Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
70591521
70591521
7 мая 2018, 9:18
Николай Огородник
Хотел уточнить в отделении на Госпитальной перевыпущена ли моя зарплатная карточка, телефон не отвечает, не могу дозвониться.
Ощадбанк
Ответ банка
7 мая 2018, 11:27
Добрый день!
Рекомендуем обратиться в контакт-центр Ощадбанка по номеру 0800 210 800 для проверки информации.
Stepan1937
Stepan1937
7 мая 2018, 7:40
Эдуард, Константиновка
добрый день, почему несколько дней не работают банкоматы Константиновки Донецкой области?
Ощадбанк
Ответ банка
7 мая 2018, 11:19
Добрый день! Уточните, пожалуйста, по какому адресу не работает банкомат. Проверим работу банкомата.
sipka83
sipka83
6 мая 2018, 19:32
как узнать баланс по карте, если не работает связь
Ощадбанк
Ответ банка
7 мая 2018, 11:16
Добрый день! Баланс по карте можно проверить в любом банкомате, так же через контакт-центр банка и Ощад 24/7.
guLa404
guLa404
6 мая 2018, 18:04
Елена
Здравствуйте, подскажите, обязательно ли, пенсионеру (ВПЛ) закрывать счет по предыдущему месту жительства (Краматорск)? Сейчас проживает в г. Бахмут, и здесь в отделении заказано ЭПУ. Поехать в Краматорск для закрытия счета нет ни физической, ни финансовой возможности. Не возникнут ли проблемы при получении пенсии по новому месту жительства?
Ощадбанк
Ответ банка
7 мая 2018, 11:44
Добрый день! Если клиент сменил место временной регистрации и осуществляет открытие нового счета с выпуском ЭПУ, то для начала необходимо обратиться в отделение, в котором открыт счет и закрыть его, а далее необходимо обращаться в ПФУ по месту новой регистрации и оформлять пенсию по стандартной процедуре с выпуском ЭПУ. Дополнительно просим Вас написать в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адреса отделений, в которых Вы открывали счета. Мы проверим информацию.
sgshubin1
геннадий шубин
6 мая 2018, 17:52
геннадий, кривой рог
Уменя был кредит в сумме 10.000 гривень.Погасил эту сумму полностью, но оказалось эта сумма была переведена на мою пенсионную картку.Как рассчитаться с банком полностью?
Ощадбанк
Ответ банка
7 мая 2018, 11:03
Добрый день! С данным вопросом рекомендуем обратиться в контакт-центр банка (0 800 210 800) или в обслуживающие отделение, так как сотрудниками доступна информация по Вашим счетам.
1960gfqnfi1963
1960gfqnfi1963
5 мая 2018, 22:46
rjneyfq
Уважаемые сотрудники банка, добрый день.Прошу Вас ответить на мой вопрос. Мне 77 лет. В настоящее время я проживаю в селе Некременне Александровского р-на Донецкой обл., а пенсионная пластиковая карточка, которую я получил в отделении Ощадбанка в пгт. Александровка осталась в Донецке. Попасть в Донецк из-за прогресирующей болезни (паховая грыжа и аритмия сердца) нет возможности пока не прооперируют и вылечусь. Могу я в отделении Ощадбанка пгт. Александровки с паспортом и телефоном, указанным при оформлении, узнать номер своей пенсионной карточки чтобы зарегистрироваться в WEB-банкинг 24/7? Заранее благодарю за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
7 мая 2018, 12:01
Добрый день! В данном случае рекомендуем перевыпустить карту с доставкой на ближайшее отделение.
Irakerimova
Irakerimova
5 мая 2018, 21:47
Здравствуйте, можно узнать я открыла счет в банке мне пришол перевод.Но снять я его не могу потому что банк закрыл каким-то образом лимит.и постоянно показывает перевышен лимит.Позвонила на горячую линию сказали обрашатся в банк, пришла в банк они не видят ни каких ограничений сказали ждать пока найдут причину.Мне не когда ждать нужно ложыть ребенка в больницу вот что делать в такой ситуации?
Ощадбанк
Ответ банка
7 мая 2018, 11:26
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в котором открывали счет. Мы выясним ситуацию.
Beard13
Beard13
5 мая 2018, 21:05
Oleg
Добрый вечер, у меня такой вопрос. Мой отец переселенец из зоны боевых действий на Донбассе, в апреле прошлого года ему была приостановленна выплата пенсии, в декабре 2017г. он переоформил ее по новой, сдал все документы которые необходимы, исправно проходит верификацию, вовремя. С момента переоформления прошло уже почти пол года, пенсионные начесления у него 5 го числа каждого месяца, последняя верификация была в апреле, на ней четко сказали что в МАЕ она будет 100% в те сроки как и раньше, в чем может быть причина что она так и не поступила на его счет !?
Ощадбанк
Ответ банка
7 мая 2018, 10:40
Добрый день! Начисление социальных выплат проводит Пенсионный Фонд, поэтому рекомендуем обращаться в данную организацию. Дополнительно через контакт-центра банка по номеру 0 800 210 800 есть возможно проверить прохождение идентификации.
Tanyha91
Tanyha91
5 мая 2018, 18:45
Татьяна, Кривой Рог
Здравствуйте.заказала карту, но она будет только через 2 недели.чтобы зарегистрироваться в ощад 24 нужен номер карты, а у меня только 4 последних цифры.как мне узнать весь номер
Ощадбанк
Ответ банка
7 мая 2018, 10:51
Добрый день! На момент регистрации в Ощад 24/7 карта должна быть активной. В связи с этим, рекомендуем провести регистрацию после получения карты.
ciferblat12345
ciferblat12345
5 мая 2018, 16:57
555, Одесса
Я не буду писать в личные сообщения. А подробнее, пожалуйста. Ваша сотрудница, Солопиенко Л.О., которая работает в вашем отделении, расположенном по адресу: г.Одесса, ул.Академика Филатова, 17, совершила следующие действия. Когда моя мать пришла получить карту ОщадБанка для получения пенсии, ничего не объяснив моей матери, стала давать ей документы на подпись. Моя мать считая что оформляет пенсионную карточку все подписала. Когда ваша сотрудница выдала ей две карты, моя мать спросила что это? Ей ответили что на её имя оформили кредит, без её согласия. Когда моя мать стала возмущаться, ваша сотрудница сказала ей что ничего страшного, полежит пока не закончится срок действия кредитного договора. Я понимаю что ваши сотрудники получают процент за оформление кредитов, но моя мать пожилой, больной человек, и нервничать ей противопокано!
71659670
Michael Fox
5 мая 2018, 10:23
Michael
Добрый день. Я временный переселенец, в июле 2017 года, обратившись в отделение банка и заблокировал там «временную» карточку и привязанный к этой карточке счет. Но мне не понятно то, почему мне осенью, а теперь еще в апреле 2018 года пришла СМС с этого счета о том, что этот( счет заблокирован по указу № 637.Чтобы разблокировать карточку, нужно явится в отделение ощадбанка и пройти идентификацию.) Вопрос: Зачем мне приходят такие СМС и зачем мне проходить идентификацию по этой карточке, если она мною заблокирована еще в 2017 году и срок действия этой карточки закончился в 2017 году? В веб-банкинге указано, что у неё статус «закрыта»!
Ощадбанк
Ответ банка
5 мая 2018, 11:21
Добрый день. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения банка, где счёт был открыт. Выясним ситуацию. По закрытому счёту такие смс не должны приходить.
380991507294
380991507294
5 мая 2018, 1:17
доброй ночи, делала карточку зарплатную 3 недели назад.
вопрос: почему ее до сих пор еще нету? сказали что будет через 2 недели, сколько еще мне ждать?
Ощадбанк
Ответ банка
5 мая 2018, 10:28
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. В некоторых случаях доствка карты может занимать больше времени. Рекомендуем проверить статус доставки карты через контакт-центр банка.
PUTNIKavatar
Аватар Путник
4 мая 2018, 22:44
Аватар, Полтавское ОХ АТ ” Ощадбанка” АТ ТВБВ 10016/0112 ОПЧ код банка 331467 по ул.Небеснои Сотни 1/23
1- Меня заинтересовала эта интересная история, и хочу поведать, что бы другие клиенты этого загадочного Ощадбанка в городе Полтава не попались в не законные, самовольные махинации Ощадбанка.
Приведу пример который нужно пресекать и наказывать незаконные мошеннические действия руководства Ощадбанка на корню что бы не распространился этот метод дальше по клиентам нашего дорогого города Полтава.
Жалоба на работника экономиста отдела клиентов мелкого бизнеса Грезину Ганну Анатольевну филиала Полтавского ОХ АТ ” Ощадбанка” АТ ТВБВ 10016/0112 ОПЧ код банка 331467 по ул.Небеснои Сотни 1/23
Теперь у нашего Ощадбанка незаконная программа для завлечения любыми путями клиентов такова. Руководство молодое ушлое придумало обойти все законы нарушая все права клиента.
Так вот мой клиет Ощадбанка захотел закрыть кредит который он брал на пенсиону карточку остаток 5 тысяч.
Но как оказалось экономист Грезина Г.А. категорически отказала закрывать кредит. Сказала у нашего банка по ул Небесной Сотни 1/23 бывшая ул.Ленина 1 нельзя так просто закрыть кредит а нужно до вашей пенсионной карточки открыть совершенно бесплатно другую карточку и никаких вы потерь не понесете и перевести эти 5 тысяч на эту новую карточку и лишь тогда мы закроем ваш кредит. Вот здесь началось самое интересное.
Грезина Г.А. настаевала на открытие другой карты и убеждала что такие у нас новые условия банка и никак нельзя по другому что бы закрыть старый кредит. Путем обмана и мошеннических действий и обхода законов была выписана другая кредитная карта на установление увеличения возобновленной кредитной линии ( Кредиту).
Тоесть новая карта на новый кредит.
Вопрос? ЗАЧЕМ? По какому указанию руководства было сделана такая хитрая кропотливая без законного основания такая операция что бы обмануть клиента и подорвать в дальнейшем репутацию Ощадбанка.
продолжение на другом листе…
Ощадбанк
Ответ банка
5 мая 2018, 10:18
Добрый день. Кредитная карта может быть открыта исключительно по согласию клиента и после подписи под соответсвующим договором. Должны заметить, что данная карта является бесплатной и за наличи на ней неиспользованых кредитных средств комиссий не предусмотрено. Если вопрос закрытия карты актуален, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и контактный номер телефона держателя, будем рады помочь.
ciferblat12345
ciferblat12345
4 мая 2018, 21:56
555, Одесса
Здравствуйте! Хочу узнать что нужно чтобы подать жалобу на сотрудника ОщадБанка которая обманным путём, при оформлении пенсионной карты, обманула мою мать и оформила на неё потребительский кредит на 250000грн.? Сейчас мы хотим воспользоваться правом отказаться от кредита до истечения 14 дневного срока, нужно ли будет нам платить какой-либо процент?
Ощадбанк
Ответ банка
5 мая 2018, 12:50
Добрый день!
Кредитный договор может быть оформлен исключительно по желанию Клиента, после ознакомления и подписания соответствующих документов.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения более детально о ситуации.
Soul14
Soul14
4 мая 2018, 20:58
Егор
Здравствуйте. Подскажите, как можно получить доступ к счету, к которому была привязана ваша (Ощадбанк MasterCard) карта? Дело в том, что срок действия карты закончился(( Карта же есть на руках. Помогите, пожалуйста, в столь нелегкой проблеме.
Email для связи: Soul.KRT.00@mail.ru
Ощадбанк
Ответ банка
5 мая 2018, 10:11
Добрый день. Доступ к счёту Вы можете получить обратившись в отделение банка.
vzor20121
vzor20121
4 мая 2018, 10:44
Срок действия пенсионной карточки давно закончился, новая карточка не получалась и срок её хранения также закончился, но продолжают поступать смс-ки, долг за них накапливается. Как прекратить накопление долга, если карточный счёт закрыть пока нет возможности?
Ощадбанк
Ответ банка
4 мая 2018, 11:59
Добрый день. Долг за смс-банкинг не может накапливаться. После того как счёт по причине задолженности блокируется, смс-банкинг отключается и комиссия далее не начисляется.
zenya1975
zenya1975
3 мая 2018, 15:27
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста физлицу закрыть зарплатную карту в Днепре, если карта оформлялась в Киеве?
Ощадбанк
Ответ банка
3 мая 2018, 17:44
Добрый день. Для закрытия счёта необходимо обратиться в то отделение, где он был открыт.
85665508
Олег Николаевич
3 мая 2018, 14:44
Олег, Запорожье
Добрый день! Почему то счет не отображается в ощаде 24.Как его увидеть, он заблокирован?
Ощадбанк
Ответ банка
3 мая 2018, 15:51
Добрый день. Заблокированный счёт также отображался бы в Ощад 24/7. Рекомендуем позвонить в контакт-центр по номеру 0800210800.
15357341
Пахомова Валентина
3 мая 2018, 13:10
Болдакова, Днепр
Добрый день! 23 апрпоказания с года в отделении 10003/0575 по ул.Николенко, 4, г. Камянское оплачивала комплатежи за март, сегодня когда вносила показания на сайт Днепргаз обнаружила, что там согласно квитанции занесены неправильные показания, проверила квитанцию, оказывается, что кассир Бенгул Юлия Михайловна не правильно внесла показания с моей абонентской книжки вместо 6367 пробила 6567, что привело к задолжали по газу в 200 кубов. Сегодня пошла в отделение, но в помощи мне отказали, так как кассир, которая проводила операцию в отпуске, а эта в тот момент была в отпуске, реально меня от футболили, в газовой службе нечего не изменяют, так как у них есть квитанция. Что мне делать, на меня повесили долг, из за не внимательного кассира.
Ощадбанк
Ответ банка
3 мая 2018, 14:46
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Рекомендуем проверять правильность внесения данных непосредственно в отделении банка. В данном случае пересчётом и внесением актуальной информации должна заниматься организация, предоставляющая услуги поставки газа. Рекомендуем повторно обратиться туда.
71659670
Michael Fox
3 мая 2018, 12:57
Michael
Добрый день. Я, в июле 2017 года обратился в отделение ощадбанка и там заблокировал один из моих счетов.(этот счет был привязан на на карточку, которая с самого начала, даже не была выдана мне на руки в связи с тем, что она была утеряна ощадбанком при доставке в отделение банка для последующего получения мною.) А теперь мой вопрос: С тех пор, время от времени мне приходят СМС сообщения из ощадбанка о том, что согласно положений Постановления Кабинета министров Украины №637 ваш счет заблокирован, и для разблокировки нужно явиться в отделение ощадбанка для идентификации. Почему эти сообщения мне приходят и как сделать так, что бы они не приходили?
Ощадбанк
Ответ банка
3 мая 2018, 14:51
Добрый день. Такие смс предусмотрены в случае непрохождения клиентом ВПЛ физической идентификации в отделениях Ощадбанка. С момента написания заявления на закрытие счёта до его фактического закрытия проходит 30 дней, в которые должны списаться все комиссии и пройти все операции. В данном случае, скорее всего, физическую идентификацию нужно было пройти именно в этот период, чего не было сделано и счёт заблокировался до физического закрытия. Рекомендуем повторно обратиться в отделение банка.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка