Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Natali399
Natali399
28 ноября 2019, 0:58
В особистому кабінеті зареєструвалась. Побачила що гроші по пільзі прийшли. Повторно хочу ввійти в кабінет. Пише що такий невірний номер чи пароль

Ощадбанк
Ответ банка
28 ноября 2019, 9:27
Доброго ранку! Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ваш контактний номер телефону та ПІБ. Інформацію перевіримо.
98407188
Николай Капканец
27 ноября 2019, 21:10
Николай, Микола
Статус відправки: Відправлено
Дата відправки: 27/11/19 14:16:03
Текст СМС: Pilga 668.73 ne pokryla Electryka 95.74 Inshi Poslugi Dani vidsutni Detali v kabineti
Вопрос: Как узнать что поставщики получили деньги за октябрь? вот например я зашел в кабинет по оплате за электроэнергию, моя оплата стоит, а ваша где??? И неужели отправленная СМС должна лететь ко мне черепашьим бегом, время уже 21.09. Главное деньги списали, а куда они пошли непонятно!
Ощадбанк
Ответ банка
28 ноября 2019, 14:01
Доброго дня! Вам повинне надійти смс-інформування щодо суми, яку потрібно сплатити. Якщо смс не надійшло на ваш номер, напишіть, будь, ласка, нам в особисті повідомлення ваш контактний номер телефону та ПІБ, перевіримо.
erutina
erutina
27 ноября 2019, 18:25
Не могу зарегистрироваться в кабинете льготника. На телефон приходит одноразовый пароль, после ввода — ввожу пароль, пишет ошибку:Null key is not allowed!.. Что это? Ссылка для регистрации корректная( взяла из сообщений ниже).
Ощадбанк
Ответ банка
28 ноября 2019, 9:24
Доброе утро! Напишите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона и ФИО нам в личные сообщения, информацию проверим.
Andrew228
Andrew228
27 ноября 2019, 18:09
Здравствуйте, скажите пожалуйста, если сегодня пришло сообщение о том, что нужно пройти идентификацию в течении месяца, то отсчет начинается с сегодняшнего дня или какого-то другого?
Ощадбанк
Ответ банка
28 ноября 2019, 9:30
Добрый день! Рекомендуем уточнить дату прохождения идентификации в контакт-центре банка: 0800-210-800.
keyhrin1
keyhrin1
27 ноября 2019, 16:22
Таисия, Новопсков
Карта была закрыта 23 ноября, она придет по истечению 14 дней или раньше? Потому что в банке не могут сказать. Работники банка говорят «карта в переработке» и все. Можно как-то узнать сроки изготовления и получения?
Ощадбанк
Ответ банка
27 ноября 2019, 16:29
Добрый день! Срок перевыпуска карты составляет 14 дней, но карта может быть на отделение раньше. Вы можете контролировать статус Вашей карты через контакт-центр банка: 0800-210-800.
Zuk12
Zuk12
27 ноября 2019, 15:34
Что это за волна покращення, что с зп карты убирают овердрафт и заставляют подписывать дополнительный договор на овердрафт отдельной карточкой, пугая что иначе зп карточку блокируют? Это как понимать?
Ощадбанк
Ответ банка
27 ноября 2019, 16:25
Добрый день! Кредитный лимит, действительно, переносят на отдельную карту. Это позволит клиенту не путать собственные средства с кредитными, зарплатную карту при этом не блокируют.
yalil007
yalil007
27 ноября 2019, 12:26
Запорожье
Добрый день! Мой муж льготник и в связи с новыми правилами получили платежки на коммунальные услуги в полном объеме. В соцслужбе сказали ждать СМС от Ощадбанка, что деньги перечислены и какой остаток нужно доплатить. Сегодня уже 27 число СМС нет, а некоторые службы требуют оплату в полном объеме! Когда мы дождемся СМС?
Ощадбанк
Ответ банка
27 ноября 2019, 16:17
Доброго дня! Маємо зазначити, що банк вже перерахував кошти комунальним організаціям і наразі проводиться СМС-розсилка. Очікуйте СМС з інформацією, щодо залишку заборгованості, яку необхідно сплатити.
lilianne
lilianne
27 ноября 2019, 10:43
Макеевчанка, Макеевка, донецкая область
Такой вопрос. открыли карточку в ощаде. смс информирование подключено. При подключении к ощад/24, поступает смс, звонок. но потом когда ввожу логин-пароль — выбивает ошибку, Service disabled for client… приходит смс? тем не менее, что удачно подключены. при повторной регистрации — уже просит просто хотим ли мы сменить пароль…
Ощадбанк
Ответ банка
27 ноября 2019, 16:14
Добрый день! При входе в приложение, попробуйте ввести данные (логин и пароль), которые Вы вводили изначально. В случае повторной ошибки, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Проверим.
MT147
MT147
27 ноября 2019, 9:38
МТ
Можно ли оформить кредит под ипотеку на жилье (вторичный рынок) в отделении банка не по месту прописки?
Ощадбанк
Ответ банка
27 ноября 2019, 10:29
Добрый день! Для оформления кредита, Вы можете обратиться в любое отделение банка.
98407188
Николай Капканец
27 ноября 2019, 9:24
Николай, Микола
«перелік комунальних послуг, що сплачені за рахунок субсидії/пільги (при умові надходження інформації від постачальників комунальних послуг).» Питання, а коли поставщики послуг не звертаються бо було проплачено 100% послуги і є переплати за надані послуги то куди ви направляєте виділені кошти, що надійшли на рахунок пільновика. Я наприклад за жовтень заплатив 100% від нарахованного і от відповідб приговлена мені Текст СМС: Pilga 668.73 ne pokryla Electryka 95.74 Inshi Poslugi Dani vidsutni Detali v kabineti. Не хватило коштів коли була 100% оплата. Чому ви не указуєте на якихм постачальникам вви відправили кошти? Чекаю відповідей! Дякую!
Ощадбанк
Ответ банка
27 ноября 2019, 16:02
Доброго дня! В разі, якщо ви зробили платіж самостійно в повному обсязі, сума перерахованої субсидії буде врахована, для погашення заборгованості (нарахувань) в наступному місяці.
Natali399
Natali399
27 ноября 2019, 8:43
Не можу ввійти в особистий кабінет ощадбанку стосовно пільг та субсидій
Ощадбанк
Ответ банка
27 ноября 2019, 9:25
Шановний клієнт, перевірте, будь ласка, коректність посилання, з якого Ви намагаєтеся зайти https://www.oschadbank.ua/ua/sd в разі, якщо посилання правильне і помилка повторюється, прохання звернутися в УПСЗН для уточнення інформації щодо коректності передачі номеру телефону підрозділом УПСЗН в Ощадбанк.
LenaMazur1809
LenaMazur1809
27 ноября 2019, 2:11
Не можу зареєструватись в особистому кабінеті пильговика.Після пункту«придумайте и подтвердите пароль»викидає і повертає на початок.Другий день не можу побачити чи перечислені кошти.
Ощадбанк
Ответ банка
27 ноября 2019, 9:26
Шановний клієнт, перевірте, будь ласка, коректність посилання, з якого Ви намагаєтеся зайти https://www.oschadbank.ua/ua/sd в разі, якщо посилання правильне і помилка повторюється, прохання звернутися в УПСЗН для уточнення інформації щодо коректності передачі номеру телефону підрозділом УПСЗН в Ощадбанк.
Bevs786
Bevs786
27 ноября 2019, 0:48
Есть ли поступление на ВМ013575 Передрий Сергей Андреевич 02.03.1978 ИНН2855020178
Ощадбанк
Ответ банка
27 ноября 2019, 9:14
Добрый день! Для проверки баланса по Вашему счету, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
98407188
Николай Капканец
26 ноября 2019, 20:12
Николай, Микола
Це додаток до запитання нижче, а за газ даже нічого не відображено(((
Ощадбанк
Ответ банка
27 ноября 2019, 16:10
Якщо у кабінеті Ви бачите нуль «0.00» -це означає, що Вам не нарахована плата по даної організації.
98407188
Николай Капканец
26 ноября 2019, 20:09
Николай, Микола
Питання що до пільг! У мене наприклад є переплати за комунальні послуги і чому не відображена відповідь про це. Я зайшов у свій кабінет і очумел, дали грошей і їх не вистачило хоча там де була переплата не платив, а там де було виставлено заплатив 100%. І саме те що надійшло від самих надавачів послуг яка моя пільга ніде не відображено. Прошу надати відповідь!
Ощадбанк
Ответ банка
27 ноября 2019, 16:07
Доброго дня! Наразі перевірили інформацію щодо переплати, вона відображається у кабінеті.
Oktya
Oktya
26 ноября 2019, 17:07
Почему не приходит смс сколько доплачивать льготника за коммуналку
Ощадбанк
Ответ банка
26 ноября 2019, 17:48
Доброго вечора! Маємо зазначити, що банк вже перерахував кошти комунальним організаціям і найближчим часом очікуйте СМС з інформацією, щодо залишку заборгованості, яку необхідно сплатити. Також, з цією інформацією можна ознайомитися в особистому кабінеті субсидіанта/пільговика за посиланням: https://www.oschadbank.ua/ua/sd
gavurka123
gavurka123
26 ноября 2019, 16:40
Оксана, Львів
замовила довідку про невикористання житлових чекай, сказала оператор, що вона коштує 150 гривень. чи відповідає це є дійсності? (м. Львів, відділення на вул. Рубчака, 18)
Ощадбанк
Ответ банка
26 ноября 2019, 17:25
Доброго дня! Дану інформацію перевіримо. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ваш контактний номер телефону та ПІБ для зворотного зв'язку.
Kfdayevy
Kfdayevy
26 ноября 2019, 14:50
Здравствуйте, в сентябре истек срок карты, но есть задолженность за смс уведомления, данную карту нужно закрыть в отделении банка?
Ощадбанк
Ответ банка
26 ноября 2019, 16:38
Добрый день! В случае, если Вы не планируете перевыпускать данную карту, рекомендуем погасить задолженность по карте и закрыть её в отделении банка.
YPO
YPO
26 ноября 2019, 14:07
Скажите, можно ли перечислить деньги с пенсионной карточки Ощадбанка на карточку киевлянина?
Ощадбанк
Ответ банка
26 ноября 2019, 16:36
Добрый день! Да, Вы можете совершить данную операцию.
irina43
irina43
26 ноября 2019, 13:49
Ирина, Славянск
Добрый день. Ошибочно перечислила деньги на чужой расчетный счёт. Как мне их вернуть? Перевод осуществлялся через терминал с моей заработной карточки. Квитанции имею. В отделение, где производилась денежная операция обращалась, заявление, с предоставлением соответствующих документов писала. Со дня подачи заявления прошло больше месяца. Специалист в отделении отвечает, что к сожалению ничем помочь мне не могут.
Ощадбанк
Ответ банка
26 ноября 2019, 14:11
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес отделения, в которое Вы обращались. Информацию проверим.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Все курсы банка