Multi от Минфин
(8,9K+)
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Abcd12355678
Abcd12355678
7 октября 2019, 19:34
Елена
Скажите пожалуйста как мне изменить пароль в приложении ощад 24. Сейчас нахожусь в Польше забыла пароль входа а чтобы переустановить надо код подтверждения который никак не приходит, а приходит СМС с текстом: карту перевірено успішно. Не могу понять что делать дальше, помогите разобраться.
Ощадбанк
Ответ банка
8 октября 2019, 10:50
Добрый день! При регистрации в приложении Ощад 24/7, вам должен поступить звонок от банка на ваш мобильный телефон. Рекомендуем проверить настройки роуминга. За консультацией можете обратиться в контакт-центр по номеру: +38(044)363-01-33 или 0038(044)363-01-33.

Комментарии - 2

+
0
StarFighter27
StarFighter27
8 октября 2019, 20:01
#
При регистрации в Ощад 24/7 всегда поступает звонок на телефон. А еще есть такая кнопочка «забыли пароль». Нажимаем и вперед
+
0
Abcd12355678
Abcd12355678
9 октября 2019, 9:21
#
Все делалала как вы говорите только банк присылает СМС или перезванивает и указывает код для дальнейшей регистрации, СМС приходит с содержащим : карту перевірено успішно, ни кода ни пароль ничего нет.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться