Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.2 | 49.9 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42 | 42.45 |
| Все курсы банка | ||
Написать комментарий
Для закриття карткового рахунку необхідно звертатися у відділення, в якому його відкривали.
Написать комментарий
С 1 февраля 2016 г. банком введено ежемесячное комиссионное вознаграждение в размере 30 грн. или эквивалент иностранной валюты по курсу НБУ на день осуществления операции, обслуживание неактивного текущего счета, по которому в течение 12 месяцев и более не было ни одного зачисления и / или списания средств (кроме зачисления процентов и списания комиссий по счету). В случае, когда остаток средств на счете меньше установленного тарифа, комиссия списывается в размере остатка средств на счете и дальнейшее начисление и списание комиссии не осуществляется. Счет, остаток средств по которому составляет 0 грн., закрывается в соответствии с условиями договора.
Информация об установление комиссии банка за обслуживание неактивного текущего счета была размещена во всех учреждениях банка и на официальном сайте банка.
Написать комментарий
Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ, номер телефону, та адресу обслуговуючого відділення. Проконсультуємо предметно.
Написать комментарий
Банк работает 10 и 11 мая. Для связи с контакт-центром необходимо звонить с мобильного/стационарного номера телефона «обычным» способом.
Написать комментарий
В таком случае необходимо блокировать карту и заказывать новую. Рекомендуем обратитсья в контакт-центр по номеру 0800 210 800, и перед блокировкой проверить возможность перевыпуска через контакт-центр.
Написать комментарий
Для перевірки інформації, та предметного вирішення питання необхідно звернутися до контатк-центру за номером 0800 210 800.
Написать комментарий
Написать комментарий
Так вот назрело несколько вопросов:
1) Возможна ли оплата коммунальных услуг с помощью карты Ощадбанка без комиссии.
2) Действительно ли при зачислении наличных средств на карту Ощадбанка комиссия не взымается
Рекомендуем проводить оплату через Ощад24/7- это очень быстро, удобно, без очередей и не выходя их дома. Кроме того, проводя оплату по произвольным реквизитам в Ощад24/7, платежи проходят без комиссии, плюс есть возможность создания шаблонов платежей.
Зачисление на счет наличных средств через кассу Ощадбанка/ИПТ с использованием карты проходит без комиссии. Дополнительно, рекомендуем ознакомиться с тарифами по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Уточнюю своє попереднє прохання (за вказівкою співпробітника Ощадбанк):
Необхідно отримати довідки про невикористання житлових чеків для приватизації з 1992 р… Приватизувати житло будемо в Києві, попередні місце реєстрації з 1992 р. — непідконтрольні Україні території (до 2014 року — реєстрації в м. Донецьк і м. Горлівка). Наразі, з 2014р., місце реєстрації — м. Київ. Де ми можемо отримати довідки за період проживання на непідконтрольних територіях? Це можна зробити в Києві? Яка процедура отримання довідки? Які документи необхідно подати? Якщо ця інформація міститься десь на сайті Ощадбанку, була б вдячна за посилання (поки що таке посилання не змогли знайти). Дякуємо!
Написать комментарий
Если Вам на телефон поступают обычные СМС, в таком случае поступит и сообщение от банка.
Написать комментарий
Комментарии (2)
Написать комментарий
Комментарии (4)
ТАК КАК В банке сказали, что, возможно, мне придётся ждать конца очередной пролонгации, то есть до декабря 2018 года. Какие правила?
Написать комментарий
Написать комментарий
Відповіли Вам нижче.
Написать комментарий
Приносимо вибачення за завдані незручності. Як правило, кошти зараховуються на протязі декількох хвилин. В окремих випадках, подібне зарахування можливе до 3-х робочих днів. Дана затримка можлива або з боку мобільного оператора, або з боку його банку. Просимо очікувати зарахування коштів.
Написать комментарий