Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.2 | 49.95 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 41.9 | 42.4 |
| Все курсы банка | ||
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Вами не выполнены следующие условия Договора 10.4.Сторона, яка
перебуває під впливом Форс-мажору, зобов’язана:
1)протягом 5 (п’яти) днів з дня настання такої обставини письмово повідомити іншу Сторону про
неможливість виконання зобов’язання відповідно до умов Договору внаслідок виникнення Форс-мажору з викладенням фактів на підтвердження існування Форс-мажору;
2)протягом 15 (п’ятнадцяти) Банківських днів з дня настання такої обставини надати іншій Стороні документ(сертифікат тощо), виданий Торгово-промисловою палатою України, регіональною торгово-промисловою палатою або іншим органом, установою, організацією, що відповідно до Законодавства уповноважений засвідчувати форс-мажорні обставини (обставини непереборної сили), яким засвідчується існування відповідного Форс-мажору.
Невиконання Стороною дій, зазначених в цьому п. 10.4 цього розділу Договору, позбавляє її права посилатися на Форс-мажор як на підставу її звільнення від відповідальності за порушення Договору.
Если банк посчитал для себя обстоятельства форс-мажором, то почему в 15 дневный срок не представил мне сертификат, выданный организацией, уполномоченной заверять форс-мажорные обстоятельства?
И теперь прикрываясь своей безнаказанностью, всю вину сваливаете на клиентов это верх непрофессионализма, некомпетентности и циничного правового беспридела.
Комментарии (1)
Банк собирается расследовать противоправные действия своих сотрудников при проникновении в автоматизированную систему и внесение заведомо неправомерных изменений, не имея на это основания.
Написать комментарий
Вот цитата предыдущего вопроса «… карта не отображается в системе и заказать выпуск карты через Контакт-центр не представляется возможным.» Вот Ваш ответ «На данный момент перезаказать карту вы можете через отделение банка либо контакт-центр банка: 0800-210-800.»
Кто дает неверную информацию Вы или сотрудники Контакт-центра по телефону?
Комментарии (3)
У меня нет возможности прибыть в отделение регистрации карты, каким еще способом я могу заказать выпуск карты или может банк все же доведет реализацию своего одностороннего решения и карта будет отображаться в системе и ее можно будет заказать через Контакт-центр.
Написать комментарий
Комментарии (1)
З моменту написання заяви на перевипуск картки пройшло три тижні.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
— Это шутка? Что это за бред? Я не войти хочу, а изменить пароль!!! Это уже не первый раз пытаюсь сменить этот долбаный пароль!
Написать комментарий
Написать комментарий