Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
60202628
Наташа Чернотович
27 февраля 2018, 17:47
Наташа, Мариуполь
Здравствуйте! Я переселенка и живу в городе Мариуполь. Получаю адресную помощь на социальную карту ощад банка. Все было хорошо до декабря. В декабре мне пришла очередная помощь, я попыталась снять её в банкомате ОщадБанка, и банкомат выдал мне следующее «превышен лимит операций». Позвонила на горячую линию, сказали обратиться в отделение ОщадБанка, в котором я получала свою карту. Я обратилась туда ещё в конце декабря. Сказали, что карту мне заблокировал Краматорск. Хорошо, отослали записку на разблокировку. Через неделю — та же история. Я ходила в это отделение ОщадБанка уже больше 10 раз. Из этих почти 10 раз, раза 3-4 точно не помню, отправляли записку на разблокировку в Краматорск. Когда я в очередной раз пытаюсь провести какую-либо операцию с картой ОщадБанка, выдаёт одно и то же «Превышен лимит операций». Я уже самостоятельно деактивировала этот лимит в веб-банкинге, по горячей линии, всё безуспешно. Ни перевести деньги с карты ОщадБанка на Карту другого банка, ни на карту ОщадБанка, ни расплатиться картой в магазине, ни снять в банкомате. В отделении банка сотрудники говорят постоянно одно и то же «мы записку отправили, ждите».
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2018, 10:02
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона, и адрес или номер отделения, где открывали карту. В ситуации разберемся. Спасибо.
Ludamakov
Людмила Никитина
27 февраля 2018, 15:27
харьков
13,11,2017 г, при оплате услуги за газ \целой купюрой в 500 гр,\ я оплатила 250 гр, по одному счету и не успела ввести другой номер счета — как деньги пропали, Тут же написала заявление в банк о случившемся. Они зарегистрировали заявление, выдали карту для возврата денег и обещали. что вопрос решится за 40-45 суток, Но воз и нынче там. Я ездила в отделение /где платила/ на гагарина 173-в, звонила на горячую линию — вопрос не решается, Моя пенсия 1460 гривен, Что делать дальше,.
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2018, 16:09
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Для оперативного решения вопрса просим написать в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения банка.
spakar
spakar
27 февраля 2018, 15:07
Наталья, Свердловск/ Должанск
Я проживаю в Луганской обл. у меня была оформлена карта в Старобельске. в апреле 2016 году истек ее срок годности. Но на счет в течение 2016 года должны были еще поступать средства. Скажите мой счет еще действителен? И можно как-то перевести свои деньги на другой счет не приезжая в Старобельск.
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2018, 17:04
Добрый день! Рекомендуем Вам обратиться в контакт-центр банка по номеру 0 800 210 800, т.к. специалистам контакт-центра доступна информация по Вашему счету.
04390458
Ксения Школа
27 февраля 2018, 11:33
Ксения
Добрый день. Оплачивала комунальные платежи через терминал 23.02.18. Деньги пришли везде, кроме электроэнергии. В чём причина? Что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2018, 12:33
Добрый день. В случае оплаты 23.02 средства ещё могут быть зачислены. Рекомендуем обратиться непосредственно к получателю для проверки данных.
Sadaf
Sadaf
27 февраля 2018, 9:45
Светлана, Киев
Доброе утро у меня заблокировали карту по заключение суда, но дело в том, что карта социальная её не имели права блокирлвать это детские деньги, но это еще не всё арестовали на этой карте 3700 банк не удосужился судебному исполнителю ответить в письменном виде, что карта социальная и теперь я не могу купить детям памперсы и питание. Когда я пыталась выяснить, что происходит мне в банке ни чего вразуммтельного не могли сказать, вот я теперь думаю, а стоит ли доверять этому банку?
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2018, 10:45
Добрый день. В данном случае Вам необходимо обратиться в исполнительную службу для разблокировки. Банк работаем согласно действующих нормативов.
boris322
boris322
26 февраля 2018, 21:56
boris
Добрый день. При попытке снять наличные банкомат выдавал ошибку. При этом на картридере была прозрачная зеленая светившаяся накладка. Попробовал с усилиями снять, не вышло (подозревал скиммер). Скажите ставите ли вы такие по внешности антискиммеры, или стоит переполучать карту?
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2018, 11:18
Добрый день!
По описанию деталь, про которую Вы написали похожа на «антискиммер». Дополнительно, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка, и проверить причину не успешности операции и сообщить адрес расположения банкомата, для проверки устройства.
73310893
Бойко Роман
26 февраля 2018, 19:21
Бойко
чому банк не надає кридит військовим?
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2018, 10:47
Доброго дня. Кредити надаються і військовослужбовцям в тому числі. Опишіть, будь ласка, ситуацію більш детально в особисті повідомлення.
77611003
Аня Кушнерук
26 февраля 2018, 17:50
Аня, Харьков
Добрый день я пытаюсь целую неделю пополнить карту Яремчук Татьяны на 1000, номер карты 5234069998008413.
Терминалы и ibox пишут что не могут пополнить эту карту.Скажите почему
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2018, 9:54
Добрый день. Карта, номер которой Вы написали, не была выпущена Ощадбанком.
00517846
Катя Швед
26 февраля 2018, 17:19
Катя
Здравствуйте, пополнила счёт на мобильный телефон через Ощад24 «мобільні заощадження» с момента пополнения прошло больше двух часов, в чем причина такой задержки?
Ощадбанк
Ответ банка
26 февраля 2018, 18:11
Добрый день. «Мобільні заощадження» — это мини-депозит, услуга, которая позволяет Вам зарабатывать дополнительный доход. Она не имеет отношения к пополнению мобильного телефона.
Для того, чтобы пополнить телефон — выбирайте пункт меню «Платежі і перекази».
intercom93
intercom93
26 февраля 2018, 17:16
intercom93
В интернет банкинге информация Статус картки Картка закрита
Термін дії 04/2018
Продукт «Зарплатний» (основна), Статус картки Картка випускається
Термін дії 04/2023
Продукт «Зарплатний» (основна), почему закрыли первую ведь срок не закончился еще?
Ощадбанк
Ответ банка
26 февраля 2018, 18:13
Добрый день. Скорее всего счёт закрыли по запросу предприятия. Чтобы проверит детальней — позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
intercom93
intercom93
26 февраля 2018, 17:12
intercom93
что значит списание в истории операций Change Delivery Branch Fee in RU?
Ощадбанк
Ответ банка
26 февраля 2018, 18:14
Добрый день. Это комиссия за пересылку карты в пределах Регионального управления.
73310893
Бойко Роман
26 февраля 2018, 16:36
Бойко
чому учасникам ато.військовослужбовцям не надають кредит на остані три зарплати як іншім клієнтам банку? чи може це люди другого сорту?
Ощадбанк
Ответ банка
26 февраля 2018, 18:15
Доброго дня! Ощадбанк пропонує різні програми кредитування. Для оформлення кредиту клієнт подає документи, на основі яких проводиться оцінка платоспроможності.
Orehovanat
Orehovanat
26 февраля 2018, 16:12
Наталия
Здравствуйте. Необходимо получить сумму по вкладу от Фонда гарантированных Вкладов через Ощадбанк. Лично присутствовать не могу.
Интересует вопрос. В доверенности на получение средств, на выполнения каких действий и в каких организациях доверитель будет предоставлять мои интересы? Что конкретно необходимо указать в доверенности???
Если можно образец доверенности
Ощадбанк
Ответ банка
26 февраля 2018, 18:10
Добрый день! Рекомендуем уточнить информацию в нотариальной конторе.
irinagrebeniuk5
Ирина Гребенюк
26 февраля 2018, 15:21
Ирина, Хмельницкий
В адрес Ощадбанка г. Хмельницкий было направлено официальное письмо с просьбой зачислить раннее отправленную на закрытый счет сумму в размере 256.80 копеек на новый счет Фонда социального страхования Украины.До настоящего времени никаких действий со стороны Ощадбанка не произошло и ответа на письмо также не было. Прошу уточнить в какие сроки мы должны получить ответ от банка
Ощадбанк
Ответ банка
26 февраля 2018, 18:02
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и контактный номер телефона отправителя, дату отправки письма. Проверим информацию.
0953083559
0953083559
26 февраля 2018, 13:34
Хижняк Ирина Викторовна, Днепр
Почему во вине рвботы терминала ( жм.Кр.Камень) я должна сидеть голодная и не могу после серезной операции купить лекарства? Дело в том.что 9.02.18 года терминал скушал 2000 грн которые я оплачивала за ком.услуги за семную квартиру. Я написала заявление в этот день.Срок озвучилии14 дней. Горячая линия подтвердила 14 дней. 26 февраля в отделении озвучили 45 дней. Моей семье пришлось одолжить под % 2000 грн что бы оплвтить ком.платежи за семное жилье. У меня нет денег для существования по вине банка и я не могу купить себе рекомендованные лекарства для реабилитации после операции. На каком основании банк пользуется моими деньгами без %? Горячая линия кроме принятия жалоб не дает никаких ответов. У меня только один вопрос за Что мне жить по вине банка?
Ощадбанк
Ответ банка
26 февраля 2018, 16:55
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Согласно регламента банка, срок рассмотрения заявления на спорную транзакцию до 45 дней.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона, для проверки информации по рассмотрению Вашего заявления.
Manima87
Марина Волжина
26 февраля 2018, 12:40
Марина, Макеевка
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, Срок карточки закончился 11/17. Могу ли я по паспорту получить деньги в кассе банка, т.к. новую карту еще не получила? И сколько может лежать новая карта в банке?
Ощадбанк
Ответ банка
26 февраля 2018, 17:14
Добрый день! Карта находиться в отделение полгода. Если Вы уже перевыпустили карту, то в контакт-центре можете уточнить номер карты и получить денежные средства по номеру карты. Кроме этого, если Вы обратитесь в обслуживающие отделение с паспортом, то можете получить денежные средства со счета.
vasylfedenko
Василий Феденко
26 февраля 2018, 11:35
Василий, Кринички
Добрый день. Почему нельзя сделать ощад24 так, как в Приват24. Без геммороя?.. То логин не тот, то пароль. Понимаю, что мошенников много. Но в данном конкретном случае перебор…
Ощадбанк
Ответ банка
26 февраля 2018, 12:39
Добрый день, Василий. Могли бы Вы в личные сообщения описать более подробно какие проблемы возникают при пользовании Ощад 24/7?
KatarinaBlum
KatarinaBlum
26 февраля 2018, 11:32
Одесса
Здравствуйте! У меня с Ощадбанком заключен депозитный договор на 1100 дол. Согласно п. 2.5 Договора я не могу досрочно вернуть МОИ деньги. Оператор меня не предупредила об этом. Но, т.к. в однокомнатном отделении во время составления договора был шумный«дурдом» с ругающимися бабушками и дедушками, я просмотрела суть этого пункта. Я знала точно одно — что деньги можно забрать, потеряв проценты. Но я не знала, что НБУ запретил выдавать срочные депозиты их владельцам до окончания срока действия договора. Указ был издан только за 2 месяца до составления моего договора. Сейчас у меня трудное социальное положение. Надо платить бешеные деньги за коммуналку. Я прошу руководство Ощадбанка вернуть мне МОИ средства. Тем более, что согласно п. 1.1 срок договора может измениться при договоренности сторон. Более того, я не думаю, что мои 1100 дол. могут изменить баланс самого крупного банка Украины. Надеюсь на благоразумие и честность руководства Ощадбанка. Верните мне, пожалуйста, МОИ деньги!
Ощадбанк
Ответ банка
26 февраля 2018, 12:51
Добрый день. Как и указано в договоре, который был Вами подписан, досрочное расторжение депозита не предусмотрено его условиями. Банк может досрочно выдать средства в случае крайней необходимости, для этого необходимо обратиться в отделение.
serhi65
serhi65
26 февраля 2018, 11:30
Сергей
Здравствуйте!
Мой договор по депозиту истекает 09. 03. 2018г.
Оформлен в отделении Ощадбанка г. Покровск (Красноармейск)
год назад. Пролонгации в договоре нет.
Могу ли я переоформить (продлить) договор в отделении Ощадбанка
г. Волноваха, или необходимо обращаться в то же отделение,
где договор был заключен (г. Покровск)?

Ощадбанк
Ответ банка
26 февраля 2018, 14:15
Добрый день. После окончания срока действия депозита средства будут переведены на Ваш карточный счёт, который был открыт к депозиту. Далее Вы сможете оформить новый депозит как в любом отделении, так и онлайн через Ощад 24/7.
18988213
Дольче Августо
26 февраля 2018, 10:08
Дольче
добрый день.
У отца на сбер.книжке были некоторые сбережения. В 2012г, после его смерти, мне открыли отдельную сбер.книжку и в течении 3 лет должны были перечислить на нее все сумму. (Также выдали пластиковую карту, срок годности которой давно истек). Суть вопроса вот в чем:
имеется ли срок хранения денег на счету сбер.книжке?
могу я забрать эти деньги в другом городе?
Ощадбанк
Ответ банка
26 февраля 2018, 15:01
Добрый день. Уточните, пожалуйста, имеются в виду средства, которые находились на сбер. книжке бывшего Сбербанка СРСР? Если так, то данные выплати регулируются постановлениями Кабинета Министров Украины. Если средства были внесены клиентом на текущий счёт после 1992 года, срока хранения средств нет.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка