Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Комментарии (2)
Комментарии (6)
Для предметной консультации, рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Написать комментарий
Когда Вы уже закончите ремонт перед зданием в Киеве на Тулузы 3а?..
Отремонтируйте тротуар наконец-то. Спасибо.
Комментарии (1)
В мене є пенсійна картка, а також пенсійна картка переселенця. На обидві карти є надходження.
Я не розумію, якщо моя пенсійна картка активна (я це бачу у веб-банкінгу) та діє до 2020 року, то чому вона заблокована? Що таке перевищено ліміт активності? Чому я не можу сплатиту за комунальні послуги та зняти свої гроші?
У серпні чи у вересні цього року мені перевипустили та обміняли цю картку в відділені на Харьківському шосе. Навіщо її перевипускати та давати до 2020 роки, коли її заблокували вже у листопаді?
Поясніть, що я зробив не так, щоб наступного разу не повторювати своїх помилок.
Дуже чекаю на відповідь.
Я не хочу дзвонити до кол-центру, бо в них одна відповідь «Ваша карта заблокована, звертайтесь до відділення».
Інформацію необхідно перевіряти предметно. Тому радимо все ж таки або зателефонувати до контакт-центру за номером 0800 210 800 та перевірити або звернутися до обслуговуючого відділення. Дякуємо.
Комментарии (2)
Написать комментарий
Комментарии (2)
Написать комментарий
Может ли забрать карту муж, или лично надо?
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
При этом в банке говорят, что необходимо предоставить 30 ноября видаткову накладну для получения компенсации от государства. Но это не возможно. Окна за один день сделать не могут.
Почему я не могу предоставить видаткову накладну в течении 2-х недель до 15 декабря 2017 г. и получить компенсацию от государства?
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона, и адрес или номер отделения, в которое Вы обращались. Мы проверим информацию.
Комментарии (4)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Приносимо вибачення за завдані незручності. Будь ласка, деталізуйте ситуацію в особисті повідомлення. Який саме договір Ви намагаєтесь закрити? Ви заключали цей договір в даному відділенні? Дякуємо.
Комментарии (3)