Multi от Минфин
(8,9K+)
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Karakym
Karakym
15 июня 2020, 20:29
Александр, Львов
Ощадбанк, единственный, кто не осуществляет мониторинг работы контакт-центра через опрос клиентов, обратившихся в контакт-центр. Сотрудники контак-центра не имеют полномочий решать подавляющее большинство возникающих проблем, руководство банка и ведущие специалисты по направлениям самоустранились от решения проблем. Добиться внятной консультации от сотрудников контакт-центра невозможно, по причине отсутствия у них специальной подготовки по направлениям.
Вопрос: руководство банка ставит перед собой цель улучшить работу банка, поднять ответственность и профессиональную подготовку своих сотрудников?
Ощадбанк
Ответ банка
16 июня 2020, 10:02
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, что именно вас не устроило в работе контакт-центра банка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 47.8 48.7
PLN 10.85 11.5
USD 41.65 42.1
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 47.8 48.7
PLN 10.85 11.5
USD 41.65 42.1
Все курсы банка