Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.2 | 49.9 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42 | 42.45 |
| Все курсы банка | ||
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Нотариус в Новой Каховке оформила запрос о суммах и счетах-вкладах в Ощадбанке моей матери. Оформляю наследство по завещанию, в права еще не вступила, наследница я одна.
Вклады оформлены в Новой Каховке, а запрос на Херсонскую областное управление Ощадбанка.
Нотариус сказала, что запрос (этот документ) — можно отправить по почте или занести лично.
Вопрос:
1) мне (наследнице) нужно подойти лично в это управление с какими именно бумагами — свидетельством о смерти и т.п.?
И как быстро будет дан ответ на запрос — в тот же день?
Мне его на руки выдадут или куда-то отправят?
Или нужно будет еще раз лично за ответом прийти через какое-то время? Через какое?
2) Мне обязательно подходить лично, или вместо меня может занести запрос муж? Или всё может сделать муж?
3) Если по почте — то просто отправить обычным письмом? Что приложить — копии каких бумаг? И обратный адрес чей — мой? Или нотариуса — это же она запрашивает?
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
А коли я пішла до відділення через два місяці, щоб забрати свої кошти, то мені сказали, що я Їм залишала тільки одну квитанцію з чеком, і вони повернули тільки ці кошти.Я абсолютно впевнена, що це було не так, але не знаю, як мені довести свою правоту. Чи є можливість відновити чек, або іншим способом підтвердити проплату через термінал.
Турбує тільки одне питання — це злочинна недбалість чи злочинна схема працівників ощадбанку?
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Карта банка ЭПУ действительно до 09/19. Само ЭПУ действительно до13/07/19. В этот день в отделении банка было написано заявление о перевыпуске и сказали ждать смс о наличии ЭПУ в отделении. Сегодня 1/10/19 при попытке зайти в мобильное приложение запрос отклонен, значит ЭПУ заблокировано, смс нет, сколько ждать и как получить пенсию?
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (2)
Вопрос:
Как пройти идентификацию пенсионеру — переселенцу в строго лимитированный срок 2 месяца, если смс о необходимости прохождения идентификации пришла ровно в день окончания срока действия старой карты — ЭПУ переселенца, а новая карта-ЭПУ всё ещё в статусе «Картка випускається»?
Прошу дать конкретный ответ на этот вопрос.
Написать комментарий