Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
tanja77
tatjana77 Мархайчук
6 марта 2018, 17:19
tatjana77, Харьков
Пришло сообщение:
UVAGA; Vasha karta zablokovana! info- +38(044)-227-13-60, +38(094)-827-13-60 «Oschadbank» www. oschadbank ua
Это сообщение банка или мошенники?
Ощадбанк
Ответ банка
6 марта 2018, 17:41
Добрый день!
Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят и не присылают сообщения с мобильных телефонов и не просят в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивает пин-код и CVV-код карты. Никогда и никому не сообщайте эту информацию. Это мошенники. Единственный номер, который указывается в СМС от Ощадбанка — 0800210800. Рекомендуем передавать такие номера в киберполицию: https://cyberpolice.gov.ua/declare/
Минфин
Ответ администратора
6 марта 2018, 17:44
Если вы получили смс, в котором якобы «Ощадбанк» сообщает о блокировке вашей карты – не спешите верить и пытаться «разблокировать» счет. В Украине действует группа мошенников, которые рассылают подобные сообщения. Подробнее: http://minfin.com.ua/2016/12/09/25014208/
41292326
Максим Берчук
6 марта 2018, 16:04
Максим
Пришло смс что катрочка доставлена в отделение банка, но в отделении говорят что не могут выдать карточку через ошыбку, что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
6 марта 2018, 17:00
Добрый день. Выяснить у руководителя отделения в чём ошибка и почему не могут выдать. Такие вопросы обязан решать руководитель отделения.
gleb6102011
gleb6102011
6 марта 2018, 15:06
Gleb
Есть зарплатная карта Ощадбанк. В банкомате доступен кредитный лимит, но снять его не могу.
Ощадбанк
Ответ банка
6 марта 2018, 16:58
Добрый день, Глеб. Скорее всего, кредитная линия не активирована. Она активируется после первого зачисления. Если зачисления были — позвоните, пожалуйста, в контакт центр — проверим информацию предметно.
0683251987
0683251987
6 марта 2018, 13:53
Здравствуйте, как я могу узнать есть ли у меня счет в вашем банке?
Ощадбанк
Ответ банка
6 марта 2018, 16:01
Добрый день! Вы можете оформить справку о наличии, состоянии и / или обороты за период по счету по заявлению клиента, в учреждении банка, где открыт счет украинском. Стоимость данной справки 75 грн. согласно с действующими тарифами банка.
380685778488
валентина дурбало
6 марта 2018, 12:23
валентина
по старім сберкнижкам ссср начисляются ли проценти
Ощадбанк
Ответ банка
6 марта 2018, 15:07
Доброго дня. Ні, по цим вкладам відсотки не нараховуються.
osirotina
osirotina
6 марта 2018, 12:09
Елена, Киев
Добрый день!
№1 Первый вопрос-. Подскажите пожалуйста от какой даты считать день идентификации при получении пенсии переселенцам, если есть три разных события с разными датами:
1.выпуск пенсионной карточки 16.11.2017
2.фотографирование при получении карточки 1001.2018
3. смс-уведомление о необходимости идентификации в течении 2-х месяцев от 16.02.2018
и второй вопрос №2- почему при идентификации требуют пополнить карточный счет на 40 гривен?
Спасибо. Елена
Ощадбанк
Ответ банка
6 марта 2018, 15:27
Добрый день! Если у Вас оформлена ЭПУ, то в течение первого года Вам необходимо обращаться в любое отделения для прохождения идентификации каждые 6 месяцев, в последующие года- 1 раз в год. Если же у Вас оформлена обычная пенсионная карта ВПЛ, то идентификация – каждые 3 месяца. Более детально по данному вопросу Вам могут помочь специалисты контакт-центра 0 800 210 800.
Для прохождения идентификации необходимо обратиться в любое отделение банка с картой и паспортом, и совершить расходную операцию на ПОС-терминале в кассе банка с введением ПИН-кода (проверка баланса, снятие средств, изменение ПИН кода). Дополнительно просим Вас написать в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. адрес отделения, в котором Вы обслуживались. Мы выясним ситуацию.
WESTRUB
WESTRUB
6 марта 2018, 10:23
Дмитрий, Николаев/Москва
Добрый день!
Родители пенсионеры временно находятся в РФ. Закончился срок оформленного перед отъездом заявления на разрешение проведения операций в РФ. Их доверенное лицо подало в отд. в г.Николаев новое такое заявление. Прошло две недели, а карты так и разблокированы для операций в РФ. Каждый раз звонить на ГЛ для разблокировки на 30 дней — очень дорого. Пока ваш оператор задаст кучу вопросов — 400 рублей со счета списывается.
Как правильно задать вопрос на обратную связь по эл. почте чтобы выяснить почему заявление не обработано?
Ощадбанк
Ответ банка
6 марта 2018, 14:03
Добрый день. Напишите, пожалуйста в личные сообщения ФИО и номера телефонов держателей карт, в также адрес отделения в Николаеве. Проверим информацию.
41766624
Проверка Мошенников
5 марта 2018, 22:44
Проверка
Какие даные можно получить о человеке в ощад банке зная только номер карты?
Ощадбанк
Ответ банка
6 марта 2018, 10:49
Добрый день! Никакие. Согласно ст. 60 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» информация относительно деятельности и финансового состояния клиента, которая стала известна банку в процессе обслуживания клиента и взаимоотношений с ним или третьим лицам при предоставлении услуг банка, является банковской тайной. Кроме этого, в соответствии с п. 1. ст. 62 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» информация относительно юридических и физических лиц, которая содержит банковскую тайну, раскрывается банками по письменному запросу или с письменного разрешения соответствующего юридического или физического лица.
Ludamakov
Людмила Никитина
5 марта 2018, 21:49
Людмила, харьков
Уважаемый главный экономист. Мой вопрос возник в Харькове пр. Гагарина 173-в отделение 10020\0312 ощадбанка. При получении номера телефона 0992837532 ощадбанком пришел код верификации, Что еще необходимо, Решайте вопрос в темпе и прошу Вас не перекладывайте друг на друга.
Ощадбанк
Ответ банка
6 марта 2018, 11:20
Спасибо, с Вами свяжутся.
kupets
kupets
5 марта 2018, 20:28
Numizmat, Мелитополь
Здравствуйте! Интересует вопрос, почему при приобретении в отделении банка любых монет НБУ необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО купить страховку? Минимальная 30 грн. Даже при покупке новой монеты «Захисникам Донецького аеропорту» стоимостью 10 грн, необходимо приобрести страховку за 30. На каких основаниях сотрудники банка не выполняют необходимые операции без приобретения в комплекте страховки?
Ощадбанк
Ответ банка
6 марта 2018, 10:41
Добрый день! Обращаем Ваше внимание, что банк заботится о своих клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредсказуемых событий. Так, страховые продукты, которые предлагают в отделениях банка, являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. Если без Вашего ведома оформили страховку, напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес или номер отделения, в котором Вас обслуживали. Нами будет проведена соответствующая работа с сотрудниками, чтобы избежать подобной ситуации в дальнейшей работе.
11132765
Віталій Фазан
5 марта 2018, 19:35
Віталій
Доброго времени суток.Срок действия банковской карты(зарплатной) заканчивается 03.18 тоесть этот месяц последний. С какими документами ехать в банк и когда, во второй декад месяца? Как сразу отказаться от кредитной линии?
Ощадбанк
Ответ банка
6 марта 2018, 10:39
Добрый день! Вам необходимо обратиться в любое удобное время в обслуживающие отделение с паспортом и ИНН для перевыпуска карты. Обращаем Ваше внимание, что при перевыпуске карты, старая карта блокируется. Если Вы не желает пользоваться кредитной линией, в заявлении на открытие карты прописывается размер кредитной линии 0 грн.
katya199924
katya199924
5 марта 2018, 19:19
будет ли работать банк 9 марта?
Ощадбанк
Ответ банка
6 марта 2018, 9:36
Добрый день. Да, 9 марта отделения будут работать в стандартном режиме.
89817043
Марина Бувака
5 марта 2018, 18:38
Марина, Виноградів
Доброго вечора! Скажіть будь-ласка, як я можу зняти пенсію без ощад книжки, проживаючи в іншому місці?? Дякую!
Ощадбанк
Ответ банка
6 марта 2018, 9:40
Доброго дня. Так як ця книжка видається до поточного рахунку, отримати кошти можливо лише в тому відділенні, де відкрито рахунок. Для можливості зняття в будь-якому банкоматі/відділенні ми рекомендуємо відкрити картковий рахунок.
Lena2686
Елна Сергеева
5 марта 2018, 16:42
Елна
Здравствуйте. Подскажите, надо ли проходить идентификацию, если получаешь детские?
Ощадбанк
Ответ банка
6 марта 2018, 11:41
Добрый день!
Идентификацию необходимо проходить ВПЛ согласно постановления КМУ№689.
Предметно информацию, о необходимости прохождения идентификации, можно проверит обратившись по номеру контакт-центра 0800 210 800.
kipadmin
Игорь Кириленко
5 марта 2018, 16:39
Игорь, Киев
Через ощадкассу оплачивал коммунальные услуги ЖЕКа. Деньги ЖЕК не видит. Есть счет и квитанция-выписка банка при оплате но на ней нет печатей или росписей. Вопрос что делать и какой порядок действий в таких ситуациях. Отдельный вопрос: с недавних пор ощадбанк перестал печатать оплату на квитанциях а стал выдавать квитанкции на которых нет ни печати банка ни росписи кассиров — это вообще законно? это не обман и грабеж, с юридической стороны?
Ощадбанк
Ответ банка
6 марта 2018, 9:54
Добрый день, Игорь. Квитанции достаточно для того, чтобы ЖЕК мог проверить информацию. Мы неоднократно проводили встречи с коммунальными предприятиями. Также, по запросу, мы можем выдать квитанцию с печатью.
itdxtyrj1861
Антонина Козлова
5 марта 2018, 15:29
Антонина, Киев
Здравствуйте! Мне 74 года и я-из зоны АТО. Живу у дочери в Киеве. Продала свою очень хорошую квартиру за 3000 дол и положила эти деньги на вклад «Мій пенсійний депозит» сроком на 3мес. с целью получения небольшого подспорья к пенсии в виде процентов к вкладу. При окончании срока и получении денег, оказалось, что из моего депозита снято 1% от общей суммы депозита. В филиале банка мне ничего не объяснили. Обратилась за консультацией на Прямую линию и оказалось, что вклад положен на карточку «Моя картка», т.е. не та карточка мне выдана.С этой карточки действительно снимается 1% от суммы вклада. Зав.филиалом банка 03039, ТВБВ № 10026/0018, который находится находится в Киеве, проспект Науки,4), мне сказала, что я сама пожелала такую карточку получить. Где же логика? Я осталась без квартиры (продала её за 3тыс.дол, а в мирное время она бы в нашем районном городе стоила не меньше 25тыс.дол) и вдруг добровольно положила деньги на такую карточку, на которой удерживается 1% общей суммы вклада? Зав.филиалом не приняла моё заявление. Работниками банка были сняты копии документов (квитанции о вложении и снятии денег и др.) с целью решения вопроса в Головном офисе Ощадбанка. Неоднократно обращалась (приходила) в филиал, объясняют: ещё нет ответа. По телефону, данному работниками филиала -никто не отвечает. Вклад был оформлен 04.10.2017г. на 3 мес.С января месяца вопрос остаётся не решённым.
Ощадбанк
Ответ банка
5 марта 2018, 17:51
Добрый день, Антонина. На момент оформления карты Вам были предложены варианты открытия карточного счёта к депозиту и предоставлена информация по всем тарифам, в т.ч. за снятие наличных с помощью карты. Был открыт продукт «Моя картка» с выдачей мгновенной карты, с тарифами которой Вы были согласны.
Ludamakov
Людмила Никитина
5 марта 2018, 15:09
Людмила, харьков
27 февраля я к Вам уже обращалась. Вы попросили разные подтверждения, указать отделение банка-все это я сделала, но от вас дейсвий никаких. Вы указываете на отделение, а отделение на вас.Мой вопрос должен был решиться за 40-45 дней, а 13 марта будет 4 месяца.Я жду деньги.
Ощадбанк
Ответ банка
5 марта 2018, 17:33
Добрый день. К сожалению, не можем найти отправленные Вами данные в личных сообщения. Просим продублировать информацию.
AlVl
AlVl
5 марта 2018, 12:43
Киев
28 февраля я задал вопрос специалистам Ощадбанка насчет взимания с пенсионной карты киевлянина налога в размере 120 грн. в год, что противоречит антимонопольному законодательству страны (https://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/114034/). Сотрудник банка попросил у меня мои контактные координаты, заверил, что это ошибка, и обещал «выяснить ситуацию». Сегодня — 5 марта. Никакого ответа я не получил, никто со мной не связывался.
Это вполне отражает репутацию и стиль работы Ощадбанка.
Тем не менее, вопрос остался. И если Ощадбанк не в состоянии ответить на мой вопрос, мне придется обратится в более высокие инстанции.
Ощадбанк
Ответ банка
5 марта 2018, 14:20
Добрый день! Ваше обращение еще в работе, о результатах Вас проинформируем.
49360044
Аннэтта Сергеева
5 марта 2018, 10:56
Аннэтта
Добрый день! Подскажите, сколько может находится в отделении банка карта, которую я просила перевыпустить?
Заранее спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
5 марта 2018, 13:55
Добрый день! Карта находиться в отделение полгода с момента доставки.
66705732
Ирина Меценко
5 марта 2018, 9:26
Ирина
Здраствуйте, подскажите могу ли я через кассу Приватбанка пополнить карту ощадбанка
Ощадбанк
Ответ банка
5 марта 2018, 12:39
Добрый день! Вы можете пополнить счет по банковским реквизитам. Для уточнения реквизитов рекомендуем обратиться в контакт-центр банка 0 800 210 800

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Все курсы банка