Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Комментарии (2)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Комментарии (7)
Комментарии (1)
По какой системе можно перевести деньги из России в Украину?
Здесь Вы можете ознакомиться с системами переводов с которыми сотрудничает Ощадбанк. https://www.oschadbank.ua/ua/private/transactions/
Рекомендуем попробовать Western Union. Но обязательно нужно уточнять на местах в России.
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Подскажите пожалуйста, можно ли купить жд билет через сайт Укрзалізниці по пенсионной банковской карточке переселенца. ЭПУ уже есть. Если нет, то почему?
Написать комментарий
Комментарии (10)
Сотрудник банка может предложить открыть кредитную карту — это удобная услуга, которой пользуются многие наши клиенты. Если Вы не используете кредитные средства — Вы ничего не оплачиваете. Удобно иметь дополнительные средства на любой случай в жизни.
Навязывать использование кредитных средств сотрудник не имеет право и Вы можете получить зарплатную карту без оформления других карт.
Комментарии (3)
Написать комментарий
Комментарии (4)
Написать комментарий
Комментарии (2)
Комментарии (1)
операция не может быть выполнена!!! деньги на карту не зачислены, чек терминал не выдал, отделение, в котором находится терминал не работает, а мне нужны эти деньги! В понедельник я улетаю и карта нужна мне для расчетов.что мне делать??? Мало того, что нужно нести претензию лично, так ее еще рассматривают 45 дней, а я не могу лично, у меня самолет.неужели в 21 века нужны такие ненужные телодвижения!!! нет дежурного отделения, который бы работал в выходные и можно решить вопрос.это же Ваш терминал не работает-так примите меры!!! я осталась без денежных средств и без карты!!! кто это мне компенсирует??? почему ваши клиенты должны страдать??? Я отправила свое заявление на единственный электронный адрес, который указан в контактах.прошу вас разобраться!!!
Комментарии (2)
у меня бабушка переселенка она в июне приехала отметилась, получила пенсию она поехала после этого домой, проходит время 12 .07.у ее должна прийти пенсия смс ей приходит а деняг на карточке нет? что делать подскажите
Комментарии (1)