Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Рекомендуем, попробовать войти повторно или обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для проверки информации.
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (2)
Написать комментарий
Відключити послугу СМС-інформування можливо через Ощад24/7, або контакт-центр 0800 210 800.
Комментарии (1)
Какую максимальную сумму денежных средств в течении одних суток можно снять в банкомате или получить в кассе банка и что делать, если необходимая сумма превышает установленный лимит?
Спасибо.
Написать комментарий
Написать комментарий
Можно снять средства по номеру новой заказанной карты. Для дополнительной консультации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для проверки информации.
Написать комментарий
Написать комментарий
Рекомендуем обратиться в контакт-центр банка по номеру 0800 210 800 для предметной проверки Вашей учетной записи и Карты.
В настройках приложения есть возможность включать/выключать услугу СМС банкинг. При этом, обращаем Ваше внимание, что пакет «Расширенный» предоставляется автоматически при подключении к системе WEB / Mobile-банкинга, поскольку, кроме базовых СМС-сообщений (зачисление / списание средств), Вам будут поступать дополнительные СМС-сообщения с одноразовыми паролями для подтверждения операций в системах WEB / Mobile-банкинга.
Написать комментарий
Рекомендуем обратиться в контакт-центр банка по номеру 0800 210 800 для предметной проверки информации.
Написать комментарий
Если у Вас оформлена ЭПУ, то в течение первого года Вам необходимо обращаться в любое отделения для прохождения идентификации каждые 6 месяцев, в последующие года- 1 раз в год. Более детально по данному вопросу Вам могут помочь специалисты контакт-центра 0 800 210 800.
Комментарии (1)
Ваші дані отримали. З Вами зв'яжемось для консультації.
Написать комментарий
Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800(+38-044-363-01-33) для консультации и уточнения реквизитов.
Дополнительно, с общими реквизитами можно ознакомиться на сайте банка: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Информацию, относительно изменения плана счетов, которые проводились согласно требований НБУ, можно прочитать на нашем сайте по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/press-service/news/4343628/
Написать комментарий
Перед поїздкою необхідно обов’язково зателефонувати до контакт-центру за номером 0800 210 800, та попередити банк термін і країну, де Ви будете користуватися картою, а також, при необхідності, налаштувати ліміти.
Написать комментарий
Написать комментарий
Страхові продукти, які пропонуються у відділенні банку, є добровільними. Співробітник просто пропонує Клієнтам додаткову корисну послугу. Отримання будь-якої послуги можливе без оформлення страхового полісу. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ та контактний номер телефону, адресу або номер відділення, в якому Вас обслуговували. Нами буде проведена відповідна робота з співробітниками, щоб уникнути подібної ситуації в подальшій роботі.
Написать комментарий