Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Bernadette
Bernadette
30 ноября 2017, 9:15
Добрый день.Терминал забрал карту в Киеве.Карта принадлежит маме, она проживает в Северодонецке.Как вернуть.
Ощадбанк
Ответ банка
30 ноября 2017, 10:54
Добрый день. Карту вернут только лично маме, по паспорту. Рекомендуем заказать новую по телефону 0 800 210 800.
Anna2081
Anna2081
29 ноября 2017, 20:18
Как пользоваться кредитным лимитом на зарплатной карте?
Ощадбанк
Ответ банка
30 ноября 2017, 10:17
Добрый день. Вы пользуетесь кредитными средствами также, как и личными. При зачислении средства автоматически идут на погашение тела кредитной линии и процентов за использование.
tdavatarka15
tdavatarka15
29 ноября 2017, 15:23
Татьяна, Киев
Если при вводе пин кода банкомат пишет ваша операция отклонена подскажите пожалуйста что это значит
Ощадбанк
Ответ банка
29 ноября 2017, 16:32
Добрый день!
Для предметной консультации, рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Karavella003
Karavella003
29 ноября 2017, 14:21
Карина, Днепр
Ув., банк.

Когда Вы уже закончите ремонт перед зданием в Киеве на Тулузы 3а?..
Отремонтируйте тротуар наконец-то. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
29 ноября 2017, 15:35
Добрый день. Приносим извинения за временные неудобства. Передадим в профильное подразделение.
Pensioner2
Pensioner2
29 ноября 2017, 12:47
Сергій, Київ
Доброго дня!
В мене є пенсійна картка, а також пенсійна картка переселенця. На обидві карти є надходження.
Я не розумію, якщо моя пенсійна картка активна (я це бачу у веб-банкінгу) та діє до 2020 року, то чому вона заблокована? Що таке перевищено ліміт активності? Чому я не можу сплатиту за комунальні послуги та зняти свої гроші?
У серпні чи у вересні цього року мені перевипустили та обміняли цю картку в відділені на Харьківському шосе. Навіщо її перевипускати та давати до 2020 роки, коли її заблокували вже у листопаді?
Поясніть, що я зробив не так, щоб наступного разу не повторювати своїх помилок.
Дуже чекаю на відповідь.
Я не хочу дзвонити до кол-центру, бо в них одна відповідь «Ваша карта заблокована, звертайтесь до відділення».
Ощадбанк
Ответ банка
29 ноября 2017, 14:50
Доброго дня!
Інформацію необхідно перевіряти предметно. Тому радимо все ж таки або зателефонувати до контакт-центру за номером 0800 210 800 та перевірити або звернутися до обслуговуючого відділення. Дякуємо.
71941058
Игорь Игорь
29 ноября 2017, 12:06
Igor, Черновцы
После пополнения своего карточного счета через терминал. В распечатке в персональном кабинете появляется уведомление о снятии денег «Поповнення карткового рахунку через ATM NOTE Acceptance BRANCH 10025-066 Novisetsya Ukraine». Если это процент от суммы пополнения, то почему такой большой (при пополнении на 60 грн — комисия 35,42, а при пополнении на 500 грн — 92,74 грн.). Или это какая-то комиссия на пользование овердрафтом зарплатной карточки?
Ощадбанк
Ответ банка
29 ноября 2017, 14:03
Добрый день! Вам необходимо обратиться в контакт-центр банка по номеру телефона 0 800 210 800, т.к. специалистам контакт-центра доступна информация по Вашему счету.
Ruslanuk
Ruslanuk
29 ноября 2017, 11:43
Уколов Руслан, Кременчуг
Государственная программа компенсации кредитов «Ощадний дім» будет продолжена в декабре 2017г.? В отделениях банка говорят, что принято решение на уровне министерства — только до 31 октября 2017 года.
Ощадбанк
Ответ банка
29 ноября 2017, 12:37
Добрый день! На данный момент обновлено выдачу кредитов в рамках Государственной программы энергоэффективности. Рекомендуем обратиться в ближайшее отделение для оформления кредита. Более детально по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/private/loans/oschad_home/
51403182
Лана Зубчук
29 ноября 2017, 10:48
Лана, киев
А апреле 2016г.в вашем отделении по ул.Кирилловской мне обменяли карту киянина с банка «Хрещатик»на Ощадбанк(карта моя только социальная)и использую ее только для проезда в метро.В октябре 2017г мне ее заблокировали, оказалось, что оформили ее как стандартную, и у меня долг за использование карты 120гр.На гарячей линии вашего банка мне сказали что я могу решить этот вопрос написав заявление в отделении, где мне ее выдали.17 ноября 2017г я написала заявление, и заведующая сказала, что в течении недели карту активируют.Но неделя прошла и карта не активна, Я позвонила в отделении где мне сказали, что вопрос на рассмотрении и не факт, что мне ее продлят или активируют, скорее откажут.Прошу ответить; почему социальную карту поменяли на стандартную, создав проблемы; и на каком основании отказывают.и кто создал проблемы оформив не правильно карту.Я, Лисица Светлана Андреевна, проживаю по Ул.Кирилловской,124
Ощадбанк
Ответ банка
29 ноября 2017, 12:30
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. В данном случае, рассмотрение заявления занимает больше недели. Тарифный пакет будет Вам изменён на социальный, а комиссия возвращена. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш контактный номер телефона.
39306392
Татьяна Иванова
29 ноября 2017, 10:45
Татьяна
Срок действия карты до 11/2017, когда выпуститься новая карта, в течение какого времени она хранится?
Может ли забрать карту муж, или лично надо?
Ощадбанк
Ответ банка
29 ноября 2017, 12:21
Добрый день. Карта будет в отделении в течение 6 месяцев. Забрать карту может исключительно держатель.
banechka
banechka
29 ноября 2017, 10:36
Олена, Нова Каховка
Добрый день. Подскажите пожалуйста, оформляли теплокредит еще в апреле месяце, Первые месяцы платили, но произошло несчастье в семье, и пару месяцев сент-окт пропустили. не платили совсем. Теперь когда начало все выравниваться пошли в терминал чтобы начать оплачивать в терминале его не нашло и девушка в кассе сказала что задолженности ноль. Мне говорили когда то знакомые что они обнуляются и звонят сотрудники какой то страховой и предлагают выкупить долг, но предлагают внести 80 % а то и 100%. Может ли такое быть? Как теперь? Можно ли его вернуть в прежнее русло чтобы начать проплачивать? Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
29 ноября 2017, 12:19
Добрый день. В данном случае просто обратитесь в то отделение, где выдавали кредит. Ситуация, которую Вы описали, исключена.
Anna03
Anna03
28 ноября 2017, 22:49
Скажите, пожалуйста. Я получаю детские до трех лет, но на данный момент нахожусь в зоне ато, должна ли я пересекать границу каждые 60 дней?
Ощадбанк
Ответ банка
29 ноября 2017, 9:51
Добрый день. Если счёт открыт по справке переселенца, Вы должны проживать по временному месту прописки и вовремя проходить идентификацию.
380980011602
380980011602
28 ноября 2017, 20:00
Сегодня уволилась и пришло смс что кпрту закрыто как снять деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
29 ноября 2017, 9:57
Добрый день! Рекомендуем обратиться с паспортом в отделение, в котором был открыт счет.
Ruslanuk
Ruslanuk
28 ноября 2017, 17:55
Уколов Руслан, Кременчуг
Здравствуйте. Подал документы в «ощадбанк» банк для получения кредита по государственной программе «Ощадний дім» для изготовления окон на заводе «Steko». 29.11.17 будет предоставлен кредит и перечислены деньги на изготовление окон.
При этом в банке говорят, что необходимо предоставить 30 ноября видаткову накладну для получения компенсации от государства. Но это не возможно. Окна за один день сделать не могут.
Почему я не могу предоставить видаткову накладну в течении 2-х недель до 15 декабря 2017 г. и получить компенсацию от государства?
Ощадбанк
Ответ банка
29 ноября 2017, 9:19
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона, и адрес или номер отделения, в которое Вы обращались. Мы проверим информацию.

luk1941yandex
светлана лукашенко
28 ноября 2017, 16:41
светлана, санкт-петербург
День добрый.В 1991году на моё имя в банке Одессы по адресу пр.Добровольского 159 был открыт счёт моей мамой (жительницей Одессы), она умерла в 2016.Узнала я об этом из составленной ею записки, вероятно, при открытии счёта, где она указала номер банка 8439/0312, адрес и номер счёта.Счёт был открыт 11ноября 1991г.Можно ли узнать судьбу этого счёта, вероятно, банк назывался «сбербанком»(других ведь не было)и что я должна или могу сделать в такой ситуации.Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
28 ноября 2017, 17:05
Добрый день. Если счёт был открыт на Ваше имя, Вы можете обратиться в это отделение банка и написать заявление на розыск вклада.
namezis
namezis
28 ноября 2017, 15:39
Алексей
Добрый день! Я активировал ЭПУ 22.08.17, когда мне проходить идентификацию? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
28 ноября 2017, 16:11
Добрый день! В течение первого года Вам необходимо обращаться в любое отделения для прохождения идентификации каждые 6 месяцев, в последующие года- 1 раз в год. Более детально по данному вопросу Вам могут помочь специалисты контакт-центра 0 800 210 800
33465530
Татьяна Троян
28 ноября 2017, 14:21
Татьяна, Харьков
Могу ли я оформить именные карты Виза и Мастер Кард в Вашем банке?
Ощадбанк
Ответ банка
28 ноября 2017, 15:07
Добрый день! Да, конечно. Рекомендуем обратиться в любое для Вас удобное отделение.
21983452
Ирина Петрушенко
28 ноября 2017, 13:20
Ирина, Торецк донецкая обл.
как знать каким переводом мне переслали деньги с россии по первым цифрам кода.8
Ощадбанк
Ответ банка
28 ноября 2017, 13:59
Добрый день. Эту информацию рекомендуем уточнить у отправителя.
ssrom
ssrom
28 ноября 2017, 11:50
Александр, Киев
Добрый день, собираюсь открыть «мой депозит» на три месяца в начале декабря. Как заранее ознакомится с договором?
Ощадбанк
Ответ банка
28 ноября 2017, 12:49
Добрый день. Можете ознакомится с Договором комплексного банковского обслуживания по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/, раздел 11.
Yanel
Yanel
28 ноября 2017, 11:37
Яна, Ирпень
Добрый день. Я оформила карточку на соц.выплаты, при оформлении работник банка взял с меня 5 грн и положил на счёт, сегодня я карточку получила, меня работник банка зарегистрировал в ощад24/7 и сказал, что у меня на карте -1.04 грн из-за того, что приходили смс-оповещения, поэтому нужно ее пополнить. Обязательная ли эта процедура, или я могу дождаться непосредственно соц.выплат и пока что можно не пополнять? И ещё вопрос: судя по операциям, которые я описала, моя карта активна?
Ощадбанк
Ответ банка
28 ноября 2017, 12:28
Добрый день. Пополнять сейчас не обязательно, Вы можете дождаться выплат. Похоже на то, что активна. Детально — по телефону 0 800 210 800.
050910
Світлана Сокольник
28 ноября 2017, 11:31
Світлана, Київ
Доброго дня! Підкажіть, як я маю діяти у випадку, коли НЕОДНОРАЗОВО Звертаючись до відділення банку по вул, Виборзькій 81-83 м. Київ з вимогою закриття договору на обслуговування, мені відповідають, що не можуть увйіти до системи тобто нема доступу до моїх данних? Гіршого відділення ніж це я ще не бачила.Воно псує репутацію вашого банку.
Ощадбанк
Ответ банка
28 ноября 2017, 12:32
Доброго дня!
Приносимо вибачення за завдані незручності. Будь ласка, деталізуйте ситуацію в особисті повідомлення. Який саме договір Ви намагаєтесь закрити? Ви заключали цей договір в даному відділенні? Дякуємо.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка