Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
34178641
Саша Дегтярева
21 февраля 2018, 14:14
Саша, Киев
Здравствуйте! Подскажите, если заблокировать карту «Картка киянина» через Ощад24/7 будут ли начисляться долг за услуги использования карты?
Ощадбанк
Ответ банка
21 февраля 2018, 15:20
Добрый день. Блокировка карты не прекращает начисление комиссий.
Vsh
Vsh
21 февраля 2018, 13:32
Я переселенец, живу в Кривом роге. По работе уеду в Мариуполь. Могу я там снять переселенческие выплаты?
Ощадбанк
Ответ банка
21 февраля 2018, 14:02
Добрый день. По своей карте Вы можете снимать средства в любой точке Украины.
83685628
Наталія Герасименко
21 февраля 2018, 11:18
Наталія
Доброго дня хочу дізнатися таке болюче питання. В моєї покійної мами вбула зарплатня картка 6763651092512338 дісна до 04/13 на звороті 2338801. Мама помирає 13.04 2013 їй начисляють зарплату але я не про тоді думала. А картка втратила термін дії ) А гроші то ніхто не зняв тобто вони до цих пір повинні зберігатися на рахунку. От і хочу перевірити чи є вони ) Мама працювала техперсоналом в Ясногородського НВО. Гроші нараховував Макарівський районний відділ освіти в Київській обл в Ощадбанк Макарівський район там одне відділення)
І ще одне питання у мами Герасименко Любов Олексієвна 1958 року народження були дві збер книжки. Я її реєструвала на отримання компенсації 1000 грн яку тоді в2013 видавав ваш банк. Але нажаль. Але питання в тому що мені в установі банку 10026/0779 сБишів видали ощадну книжку рахуно18833 і сказали що перерахують гроші на поховання. Але пройшло вже майже 5 років а грошей немає?? Допоможіть розібратися в цих двох болючих питаннях для мене) Дякую.
Ощадбанк
Ответ банка
21 февраля 2018, 12:37
Доброго дня. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону і інформацію по рахунку Вашої матері. Спробуємо допомогти.
Bajen4ik
Bajen4ik
20 февраля 2018, 23:23
Здравствуйте… Я оплачивала в отделении банка свой кредит (было два платежа)и вот сегодня я узнаю что мои платежи не прошли, так как не правильные реквизиты.Дело в том что я оплачивала такой же кредит и в Укргазбанке и такая же и с ними у меня проблема, платежи просто вернулись, но мне кассир сказала что я могу подойти и мы эти деньги отправим на правельная реквезиты.Скажите пожалуйста в вашем банке можно провести такую же операцию, у вас ведь тоже если платеж не куда не прошел может вернуться в банк?
Ощадбанк
Ответ банка
21 февраля 2018, 15:35
Добрый день! Если денежные средства вернулись в банк, в связи с неверно указанными реквизитами, то рекомендуем обратиться в отделение, в котором Вы проводили оплату.
iv1240555
iv1240555
20 февраля 2018, 22:20
Здравствуйте, не могу посмотреть остаток на карте через банкомат выдае сообщение, что привышен лимит активности, что это значит?
Ощадбанк
Ответ банка
21 февраля 2018, 9:36
Добрый день!
Для предметной проверки информации необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.

ksanat
оксана тищенко
20 февраля 2018, 16:38
оксана, киев
Здравствуйте! Подскажите, что мне делать-я была потеряла Карту Киянина, вчера получила новую.Сегодня в метро написало, что дни исчерпано.Позвонила вам-на линию, сказали на стнчиях метро(4)надо активировать, поехала на «Майдан незалежности»-сказали, надо сначала в рай.собез.Что мне делать дальше?
Ощадбанк
Ответ банка
20 февраля 2018, 17:26
Добрый день. Сначала Вам необходимо обратиться в УТСЗН, потом в Метрополитен.
Timus1900
Timus1900
20 февраля 2018, 16:23
Дмитрий, Киев
Здравствуйте!

Работает ли в Ощадбанке система Фрсаж? На горячей линии сказали, что вроде да. Был в двух отделениях сказали — не работаем.

Так работает или нет? И как воспользоваться?
Ощадбанк
Ответ банка
20 февраля 2018, 17:21
Добрый день. С системами переводов, с которыми работает наш банк Вы можете ознакомиться по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/transactions/#section2
valentina1940
valentina1940
20 февраля 2018, 14:10
Валентина, Киев
Мама очень пожилой человек. Перепутала сроки идентификации. Прошла ее на два месяца раньше (вместо апреля 2018 прошла в феврале 2018). Имеет ЭПУ переселенца. Когда проходить идентификацию в следующий раз? ЭПУ получила в апреле 2017, первая идентификация прошла в октябре 2017, теперь вот прошла в феврале 2018.
Ощадбанк
Ответ банка
20 февраля 2018, 15:42
Добрый день! Если оформлена ЭПУ, то в течение первого года клиенту необходимо обращаться в любое отделения для прохождения идентификации каждые 6 месяцев, в последующие года- 1 раз в год. Более детально по данному вопросу клиенту могут помочь специалисты контакт-центра 0 800 210 800
Uniksha
Uniksha
20 февраля 2018, 13:19
Петр, Днепр
19/02/2018 перереоформлял договор в отделении ПУБ «Державний ощадний банк України» по адресу г.Днепро пр.О.Поля 98 на аренду индивидуального сейфа.Керуючий ТВБВ10003/0622 Харченко О, В.Стоимость моей ячейки составляет 8гр.50.если на 365дней.Офомлял 19.02.2018.Мой договор истекал 20.02.2018.До этого, чтоб получить на месяц ячейку мне предложили добровольно -принудительно офорить договор страхования собственной жизни от ПРАТ«МетЛайф» от 19.07.2018года.Стоимость составила 100грн.Мне выдали страховой полис.Срок действия 365днейЧерез полгода я переофомил договор аренды индивидуального сейфа. от 21серпня 2017 по 20.02.2018года.За этот срок договор страхования мне не предлагали переоформить.Когда я пришел переоформлять договор продления аренды индив сейфа мне было отказано в продлении без оформлени нового договора страхования т.ж на 365дней по указанию упр.отделения Харченко О, В.ТК.было сказано.Что очередь стоит на этот продукт.Переоформление я сделал заплатив за страховку собственной жизни уже 150грн. Тоже опять же добровольно -принудительно тоже на 365дней.Это при том, что предыдущий договор заканчивается 19.07.2018года.Страховщик тот же Прат«Метлайф».Я хотел написать бумагу и зарегистрировать несогласия с такими действиями нач.отделения.Но в этом мне было отказано.В договоре страхования стоит не мокрая печать а копия.Что также нарушает мои права.Т.К Этот договор с такими печатями недействителен.Прошлому договору уже больше 0.5года.Почему я должен платить за тот же действующий продукт страховки 2 раза.Но уже на 50%дороже.Если прошлый незакончился.Деньги я в банке не брал.Кредит не офомлял.А мне навязывают эти страховки.Так отделение зарабатывает.Это ведь скрытые комиссии.Ячейка стоит уже 9.0грн и больше.ТК.установите такие цены я буду знать реальную цену стоимости ячейки.Как мне на писать жалобу и зарегистрировать на нач.отд.Чтоб получиь официльный ответ.Звонил в кол-центр.Четкого ответа не получил.Я могу записаться наприем В Днепре в гл офис на пр..
Ощадбанк
Ответ банка
20 февраля 2018, 14:45
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся предметно. Спасибо.
oltar
oltar
20 февраля 2018, 12:08
людмила , київ
доброго дня! скажіть, будь ласка, чому мені ваше відділення банку постійно встановлює якісь дивні ліміти? це нормально? сьогодні я не змогла зняти навіть тисячу гривень! через термінал також не можу розраховуватися((( чому я не вільна використовувати свої кошти? прошу негайно відреагувати і виправити це неподобство!!!
Ощадбанк
Ответ банка
20 февраля 2018, 12:34
Доброго дня!
Змінювати та встановлювати бажані ліміти у Вас є можливість самостійно користуючись Ощад24/7, або зателефонувавши до контакт-центру за номером 0800 210 800.
43404991
Елена Гайфулина
20 февраля 2018, 12:03
Елена, донецк
для идентификации пенсионера в г. Киеве достаточно паспорта и ЭПУ ???

или необходимо еще и наличие платежной карты

спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
20 февраля 2018, 12:43
Добрый день.
Для прохождения идентификации необходимо обратиться в отделение Ощадбанка с паспортом и в кассе провести операцию по карте, по которой необходимо проходить идентификацию. Дополнительных карт с собой брать не нужно/не обязательно.
irina88shpur
irina88shpur
20 февраля 2018, 11:06
Ирина
Добрый день! я написала Вам в личных сообщениях, но Вы не ответили… Вы говорили, что если тарифа уже нет, то перевыпустить карту нельзя через ощад 24. У меня указан Стандартный тариф. этого тарифа более не существует? А тогда скажите, пожалуйста, можно ли как-то оставить у Вас заявку на перевыпуск карты? или на эл.почту банка. если нужны какие-то данные предоставить, я предоставлю. Просто звонить на горячую линию дорого, я сейчас не в Украине. Подскажите, пожалуйста…
Ощадбанк
Ответ банка
20 февраля 2018, 12:10
Добрый день.Если тариф утратил актуальность — перевыпуск только через обслуживающее отделение. Вам необходимо обратиться туда.
28091475
Natalya Kasyanova
19 февраля 2018, 21:07
Natalya
Хотела заплатить долг по карте ОЩАДБАНК через интернет в другом банке и в другом городе, но в банке отказали, сказали, что карточка, на которую я хотела перечислить деньги, является пенсионной и деньги на нее не зайдут. Это правда?
Неужели, находясь в другом городе, я не могу положить деньги на счет через интернет, если карточка пенсионная?
Ощадбанк
Ответ банка
20 февраля 2018, 9:56
Добрый день. Нет, это не правда. Карту можно пополнить как через интернет, так и через отделение в другой области. Уточните, пожалуйста, такую информацию Вам предоставили в отделении Ощадбанка?
53072013
Riand Show
19 февраля 2018, 20:09
Riand
Здравствуйте! Я скинула деньги на карту девушке, которая оказалась мошенницей. Можно ли мне вернуть деньги, есть чек об оплате.
Ощадбанк
Ответ банка
20 февраля 2018, 9:53
Добрый день. В данном случае рекомендуем обратиться в контакт-центр и сообщить номер карты, на которую был произведён перевод, после чего обратиться в полицию. Возврат средств будет зависеть от действий правоохранительных органов.
Katerina77785
Katerina77785
19 февраля 2018, 19:18
Здравствуйте! У родственницы 2 просроченных кредита в разных банках.Отдать не может-заболела раком и все средства уходят на лечение.Сейчас дали вторую группу инвалидности, но чтобы получать пенсию по инвалидности просят номер карты.Ей 54.Скажите, может ли она завести в вашем банке карточку на получение пенсии по инвалидности или ей откажут узнав о плохой кредитной истории в других банках.
Ощадбанк
Ответ банка
20 февраля 2018, 9:47
Добрый день. Кредитная история не влияет на открытие дебетовой карты для социальных выплат. Ваша родственица может открыть счёт в любом отделении нашего банка.
47401409
Виталий Обыденный
19 февраля 2018, 18:56
Виталий
Операция по возврату произведена, чек о том что возврат произведен на руках, прошло 6 рабочих дней, деньги где-то в воздухе?
Ощадбанк
Ответ банка
20 февраля 2018, 9:35
Добрый день ещё раз. Проведение возврата по терминалу и распечатка чека не говорит о том, что в этот же момент деньги пошли на Ваш счёт. Как мы и сообщали ранее, обратитесь в контакт-центр, операторы могут предметно посмотреть информацию непосредственно по карте.
47401409
Виталий Обыденный
19 февраля 2018, 15:04
Виталий
12 февраля сделал возврат товара, провели операцию по терминалу, в магазине Приватбанк, деньги с счета магазина сняло, а мне деньги до сих пор не пришли, в чем может быть проблема?
Ощадбанк
Ответ банка
19 февраля 2018, 17:39
Добрый день. Как правило, на такую операцию необходимо несколько рабочих дней. Рекомендуем обратиться в контакт-центр для уточнения статуса операции. Также напомним, что при операции возврата смс-оповещение не предусмотрено.
OksanaBondar
OksanaBondar
19 февраля 2018, 13:09
Оксана Бондар
Добрый день! Не получается снять деньги в банкомате, пишет: превышен лимит активности. Подозреваю, что это из-за кредитного лимита, который есть на прошлой карте (мама пенсионер, перешла обслуживаться в другой город). Вопрос, можно ли с действующей пенсионной карты перечислить средства через веб-банкинг (или с карты другого человека/пополнить в отделении) и закрыть минус, после этого оставшиеся средства будут доступны автоматически? Или есть другие варианты решения вопроса без посещения отделения? Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
19 февраля 2018, 14:18
Добрый день. В первую очередь мы рекомендем позвонить в контакт-центр для возможности узнать точную причину срабатывания лимита по карте. Перевести средства возможно будет как через интернет, так и через любое отделение банка.
Alenamlkhv
Alenamlkhv
19 февраля 2018, 9:26
В течение какого времени после зачисления пенсии на пенсионную карту можно хранить средства на карте?
Ощадбанк
Ответ банка
19 февраля 2018, 12:12
Добрый день!
При регулярных поступлениях средства могу храниться на карте неограниченное количество времени, вплоть до закрытия счета. Дополнительно, можно ознакомиться с депозитными программами банка по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/deposit/pensyniy-deposit/

yanlyaskalo
ян ляскало
19 февраля 2018, 0:56
ян, КАРЛОВКА
я оформил зарплатную карту мне выдали кредитку и сказали что в моем распорижению 3000 тысячи но я проверял ее два раза а там 0 гривень что может быть
Ощадбанк
Ответ банка
19 февраля 2018, 11:17
Добрый день. Кредитные средства будут Вам доступны после первого зачисления зароботной платы на счёт.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка