Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
01469803
01469803
26 февраля 2019, 8:42
Сергей, Константиновка
Здравствуйте. При снятии пенсии на банкомате Ощадбанка не смог снять деньги. При отказе пишет превышен лимит операций операция отклонена. Тоже самое пишет и при попытке пополнить телефон с кармы. В чем может быть причина? Пин код вводил 1 раз, посмотрел остаток и все. Пенсию не даёт.
Ощадбанк
Ответ банка
26 февраля 2019, 9:12
Добрый день. Для того, чтобы узнать о состоянии лимитов по вашей карте, необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0 800 210 800, сотрудники которого смогут отрегулировать лимиты.
Raduga110550
Raduga110550
25 февраля 2019, 21:34
овать

Здравствуйте, поясните пожалуйста: отделение г. Дергачи пер. Парковый,5 согласно каким Правилам работы с клиентами требуют при оплате счетов за электроэнергию и газ номер телефона плательщика. В данном отделении доступной информации и пояснений на доске или информационном обьявлении нет. Работник отделения пояснить не может. На любой вопрос зачем нужен номер телефона, ответ один — звоните на горячую линию. Без номера телефона счета на оплату не принимают, идите в другой банк. Прошу пояснить на каком основании работник банка отказывается принимать платежи без указания номера телефона, вся информация есть в квитанции.
Ощадбанк
Ответ банка
26 февраля 2019, 9:58
Добрый день. В банке при оплате платежей действует нововведение — создание личного кабинета для упрощения процесса оплаты при последующих обращениях клиента. Для личного кабинета необходимо указать ФИО и контактный номер телефона. Приносим извинения, что сотрудник отделения не смог ответить на ваш вопрос. Проведем дополнительную работу по указанному адресу отделения. А оплачивая платежи онлайн через Ощад 24/7 клиент самостоятельно указывает необходимые данные, при этом экономя свое время.
Alexey7878
Alexey7878
25 февраля 2019, 20:47
Добрый вечер! Подскажите я нахожусь в Польше, хочу рассчитаться картой ощадбанка в магазине счет в гривнах, банк в известность не ставил что буду пользоваться за границей.Возможно е пользоваться?
Ощадбанк
Ответ банка
26 февраля 2019, 10:03
Добрый день. Для беспрепятственного пользования картой в Польше, необходимо уведомить контакт-центр по номеру +380443630133 о том, что вы находитесь за пределами Украины, поскольку с целью безопасности могут быть установлены ограничения на пользование картой.
Gurro
Gurro
25 февраля 2019, 20:17
Александр, Одесса
Почему не обучают операторов контакт центра разбираться в тарифах и экономических терминах? Сегодня 25.02.2019г. Оператор Людмила в15.10 по Киевскому времени, обманула меня по поводу выдачи бесплатной выписки о движении средств по карточному счёту, сказав что выписки выдаются платно! После указания на пункт 4.1.общих тарифов на дополнительные услуги, Людмила придумала, что выписка выдаётся бесплатно только за билинговый период, объяснить что это за период Людмила не смогла, хотя 2 раза удалялась на совещание с коллегами! За 12 минут общения Людмила так и не поняла, что в тарифном плане пишется, что бесплатная выписка выдаётся за месяц, а не за билинговый период! Откровенный обман клиента оператором контактного центра! Кто обучает и контролирует работу таких сотрудников, подозреваю, что сам руководитель не знает тарифов банка, уже по этому вопросу обращался не первый раз, несколько операторов не знают правильного ответа! Жду конкретного ответа, а не отписки!
Ощадбанк
Ответ банка
26 февраля 2019, 10:06
Добрый день!
Укажите ваш номер телефона, с которого вы звонили в контакт-центр. Проверим информацию и компетентность сотрудника.
KSA11533
Сергей Кравченко
25 февраля 2019, 18:56
Сергей, Луганск
Добрый вечер! Пожалуйста, разъясните: на электронном пенсионном удостоверении срок действия пенсионной карточки Ощадбанка заканчивается 11.19, срок действия пенсионного удостоверения — 8.19. Куда и когда обращаться для замены?
Ощадбанк
Ответ банка
26 февраля 2019, 9:41
Добрый день!
Срок окончания карты и ЭПУ единый, уточнить информацию можете в контакт-центре 0800210800.
Перевыпустить ЭПУ возможно в отделении банка, где открыт счет.
Irayur
Irayur
25 февраля 2019, 18:55
Юрий, Харьков
Добрый день, уважаемый Головний економіст Ощадбанку. За содержательный ответ большое спасибо, хотя я на него особенно и не рассчитывал. За одно прошу извинить, что отрываю Вас от более важных дел, поскольку вклады пожилых вкладчиков вероятно составляют мизерную часть в обороте Ощадбанка, но ведь и остальные вкладчики со временем станут пожилыми, а мнение о качестве услуг банка у них будет складываться сегодня.
Что касается нотариальной доверенности, то ваш эксперт по телефону мне все уже подробно рассказала, за что ей отдельное спасибо, и здесь все ясно.
А вот что касается сути обращения, то она надеюсь станет вам понятна из ответа другого вашего эксперта по «Заявка #2027 решена банком»».
«vadymbanker 23 февраля 2019, 10:09
Можно снять деньги с депозита по доверенности в день окончания самого вклада, деньги в этом случаи выдаются с 2630/2635 т.е. напрямую с депозитного счета. Если отделение нового типа то оно работает с понедельника по субботу, если вклад попадает на воскресенье то увы…».
И моего комментария, ответа на который я пока что не получил.
Irayur 23 февраля 2019, 12:25
Судя по всему это «УВЫ» и является официальной политикой Ощадбанка в этом вопросе. Вам не кажется, что она просто лишена здравого смысла, и уж точно не способствует укреплению доверия к банку! Если можно снять деньги в день окончания депозита, то где логика, почему их нельзя снять позже с карточки и зачем ставить вкладчика в столь жесткие рамки и что делать тем вкладчикам, которые в силу своих физических возможностей не могут добраться до банка? Это что, очередной виток заботы о вкладчиках?
И так, коротко суть обращения заключается в том, что Ощадбанк в 2019 году по тихому, без объяснения причин фактически отменил доверенности, оформляемые в его отделениях, чем существенно осложнил жизнь пожилых вкладчиков, и поставил их перед вопросом: нужен ли им такой депозит, деньги с которого они могут теперь получить только ценой героических усилий. С у
Ощадбанк
Ответ банка
26 февраля 2019, 9:39
Добрый день!
Пытаемся объяснить повторно.
«Увы» не бывает, так как день окончания депозита возможен с понедельника по пятницу.
Внутренняя доверенность распространяется на депозитные счета, после поступления средств на карточный счет, получение денег по данной доверенности есть не возможным.
Не рекомендуем обращать внимание на другие комментарии, других пользователей, банк за них не несет ответственность.
Sulima257
Sulima257
25 февраля 2019, 17:54
Корзун Олксандр Іванович, Київ
Пішов другий місяць як я неможу отримати картку киянина?
Куди звернутися щоб мені видали картку?
Ощадбанк
Ответ банка
26 февраля 2019, 9:30
Доброго дня!
Просимо вказати в осрбисті повідомлення ваше ПІБ та фінансовий номер телефону.
95480121
Alina Radska
25 февраля 2019, 17:28
Alina, Тернопіль
Доброго дня я продавець у магазині взуття. І відбулась така казусна ситуація покупець придбавши взуття і оплатив банківською картою. Потім через 20 хв він передумав і просив повернути кошти ми це зробили. Проходить 1 година вона приходить і стверджує що не прийшли кошти але обробка кошті проходить 3 дні ми це пояснюєм а вона коже що в її банку сказали що вони не активні і нам їх треба активувати в неї карточка райфайзен а в нас термінал ощад. Як нам вийти з цієї ситуації?
Ощадбанк
Ответ банка
25 февраля 2019, 17:49
Доброго дня!
Рекомендуйте клієнту очікувати три дні, в разі неотримання коштів, звернутись до банка-емітента, написати заяву на повернення коштів.
Dimon72305
Dimon72305
25 февраля 2019, 17:14
Здравствуйте.подскажите я получил кредитную карту Ощадбанка 22.02.2019.но на ней нет средств.они повятся,???
Ощадбанк
Ответ банка
25 февраля 2019, 17:32
Добрый день. При предоставлении необходимого пакета документов средства станут доступны в срок до 14 дней, о чем дополнительно вас будет проинформировано в сообщении от банка.
1414
1414
25 февраля 2019, 16:18
Добрый день. Подскажите, чего ждать, когда банк не хочет искать виноватых? мошейники сняли деньги с карт.Были написаны все заявления и т.д.Прошло уже 50 дней с момента обращения в банк.А в ответ все разводят руками. ЧТо нам делать? Куда еще обращаться?
Ощадбанк
Ответ банка
25 февраля 2019, 17:15
Добрый день. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с мошенническими операциями. Поиск виноватых осуществляет полиция, банк может только способствовать поиску и предоставлять необходимую информацию в пределах законодательства для дальнейшего проведения расследования.
Для того, чтобы мы могли предоставить информацию о стадии проведения расследования со стороны банка, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и контактный номер.
Valja78
Valja78
25 февраля 2019, 15:32
Валентина, смт.Рокитне
Доброго дня. У мене до зарплатної картки підключено кретитну лінію. На даний час 12 тисяч. Хочу відмовитись повністю від неї. При звертанні до працівників і написанні заяви мені списують частково по 1-2 тисячі. Чому неможливо повністю відключити?
Чому я повинна кожного місяця ходити, стояти в черзі, писати заяви, чекати пару тижнів, щоб мені зменшили лише на 1 тис. Я працюю і немаю вільного часу для таких походів.
Ощадбанк
Ответ банка
25 февраля 2019, 17:00
Доброго дня!
Рекомендуємо звернутись до відділення банку та написати заяву на повне анулювання кредитного ліміту.
Mandarinka9304
Mandarinka9304
25 февраля 2019, 13:09
Оксана
Доброго дня. Знаходжусь закордоном заблокувався ощад 24.як розблокувати, не можу подзвонити на гарячу лінію
Ощадбанк
Ответ банка
25 февраля 2019, 16:36
Добрий день. Зателефонувати до контакт-центру з-за кордону можна за номером +380443630133.
petrtipt555
petrtipt555
25 февраля 2019, 11:56
Петр, донецк
petrtipt55516 февраля 2019, 13:45Петр, донецк
Добрый день-у меня на счету висит кредитный лимит 800 грн-звонил на ГЛ Ощадбанка чтоб убрали этот кредит-они мне ответили что надо ехать в то отделение где открывали счет и написать заявление-я ездил писал заявление еще осенью 2018 г но он так и висит ??
Ощадбанк
Ответ банка
18 февраля 2019, 11:09
Добрый день. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения детали: когда обращались, в какое отделение, ваши ФИО и контактный номер телефона.
Ощадбанк
Ответ банка
25 февраля 2019, 16:52
Добрый день. Информацию от вас ожидали в личные сообщения. Увидели сведения, опубликованные вами после нашей просьбы предоставить сведения, в вашем блоге. Предоставим по результатам обратную связь. Спасибо.
Elena0601
Elena0601
25 февраля 2019, 9:59
Елена, Мариуполь
Здравствуйте! Мой муж 21февраля открыл кредитную карту, Моя карта, ответа на заявку нет. Когда будет открыт кредитный лимит.
Ощадбанк
Ответ банка
25 февраля 2019, 16:09
Добрый день!
Данные заявки обрабатываются около 14 дней. В случаи положительного решения, придет СМС-уведомление на финансовый номер телефона, об установлении кредитного лимита.
06854844
Данил Шампанов
24 февраля 2019, 22:07
Данил
Я установил лимиты на сайте и жду уже около 3 часов чего они не действуют? Пожалуйста помогите мне!
Ощадбанк
Ответ банка
25 февраля 2019, 12:40
Добрый день!
Для корректировки лимитов, рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800.
Sofia48
Sofia48
24 февраля 2019, 20:35
Одеса
Що таке «тимчасово заблоковані кошти» і як їх розблокувати?
Ощадбанк
Ответ банка
25 февраля 2019, 14:00
Добрий день. Тимчасово заблокованими коштами називається сума, за якою фактично не відбувся повний процес здійснення операції процесинговим центром. А розблокуються вони автоматично після завершення повного циклу процедури.
Sibilevalyuba12
Sibilevalyuba12
24 февраля 2019, 17:47
я Вам писала 22 февраля, о том, что с моей корточки злоумышлинниками были сняты деньги. Скажите пожалуйста мне теперь нужно поменять карточку? И что делать мне был заблокирован телефон? С уважением Л.Н.
Ощадбанк
Ответ банка
25 февраля 2019, 12:44
Добрый день!
Рекомендуем возобновить финансовый номер телефона, который вы указывали в договоре, в Ощадбанке.
Необходимо перевыпустить карту с новым номером, либо через контакт-центр 0800210800, либо в отделении банка.
irina1986yya
irina1986yya
24 февраля 2019, 15:58
Ирина
Почему на карте стоит ограничение на снятие наличных, в контакт центре не отвечают на этот вопрос, на карте хранятся мои личные деньги
Ощадбанк
Ответ банка
25 февраля 2019, 14:06
Добрый день. Лимиты можно отрегулировать в личном кабинете Ощад 24/7 или в контакт-центре. Если контакт-центр данный лимит не может убрать, то необходимо обратиться в обслуживающее отделение банка (т.е. то, где счет был открыт), сотрудники которого подскажут причину установленных ограничений и ваши дальнейшие действия для урегулирования вопроса.
borisb69
borisb69
24 февраля 2019, 15:44
Борис
Добрый день! Я являюсь пенсионером — ВПЛ. У меня есть 2 пенсионные карты ощадбанка. Первую получал в Мариуполе, потом переехал в другой город, зарегистрировался там, стал на учет и получил новую карту в отделении ощадбанка по месту нового жительства. Хотел было закрыть первую карту (счет), но на нее пришла очередная пенсия. Подскажите пожалуйста по таким вопросам:
1. Стоит ли закрывать какую-либо карточку в такой ситуации, учитывая, что на старую приходит пенсия, а новая выдана по новому месту жительства? Ил как-то по-другому решить данную проблему?
2. По какой карте теперь проходить физическую идентификацию, чтоб не заблокировали выплаты?
3. Физическая идентификация привязывается к человеку или к карте, с которой он проводит операции (идентифицируется)?
Ощадбанк
Ответ банка
25 февраля 2019, 13:48
Добрый день!
1. Закрывать какой-либо счет/карту, рекомендуем закрывать после последнего зачисления, вы в нем должны быть уверенны.
2. Проходить идентификацию по ЭПУ которое является активным.
3. Идентификация осуществляется по ЭПУ, которое активно именно держателем ЭПУ.
yanashevchenko
yanashevchenko
24 февраля 2019, 14:35
Добрый день интересует такой вопрос, у меня есть карта Ощат банка для зарплаты, и мне хотят на эту карту скинуть денежный перевод в эвро, я могу потом получить с этой карты денежный перевод по приходу в отделение Ощад банка!?
ь
Ощадбанк
Ответ банка
25 февраля 2019, 14:14
Добрый день. Вам могут осуществить перевод на карту, но валюта будет конвертирована согласно валюте карты (т.е. в гривну). Для получения средств в евро можем предложить такие варианты:
1) открытие «Моей карты» в евро, на которую вам смогут зачислить средства в необходимой валюте. С тарифами можно ознакомиться по ссылке на официальный сайт банка: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/my-card
А для того, чтобы минимизировать ваши затраты времени на оформление карты предлагаем заполнить форму по ссылке: https://www.oschadbank.ua/lehko/ После этого с вами свяжется сотрудник и пригласит в удобное для вас время и отделение для открытия карты.
2) воспользоваться международными системами переводов. Детально можно ознакомиться здесь: https://www.oschadbank.ua/ua/private/transactions

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка