не прийти в отделение!!! Горячей линии из-за границы у вас… Нету!!!?
Ощадбанк
Ответ банка
10 июля 2017, 14:08
Добрый день. Сообщения могут не приходить, если услуга смс-информирования не подключена. Номер для обращений из-за границы 380443630133.
40325252
Mark Miyagi
7 июля 2017, 20:33
Mark
Здраствуйте немогу пользеватса карткой постояно пишет превишен лимит
Ощадбанк
Ответ банка
10 июля 2017, 14:02
Добрый день. Судя по всему, у Вас срабатывает лимит. Снять его возможно через контакт-центр и Ощад 24/7.
nik55
nik55
7 июля 2017, 17:15
Николай
Здравствуйте, у меня вопрос по идентификации, не могу определиться когда надо ее пройти. Счет открывался 21.06.2016 г., идентификацию прошли 19.0.,2017 г., новую карточку получили 6.06.17 г. Подскажите пожалуйста
Ощадбанк
Ответ банка
10 июля 2017, 14:05
Добрый день. Уточните, пожалуйста, дату Вашей послендней идентификации.
94982855
Сергей Левитин
7 июля 2017, 15:25
Сергей
Добрий день. 3 раза ввел неправильно пин-код по ошибке-перепутал с пином другой карточки.Карточка заблокировалась.Что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
7 июля 2017, 15:43
Добрый день! Перезвоните, пожалуйста, в контакт-центр, Вам разблокируют карту
asy2010
asy2010
7 июля 2017, 13:42
Здравствуйте, подскажите если я уже нахожусь зарубежном, смогу ли я дать запрос на то, чтоб пользоваться пенс картой здесь?
Ощадбанк
Ответ банка
7 июля 2017, 14:00
Добрый день! Да, Вы можете перезвонить по номеру +380 44 363-01-33
62807782
Инна Гончаренко
7 июля 2017, 13:35
Инна, Запорожье
Добрый день! Подскажите пожалуйста, заработала уже система переводов CEL. INT в городе Запорожье (перевод из Крыма)? И еще, в одном из отделений в случае оформления перевода в обязательном порядке навязывали страховку на месяц в сумме 50,00 грн. Обязательно ли ее надо мне оформлять или я все-таки от нее могу законно отказаться?
Ощадбанк
Ответ банка
7 июля 2017, 13:56
Добрый день! Перевод работает. Страховка — дополнительный продукт от которого Вы можете отказаться
35742229
Динис Анголенко
7 июля 2017, 13:21
Динис
Я пополнил щот в ощад 24 на итертелеком через пополнение мобильных деньги не пришли как их вернуть?
Ощадбанк
Ответ банка
7 июля 2017, 13:55
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, в отделение, в котором открыт счет
Mihail1108
Mihail1108
7 июля 2017, 12:57
Misha, Kovel
Добрый день а когда буду начислены детские деньги за июль 2017 года??
Ощадбанк
Ответ банка
7 июля 2017, 13:53
Добрый день! Обратитесь в соцслужбу
IrinaIvashko
IrinaIvashko
7 июля 2017, 11:47
Ирина
Здравствуйте, подскажите, какой процент комиссии будет если снимать деньги с банкомата Приват банка?
Ощадбанк
Ответ банка
7 июля 2017, 12:14
Добрый день! С тарифами по Вашей карте Вы можете ознакомиться на нашем сайте
63710736
Yanina Simkina
7 июля 2017, 10:59
Yanina
Здравствуйте! По просьбе пишу от знакомой: «Являюсь инвалидом (глухонемая) и на данный момент проживаю на территории России по РВП. У меня имеется пенсионная карта „Ощадбанка“ но закончился срок действия. Я хочу получить начисленную на нее пенсию за месяца, которые я не пользовалась ею, какие нужны документы, сколько это займет времени и можно ли будет получить всю сумму сразу (около 40 000грн.)?»
Ощадбанк
Ответ банка
7 июля 2017, 11:07
Добрый день! Необходимо обращаться в отделение, в котором открыт счет и по номеру счета с паспортом получить деньги
72278269
Svetlana Fedorenko
7 июля 2017, 10:54
Svetlana
Доброе утро! Я, бывший роботник Ощадбанк, с неподконтрольной територии.Моё отделение закрыли и перевели в город Краматорск.У меня осталась карточка 5274 1000 0090 2938(срок закончился 01.16), с кредитной линией, остаток я погасила через кассу Ощадбанка.В данный момент я проживаю в городе Киев, и хочу устроиться в Ощадбанк на работу.Как мне закрыть саму карточку? В данный момент я не могу поехать в Краматорск? Почему я не могу это сделать в другом городе ???
Ощадбанк
Ответ банка
7 июля 2017, 11:04
Добрый день! В нашем банке нет сквозной системы счетов по клиентам. Именно поэтому, закрыть счет можно только в том отделении, в котором его открывали
89625122
Сергей Г
7 июля 2017, 10:11
Сергей, Киев
Доброго ранку!
Я, є клієнтом Вашого банку, а саме користуюся платіжними картками. 15.05.2017 стався не приємний для мене інцидент, я проводив поповнення карткового рахунку у національній валюті через автомат для прийому готівки, який знаходиться на відділенні, що розташоване за адресою: м. Київ, вул. Срібнокільська 3-Г (ТРЦ «In silver»), після внесення готівкових коштів автомат повернув мені картку та на екрані повідомив про збій операції, та не видав чек. Після цього я звернувся до керуючої відділення для роз’яснення мені подальших дії, вона запропонувала написати заяву (яка зареєстрована за номером 432880) по ситуації яка склалася та повідомила, що максимальний термін для повернення коштів по спірних транзакціях складає 45 календарних днів. Термін вже давно минув, але ніхто (не співробітники контакт-центру ні співробітникики відділення, у тому числі керуюча...) мені так і не надав будь-якого зворотнього зв'язку про строки повернення мені коштів.
Прошу надати чітку відповідь про строки повернення мені коштів які не було зараховано на мій картковий рахунок у національній валюті із чітким посиланням на чинні нормативно-правові акти якими Ви будете керуватися у відповіді.

Дякую!
Ощадбанк
Ответ банка
7 июля 2017, 10:27
Доброго дня! Уточніть, будь ласка, Ваші ПІБ та контактний номер телефону
Gihan
Gihan
6 июля 2017, 20:57
Анастасия, Одесса
Добрый вечер! подскажите когда можно будет получить денежный перевод с 12-ти значным кодом.( коинстар).на протяжении недели не могу забрать.
Ощадбанк
Ответ банка
7 июля 2017, 9:35
Добрый день! Системы переводов работают, Вы можете обратиться в отделение банка
zakaz111
zakaz111
6 июля 2017, 20:53
Алена
Здравствуйте, меня зовут Алена!
Я хозяйка посылочного с сервиса, который помогает клиентам закупать товары за рубежом
Для своих финансовых операций я пользуюсь услугами вашего банка.
Несколько дней назад я получила 2 оплаты от своего клиента за товар, но перечисление была произведенo с разных кредитных карт от разных людей, по фамилиям, которые отличаются от фамилии моего клиента. Он объяснил это тем, что для перечисления денег он пользуется электронным обменником, после этого он попросил, чтобы я переслала его закупку в Грецию.
Мой вопрос- не нарушаю ли я украинское финансовое законодательство, если я получаю деньги с карточек кредитных одних персон, а пересылаю товар другим людям.
Какие документы мне нужно попросить у своего клиента, чтобы это операция было законна и у меня не изъяли деньги.
Ощадбанк
Ответ банка
7 июля 2017, 9:28
Добрый день! Для проврдения подобных операций Вам необходимо открыть корпоративную карту для предпринимателей
asy2010
asy2010
6 июля 2017, 20:13
Здравствуйте, подскажите, если я нахожусь за границей, и с пенсионной карты смогу ли я осуществить платёж по терминалу? спасибо)
Ощадбанк
Ответ банка
7 июля 2017, 9:23
Добрый день! Если вы обращались в контакт-центр для разблокировки платежей за рубежем и у Вас обычная пенсионная карта, то оплата возможна

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 43.9 44.9
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 43.9 44.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка