Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
manific0304
manific0304
7 октября 2019, 19:12
наталия
Добрый вечер! Моя мама переселенец и получает пенсию по ЭПУ, срок действия карты Ощадбанка заканчивается в сентябре. Мама должна сама обратиться в банк или Ощадбанк должен прислать СМС о том, что готова карта.Я слышала из СМИ что ПФУ и «Ощадбанк» совместно запустили автоматический порядок перевыпуска электронных пенсионных удостоверений, скажите как узнать готово ли ЭПУ, куда нужно обратиться с этим вопросом?
Ощадбанк
Ответ банка
8 октября 2019, 10:42
Добрый день! В случае необходимости перевыпуска ЭПУ, в связи с окончанием срока его действия в части платежной карты, пенсионер обращается в любое отделение банка, в пределах одного регионального управления. Смс-уведомление приходит клиенту уже по факту прибытия новой карты на отделение.

katedontsova
katedontsova
7 октября 2019, 19:06
Полтава
Здравствуйте, карту зажевал банкомат, после чего по горячей линии карта была заблокирована. Обратились в отделение банка с целью перевыпуска карты, но по вопросу выдачи денег наличными по паспорту- отказали.
Скажите, возможно ли снять с заблокированной карты средства?
Ощадбанк
Ответ банка
8 октября 2019, 10:33
Добрый день! Вы сможете получить ваши средства в отделение банка по паспорту, как только новой карте присвоится номер.
Wassabii
Wassabii
7 октября 2019, 15:38
Здравствуйте, если у мужа закрыта зарплата карта но на ней есть кредитная как мне можно её гасить если муж на зароботках
Ощадбанк
Ответ банка
7 октября 2019, 16:17
Добрый день! ответили вам в личные сообщения.
Yana1210
Yana1210
7 октября 2019, 15:00
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, возможно такое, что другой банк ( в котором у меня кредит и просрочка ) может заблокировать вашу карту пенсионную?
Ощадбанк
Ответ банка
7 октября 2019, 16:13
Добрый день! Только по решению исполнительной службы.
Yana1210
Yana1210
7 октября 2019, 11:45
Здравствуйте, пытаюсь снять пенсию в банкомате, а он выдает что данный счёт недействилен. Состояния счета тоже не могу проверить, такое же выдает. Подскажите пожалуйста что это может быть? Срок действия не истёк, в том месяце снимала без проблем.
Ощадбанк
Ответ банка
7 октября 2019, 12:20
Добрый день! Для детальной консультации по вашему счету, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
petrushkin1953
petrushkin1953
7 октября 2019, 11:30
петров, испания
нахожусь в испании.Истекает срок действия пенсионной карты за пределами Украины. Как можно продлить срок действия по интернету? Например, через личный кабинет или иным образом?
Ощадбанк
Ответ банка
7 октября 2019, 12:19
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр банка по номеру: +38(044)363-01-33 или 0038(044)363-01-33.
novigu07
novigu07
7 октября 2019, 10:04
Только что получила сообщение: «За вашим зверненням SMS-Banking вiдключенно». Никакого обращения с моей стороны однако не поступало. Что бы это могло значить и не является ли это элементом мошенничества?
Ощадбанк
Ответ банка
7 октября 2019, 11:11
Добрый день! Рекомендуем обратить внимание на отправителя данного смс-уведомления. За любой информацией, касательно вашего счета, вы можете обратиться на контакт-центр банка: 0800-210-800.
Vint17
Vint17
7 октября 2019, 9:21
Виталий
Здравствуйте! Пишу в третий раз! Моя бабушка переселенец, идентификацию проходит во время! Пенсия приходит регулярно
а деньги снять не может т.к карточка заблокирована! На горячей линии говорят, приезжайте в отделение где получали карту, а это соседняя область, бабушке тяжело передвигаться, такую дорогу она не выдержит. Помогите пожалуйста решить наш вопрос.
Ощадбанк
Ответ банка
7 октября 2019, 11:41
Добрый день! Ответили Вам в личные сообщения.
bagrin1958
Олег Багрин
7 октября 2019, 8:35
Олег
Здравствуйте! У меня банкомат решил, что я набираю не правильный пин код и заблокировал карту. Что делать? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
7 октября 2019, 11:12
Добрый день! Для решения данного вопроса, рекомендуем обратиться на контакт-центр банка: 0800-210-800.
kakTOtak312
kakTOtak312
7 октября 2019, 7:38
Была заблокирована карта из-за того, что 2 месяца не снимал и не начислял деньги.В этом месяце пришла стипендия, но смски я не получил.Снять деньги не могу, на сайт зайти тоже.Что делать? И что теперь с деньгами (стипендией)?
Ощадбанк
Ответ банка
7 октября 2019, 11:16
Добрый день! Для проверки информации по вашему счету, обратитесь в отделение банка или на контакт-центр банка: 0800-210-800.
Vostrikov
Vostrikov
7 октября 2019, 6:32
Перевел с карты Ощадбанка деньги на л/счет в Приватбанк 4.11.19г. Деньги ушли («виконано успішно»). Но в Приватбанк не зачислены. Мои действия?
Ощадбанк
Ответ банка
7 октября 2019, 11:26
Добрый день! Банковская операция может обрабатываться сроком до трёх дней.
AnnaForever
Анна Сергіївна Колісник
7 октября 2019, 5:37
Анна, Богуслав
Здравствуйте, у меня заблокирована карта за подозрения мошенничества.
Была в полиции заяв нет, как мне разблокировать карту и вывести деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
7 октября 2019, 11:27
Добрый день! С данным вопросом, вам необходимо обратиться в отделение банка.
Detki2730
Detki2730
6 октября 2019, 14:44
Добрый день.Такой вопрос изменился расчетный счёт, придут ли средства на старый счёт, т.к.еще не передала счёт в собес?
Ощадбанк
Ответ банка
7 октября 2019, 11:29
Добрый день! Деньги придут.
71659670
Michael Fox
6 октября 2019, 12:00
Michael
Добрый день! Приходит ли какое-нибудь уведомление в «личный кабинет» Ощад 24/7 — веб-банкинг о автоматическом перевыпуске ЭПУ?
Ощадбанк
Ответ банка
7 октября 2019, 11:31
Добрый день! Вы получаете смс-уведомление на ваш мобильный телефон, по факту прибытия новой карты на отделение.
Olk00000
Olk00000
5 октября 2019, 20:08
Ольга, Харьков
Добрый день.
Получаю пенсию на карту ОщадБанка.
Срок действия карты заканчивается до 12.2019.
Подскажите пожалуйста, карта будет выпущена автоматически или что надо сделать для выпуска новой?
И когда ее можно будет забрать? В декабре или январе?
Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
7 октября 2019, 11:32
Добрый день! Для детальной консультации, касательно вашей карты, рекомендуем обратиться на контакт центр-банка: 0800-210-800.
svetavasilenko
svetavasilenko
5 октября 2019, 17:06
Добрый день, подскажите можно ли как то узнать какая сумма субсидии пришла в банк?
Ощадбанк
Ответ банка
7 октября 2019, 11:46
Добрый день! Вы можете обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
Yana1210
Yana1210
5 октября 2019, 12:15
Здравствуйте, пытаюсь снять пенсию в банкомате, а он выдает что данный счёт недействилен. Состояния счета тоже не могу проверить, такое же выдает. Подскажите пожалуйста что это может быть? Срок действия не истёк, в том месяце снимала без проблем.
Ощадбанк
Ответ банка
7 октября 2019, 12:03
Добрый день! Для детальной консультации по вашему счету, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
Milana2017
Milana2017
4 октября 2019, 20:41
Сегодня 4.10.2019г. в г.Кропивницкий мы обратились в отделение Ощадбанка по ул.Шевченко за реквизитами для собеса.Специалист банка потребовала 30грн.за их распечатку. Законно ли ее требование, ведь квитанцию или чек они не выдали.
Ощадбанк
Ответ банка
7 октября 2019, 12:05
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО сотрудника, номер отделения и ваши контактные данные: номер телефона и ФИО. Ситуацию выясним.
0680998017
0680998017
4 октября 2019, 19:46
Почему не зачислили пенсию 04.10.2019 г. Звонила на горячую линию пенсионного фонда. Там ответили, что лично моя пенсия профинансировано. Позвонила на горячую линию Ощадбанка, ответ: зачисление будет в течение 3-х дней. Это касается и соцвыплат?
Ощадбанк
Ответ банка
7 октября 2019, 12:02
Добрый день! Срок обработки банковских транзакций до трех дней.
Svitlana28
Svitlana28
4 октября 2019, 18:31
Чи можна оформити зарплатну карту без реєстрації місця проживання (прописки). І що робити, якщо зареєструватися неможливо (один із співвласників не дає згоди)
Ощадбанк
Ответ банка
7 октября 2019, 11:09
Доброго дня! Можна.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Все курсы банка