Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
ber22
ber22
28 апреля 2018, 13:40
ber22
Не могу войти в Ощад24/7 пишет возникла ошибка попробуйте войти позже.
Ощадбанк
Ответ банка
3 мая 2018, 17:22
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Рекомендуем, попробовать войти повторно или обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для проверки информации.
annakanev
annakanev
28 апреля 2018, 11:30
Анна
Добрый день! В вашем банке открыт счет.Новую карточку заблокировали по причине долга на старой уже не действующей карточки. Долг погасила. А карточка так и не разблокировалась.Хотя представители ощадбанка написали это произойдёт автоматически.Нахожусь в Дніпропетровське в командировки. Возможности выехать нет.Что мне делать? Могут мои родственники или близкие люди разблокировать мою карту? Или в телефоном режиме? Так же консультант сказала что я этого могу сделать в любом отделении по той области где была открыта карточка.А другой оператор сказал что нет.
Ощадбанк
Ответ банка
2 мая 2018, 9:52
Добрый день. Для разблокировки карты нужно будет обратиться в отделение. Родственники могут сделать это только по доверенности. Возможность разблокировать карту в любом отделении области есть пока только для некоторых областей. Уточните, пожалуйста, где был открыт Ваш счёт?
ber22
ber22
28 апреля 2018, 10:19
ber22
Можно ли пенсионерам переселенцам пользоваться Ощад24/7.
Ощадбанк
Ответ банка
2 мая 2018, 9:57
Добрый день. Конечно, пенсионную карту возможно зарегистрировать и использовать в Ощад 24/7.
natysik1985
natysik1985
28 апреля 2018, 10:07
скажите пожалуйста почему мне не пришла зарплата на карточку и где яя могу узнать об єтом
Ощадбанк
Ответ банка
2 мая 2018, 10:01
Добрый день. С таким вопросом рекомендем Вам обратиться непосредственно в бухгалтерию Вашего предприятия.
kbapta15
kbapta15
27 апреля 2018, 18:01
валерий, Киев
Як можна відключити смс інформування не звертаючись у відділення банку?
Ощадбанк
Ответ банка
2 мая 2018, 10:09
Доброго дня!
Відключити послугу СМС-інформування можливо через Ощад24/7, або контакт-центр 0800 210 800.
gopaly
gopaly
27 апреля 2018, 14:39
Добрый день!
Какую максимальную сумму денежных средств в течении одних суток можно снять в банкомате или получить в кассе банка и что делать, если необходимая сумма превышает установленный лимит?
Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
27 апреля 2018, 15:54
Добрый день! Стандартные лимиты по картам устанавливают в зависимости от типа карты. Управлять лимитами можно через Ощад 24/7, контакт-центр и отделение банка. Более подробную консультацию Вам могут предоставить в контакт-центре банка по номеру 0 800 210 80.
kkyben10
kkyben10
27 апреля 2018, 13:52
Владислав
Оформил «моя карта» в ощадбанке, как скоро туда поступят деньги(кредит)
Ощадбанк
Ответ банка
27 апреля 2018, 15:12
Добрый день. Как правило, кредитные средства начисляются на протяжении 3х рабочих дней. Более детальные сроки Вам должны были сообщить в отделении банка.
Vovabotnar
Вова Ботнарь
27 апреля 2018, 12:44
Вова, Одесса
Могу ли я снять деньги без карты в кассе, старая карта заблокирована, новую нужно забрать в другом отделении
Ощадбанк
Ответ банка
27 апреля 2018, 13:46
Добрый день!
Можно снять средства по номеру новой заказанной карты. Для дополнительной консультации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
tatjanamart
tatjanamart
27 апреля 2018, 12:19
Скажіть будь ласка, загубила телефон, якщо зайду в ощад24 з іншого телефону, потрібно буде підтвердження з мого телефону чи ні?
Ощадбанк
Ответ банка
27 апреля 2018, 14:08
Доброго дня! Під час входу в Ощад 24/7 банком направляється смс-повідомлення з кодом підтвердження операції.
Ivan103
Ivan103
27 апреля 2018, 10:19
Скажите пожалуйста что с денежными переводами интел-экспресс? Они будут работать?
Ощадбанк
Ответ банка
27 апреля 2018, 11:26
Добрый день. Банк не прекращал работу с данной системой переводов, она работает.
annakanev
annakanev
27 апреля 2018, 9:33
Добрый день! На не действующей банковской карточке был долг. Из за этого новая была заблокирована. Долг погасили.Новая карточка автоматически разблокируется? Или надо делать ещё какие нибудь действия?
Ощадбанк
Ответ банка
27 апреля 2018, 12:37
Добрый день!
Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для проверки информации.
alenko2017
Александр Овчаренко
27 апреля 2018, 8:48
Александр, Кременная
Доброго дня, підскажіть будь ласка, 1.03.2018 р. на номер телефону 0669913414 приходило смс повідомлення від ощад банку, що я можу оформити кредит на 10000 грн., ця пропозиція ще актуальна? Мешкаю в зоні АТО, на підконтрольній території Україні, працюю офіційно, отримую заробітну плату в ощад банку, обслуговуюся у вказаному банку вже 16 років.
Ощадбанк
Ответ банка
27 апреля 2018, 10:44
Доброго дня! Рекомендуємо Вам звернутися до відділення, в якому Ви обслуговуєтеся, для подачі документів на оформлення кредиту. Після подачі документів та їх перевірки Кредитним Комітетом банку приймається рішення щодо видачі кредиту. З усіх додаткових питань Ви можете звертатися до контакт-центру банку за номером 0 800 210 800.
oksanka300883
Оксана Ковалева
26 апреля 2018, 20:19
Оксана
Добрый вечер! Я не могу зайти в веб-банкинг 24/7 Ощадбанка через компьютер. Ладно, восстановила пароль, мне звонил оператор и сказал пароль. Поставила пароль, ввошла, там нужен свой новый пароль, я сохранила 2 пароля, а тут выдает Возникла ошибка, по позже или позвонить в службу. Это уже несколько дней подряд. Что такое? В мобильное приложение нормально работает. Мне нужно отключить СМС банкинг, а в приложение такого нет. В отделении идти у меня нет времени.
Ощадбанк
Ответ банка
27 апреля 2018, 10:04
Добрый день!
Рекомендуем обратиться в контакт-центр банка по номеру 0800 210 800 для предметной проверки Вашей учетной записи и Карты.
В настройках приложения есть возможность включать/выключать услугу СМС банкинг. При этом, обращаем Ваше внимание, что пакет «Расширенный» предоставляется автоматически при подключении к системе WEB / Mobile-банкинга, поскольку, кроме базовых СМС-сообщений (зачисление / списание средств), Вам будут поступать дополнительные СМС-сообщения с одноразовыми паролями для подтверждения операций в системах WEB / Mobile-банкинга.
trifon60
олег кумачёв
26 апреля 2018, 19:17
олег
29.03.2018 открыт счёт в отделении100040284. Готова ли карта?
Ощадбанк
Ответ банка
27 апреля 2018, 9:58
Добрый день!
Рекомендуем обратиться в контакт-центр банка по номеру 0800 210 800 для предметной проверки информации.
Loka113
Loka113
26 апреля 2018, 17:26
Вика, Днепр
Здравствуйте! Подскажите как можно узнать когда проходить мне идентификацию.Позвонить на горячую линию нет возможности телефон поломался.За ранее спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
26 апреля 2018, 17:58
Добрый день!
Если у Вас оформлена ЭПУ, то в течение первого года Вам необходимо обращаться в любое отделения для прохождения идентификации каждые 6 месяцев, в последующие года- 1 раз в год. Более детально по данному вопросу Вам могут помочь специалисты контакт-центра 0 800 210 800.
juliyya
Juliy Иванова
25 апреля 2018, 22:04
Juliy, Харьков
Я Полупан Надія Іванівна. Пенсійний рахунок було відкрито у м. Харків у відділенні №312 за адресою проспект Гагаріна 173в. Зараз я знаходжусь у м. Щастя зі своєю дочкою. До Харкова доїхати не можу. Повторюю свої питання… Я пенсіонер-переселенець на інвалідному візку. Хочу оформити довіреність на свою дочку, щоб вона заказала мені для мого рахунку, відкритого у 2015 році, у відділені, де я відкривала рахунок, банківську карту для пенсійних виплат. Моя картка закінчилась ще у 2016 році і так як мені незаконно призупинили виплату пенсії (зараз я пенсію не отримую), то нову картку я у 2016 році не перезаказувала. Також я загубила свою довідку переселенця, але у мене є лист із СОБЕСу з даними моєї довідки. Так от, у мене є наступні питання: 1) чи є у Вас стандартна форма довіреності на банківські операції, яку я повинна оформити у нотаріуса? 2) Чи зможе моя дочка по довіреності у тому відділені банку, де я у 2015 році відкривала рахунок, заказати мені нову картку на мій пенсійний рахунок без моєї довідки переселенця, так як я її загубила? 3) Чи може моя дочка з довіреністю, у відділені, де я відкривала рахунок, попросити із моєї справи копію моєї довідки переселенця, щоб зробити мені копію? 4) Якщо моя дочка зможе по довіреності заказати мені банківську карту, то чи зможу я, особисто, отримати одразу картку та гроші з мого пенсійного рахунку без довідки переселенця в іншому місті, куди прийде картка. От такі у мене чотири питання. Щодо нарахування пенсії, то пенсійний фонд скоро повинен перерахувати мені мою законну пенсію за три роки за рішенням апеляційного суду м. Харкова.
Ощадбанк
Ответ банка
26 апреля 2018, 9:14
Доброго дня!
Ваші дані отримали. З Вами зв'яжемось для консультації.
simf1973
simf1973
25 апреля 2018, 21:19
Ольга, Симферополь АРК
В июле 2017 года мной был открыт счет в Новотроицком отделении Ощадбанка, на который поступали алименты от бывшего мужа, поживающего в Полтавской области. В апреле ко мне поступила информация о том, что в связи с изменением счетов в сбербанке Украины я должна предоставить в органы юстиции новые реквизиты, т.к. перечисленные средства возвращаются назад. Прошу вас разъяснить ситуацию со сменой счетов и как я могу получить новые реквизиты, если постоянно проживаю в Крыму и на данный момент не имею возможности приехать в Украину,
Ощадбанк
Ответ банка
26 апреля 2018, 15:56
Добрый день!
Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800(+38-044-363-01-33) для консультации и уточнения реквизитов.
Дополнительно, с общими реквизитами можно ознакомиться на сайте банка: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Информацию, относительно изменения плана счетов, которые проводились согласно требований НБУ, можно прочитать на нашем сайте по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/press-service/news/4343628/

Tetiana64
Tetiana64
25 апреля 2018, 19:17
У мене є картка mastercard. Як я можу використати її за кордоном, що потрібно для цього зробити?
Ощадбанк
Ответ банка
26 апреля 2018, 9:45
Доброго дня!
Перед поїздкою необхідно обов’язково зателефонувати до контакт-центру за номером 0800 210 800, та попередити банк термін і країну, де Ви будете користуватися картою, а також, при необхідності, налаштувати ліміти.
Tan67
Tan67
25 апреля 2018, 17:35
Дякую за інформацію.
Ощадбанк
Ответ банка
26 апреля 2018, 9:48
Дякуємо за звернення.
exuseme
exuseme
25 апреля 2018, 16:12
Валентин
Я отримував закордонний переказ RIA в Ощадбанку два рази, пред'являючи тільки паспорт. На третій раз, мені сказали, що потрібно оплатити страховку в розмірі тридцять гривень, і сказали продиктувати номер телефону. Скажіть, будь ласка, чи обов'язково тепер в Ощадбанку кожного разу оплачувати цю страховку, отримуючи грошові перекази RIA, і чому мене запитали номер телефону, якщо попередні рази не питали. Наперед дякую за вашу відповідь.
Ощадбанк
Ответ банка
25 апреля 2018, 17:14
Доброго дня!
Страхові продукти, які пропонуються у відділенні банку, є добровільними. Співробітник просто пропонує Клієнтам додаткову корисну послугу. Отримання будь-якої послуги можливе без оформлення страхового полісу. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ та контактний номер телефону, адресу або номер відділення, в якому Вас обслуговували. Нами буде проведена відповідна робота з співробітниками, щоб уникнути подібної ситуації в подальшій роботі.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка