×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Locman58
- 28 ноября 2019, 13:09
- Тернополь
Не могу заплатить за коммунальные услуги, так как банк не переводит деньги за льготы участника боевых действий коммунальным службам и СМС от банка не приходит. В кабинет льготника не могу зайти и зарегистрироваться, мол нет такого номера телефона в базе. На горячей линии банка предлагают обратиться в собес, а в собесе отвечают, что все данные мои есть, перерасчет проведен и надо ждать СМС от банка и потом оплачивать оставшуюся часть начислений, указанную банком в СМС. Собес посещал 18 ноября и повторно 25 ноября. Сколько надо еще ждать, чтоб расплатиться за коммуналку?
![Ощадбанк](/img/company/2/slogo/s1661878754.jpg)
Ответ банка
28 ноября 2019, 14:05
Добрый день! Хотим отметить, что банк уже провел выплаты коммунальным предприятиям и смс-информирование было разослано клиентам. В случае, если Вам не поступило смс-информирование, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Информацию проверим.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 4
Вот уже сутки вы проверяете мою информацию. неужели так тяжело напечатать ответ? Где оплата за коммуналку по моим льготам как участника боевых действий?
- +
- 0
-
- OschadbankUA
- 29 ноября 2019, 14:33
- #
Добрый день! Ответили Вам в личных сообщениях.
Ну так этот ответ не помог решить мой вопрос и получить на него вразумительный ответ. При регистрации в кабинете льготника все время высвечивается окно, что пользователь с таким номером не найден. В управлении Соц.Обеспечения мне подтвердили, что мои льготы есть, начислены и номер телефона правильный. Замкнутый круг какой то. Пока коммуналку не оплачиваю до полного погашения задолженности по льготам и получении СМС об этом.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться