Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.45 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 42 | 42.75 |
Все курсы банка |
В 2014 году 25 февраля оплачивали в ощадбанке в г.Симферополь
АРКрым.Можно ли получить выписку в банке на материковой Украине?
Написать комментарий
Комментарии (1)
Скажите пожалуйста, с какого возраста можно оформить пенсионную карту( пенсия по потере кормильца)?
спасибо
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Нарахування % здійснюється відповідно до діючих умов депозитних продуктів банку. Збільшення відсоткової ставки відбувається відповідно до програми лояльності банку. Інформація на сайті відповідає дійсності.
Комментарии (2)
Написать комментарий
Извините, а зачем мне вы нужны??? Банк работает отвратительно, операции проводить неудобно, пенсионный фонд не рекомендует открывать здесь пенсионные счета, им правильно делает. Да вы спросите у любого бухгалтера, какой из банков Украины самый бездарный! И получите всегда один и тот же ответ: ОЩАДБАНК!
То есть, этот некачественный банк получил МОНОПОЛЬНОЕ ПРАВО (!!!) на распоряжение картами киевлянина, и тут же решил на этом нажиться: либо оставляйте пенсионные деньги у нас, либо платите нам по 120 грн. С КАЖДОГО ПЕНСИОНЕРА!!!
Не кажется ли руководителям страны, что здесь прямое нарушение антимонопольного законодательства?! Так хоть выбрали бы приличный банк, а не тот, который так и остался в советском периоде нашей страны: худший из всех возможных.
А теперь — внимание, вопрос: кто именно дал право Ощадбанку нарушать антимонопольное законодательство?
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Пришла смс, что с целью безопасности, ощад 24 ограничен
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Дополнительно информируем, что банком устанавливаются тарифы после детального анализа рынка. Согласно действующим тарифам банка пакет «Расширенный» услуги смс-серивис предоставляется автоматически при подключении к системе Ощад 24/7.
Более подробно об Мобильных сбережениях Вам подскажут специалисты контакт-центра по номеру 0 800 210 800, т.к. им доступна информация по Вашем счету.
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Ситуация такова.
15 декабря 2017г. проходя мимо отделения №122 г.Киев, решила я оплатить за питание в садике. При оплате через терминал, т.к очередь в кассу была ооочень большая, терминал деньги «взял» и завис… Написала сразу заявление. Сказали, что в скором времени мне перезвонят сотрудники банка, и в течение 45 дней будут рассматривать мое заявление о возврате денег.
По состоянию на 27.02.2018г., сроки все уже давно вышли. На мои звонки у сотрудников банка был ответ — на рассмотрении. До какого времени рассмотрение, если сроки рассмотрения уже прошли, никто ответить не мог.
Т.к я проживаю в другом конце города, и ездить спрашивать, что с заявлением, нет возможности, я с 12.022018г. звонила в банк каждый день. И что же получилось? Трубку просто не брали, какая то переадрессация, потом сброс вызова. И все, тишина.
Мое мнение — Ощадбанку до банка с нормальным сервисом ой как далекооооо.
Прошу объяснить, что делать в данном случае, куда писать жалобу либо разрешать вопрос в судебном порядке. Т.к никакой ответственности банк в данном случае не несет.
Приношу извинения от имени Банка за ситуацию.
Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона для связи — оперативно решим проблему.
Комментарии (2)
Написать комментарий
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона, и адрес или номер отделения, где открывали карту. В ситуации разберемся. Спасибо.
Написать комментарий