Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Wargi
Wargi
14 сентября 2017, 14:16
Надежда, Киев
Уважаемый банк, хочется узнать, когда сниматься арест с моего счета социального???
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2017, 15:59
Добрый день. Как и сообщалось Вам ранее, счёт был заблокирован по постановлению суда.
Alonushka
Alonushka
14 сентября 2017, 13:54
Добрый день! Каким образом можно получить деньги с депозита, оформленного в Луганске?
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2017, 15:52
Добрый день. Для этого нужно обратиться в отделение банка на подконтрольной Украине територии. При себе нужно иметь: паспорт, ИНН, справку о регистрации места жительства (при наличии), оригинал договора (при наличии).
Jenya1982
Jenya1982
13 сентября 2017, 23:35
Одесса
Подскажите, я обычно получаю пенсию по инвалидности 11 числа, иногда 12.но сегодня еще до сих пор не получил. В чем может быть проблема?
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2017, 14:52
Добрый день!
Рекомендуем обратиться по данному вопросу в пенсионный фонд, для уточнения даты начисления.
ellllenka
ellllenka
13 сентября 2017, 22:50
Добрый вечер! Могу ли я снять со своей валютной карточки сумму порядка 20000 долларов единоразово — в один день (согласно Постановления НБУ от 22 августа 2017 №81)?
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2017, 10:21
Добрый день! Можно получить валюту в пределах ограничения НБУ, но перед совершением операции, рекомендуем уточнить информацию о наличии необходимой Вам суммы валюты в отделении.
55570925
Леонид Бацун
13 сентября 2017, 21:10
Леонид
можно сделать карту без родителей, но с тётей и паспортом одного из родителей?
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2017, 10:00
Добрый день! Оформления карты возможно по доверенности или с личным присутствием клиента, на имя которого будет открываться счет. Более детально рекомендуем уточнить в отделении банка или в контакт-центре по номеру 0 800 210 800
Htlga1953
Htlga1953
13 сентября 2017, 20:51
Ольга Васильевна, Киев
Здравствуйте! Сегодня получала Карточку Киевлянина в кассе фил 058 по ул Х.Шоссе и мне дали бланк для подписи в том что я получила Карточку и конверт с пин кодом к ней На мой вопрос кассиру почему я должна расписываться в том чего нет(карточка авторизируется сразу при получении в кассе и получатель набирает 4-х значный пин код сам) она ответила что это стандартный бланк для всех карт А что для Карточки Киевлянина нельзя сделать бланк который соответствовал бы действительности или это умышленная уловка потому если пенсионер забыл цифры которые набирал т е пин код ему предлагают выпуск новой карты с оплатой 80грн -немалый доход банку… только вот с кого берете… Прошу ваших объяснений
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2017, 9:54
Добрый день! Это действительно стандартный бланк для всех карточных продуктов в банке.
91457757
Максим Баринов
13 сентября 2017, 20:07
Максим
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему не приходят соц выплаты на карту, раньше приходили 5 числа, сей час уже 13???
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2017, 9:45
Добрый день! Рекомендуем обратиться с данным вопросом в службу, которая Вам проводит начисления социальных выплат.
OhanaBajina
Оксана Бажина
13 сентября 2017, 17:42
Оксана , Ярославль
Здравствуйте у меня такая проблема выслала деньги почтой России должны придти в Ощад банк перевод был Форсаж по переводу ни каких вестей в банк деньги не поступили по крайне мере мне так сказала девушка! Я могу узнать поступил ли перевод или нет чек есть и номер перевода тоже есть?
Ощадбанк
Ответ банка
13 сентября 2017, 18:01
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личных сообщениях ФИО получателя, номер перевода и город, куда отправляли. Мы проверим информацию.
AnVD
AnVD
13 сентября 2017, 15:11
Николаев
Добрый день.
Помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации.
С сотрудника нашей организации удерживаются алименты, которые перечисляются на карту Ощадбанка. Последний платеж за август возвращен с пометкой «уточнить реквизиты получателя». При этом платежи за предыдущие месяца проходили без замечаний. Связывались с получателем. Карточка действует, реквизиты правильные.
Ощадбанк
Ответ банка
20 сентября 2017, 15:57
Добрый день. В данном случае рекомендуем сотрудникам бухгалтерии связаться с представителями Банка для уточнения необходимой информации.
agrozahistelena
agrozahistelena
13 сентября 2017, 10:46
Елена, Димитров,Донецкая обл.
из Москвы выслали перевод по системе «Форсаж» в сумме 13000 грн, на руки выдали 10500.Какой же % снимает банк
Ощадбанк
Ответ банка
13 сентября 2017, 11:12
Добрый день! Комиссия при получении данного перевода не взимается, при отправлении — 1,8 %, не менее 149 руб. Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона, а также адрес отделения, в котором Вы получали перевод. Мы выясним ситуацию.
svetlana0801
Светлана Полякова
13 сентября 2017, 9:34
Светлана , киев
Доброго дня! Вдячна за швидке реагування на мою ситуацію із затримкою по поверненню коштів. У п’ятницю,01.09.2017 року я отримала кошти, але не всі. Мені повернули лише 3200 грн., хоча внесена до терміналу сума складала 4400 грн. Як роз’яснили мені у відділенні Ощадбанку по пр. Науки, 4 в м. Києві, частина коштів (1200 грн.) нібито зараховано на рахунок отримувача, хоча жодних підтверджуючих документів (квитанції про переахування коштів) мені не надали. Під час проведення звірки з Ірпіньгазом (організацією на яку призначався платіж 4400) станом на 01.09.2017 року заборгованість у розмірі 4400 грн. рахувалася, у повному обсязі, що свідчить що кошти в суму 1200 грн. на рахунок вказаної організації не поступали. Крім того, під час внесення коштів до платіжного терміналу функцію «сплатити» я натиснути не встигла, оскільки він відключився, а тому підстав вавжати, що кошти могли бути відправлені на рахунок отримувача у мене відсутні. Окремо, звертаю увагу, що при внесенні всієї суми коштів (4400) був присутній працівник Ощадбанку. У зв’язку із чим, прошу, повернути мені кошти у повному обсязі, виплативши мені решту суми 1200 грн., або надати документи про внесення цієї суми на рахунок організації отримувача із зазначенням рахунку –отримувача та дати зарахування платежу, що буде для мене підставою вимагати зарахувати вказаний платіж в рахунок попередньої оплати за газопостачання.
Ощадбанк
Ответ банка
13 сентября 2017, 10:42
Доброго дня!
Приносимо вибачення за незручності. Інформація буде передана до профільного підрозділу для додаткової перевірки.
72433632
72433632
12 сентября 2017, 23:22
Мария
Здравствуйте! подскажите, пожалуйста. почему я не могу перевести деньги с карты на аккаунт на сайте через LiqPay? сайт выдает ошибку и «превышен лимит». Лимитов по карте у меня не стоит, тарификацию liqpay я читала и денег на счету достаточно. чтобы оплатить возможную комиссию. в чем проблема и что мне делать?
Ощадбанк
Ответ банка
13 сентября 2017, 9:40
Добрый день. Точную причину отклонения операции, если запрос на банк был, Вам смогут назвать только в контакт-центре банка.
50434452
Екатерина Васильева
12 сентября 2017, 23:09
Екатерина, Вінниця
Дорброго дня, можу я замовити онлайн карту для соц. виплат для переселенцев
Ощадбанк
Ответ банка
13 сентября 2017, 9:42
Доброго дня. Якщо Ви маєте на увазі перевипуск вже існуючої карти, то так, залежно від причини, це можливо зробити через Ощад 24/7, або контакт-центр. Якщо ж мова йде про відкриття рахунку, то це можливо зробити тільки у відділенні.
Helga2013
Ольга Мороженко
12 сентября 2017, 22:08
Київ
10.08.2017 при спробі оплатити рахунок через термінал Ощадбанку (м.Київ, проспект Науки, 4) кошти з картки в сумі 317, 36 грн були списані, проте платіж не провівся. За цією незавершеною операцією у відділенні Ощадбанку була складена заява № SC-0235704 від 10.08.2017. Станом на 12.09.2017 кошти на картку не повернено. Прошу працівників банку прокоментувати терміни розгляду подібних заяв та повернення коштів та мої подальші дії
Ощадбанк
Ответ банка
13 сентября 2017, 9:49
Доброго дня! Приносимо вибачення за дану ситуацію. Термін розгляду заяв на спірну транзакцію до 45 днів. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ та контактний номер телефону. Ми з'ясуємо, на якому етапі розгляду Ваша заява.
23455256
Volya Liberty
12 сентября 2017, 14:16
Volya, Київ
Майже рік назад перееоформлював безкоштовно (як ветеран праці)«Картку киянина» зі збанкрутілого банку «Хрещатик» у Вашому відділенні по проспекту Миру 13 у Києві.
За цей час не виникало потреби отримувати якісь кошти з цієї картки.
А зараз до Дня незалежності КМДА перерахувало 130 гривень допомоги.
Але за цей час я забув ПІН код до цієї картки. А в паперах, виданих при отриманні картки — нема нічого про нього.
Чи можливо відновити цей ПІН код?
І як це зробити?
Ощадбанк
Ответ банка
12 сентября 2017, 15:32
Доброго дня. Пін код не видавався в конверті з картою, Ви мали встановити його безпосередньо у відділенні при отриманні карти. Якщо Ви його забули, то, на жаль, технічної можливості його відновити чи змінити немає. Тут необхідно карту лише перевипускати. Також Ви можете зняти кошти у відділенні по паспорту без фізичного використання карти, але, в такому випадку, за операцію буде знято комісію.
Levitsky61
Levitsky61
12 сентября 2017, 13:43
м. Київ
28.07.2017 р через термінал К0900292 проводив карткою оплату комунальних. Видало квитанцію про помилку:
Дата операції 28.07.17 р
Ви внесли суму 967,06 грн
Загальна сума платежу 967,06 грн
Платежів провелося на суму 0,00грн
Оформили Анкету-заяву №SC — 0213604 від 28.07.2017 р.
На 12.09.2017р кошти не повернуті.
Ощадбанк
Ответ банка
12 сентября 2017, 14:28
Доброго дня! Приносимо вибачення за дану ситуацію. Напишіть, будь ласка, в особистих повідомленнях Ваші ПІБ та контактний номер телефону, адресу відділення, в якому Ви писали заяву. Ми з'ясуємо ситуацію.
36611755
Natalia Mat
12 сентября 2017, 13:34
Natalia
добрый день. у меня есть карта ощада в валюте. я нахожусь в европе. как мне перечислить деньги с этой карты своим родственникам если у меня нет возможности сделать доверенность и нет возможности вернуться в украину самостоятельно. какие есть способы?
Ощадбанк
Ответ банка
12 сентября 2017, 14:37
Добрый день. Согласно постановления НБУ №365 от 16.09.2013 перевод между валютными счетами физ. лиц невозможен. По этой причине, к сожалению, дистанционно перевести средства нельзя.
64311938
Andrey Trofimuk
11 сентября 2017, 23:42
Andrey, Ковель
Чи можу я знаяти кошти, коли втрачено картку і потім заблоковано її?
Нова картка в процесі виготовлення.
В «ощад 24» раніше було створено «Віртуальну картку» і вона зараз відображається як активна.
Ощадбанк
Ответ банка
12 сентября 2017, 9:59
Доброго дня. Якщо Вами було замовлено нову картку, Ви можете зняти кошти з паспортом у будь-якому відділенні. Для цього попередньо потрібно буде звернутися до контакт-центру та уточнити потрібні реквізити.
Pro100lenok
Pro100lenok
11 сентября 2017, 17:02
Добрый день. 14 августа в отделении банка внесла на карточку Киянина сумму денег на оплату квартиры. Сумма не 100 и не 200 грн. Терминал, после принятия денег, не выдав чек, высветил информацию, что он временно не работает. Деньги на карточку не зачислили( это проверила тут же в банкомате). Сотрудник банка принял заявление и сказал, что заявление будет рассматриваться до 30 дней. Сегодня прошло ровно 4 недели. Я позвонила в колл-цент. Мне сказали, что рассматривать будут!!! после 45 дней!!!
Простите, но что это за процедура? Неужели за это время не снимались отчеты с терминала? Почему я, не по своей вине, а по вине банка должна страдать, ожидая свои же деньги. Мне опять надо платить за квартиру. Скажите, где брать деньги и, когда вернут эти??????
Ощадбанк
Ответ банка
11 сентября 2017, 17:24
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Срок рассмотрения заявлений о спорной транзакции до 45 дней. Напиши, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в котором Вы писали заявление. Мы выясним ситуацию.
96ukr
96ukr
11 сентября 2017, 15:30
96, острог
По паспорту зняти кошти не можливо, по заяві також, пояснюють що картка в процесі виготовлення уже місяць
.Картку роблять
Ощадбанк
Ответ банка
11 сентября 2017, 16:04
Доброго дня. Ваше питання незрозуміле. Будь ласка, конкретизуйте.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка