Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
90101482
Юлия Юлия
17 февраля 2018, 19:23
Юлия
Добрый вечер! Почему не приходят смс от на Вайбер? Я правильно понимаю, даже если я захожу на свою страничку в Ощад24/7, у меня запрашивается код подтверждения, а на вайбер никакие оповещения не приходят. Также не приходят смс о поступлении средств на счет. В чем проблема??
Ощадбанк
Ответ банка
19 февраля 2018, 10:24
Добрый день. Сообщения с кодом подтверждения операций для Ощад 24/7 в целях безопасности отправляются исключительно в виде смс. Сообщения о зачислении могут быть отправлены как в виде смс, так и в Вайбер, если на момент зачисления телефон был подключён к интернету.
Andrusyak
Andrusyak
17 февраля 2018, 16:28
Можно ли досрочно снять депозит срочно нужны деньги на лечение ребенка?
Ощадбанк
Ответ банка
19 февраля 2018, 10:11
Добрый день. Да, в подобных случаях банк может выдать депозит досрочно. Для этого обратитесь, пожалуйста, в отделение банка.
Olga1990V
Olga1990V
17 февраля 2018, 11:38
Ольга
Скажіть чи можуть мені перекинути гроші на зарплатну картку від ощадбанку????
Ощадбанк
Ответ банка
19 февраля 2018, 9:49
Доброго дня. Так, це можливо зробити як по номеру картки, так і по номеру рахунку.
67751195
Inna bis
16 февраля 2018, 23:41
Inna, Киев
Здравствуйте! Неверный пин-код, пенсионная карточка заблокирована… А владелец лежит с переломом бедра.
Что делать? Как восстановить?
Ощадбанк
Ответ банка
19 февраля 2018, 10:41
Добрый день! Причину блокировки карты клиент может уточнить в контакт-центре банка по номеру 0 800 210 800. Если клиент не помнит ПИН-код, то карту необходимо перевыпускать.
Anna199700102
Анна Высоцкая
16 февраля 2018, 20:31
Анна, Донецк
Подскажите, создала депозит в ощаде на социальной карте! Мне нужно срочно его убрать
Ощадбанк
Ответ банка
19 февраля 2018, 10:48
Добрый день! Согласно условиям депозитного договора досрочное его расторжение возможно, только по уважительной причине (например, болезнь клиента, с предоставлением соответствующих медицинских документов) или переоформление на другой депозит.
22399214
Саня Сановна
16 февраля 2018, 19:49
Саня, Троицкое, Луганская обл.
Здравствуйте. Мне с фирмы перечислили деньги на счет ощадбанка, (алименты на ребенка) подтверждения есть и номер счета верный, но деньги мне так и не пришли. Куда пропали мои деньги? Сотрудники отделения мягко говоря, делают из меня дуру. И дозвониться очень трудно.Обслуживание клиентов отвратительное. 0506242785. Мой номер телефона, надеюсь вы мне поможете.
Ощадбанк
Ответ банка
19 февраля 2018, 10:23
Добрый день! Ощадбанк зачисляет средства после их получения. Банк, который обслуживает предприятие переводит средства в Ощадбанк. Перевод может занять до 3-х рабочих дней. Когда мы получим средства — можно уточнить в банке, который обслуживает предприятие.
glukhovcom
glukhovcom
16 февраля 2018, 16:51
Владимир, Запорожье
В продолжении вопроса. Очень похоже или на мошенничество или на холатность работников Ощадбанка
Ощадбанк
Ответ банка
19 февраля 2018, 9:59
Добрый день! Написали Вам на предыдущий вопрос.
glukhovcom
glukhovcom
16 февраля 2018, 16:47
Владимир, Запорожье
Добрый день! Я закрыл свою зарплатную карту в банке т. к
уволился с работы. В банке я заплатил деньги за закрытие карточного счета и карту изъяли. Через 2 месяца я получил звонок из банка. Мне сказали, что я не закрыл отрицательное сальдо по карте. Вопрос у меня. такой: почему мне не сказали про отрицательное сальдо при закрытие счета, почему мне сказали об этом через 2 месяца, и как это вообще возможно закрытие счета с минусовым сальдо
Ощадбанк
Ответ банка
19 февраля 2018, 9:57
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в которое Вы обращались. Мы выясним ситуацию.
irina88shpur
irina88shpur
16 февраля 2018, 14:44
Ирина
Здравствуйте еще раз! спасибо за ответ! извините, пожалуйста… но дело в том, что у меня в ощад 24/7 нет такого пункта Перевыпуск карты. такое возможно? у меня срок действия карты до 28 февраля.
Ощадбанк
Ответ банка
16 февраля 2018, 16:12
Добрый день. Написал Вам в личных сообщениях.
lidalogvinova
Лидия Логвинова
16 февраля 2018, 14:43
Лидия, Севастополь
Ваш сайт указан на справке Ощадбанка Украины о погашении задолженности по кредиту, не знаю куда еще обратиться со своей проблемой. 14.07.2015г. нами досрочно выплачен кредит. Сейчас при государственной регистрации квартиры, за покупку которой выплачен кредит Ощадбанку, Севреестр требует справку, уполномоченного лица залогодержателя, а именно ПАО «Агенство по рефинансированию жилищных кредитов», подтверждающую факт прекращения ипотеки на квартиру. До этого времени нас не извещали, что вышеуказанное ПАО является залогодержателем Ощадбанка. Кто может объяснить, действительно могут выдать такую справку в ПАО? С уважением.
Ощадбанк
Ответ банка
16 февраля 2018, 16:15
Добрый день. Ощадбанк является одним из соучредителей данного Агенства, наряду с двумя другими государственными банками. Такую справку могут выдать.
27462084
Terrific Rebel
16 февраля 2018, 14:03
Terrific, Поляниця
Вчера во время пополнения карточки через терминал на сумму 6350грн он выключился я написал заявление карточку вернули сразу а деньги когда ждать?
Ощадбанк
Ответ банка
16 февраля 2018, 14:18
Добрый день! Максимальный срок рассмотрения заявлений на спорную транзакцию до 45 календарный дней.
53735911
павло рицький
16 февраля 2018, 13:57
павло
Як дізнатись cvv2 код із карти?
Ощадбанк
Ответ банка
16 февраля 2018, 14:22
Доброго дня! CVV/CVC код знаходиться на тильній стороні карти і складається з 3-х цифр. Якщо вказано більше цифр, то CVV/CVC код — це 3 останні.
irina88shpur
irina88shpur
16 февраля 2018, 13:54
Ирина
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста… хотела перевыпустить карту через систему ощад 24/7, а такого пункта у меня нет… есть только Випуск додаткової картки и Випуск віртуальної картки. Сейчас я не в Украинеи позвонить на горячую линию нет возможности. Как быть? Заранее спасибо за ответ!

Ощадбанк
Ответ банка
16 февраля 2018, 14:31
Добрый день. Вам необходимо выбрать нужную карту, далее — «Сервіси та виписки» — «Перевипуск картки».
katena
katena
16 февраля 2018, 6:54
Подскажите пожалуйста, если в веб-банкинге заблокировать или деактивировать карту, будет ли на ней собираться долг за услуги банка (смс-информирование и т.д.)? Пока нет возможности закрыть счет в отделении
Ощадбанк
Ответ банка
16 февраля 2018, 9:32
Добрый день. Вы можете отключить смс-информирование (доступ в Веб-банкинг будет закрыт). При деактивации карты плата за доп. услуги продолжается начисляться.
92438626
Виктор Еськов
15 февраля 2018, 20:48
Виктор
Здравствуйте, я в 2012 году получил карту банка на ней должне были быть начислины средства.Но ятак не разу картой и счётом не пользывался, а срок карты уже истёк в 11. 2015г. Как мне поспупить, как узнать мой счёт закрыт? или я ещё могу им пользоватся?
Ощадбанк
Ответ банка
16 февраля 2018, 9:33
Добрый день. Вы можете позвонить в контакт центр по телефону 0 800 210 800 или обратиться в обслуживающее отделение.
03844699
Евгения Коновалова
15 февраля 2018, 20:10
Евгения
Добрый вечер) подскажите пожалуйста я переселенец в г. Мариуполе, у меня маленький ребенок и пришли детские на старый счет, который я открывала в г.Святогорске — срок действия карты закончился, перевыпустили новую и у нее срок действия тоже закончился. В Святогорск выехать у меня нет возможности, могу ли я по паспорту получить детские в г. Мариуполе?
Ощадбанк
Ответ банка
16 февраля 2018, 9:33
Добрый день. Вы можете заказать перевыпуск карты через контакт-центр, после чего снять средства по паспорту в любом отделении банка, в т.ч. в Мариуполе.
Htlga1953
Htlga1953
15 февраля 2018, 17:28
Ольга Васильевна, Киев
Как перевести деньги из Москвы в Киев через ощадбанк Спасибо1
Ощадбанк
Ответ банка
16 февраля 2018, 9:23
Добрый день. В иностранной валюте (доллары/евро) возможно осуществить SWIFT перевод по реквизитам счёта, которые возможно узнать в отделении банка. Также Вы можете воспользоваться одной из систем мгновенных международных переводов. Со списком систем можете ознакомиться по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/transactions/#section2
AlexanderRF
AlexanderRF
15 февраля 2018, 16:39
AlexanderRF, Кременчуг
Доброго времени суток. Попал на интернет-мошенников, которые пользуются картой Ощадбанка. Первым делом обратился в полицию, написал соответствующее заявление. Кроме этого, там порекомендовали обратится в отделение с заявлением об ошибочной транзакции. Позвонил на горячую линию, консультант Константин сказал, что это не проблема банка, и мне надо работать с полицией. Однако мошенники, чувствуя свою безнаказанность, будут продолжать пользоваться доверчивостью граждан. Считаю, что заявление в банк направить необходимо обязательно, т.к. в дальнейшем оно может понадобиться в гражданском судопроизводстве. Прошу прокомментировать.
Ощадбанк
Ответ банка
15 февраля 2018, 18:00
Добрый день!
Вы правильно сделали, что обратились в правоохранительные органы. Дополнительно, необходимо сообщить в контакт-центр номер карты нашего клиента, который подозревается в мошенничестве.
52899514
Oleksandr Gotsyk
15 февраля 2018, 15:56
Oleksandr
Доброго дня. Чи можливо додати бабушкину картку до своїх карток в ощад 24/7
Ощадбанк
Ответ банка
15 февраля 2018, 16:26
Доброго дня. В обліковому записі клієнта можуть бути відображені виключно його картки, які відкриті в межах однієї області. Тому Ви не можете додати карту бабусі до свого облікового запису.
bilon
bilon
15 февраля 2018, 15:51
Я перечислил деньги из Кривого Рога в газовую компанию через ваш банк 18.01.2018.
Газовая компания мне ответила, что денег она не получала.
Ответьте, пожалуйста, куда ушли деньги, если я их послал на следующие
реквизиты: ЕДРПОУ 39572642, МФО 305482, р/р 26030313483915.
С уважением, Василий Васильевич Белоножко 15.02.2018.
Ощадбанк
Ответ банка
15 февраля 2018, 17:21
Добрый день!
Рекомендуем обратиться в газовую компанию для уточнения их реквизитов и сверить их с теми, которые указаны в квитанции. В случае совпадения, необходимо будет обратиться в отделение, где Вы проводили оплату, для написания заявления.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка