Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
luda1960
людмила віслогузова
20 ноября 2017, 19:32
людмила, дніпро
Шановне панство, керівництво Ощадбанку.Звертаюсь до Вас як особа. яка не розуміє- як у ХХІ столітті електронну картку, у якої закінчився термін дії, треба чекати три тижні(філія на вул.Шолохова,15)? Тим більш, що таку ж картку у цьому ж Ощадбанку (філія на вул.Донецьке шосе,1а) було обміняно цивільно впродовж двадцяти хвилин.Тим більш, що володаркою цієї картки є людина делікатного віку 1936 р.н., яка практично самостійно не рухається і є переселенцем із зони АТО (м.Горлівка). Наголошую, що соромно так працювати. Зважаючи на вищевикладене, прошу забеспечити термінові заходи що до наданої ситуації.З повагою, дочка Вашої клієнтки Сторожевої Олександри Петрівни, Віслогузова Людмила Миколаївна. Контактний телефон 0974815159
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2017, 10:13
Доброго дня!
Приносимо вибачення за завдані незручності. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення номер телефону саме Клієнта. Ми перевіримо інформацію.
76695890
Маша Филоненко
20 ноября 2017, 19:01
Маша, Коростень
сьогодні о 17 годині, намагалась зняти гроші з картки. банкомат гроші не видав, а кошти списав. Так як банкомат був поруч з центральним відділенням Ощадбанку в м.Коростені звернулась до представників банку. Спочатку вимагали документи, хоча я не розумію, я що постійну мушу носити з собою документи, якщо вирішу зар. плату зняти? ну на щастя вони в мене були. Перевірили дані і сказали, що платіж заморожено. Протягом трьох днів мають бути зараховані на картку. Записи камери не переглядали. заяви писати ніхто не сказав. смс прийшло, що акція пройшла успішно, вдома зайшовши в ощад24 теж побачила, що акція пройшла успішно. Мені чекати три дні, чи варто все-таки вимагати вилучення відео з камери біля банкумату, я ж надіюсь вона там є. В мене така ситуація вперше. Прошу рекомендацій.
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2017, 10:03
Доброго дня!
В данному випадку необхідно написати заяву на спірну транзакцію у відділенні банку.
Helen800
Helen800
20 ноября 2017, 18:23
Елена Хотулева, Бахмут
Здравствуйте подскажите пожалуйста мне подсказали что можно прийти в любое отдаление вашего банка написать заявление на закрытие старого счёта ( в том числе ЭПУ) и банк его перешлет в то отделение где был открыт счёт просто из-за этого затягивается срок закрытия??? Это правда? Просто счёт открыт в другой области и пока нет возможности поехать туда чтобы его закрыть.
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2017, 10:58
Добрый день!
Для закрытия счета необходимо обращаться в обслуживающее отделение.
44075283
Alena Spirkina
20 ноября 2017, 18:01
Alena
Здраствуйтее. Столкнулась с мошенником. Деньги перевела на счет вашего банка как мне подать заявление
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2017, 9:43
Добрый день!
В первую очередь, Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы, и написать заявление о мошенничестве. В дальнейшем, с копией данного заявления, обратиться в отделение Ощадбанка.
us2igv
Николай Попков
20 ноября 2017, 16:38
Николай, Докучаевск
Здравствуйте! А должны ли брать оплату при индтификации?
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2017, 17:46
Добрый день. Никаких комиссий при прохождении идентификации не предусмотрено.
vvkost76
Іван Твердохлеб
20 ноября 2017, 15:37
Іван, Львів
Відповідно до п.13 ПКМУ№728 від 02.09.2015 я як військовослужбовець запасу маю право на отримання грошової компенсації за належне для отримання жиле приміщення. Зарахування здійснюється на поточний рахунок громадянина в Ощадбанку. Можливо використовувати свій пенсійний рахунок для цього або треба відкривати інший?
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2017, 17:10
Доброго дня! З даним питанням Вам можуть допомогти співробітник відділення.
66969362
Olga Bibik
20 ноября 2017, 14:54
Olga
Здраствуйте! Хочу спросить, какое имеет право ваш банк сам блокировать и перевыпусуать карту без моего ведома? почему мне не сообщили? я профессиональная спортсменка часто в разъездах, у меня там деньги, которые мне необходимы, почему не предупредив сделали сами?
Звоню сегодня оператору, для того чтоб уточнить, можно ли снять в кассе, он мне сказал, Вам необходимо позвонить на отделения г.Киев спортивная 1 и узнать цифры, потом перезвонить снова нам и мы вам активируем и вы потом снимите по паспорту в кассе! звоню сегодня весь день в отделения на Спортвная 1, вообще там кто то работает ??2 номера и не один тупо не ответит? жесть какая то!
Вопрос: как мне узнать свои цифры? есть другие варианты? потому что смотрю банк, как и наша почта Украины осталась в СССР
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2017, 15:48
Ольга, добрый день. Приносим извинения за неудобства. Скорее всего возникло недопонимание. Разрешите разобраться — пожалуйста, укажите номер телефона с которого Вы звонили нам.

Механизм следующий — когда Вы обращаетесь в отделение (физически) Вам сообщают часть номера новой карты. Сразу же Вы звоните в КЦ и Вам сообщают вторую часть и выдают средства по паспорту.

По телефону отделение не сможет сообщить этот номер.
grymalyuk08
grymalyuk08
20 ноября 2017, 13:57
Світлана (магазин ВІКНА та ДВЕРІ)
???????? Сьогодні 20.11. 2017 І це не правдива інформація!!! Чому приходять такі розсилки? А потім тримають на розгляді 3 тиж. і більше!!!

повторно! Ощадбанк _ відновив _ програму ЕНЕРГО
Дата: 16 ноября 2017, 10:34:22
Доброго дня, шановні партнери.
Повідомляю Вам, Ощадний банк на даний час приймає документи від клієнтів по оформленню енерго кредитів.
Наголошую!!! терміни дуже короткі, якщо у Вас є клієнти які бажають скористатися даною програмою прохання направляти на відділення Ощадбанку
1. Остання дата _ видачі кредиту клієнтові _ 30.11.2017р.;
2. Остання дата _ отримання банком від клієнта _ ВИДАТКОВОЇ НАКЛАДНОЇ _ про отримання товару у партнера _ 30.11.2017р., якщо клієнт принесе до банку видаткову накладну з 01.12.2017р. – відшкодування такий клієнт _ НЕ ОТРИМАЄ!!!
Умови по відшкодуванню залишаються незмінними:
Матеріали – 35% від суми кредиту, але не більше 14 000 грн.
Котли – 20% від суми кредиту, але не більше 12 000 грн. ( якщо є субсидія діюча — 35% від суми кредиту але не більше 12 000 грн )
У разі додаткових питань – телефонуйте.
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2017, 14:07
Доброго дня!
Дякуємо за інформацію, ситуацію перевіримо.
yurii2016
yurii2016
19 ноября 2017, 21:30
скільки чекати часу для випуску картки «мій рахунок»?
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2017, 11:09
Доброго дня!
Якщо карточка миттєва, то, при наявності у відділенні, видається відразу.
Якщо карта іменна, стандартний строк виготовлення 14 днів.

sveta1234555
Светлана Светлана
19 ноября 2017, 20:53
Светлана
Действительна ли идентификация 15.11.2017 при сроке 9.12.2017 ПЭУ? Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2017, 11:10
Добрый день!
Для предметной проверки информации, пожалуйста, обратитесь в контакт-центр по номеру 0800 210 800.

karsv
karsv
19 ноября 2017, 18:56
Светлана
Не могу перезаказать карту на другое отделение банка. Сотрудники горячей линии ссылаются на внутреннее распоряжение банка, что переселенцы должны сами приходить в нужное отделение и заказывать карту. Переселенцы что какие-то ущербные люди? Почему такое отношение к людям, которые выбрали жизнь на территории Украины? У меня поломана нога, хотела заказать карту на отделение в Киеве, где и собиралась ее получать. Мне отказали. Правомерно ли распоряжение Ощадбанка и не нарушает ли это распоряжение мои права как человека? Куда можно пожаловаться, может в НБУ? Посоветуйте.
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2017, 15:09
Добрый день!
Приносим извинения за причиненные неудобства. В связи с возникновением временных технических трудностей, было приостановлено перевыпуск карт через контакт-центр. Рекомендуем совершить превыпуск через отделение.
grig1
grig1
19 ноября 2017, 14:53
Какая комиссия при снятии наличных с долларовой карты ощадбанка?
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2017, 11:21
Добрый день. Это зависит от тарифного пакета и способа снятия. Рекомендуем уточнить данную информацию в контакт-центре.
lana4086
lana4086
19 ноября 2017, 11:08
Здравствуйте! У моего папы электронная пенсионная карта Ощадбанк.Пенсию не может снять ни по банкомату ни в кассе банка.Звонили на горячую линию говорят что с карточкой всё нормально что карточка в рабочем состоянии.подскажите пожалуйста как нам быть в этой сетуации
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2017, 11:18
Добрый день. Уточните, пожалйста, какую причину отказа озвучили в кассе банка? Если по информации контакт-центра с картой всё в порядке, то её возможно использовать в любом банкомате на территории Украины. Также возможно проводить операции в магазинах.
murka123
murka123
18 ноября 2017, 23:02
Lora, Киев
В мае месяце мне заблокировали Карточку киевлянина, полученную мной 10 месяцев назад в Ощадбанке, и обещали выдать вскоре новую Жду уже 7 (семь!!!) месяцев. На станциях метро висят предупреждения о том, что с 1 декабря проход будет только по Карточке киевлянина (сейчас еще пропускают по пенсионному удостоверению). Не понимаю смысла блокировки карты, на которой было еще более 600 дней проезда, когда не обеспечен выпуск новой. Что прикажете делать? От станции метро Дарница до Крещатика ходить пешком? Другого транспорта, кроме метро, туда нет. Я пенсионерка и 20 гривен в неделю для меня большая сумма. А мне необходимо два раза в неделю проделывать этот путь. Подскажите выход из сложившейся ситуации.
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2017, 11:00
Добрый день. Рекомендуем обратиться в отделение банка, там Вам смогут выпустить Карту киевлянина по социальному тарифному пакету, которая будет выдана через 2 недели и по которой возможно будет пользоваться всеми льготами.
65953610
Julia Meletieva
18 ноября 2017, 20:44
Julia
Добрый вечер. Когда придет выплата переселенцам?
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2017, 10:55
Добрый день. Этот вопрос необходимо задавать организации, которая проводит выплаты.
89328711
Andrey Koval
18 ноября 2017, 17:28
Andrey, Покров
Моя мать обратилась к кассиру банка за помощью в переводе денег на счет. Кассир помог перевести деньги но почему то не через кассу а через терминал.Результат таков что деньги не пришли на нужный счет.Что по вашему нужно делать в подобной ситуации?
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2017, 10:42
Добрый день. Если средства не поступили в установленный срок, необходимо в отделении банка написать заявление-претензию на возврат средств.
85244689
Vitalina Lozhka
17 ноября 2017, 23:14
Vitalina
Как начать пользоватся Вашим кредитным лимитом на зарплатной карте?спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2017, 10:33
Добрый день. Для открытия кредитного лимита необходимо обратиться в отделение банка, где открыт счёт. Предварительно рекомендуем позвонить в контакт-центр для ознакомления с условиями и необходимыми документами для открытия кл для Вашего предприятия.
elasto
elasto
17 ноября 2017, 17:45
Ирина
Здравствуйте, я оформила ЭПУ. Карту выпустили и она уже находится в отделение банка, в течение какого срока мне нужно ее забрать?
И когда мне проходить идентификацию через 6 месяцев с того момента как я карту активирую или с той даты что указана на обороте ЭПУ?
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2017, 10:17
Добрый день. Карта хранится в отделении банка 6 месяцев. Идентификацию нужно пройти через 6 месяцев с даты активации ЭПУ.
475
АНАСТАСИЯ САВЧУК
17 ноября 2017, 14:43
АНАСТАСИЯ , КУРАХОВО
Здравствуйте. Огромное Вам Спасибо. Уже позвонили с «Ощадбанка» и сказали что закрыли кредитную линию, на моей зарплатной карте. Вы решили мой вопрос в течении 3-х дней. Хочется задать вопрос, а почему это не могла решить управляющая Банка города Курахово, ул. Чапаева,19/2?
Ощадбанк
Ответ банка
17 ноября 2017, 16:40
Добрый день! Возможно возникла задержка по рассмотрению Вашего обращения в связи с кибератакой 27.06.2017 г., мы еще раз приносим извинения за причиненные Вам неудобства. Дополнительно сообщаем, что с сотрудниками банка бала проведена соответствующая работа по улучшению качества обслуживания.
Fktirbyf
Fktirbyf
17 ноября 2017, 13:37
Людмила Викторовна
Добрый день.срок идентификации, по обычной карте выпадает на 06.01.2018.могу ли я пройти идентификацию в декабре 2017 года? В каких числах чтобы засчиталось? 20-22 декабря 2017 года, будет засчитано в идентификацию? И нужно ли предупреждать сотрудников Отделения, чтобы они не забыли поставить галочку, что идентификация пройдена? Достаточно ли будет проверить в кассе Отделения чз Терминал состояние счета на карте или обязательно нужно провести расходную операцию по карте. Спасибо за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
17 ноября 2017, 16:50
Добрый день!
Идентификацию можно проходит на несколько дней раньше срока, т.е. до праздников. Для предметной консультации по срокам по Вашей карте, рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800. Для прохождения идентификации достаточно провести любую расходную операцию с введением пин-кода через кассу банка. Кассиру необходимо озвучить, что Вы проходите идентификацию.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка