Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.2 | 49.9 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42 | 42.45 |
| Все курсы банка | ||
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Деньги зачисляются в день проведения операции.
Написать комментарий
При вводе первой же 500 гривневой купюры интерфейс терминала засветился красныи и написал---операцию скасовано
Мои деньги 500 грн
остались внутри терминала.Чек об оплате тоже не вышел
Это произошло в Киеве по адресу Энтузиастов 39
При обращении к управляющему филиала реакции не было вообще
Менеджер сказала придти с паспортом, кодом и бумажными квитанциями, по которым производилась оплата.
Я, не здоровый человек, пришла с паспортом. и кодом.Теперь меня заставили оформить картку Ощадбанка, чтобы не было возврата наличными.
Управляющий достаточно в пренебрежительном тоне игнорировал процесс.
Я-астматик.Находиться в помещении с 20 чел не могла физически.
Менеджер была занята, у нее в очереди было несколько человек.Управляющий не реагировал никак, хотя я просила ускорить процесс оформления заявления.
Теперь при оформлении заявления надо указать расчетные счета, на которые я платила
Но на руках у меня не было квитанции.т.к. я всегда оплачиваю, их не дождавшись
Я третий раз с астмой пошла домой, чтобы со старых квитанций переписать эту информацию
Дома мне стало нехорошо.
Не знаю… Сейчас иду в 4 раз…
Не по моей вине мои 500 грн остались в терминале
Почему нас госбанк так унижает за наши же деньги?
Не знаю, сколько по времени я буду ждать возврата своих же денег
Но нервов потратила достаточно
дозу лекарств--соответственно
Заранее спасибо за комментарий
Приносим извинения за ситуацию. К сожалению изредка бывают технические проблемы. Просим указать в личные сообщения ваше ФИО, контактный телефон, также дату проведения операции и адрес отделения.
Написать комментарий
Спасибо за предоставленную информацию. В свою очередь, рекомендуем обратится в контакт-центр 0800210800, проинформировать об ситуации. Также рекомендуем обратится в правоохранительные органы, написать заявление.
Написать комментарий
Жаль что случилась такая ситуация. Ощадбанк всячески будет сотрудничать с правоохранительными органами и мы надеемся на скорейшее решение проблемы. Рекомендуем дождаться информации от полиции, он должны обратится в банк для получения информации, согласно вашего заявления. Безопасность банка на высоком уровне, вся операции выполняются исключительно за подтверждением клиента.
Написать комментарий
Комментарии (2)
Данное заявление обрабатывается, согласно регламента, до 30 дней. Вы получите СМС-уведомление о зачислении средств на карту.
Написать комментарий
Я не могу положить деньги через кассу, потому что работаю. В каком отделении в центре Одессы я могу сегодня, 17.01, воспользоваться терминалом после 19???
Написать комментарий
Так понимаем проблема с оплатой в сети. Рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800, для уточнения состояния карты.
Написать комментарий
Підскажіть будь ласка скільки часу потрібно очікувати відповідь з банку? (так би мовити, заборона на будинок ще з 1995 року).
Дякую
Прийміть наші співчуття зпривод бабусі. Що стосується нотаріального звернення, термін на його опрацювання до 30 днів.
Комментарии (1)
Конечно возможно. Для этого рекомендуем обратится в отделение банка, где открыт счет.
Написать комментарий
Приносим извинения за ситуацию. Действительно, пенсионные карты открываются на три года.
Возможно произошла техническая проблема. Рекомендуем обратится в отделение банка по окончанию срока действия карты, перевыпустить ее с новым номером на три года.
Комментарии (1)
Термін дії картки до вересня 20 року.
Приникненні проблем з карткою рекомендуємо звернутись до контакт-центру 0800210800.
Проблему буде вирішено та надано роз'яснення щодо встановленого ліміту по картці.
Написать комментарий
Комментарии (1)
Данную проблему вы можете решить позвонив в контакт-центр 0800210800.
Написать комментарий
Занимаемся вашим вопросом.
Написать комментарий
Детальніше за посиланням: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/my_card/
Написать комментарий
Для участі в приватизації мені потрібно підтвердити, що я невикористав житлові чеки для приватизації державного фонду. А саме за період, що я не був ніде зареєстрований в період з грудня 2004 по червень 2005 рр. Підкажіть, будь-ласка, де отримати таку довідку.
Дякую.
Написать комментарий