Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
ramnik3315
ramnik3315
5 октября 2017, 15:57
Добрый день.Для того, чтобы уточнить дату идентификации — пожалуйста, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800, мы проверим информацию по карте и сообщим Вам. (Это ВЫ пишите). Звоню. У меня получено ЭПУ 28 апреля, ответ не_ раньше_ 28 октября. В ноябре. Не поверил звоню вновь. Другой приятный голос ответил — Да 28 апреля, идентификацию проходить до 28 октября не_ позже_. Иначе заблокируют. Так как выбрать золотую середину? Помогите определиться. И почему у ВАС так происходит.
Ощадбанк
Ответ банка
5 октября 2017, 16:22
Добрый день. Идентификацию необходимо проходить каждые 6 месяцев, соответственно, пройти идентификацию нужно до 28 октября.
kramchaninovka
kramchaninovka
5 октября 2017, 9:34
Юлия
Здравствуйте, я работая на предприятии получила зарплатную карту — в городе главного офиса, моего предприятия. Живу и работаю в другом городе. По «счастливой» случайности- на меня повесили кредитный лимит, которым естественно я не пользовалась. Теперь предприятие перевело нас на другой банк, и я столкнулась с проблемой закрытия своего счета — по скольку мне для этого необходимо ехать именно в то отделение банка где я его открывала, Возможности туда ехать в ближайшее время у меня нет, имея двоих малолетних детей и сезон года оставить их не могу. И вообще где это видано, что единый банк имея филиалы по всей стране не может себе обеспечить повсеместное обслуживание не привязанное к конкретному отделению банка. Рассчитываться со своего кармана за обслуживание карты, которой я не пользуюсь- это бред.

Жду быстрого реагирования на мое обращение!!! Надеюсь на положительное решение вопроса.

А еще собиралась открывать свой личный валютный счет в вашем банке -теперь сто раз подумаю стоит ли мне это делать.
Ощадбанк
Ответ банка
5 октября 2017, 10:51
Добрый день. Закрыть счёт дистанционно, к сожалению, возможности нет. Для этого необходимо лично обратиться в то отделение, где был открыт счёт.
Pozdnyakova123
Яна Пономаренко
4 октября 2017, 21:17
Яна
Добрый вечер! Хочу открыть валютный счет (евро — перевод из Польши). Какая комиссия банка с меня будет сниматься, если я буду снимать наличность в валюте в банке? как долго идет перевод (если например мне сделали перевод 5 числа, какого числа я смогу снять валюту?) Спасибо…
Ощадбанк
Ответ банка
5 октября 2017, 9:57
Добрый день. На счёт Вы можете получить только SWIFT-перевод из-за границы. Срок зачисления средств в таком случае составляет до 14 дней. Комиссии за снятие средств в валюте счёта нет.
o830
o830
4 октября 2017, 17:17
о830
Здравствуйте. В предыдущий раз, перед необходимостью прохождения идентификации в мае 2017, 1мая пришло СМС сообщение, что в течении 25 дней нужно идентифицироваться. Сейчас октябрь, нужно снова идентифицироваться, но СМС нет. Пишут, что идентификация начнется во второй половине октября. А что, до 15 октября нельзя идентифицироваться?
Ощадбанк
Ответ банка
4 октября 2017, 17:59
Добрый день.Для того, чтобы уточнить дату идентификации — пожалуйста, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800, мы проверим информацию по карте и сообщим Вам.
Efim445
Efim445
4 октября 2017, 14:01
Александр Селиванов , Сумы
Здравствуйте. Имею депозит 20 тыс долларов, который закрылся по окончании. Хочу переоформить его на маму именно в долларах. Возможно ли это сейчас сделать в отделении Ощадбана. Нет ли каких нибудь ограничений. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
4 октября 2017, 14:45
Добрый день!
Если депозит закончился и Вам выдали средства, в таком случае Вам необходимо открыть новый депозит на имя Вашей мамы. Дополнительно, обращаем Ваше внимание, что безналичное перечисление средств в Валюте возможно только между собственными счетами. По дополнительной консультации рекомендуем обратиться по номеру контакт-центра 0800 210 800.
belkinvf
Владимир Белкин
4 октября 2017, 10:14
Владимир
Добрый день! Счет открыт в отделении 10004/0221 в г. Мирноград.
После перевыпуска платежной карты 17 августа 2017 г., моя очередная пенсия, несмотря на оставленные мною заявления, была ошибочно зачислена одновременно на мои три закрытые платежные карты Ощадбанка. Любые действия с этой суммой в «Ощад24/7» для меня заблокированы. Я неоднократно лично обращался в отделение, в котором у меня открыт счет, на горячую линию Ощадбанка, в отделение Ощадбанка в г. Покровск – никто не может перенести мою заблокированную пенсию с закрытой карты на мою действующую платежную карту.
Все последующие перечисления я получаю без проблем.
Помогите.
Ощадбанк
Ответ банка
4 октября 2017, 11:35
Добрый день. Если к счёту, с которого нужно снять средства нету активных карт, то есть несколько вариантов снятия. Возможно написать заявление на закрытие счёта и средства с него будут выданы, или написать заявление на перевод средств с одного счёта на другой. Обе операции возможно провести в том отделении, где был открыт счёт.
80823051
Александр Райчев
3 октября 2017, 19:11
Александр, Киев
25.08.2017 написал заявку sc-0276218 на возврат 500 грв после неудачной операции в терминале №352 (зажевывание купюры) отд.№126 г.Киев пр.Победы 75/2, возврат средств в течении 15-30 дней, но деньги до сих пор не вернули.Содрудники банка где проходила операция вразумительного ответа о возврате средств дать не могут.Подскажите пожалуйста когда мне вернут деньги.
Ощадбанк
Ответ банка
4 октября 2017, 11:03
Добрый день. Стандартный срок рассмотрения таких заявлений — 45 дней. В ближайшее время средства будут Вам возвращены.
11203453
Dimon Gor
3 октября 2017, 15:15
Dimon
Здравствуйте, скажите выплачиваете ли вы социальную помощь студентам переселенцам из орода Курахово Донецкой области
Ощадбанк
Ответ банка
3 октября 2017, 17:09
Добрый день! С данным вопросом необходимо обращаться в организацию, которая проводит социальные выплаты.
21983452
Ирина Петрушенко
3 октября 2017, 14:23
Ирина, Торецк донецкая обл.
Здраствуйте.можно заказать доставку карты с другого города другой области на мой адрес проживания иле в отделение банка где я проживаю?
Ощадбанк
Ответ банка
3 октября 2017, 15:53
Добрый день!
Заказать перевыпуск карты в удобное Вам отделение возможно обратившись в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Strateichuk
таня стратейчук
3 октября 2017, 13:41
таня
чи можу я якось повернути гроші, скинуті на картку ощад банку шахраю, скинула передплату в розмірі 1000 грн, а людина товар не надіслала, можу предявити чек про оплату і скрін переписок з шахраєм, буду вдячна за відповідь.дякую
Ощадбанк
Ответ банка
3 октября 2017, 15:45
Доброго дня!
Будь ласка, в особистому повідомленні напишіть наступну інформацію:
1- Номер карти шахрая, його ПІБ(якщо маєте), номер телефону
2- Точна сума, дата/час операції, більш детальний опис ситуації.
3- Ваші ПІБ та контактний номер телефону
Дана інформація буде передана до профільного підрозділу банку. Вам, в свою чергу, необхідно звернутися до правоохоронних органів з заявою про шахрайство.
Ivan16
Ivan16
3 октября 2017, 9:43
Можно ли пройти идентификацию по карте, срок которой закончился а новая не получена на руки?
Ощадбанк
Ответ банка
3 октября 2017, 11:54
Добрый день! Для прохождения идентификации необходимо обраться в любое отделение банка с картой и паспортом, и совершить расходную операцию на ПОС-терминале в кассе банка с введением ПИН-кода (проверка баланса, снятие средств, изменение ПИН кода). Если срок действия карты закончился, то карта неактивна.
kober
Елена Мостовая
3 октября 2017, 9:30
Елена, Волноваха
1.Можно ли идентификацию пройти ранее 6 месяцев с момента получения ЭПУ, например через 3 месяца? 2. Если пройти ее через 3 месяца, то следующая идентификация по ЭПУ должна будет пройти через 6 месяцев от предыдущей?
Ощадбанк
Ответ банка
3 октября 2017, 11:57
Добрый день! Рекомендуем пройти идентификацию через 6 месяцев. Более детально Вам помогут специалисты контакт-центра по номеру 0 800 210 800
90768754
Oluss Oluss
2 октября 2017, 21:26
Oluss, Тернополь
Мій батько, 1940 року народження, отримував пенсію на ощадну книжку. З 7 липня він не ходячий, зараз на ощад книжці в наявності кошти за липень місяць 2017 року. Заява про переказ пенсії на укрпочту, була написана завчасно але по вині працівника управління соцзахисту, документи не були передані. Тепер пенсію за липень не можимо одержати, бо працівники відділення без присутності батька гроші не видають. Що робити?
Ощадбанк
Ответ банка
3 октября 2017, 11:06
Добрый день! Рекомендуем оформить нотариальную доверенность.
0952041365
ирина радыш
2 октября 2017, 20:43
ирина
добрый вечер! моя карта была перевыпущена в июле.Но это отд. Ощадбанка закрылось и влилось в другое. Вопрос-сколько месяцев будет находиться моя карта в новом отделении? Меня уверили, что 6 мес. В данный момент нахожусь в Польше на лечении с ребенком. спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
3 октября 2017, 10:40
Добрый день! Карта находиться 6 месяцев на отделение с момента ее выпуска.
tema2001
tema2001
2 октября 2017, 20:14
Артем, Ромны
Как узнать начали ли делать карточку? Мы с друзьями сдавали документы на неё, у них уже есть, а у меня нету
Ощадбанк
Ответ банка
3 октября 2017, 10:37
Добрый день! Рекомендуем обратиться в отделение, в котором Вы открывали счет.
45647954
Александр Городин
2 октября 2017, 15:22
Александр, Константиновка
Добрый день! Я переселенец и оформил адресную помощь, скажите пожалуйста когда должны быть первые выплаты?
Ощадбанк
Ответ банка
2 октября 2017, 16:22
Добрый день. Эту информацию Вам необходимо уточнить в Пенсионном фонде.
85230937
Viktoria Vasilyuk
2 октября 2017, 14:03
Viktoria, Киев
Здравствуйте, смогу я получить денежный перевод с России платежной системой Cel.int?
Ощадбанк
Ответ банка
2 октября 2017, 14:46
Добрый день. Да, Вы сможете получить такой перевод. В Украине данная система работает под брендом Sigue Money Transfer.
47034720
Максим Гавриленко
2 октября 2017, 10:30
Максим, Торецк
Раньше платили за комуслуги на сайте https://www.oschadnybank.donetsk.ua. Сейчас он не работает!!! Как мне посмотреть за какие показания я платил, т.к. эти показания были утеряны, а платить как то нужно…
Ощадбанк
Ответ банка
2 октября 2017, 11:51
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
На сегодняшний день возобновление работоспособности данного сайта не планируется. Рекомендуем использовать для оплаты Ощад 24/7.
Относительно проведенных платежей, рекомендуем уточнять информацию у организаций, в которые Вы делали оплату.
LGrigorieva
LGrigorieva
1 октября 2017, 18:16
Григорьева Л.М., Киев
Кроме того, данные факты (удаление информации о ранее открытом счете) свидетельствуют о наличии мошеннических операций с системой карточных счетов Ощадбанка. Возможно, такое мошенничество происходило и ранее, но основные клиенты Ощадбанка — пенсионеры и могут не заметить таких фактов. Такие действия могут быть совершены или организованы работниками Ощадбанка, которые ранее работали в Виэйбибанке или Сбербанке (не только в подразделении карточек), так как в этих банках я также сталкивалась с неоднократными фактами мошенничества с карточными счетами. Кроме того, в Виэйбибанке или Сбербанке в 2012 -2013 году неоднократно отмечались факты хищений по карточным счетам на крупные суммы, которые были не расследованы или умышленно сокрыты. С уважением, Григорьева Л.М.
Ощадбанк
Ответ банка
2 октября 2017, 10:58
Добрый день! Просьба предоставить Ваши данные, которые запросили ниже.
LGrigorieva
LGrigorieva
1 октября 2017, 18:13
Добрый день, прошу оказать содействие в перечислении 674,44 грн. с моего счета 26250000561842, открытого 30.08.17, на мой счет 26252000584537, открытый 20.09.17 на мое имя Григорьева Л.М. в отделении на ул.Николаева 7, перечисленные мне из Фонда занятости 13.09. на сумму 438,71 и 20.09.17 на сумму 235,73. Первый указанный счет был открыт не правильно, в связи с чем я более 5 раз приходила в указанное отделение и обращалась к специалистам Лилии и Рудая О.В. для получения денег или переоформления счета. Кроме того, 14.09.17 в Контакт-центре была зафиксирована моя жалоба по данному вопросу. 20.09.17 специалисты отделения оформили документы на закрытие первого счета и выдачу денег наличными, я прождала в отделении 17.00 до 18.30, но специалист по внутрибанковским операциям Архипчук, к которому в моем присутствии обратились работники отделения, отказала в авторизации снятия наличных с закрытого счета, не смотря на то что работники отделения получили письменное указания от руководящего подразделения закрыть счет и выдать деньги. 21.09.17 специалисты отделения закрыли первый счет, открыли второй счет и сказали, что на него деньги будут зачислены 25.09.2017, но на 01.10.17 деньги не зачислены. 25.09.2017 контакт-центр мою повторную жалобу зафиксировать отказались, так как информации о моем первом счете и карте нет в системе банка. При этом, такая информация была, когда я первый раз обращалась в контакт центр. Учитывая неоднократные ошибки персонала Ощадбанка, прошу перечислить причитающиеся мне деньги в более короткий срок.
С уважением, Григорьева Л.М.
Ощадбанк
Ответ банка
2 октября 2017, 10:55
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в котором Вы открывали счет. Мы выясним ситуацию.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 41.9 42.4
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 41.9 42.4
Все курсы банка