Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
LarisaPylypchuk
LarisaPylypchuk
11 марта 2018, 20:31
Здравствуйте. 02.03.18 я отправила с Израиля перевод на своего мужа по платежной системе Sigurd money transfer компании Cel Int. System. 05.03.18 мы обратились в отделение Ощадбанка что бы получить эти деньги, но нам отказали (система по неизвестным причинам не работала). Через день мы обратились в другое отделение Ощадбанка, но опять отказ ( система не работает). Объясните нам наши дальнейшие действия: надо обратится в Гл. Офис и писать жалобу на имя главы правления или писать жалобу в Национальный банк?
Ощадбанк
Ответ банка
12 марта 2018, 12:42
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и номер телефона получателя, номер перевода, адреса отделений, в которые обращались.Мы выясним ситуацию.
RomarioQA
Рома Павлов
11 марта 2018, 20:25
Рома , Приволье
Здравствуйте как бы мне на зарплатную карту открыть кредитный лимит на 1500грн??
Ощадбанк
Ответ банка
12 марта 2018, 14:09
Добрый день! Рекомендуем обратиться в обслуживающие отделение.
93722536
Svetlana Ignatyeva
11 марта 2018, 17:14
Svetlana
Здравствуйте. Вчера вечером пополнила мобильный счет через Ощад 24.деньги были сняты с карточки.о чем пришла смс.но на мобильный не поступили. Сегодня опять произвела оплату через Ощад 24.и деньги поступили незамедлительно.где искать деньги.
Ощадбанк
Ответ банка
12 марта 2018, 14:15
Добрый день! В Ощад 24/7 Вы можете проверить успешно ли прошла операция, если да, то рекомендуем обратиться в контакт-центр мобильного оператора.
5065286816
Петро Паськевич
11 марта 2018, 14:19
Петро, Сокаль
Чи можна знаходячись в Польщі поповнити свою картку через термінал золотими, чи конвертується в гривнях як поповнити свою картку за кордоном
Ощадбанк
Ответ банка
12 марта 2018, 14:34
Доброго дня! Картку можливо поповнити тільки валютою, в якій відкрито рахунок.
12277997
Иван Аврамов
11 марта 2018, 11:05
Иван
Подскажите, пополнил не тот щет, как вернуть средства?
Ощадбанк
Ответ банка
12 марта 2018, 15:10
Добрый день! Рекомендуем обратиться в обслуживающие отделение.
47781320
Системный администратор QIWI
10 марта 2018, 23:51
Системный администратор, Киев
Здравствуйте, могу ли я сам в 14 лет получить карту в Ощадбанке?
Если да, то что нужно иметь при себе?
Ощадбанк
Ответ банка
12 марта 2018, 16:05
Добрый день! Да, можете. Для этого Вам необходимо обратиться ближайшие отделение и при себе иметь такие дакументы:
— свидетельство о рождении;
— документ, удостоверяющий присвоение ИНН или отметка о его отсутствии;
— документ или копию документа, заверенную нотариально или органом, который его выдал, который дает возможность учреждению банка определить место жительства;
— справку с образцом своей подписи, выданную учебным заведением или карточку с образцами подписей, заверенную нотариально.
— дополнительные документы (при необходимости).
Более подробно Вам в этом вопросе помогут специалисты контакт-центра или отделения.
19929101
Ксения Ванчикова
10 марта 2018, 14:40
Ксения, Киев
Здравствуйте, заблокировали карточку еще в декабре прошлого года, если не в ноябре…
Причина: Подозрение в мошеничестве.
Обьясняю как было дело:
Человек скинул деньги через терминал за услугу, но потом резко отказался и попросил вернуть ему деньги, я попыталась вернуть их и не знала что есть ограничение по платежам (оно у вас 300 грн) и на следующий день он заблокировал мне карту позвонив вам на гарячую линию.
Я вернула ему деньги, мы даже написали заявление в банке (с прикрепленым чеком) что он получил свои деньги обратно, но прошло уже 3 месяца с момента подачи этого заявления в отдел логистики и карту так и не разблокировали, при звонке в горячую линию меня отсылают в отделение, в отделении отсылают на горячую линию, как-то по кругу уже 3 месяца туда сюда гоняют и ничего не делается… Я мать одиночка и проживаю сама в Киеве, родственники находятся за границей и не могут мне помоч из-за того что карточка до сих пор заблокирована, выходит что заблокировать карту может любой человек, а разблокировать — никто. Как мне ускорить процесс? На горячей линии я обьясняла что уже была в банке и мы отправляли это заявление с доказательством, но меня опять шлют в банк, в банке говорят что не было ответа и шлют на горячую линию, сколько может длится этот круговорот собитий?

С Ув… — 099-383-30-34
Ощадбанк
Ответ банка
12 марта 2018, 15:05
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и адрес обслуживающего отделения. В ситуации разберемся.
alex1952
Александр Пугачёв
10 марта 2018, 14:22
Александр, хмельницкий
мой вопрос.Пользоваться депозитом можно в любом населённом пункте Украины?
Ощадбанк
Ответ банка
12 марта 2018, 14:55
Добрый день! Конкретизируйте, пожалуйста, Ваш вопрос.
solodkovaelen
solodkovaelen
9 марта 2018, 20:05
Елена, Покровск
Добрый вечер. Скажите пожалуйста, было ли зачисление пенсий через Ощадбанк в Покровске за 09.03.18. Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
12 марта 2018, 12:44
Добрый день!
Банк зачисляет средства после получения их от соответствующих организаций. В данном случае от пенсионного фонда. Вам необходимо обратиться в ПФ для получения подтверждающего документа, о перечислении Вам средств.

kolya150
kolya150
9 марта 2018, 15:54
Николай
У меня такой вопрос. У меня зарплата и кридитка в одной карте говорят что будет отдельно что очень не удобно это правда?
Ощадбанк
Ответ банка
12 марта 2018, 12:47
Добрый день!
Проанализировав отзывы Клиентов, нами было принято решение о подобном введении. Благодаря наличию двух карт, Вам будет более удобно контролировать расходы кредитных и собственных средств.
61589873
Vl Al
9 марта 2018, 15:23
Vl
Ощадбанк, не могу войти в web-banking при помощи паролей из терминала, после ввода пароля из терминала, появляется сообщение: Перевищено максимальну кількість спроб введення одноразового паролю
Ощадбанк
Ответ банка
12 марта 2018, 12:48
Добрый день!
Для проверки учетной записи, рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Vadimlcn
Vadimlcn
9 марта 2018, 13:34
Вадим , Харьков
ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!! МОШЕННИКИ!!! 6 марта перечислил деньги на карту Ощадбанк 5167-4910-2505-8032 на имя Владислав Мельник за туфли но ни туфель ни денег не получил. Телефон мошенников 096-937-36-53
Ощадбанк
Ответ банка
12 марта 2018, 13:53
Добрый день!
Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 и сообщить о мошенничестве, со стороны данного Клиента. В дальнейшем, необходимо обязательно обратиться в правоохранительные органы с заявлением.
38267951
Юрий Ромашко
9 марта 2018, 11:49
Юрий
5 марта отправил по веб-банкингу перевод 59 грн. в адрес Диджитал-скринз ( это экстра-ТВ), до сих пор они деньги не получили, и отключили мне пакет ТВ. Горячая линия ощадбанка оправила к вам. Где деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
12 марта 2018, 14:03
Добрый день!
Срок поступления платежа до 3-х рабочих дней. Дополнительно рекомендуем обратиться в данную организацию с квитанцией про уплату и/или сверить реквизиты. В случае не поступления платежа более 3-х рабочих дней, нужно написать заявление-претензию в отделении банка.
yfnfkb123
yfnfkb123
9 марта 2018, 10:31
ВНИМАНИЕ!!! номер карти 5167491003611257 работают мошенники, типа сдают квартиру посуточно Киеве на Никольско-Слоботской 1А, берут предоплату за первые сутки и все не квартиры и не денег, пожалуйста разберитесь со своими клиентами банка
Ощадбанк
Ответ банка
12 марта 2018, 14:05
Добрый день!
Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 и сообщить о мошенничестве, со стороны данного Клиента. В дальнейшем, необходимо обязательно обратиться в правоохранительные органы с заявлением.
amrita
amrita
8 марта 2018, 19:15
Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему не приходит смс по вайберу о зачислении средств на карту ощадбанка при подключенной к смс банкингу карте.
Ощадбанк
Ответ банка
12 марта 2018, 14:26
Добрый день!
Сообщения могут не поступать в Вайбер, в следующих случаях:
— не подключено СМС информирование,
— контакт «Ощадбанк» заблокирован в Вайбере,
— некорректно работает программа Вайбер/нужно обновить приложение,
— в момент отправки сообщения, отсутствовал интернет.
Nataliyanatali
Nataliyanatali
8 марта 2018, 12:56
Наталья, Бровары
Финансирование детских пособий сегодня будет!?? В Запорожье сегодня есть!
Ощадбанк
Ответ банка
12 марта 2018, 14:25
Добрый день. Вопрос выплаты пособий рекомендуем уточнять непосредственно в организации, которая проводит эти выплаты.
71612389
Katherina Rose
8 марта 2018, 12:38
Katherina, Ukraine
Здравствуйте, я пыталась воспользоваться своей картой долларовой mastercard ощадбанк, чтобы оплатить услуги одного сайта. Но отказали в оплате, написано — 2000
Отказ от банка-эмитента вашей карты, возможно на карте установлены ограничения по расчетам в интернете. Я позвонила на горячую линию ощадбанка, написано, что лимиты отменены, вы можете пользоваться картой. Но все равно все та же ошибка. Что делать?
И еще вопрос, у меня есть виртуальная карта, я не помню номер ее. Захожу в веб бакинг, но там часть номера карты скрыта, как мне узнать номер, имею оригинальную карту…
Ощадбанк
Ответ банка
12 марта 2018, 14:08
Добрый день. Для уточнения причины неуспешности операции рекомендуем позвонить в контакт-центр и выбрать непосредственно консультацию оператора.
Для того, чтобы получить номер карты, воспользуйтесь функцией восстановления cvv-кода.
OkssanaD
OkssanaD
8 марта 2018, 12:24
Оксана Д., Киев
Добрый день. Я пенсионерка, инвалид 3-й группы. В ночь 7-го марта с.г. в 03:30 на телефон пришла СМС с сообщением о снятии всей наличности с моей пенсионной карты Ощадбанка. Во есть, в то время, пока я безмятежно спала, кто-то снял всю мою пенсию, которая, как раз, была мне перечислена на карточку днём раньше. В 4:00 ночи позвонила оператору банка, которому сообщила об инциденте. Утром я пошла в местное отделение Ощадбанка, где заявила служащим о факте несанкционированного снятия денег с карточки, а так же написала соответствующее Заявление. Обещали рассмотреть моё заявление в течение 45 дней. Утром того же дня написала соответствующее заявление в и Полицию.
Что интересно, как оказалось потом, таким же образом были сняты деньги не только у меня одной, а и десятков моих знакомых пенсионеров!!!
Хочу особо подчеркнуть, что свою банковскую карточку строго храню при себе, и никогда никому не передавала её реквизиты!!!
Хочу задать вопросы Ощадбанку:
1. Как могло случиться, что в системообразующем государственном банке, которому пенсионеры доверили свои пенсии, их оставили без средств сосуществования???
2. Кто виноват и, самое главное, вернут ли нам похищенные деньги. которые мы доверили на хранение Ощадбанку???
Ощадбанк
Ответ банка
13 марта 2018, 14:35
Добрый день! В данном случае Ваши заявления рассматривают служба безопасности банка и правоохранительные органы, по результатам Вас проинформируют.
itdxtyrj1861
Антонина Козлова
8 марта 2018, 11:18
Антонина, Киев
Здравствуйте! Был задан вопрос: почему на вклад «Мій пенсійний депозит» был открыт карточный счёт «Моя картка» без всякой информации. И в ответе было УБЕДИТЕЛЬНО написано, что мне БЫЛИ предложены варианты открытия карточного счёта к депозиту и предоставлена информация по всем тарифам, в т.ч. за снятие наличных с помощью карты. Был открыт продукт «Моя картка» с выдачей мгновенной карты, с тарифами которой я, ЯКОБЫ была согласна. НЕ СОГЛАСНА, так как мне НЕ БЫЛА ПРЕДОСТАВЛЕНА информация по тарифам. Где логика? Вдруг пенсионер согласен на открытие карты, по которой снимается 1% от суммы депозита? Зачем мне это? Тем более вклад открыт только на 3мес.? Почему вы не рассматриваете вариант-ошибка работника банка? Я не первый раз за 54 года трудового стажа пользуюсь услугами ранее Ощадбанка. И почему не рассматривается ошибка(преднамеренная или по невнимательности) работника отделения? Почему так уверенно ответили мне, что меня проинформировали о тарифах? Я, конечно, понимаю, что вам ближе честь мундира. Но почему же должен страдать клиент? Я считаю, что вместо того, чтобы ошибки работников не перекладывать на клиентов и не писать уверенно, что была предоставлена информация, а лучше и порядочней поступить: указать работникам на их ошибки.
Ощадбанк
Ответ банка
12 марта 2018, 14:24
Добрый день. Информация о всех комиссиях указана в тарифах банка. В договоре, который был заключен между Вами и банком указано, что подписывая данный документ, Вы ознакомлены и согласны с тарифами банка. С сотрудниками отделения была проведена работа касательно более полного информирования клиента о возможных комиссиях.
96169345
96169345
8 марта 2018, 9:38
Алина, Полтава
Когда будут детские в городе Полтава?
Ощадбанк
Ответ банка
12 марта 2018, 12:34
Добрый день. С этим вопросом рекомендуем обращаться в ту организацию, которая проводит выплаты.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Все курсы банка