Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Благодарим за сигнал.
Обязательно проверим информацию.
Примем меры.
Комментарии (1)
Так, радимо зателефонувати до контакт-центру 0800210800.
Написать комментарий
17.06.2019 я розрахувалася за комунальні послуги коштами з картки Ощадбанку (користуюся нею вже понад рік).
Були оплачені квитанції Львівводоканалу, Львівобленерго, Львівтеплоенерго, Львівгаз Збут та ЛКП «Управитель 503» на загальну суму 549,26 грн.
Вказані кошти — 549,26 грн — не надійшли за призначенням. Тепер мені надсилають квитанції від усіх цих установ із зазначенням боргу.
Я зверталася у відділення Ощадбанку у Львові і мені порадили з'ясовувати цю проблему з кожною з цих установ зокрема. Не бачу в цьому жодної логіки, адже мої кошти, зняті з картки, не надійшли до жодної з цих установ. Три квитанції про оплату я роздрукувала зі сайту Ощадбанку. Статус операції: Виконано успішно.
Прошу вирішити цю проблему.
Рекомендуємо з даними квитанціями звернутись до отримувачів.
Написать комментарий
Всі працівники банку відповідають вимогам.
Якщо ви бажаєте влаштуватись на работу, рекомендуємо звернутись до відділу кадрів.
Написать комментарий
Подскажите, является ли кредитная карта обязательной к оформлению при получении ЕПП?
Спасибо за ответ.
Кредитная карта включена в договор комплексного банковского обслуживания.
В тоже время, вы можете написать заявление на анулирование кредитного лимита.
Комментарии (1)
В банке предлагают либо ждать неопределенное количество времени, либо заново оформлять и карту и студенческий билет в Университете. Вот так обслужили! Просто интересно, по какому праву банк отбирает и держит у себя неопределенное время чужие документы, создавая неприятности своим клиентам, и кто за это ответит?
Банк не отбирает и не держит чужие документы.
Процесс инкассации и возврат карты клиенту, процесс, который требует времени.
Укажите в личные сообщения ФИО сына и его финансовый номер телефона.
Комментарии (1)
Речь идет про пенсионную карту или электронное пенсионное удостоверение.
Написать комментарий
Чип на карте внезапно стал нечитабельным! И эта проблема носит массовый характер. У моего мужа такая же проблема. В банке сотрудник все подтвердил.
Могу ли я обратиться с перевыпуском карты в любое отделение банка (в пределах области)? Или только туда, где получала карту? И будут ли производиться начисления пенсии на карту, даже если она нечитабельна? Карта банковская+пенсионное удостоверение
Рекомендуем обратится в отделение банка, либо позвонить в контакт-центр 0800210800, инициировать перевыпуск карты.
Комментарии (2)
Для уточнення та вирішення ситуації, рекомендуємо зателефонувати до контакт-центру 0800210800.
Написать комментарий
Рекомендуем посмотреть условия депозите, предусмотрено ли это условиями договора.
Написать комментарий
Надоели переселенцы-экскурсники, которые проходят регистрации, открывают счета, карточки и тд. (создают бешеные очереди во всех отделениях и каждый обслуживается почти полчаса)???
Так коммуналку можно никогда не оплатить!
Банк обслуживает клиентов в порядке очереди.
Оплатить коммунальные услуги можете через ИПТ либо Ощад 24/7.
Комментарии (4)
Вы можете уточнить информацию на сайте банка, либо записаться на прием в главном офисе банка.
Комментарии (1)
Рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800.
Комментарии (1)
Буду вдячна за докладну та швидку відповідь.
В разі регулярних зарахувань пенсії на рахунок, банк самостійно ініціює випуск нової картки, перед закриттям попередньої.
Також, для випуску картки, рекомендуємо звернутись до відділення банку.
Написать комментарий
Если я сейчас за границей и доступа к привязанному телефону к карте нет, ощад24 не подключала (также привязка при регистрации на непонятный мне номер), куда должно прийти смс, поэтому зарегестрироваться не могу!
Каким образом мне снять наличные или перекинуть их на другую карту?
Заранее спасибо!
Рекомендуем позвонить в контакт-центр, для уточнения проблемы с проведением операции.
Написать комментарий
Очень жаль.
Комментарии (1)
Безосновательно, банк не блокирует карты/счета и не устанавливает ограничения.
Для проверки информации, укажите ваше ФИО и финансовый номер телефона в личные сообщения.
Комментарии (1)
Вас интересует именно доставка или включая процесс изготовления?
Комментарии (1)
Таке враження, що це суцільне ігнорування клієнтів. Я більше тижня не можу до них дізвонитись та з'ясувати необхідні питання!!!
Співробітники банку відповідають на телефонні дзвінки в разі відсутності клієнтів у відділенні та основної роботи.
Комментарии (1)
Прошу вас надати відповідь на такі питання.
1. При закінченні 01.09.2019 строку дії ЕПП, у який термін перевипускається нове ЕПП та у який термін це ЕПП має надійти до відділення банку, де відкрито рахунок?
2. У який спосіб банк повідомляє про надходження до відділення перевипущеного ЕПП та його отримання (чи надсилає СМС, чи здійснює дзвінок на фінансовий телефон пенсіонера, чи самому необхідно дзвонити)?
Дякую.
1. Перевипуск та доставка ЕПП відбувається протягом місяця.
2. СМС-інформування, якщо послуга підключена. Також клієнт може зателефонувати до контакт-центру 0800210800.
Написать комментарий