Multi от Минфин
(8,9K+)
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Karakym
Karakym
15 июня 2020, 16:50
Александр, Львов
Банк категорически отказывается перевыпускать карту. Все дело в навязывании услуг кредитования.
На сегодня Договор по пенсионной карте комплексный: расчетный счет, депозит, кредит, и электронная карта.
Для того чтобы, по новым условия кредитования, навязать клиенту услугу кредитования, банк запретил перевыпускать карты через контакт-центр, и обманным путем вынуждает его прибыть в отделение банка, где сотрудники отделения, отказывая в выдаче перевыпущенной карты, заставят клиента заключить отдельный кредитный договор.Вот такая вот схема мошенничества в государственном банке при навязывании услуг.
Вопрос: когда банк прекратит совершать мошенничество?
Ощадбанк
Ответ банка
15 июня 2020, 17:49
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в каком отделении вы были, ваше ФИО и контактный номер телефона.

Комментарии - 8

+
0
Karakym
Karakym
15 июня 2020, 17:01
#
Все дело в том, что при заключении любого договора клиент лично обязан подавать заявления и документы, через контакт-центр новые договора не заключаются, а навязанный кредитный договор является отдельным, новым договором.
+
0
Pesssimist
Pesssimist
15 июня 2020, 19:09
#
Насколько я понимаю, перевыпуск новой карты на старый действующий счёт не требует заключения какого-либо нового договора. Более того, как мне известно, перевыпуск карты, равно как и выпуск новой дополнительной карты может быть произведен держателем карты через Ощад24 или в телефонном режиме. Личное присутствие держателя карты требуется только для её получения и при этом, если карта уже готова, банк не имеет права отказывать в её выдаче (в случае отказа держатель карты имеет право потребовать официальный письменный отказ от руководства отделения банка и уже с ним обратиться к вышестоящим инстанциям). Если всё действительно так, как описал автор, то на лицо попытка работников банка с какой-то личной целью заставить держателя карты подключить дополнительные платные услуги. Такое часто бывает, когда в показателях премирования работника (банка) одним из условий получения премии/доплаты установлена реализации допуслуг населению.
+
0
Karakym
Karakym
15 июня 2020, 19:50
#
Судя по вопросам и отзывам, они вынуждают заключать договор кредита с выдачей кредитной карты получение премий сотрудниками присутствует
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
15 июня 2020, 22:19
#
Премия сотрудникам. Какой же вы «отсталый от времени». Чтобы сотрудник хоть что-то получал он обязан их выдать или вы думаете сотрудникам просто «навязывают» от большой премии. Н-да как же все грустно в нашем мире. Плюс не факт что вообще кредитную карту хоть с каким-то лимитом дадут. Вы прежде чем орать о несправедливости и т.д. Ознакомьтесь с условиями, за что будут списывать и т.д. Не будете пользоваться положите в кошелек,  как нужно будете используйте.
+
+11
Karakym
Karakym
16 июня 2020, 7:20
#
Ну хоть один «продвинутый во времени» нашелся, это радует.
Вы кто? Консультант, адвокат или так, покнопкодавить зашли?
+
0
Pesssimist
Pesssimist
16 июня 2020, 8:13
#
К сожалению, я не могу утверждать, что именно заставляет работников банка предлагать допуслуги, однако я лично знаю троих пенсионеров, которые каждый раз при посещении банка оказываются в аналогичной ситуации. Разве что вместо кредитки им предлагают различные страховки и пр. операции, которые почему-то должен выполнить держатель карты под бдительным присмотром работника. Но в принципе, вся наша дискуссия не имеет особого смысла, так как сам Ощадбанк подтверждает наличие «планов продаж», смотрите ответ по ссылке https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/108152/
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
16 июня 2020, 11:51
#
Плани продаж есть в любом банке. Мы вступили в риночную экономику где у банков есть планы на квартал на месяц и т.д. не выполняешь план шуруешь из банка а то вы думаете что такая большая текучка кадров у банка постоянно
+
+9
Pesssimist
Pesssimist
16 июня 2020, 12:48
#
Одно дело сам «план продаж», навязывать новому клиенту дополнительные услуги - это в принципе нормальная практика на рынке. Однако извините, но отказываться оказывать какую-либо услугу, за которую клиент уже фактически заплатил, только по той причине, что у тебя есть план, а клиент не хочет что-то из него приобретать - это совсем другая ситуация. В теории в таком случае клиент имеет право потребовать компенсацию от банка, за некачественное обслуживание. Но это уже скорее исключение, так как проще согласиться, чем тратить своё время и нервы.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 47.5 48.3
PLN 10.7 11.35
USD 41.25 41.65
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 47.5 48.3
PLN 10.7 11.35
USD 41.25 41.65
Все курсы банка