Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона, и адрес или номер отделения, где открывали карту. В ситуации разберемся. Спасибо.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Комментарии (6)
По описанию деталь, про которую Вы написали похожа на «антискиммер». Дополнительно, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка, и проверить причину не успешности операции и сообщить адрес расположения банкомата, для проверки устройства.
Написать комментарий
Написать комментарий
Терминалы и ibox пишут что не могут пополнить эту карту.Скажите почему
Написать комментарий
Для того, чтобы пополнить телефон — выбирайте пункт меню «Платежі і перекази».
Написать комментарий
Термін дії 04/2018
Продукт «Зарплатний» (основна), Статус картки Картка випускається
Термін дії 04/2023
Продукт «Зарплатний» (основна), почему закрыли первую ведь срок не закончился еще?
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Интересует вопрос. В доверенности на получение средств, на выполнения каких действий и в каких организациях доверитель будет предоставлять мои интересы? Что конкретно необходимо указать в доверенности???
Если можно образец доверенности
Написать комментарий
Написать комментарий
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Согласно регламента банка, срок рассмотрения заявления на спорную транзакцию до 45 дней.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона, для проверки информации по рассмотрению Вашего заявления.
Комментарии (2)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Мой договор по депозиту истекает 09. 03. 2018г.
Оформлен в отделении Ощадбанка г. Покровск (Красноармейск)
год назад. Пролонгации в договоре нет.
Могу ли я переоформить (продлить) договор в отделении Ощадбанка
г. Волноваха, или необходимо обращаться в то же отделение,
где договор был заключен (г. Покровск)?
Написать комментарий
У отца на сбер.книжке были некоторые сбережения. В 2012г, после его смерти, мне открыли отдельную сбер.книжку и в течении 3 лет должны были перечислить на нее все сумму. (Также выдали пластиковую карту, срок годности которой давно истек). Суть вопроса вот в чем:
имеется ли срок хранения денег на счету сбер.книжке?
могу я забрать эти деньги в другом городе?
Написать комментарий