Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
ur123
ur123
19 сентября 2020, 16:04
Сегодня снимал деньги с карты и на ней не оказалось денег хотя еще были 1300 гр пишет что на карте минус 700 гр и пришла ссм что сумма на карте минус 700 гр с которых ваши 1250 что делать
Ощадбанк
Ответ банка
21 сентября 2020, 13:00
Добрый день! Вы можете самостоятельно проверить информацию в приложение Ощад 24/7, там указана информация, касательно остатка на счету, всех операций по счету, а так же информация о задолженности. Также Вы можете обратиться в контакт-центр банка для детальной консультации по номеру телефона: 0-800-210-800 либо оставить запрос на услугу обратного звонка от банка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback. С ув. команда Ощадбанка!
kacel96
kacel96
19 сентября 2020, 15:40
Здравствуйте, скажите можно ли картой Ощадбанк воспользоваться в России? Обналичить, оплатить покупки
Ощадбанк
Ответ банка
21 сентября 2020, 13:59
Здравствуйте! Если это карта МПС Visa или MasterCard, то Вы имеете возможность проводить по ней операции. Для успешного проведения операций рекомендуем зафиксировать Ваш выезд в чат-боте банка в Telegram/Messenger или в контакт-центре банка 0-800-210-800.
as0928509
as0928509
19 сентября 2020, 14:11
Валерий, Макеевка
Добрый день! Записался на визит без очереди, на день и на время. Через сутки, этот же день и это время, все также свободно.Может такое быть, что в один день и в одно время придет еще несколько человек? С банка звонков не было. Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
21 сентября 2020, 14:07
Добрый день! Визит закрепляется за одним человеком, рекомендуем Вам проверить актуальность назначения вашей встречи через сайт. С ув. команда Ощадбанка!
stasiko
stasiko
19 сентября 2020, 11:46
Стас, Ахтырка
Здравствуйте, моя бабушка живёт в окупированной части луганской области, пенсионную карточку получала в Ахтырке. Срок действия истекает зимой, из-за возраста приехать переоформить карту она не может, может ли её дочь переоформить вместо неё? если да, то какие для этого нужны документы, может нотариально что-то заверить? Или может ли она получить новую карту в Станице-луганской?
Ощадбанк
Ответ банка
21 сентября 2020, 12:53
Здравствуйте! Продлить карту можно за 2 месяца до окончания её срока. Так же при оформлении заказа карты есть возможность изменить точку доставки в другое отделение. В первую очередь, рекомендуем проверить возможность продления карты в телефонном режиме по номеру телефона 0-800-210-800.
monika1978
monika1978
18 сентября 2020, 22:59
Здравствуйте, если срок действия ЭПУ закончился, возможно ли перевыпустить карту в телефонном режиме позвонив на горячую линию ощадбанка? Многим перевыпустили автоматически, я звоню уже больше месяца, операторы говорят что заказать новую возможно только в отделении. Мне приходила смс, что я могу заказать новую по телефону не посещая банк, а на самом деле банк отказывает в перевыпуске по телефону.
Ощадбанк
Ответ банка
21 сентября 2020, 8:16
Добрый день! Как уже ранее сообщили Вам специалисты контакт-центра банка, для перевыпуска ЭПУ, необходимо обратиться в отделение банка. Для проверки информации, касательного смс-информирования, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения дату и время поступления данного смс, а также Ваш финансовый номер. Информацию обязательно проверим!
artpolis
artpolis
18 сентября 2020, 21:15
срок действия ЭПУ матери закончился в марте 2020 года. Новая карта перевыпущена и находится в отделении Ощадбанка в г. Краматорске с июня 2020 года, о чем сообщалось в СМС, поступившем на телефон матери. Мама выехала в марте в г. Донецк и в результате карантинных мер не смогла вернуться в Краматорск. У мамы имеется в Ощад24/7 личный кабинет, с помощью которого она оплачивает мобильную связь, производит различные финансовые операции. С 01.10.2020 года срок действия ЭПУ продлен не будет. Мама не может вернуться назад из Донецка по известным причинам — запрет на выезд из ОРДЛО в Украину (закрыты пункты пропуска, карантин). Сможет ли мама после 1 октября пользоваться личным кабинетом и совершать финансовые операции с помощью ВЕБ-банкинга? И что будет с ее перевыпущенной новой картой ЭПУ? Могу ли я получить ее ЭПУ?
Ощадбанк
Ответ банка
21 сентября 2020, 13:55
Добрый день! В случае, если срок действия карт не будет продлен, пользование приложением Ощад 24/7, к сожалению, по старой карте будет невозможным. Личный кабинет доступен только по действующей карте. Карта будет храниться в кассе банка до конца карантина. Забрать вы её сможете до последнего календарного дня месяца (включительно), следующего за месяцем, в котором завершается действие карантина. Забрать карту может только владелец лично.
svitlana2811
svitlana2811
18 сентября 2020, 19:32
Здраствуйте! пенсия зачислялась на счет, который был уже закрыт.а текущая пенсия приходит на новую карточку, возможно ли по горячей линии перебросить эти деньги с закрытого счета на действующую карту? ответ прошу прислать на электррнную почту
Ощадбанк
Ответ банка
21 сентября 2020, 8:11
Добрый день! Как Вы и просили, предоставили Вам ответ. С Ув. команда Ощадбанка!
42910807
Ольга Белявская
18 сентября 2020, 17:55
Ольга
Здравствуйте, при получение новой карты ЭПУ, личный кабинет остаётся? Или надо заново регистрироваться?.. Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
21 сентября 2020, 8:08
Добрый день! При получении новой карты, необходимо заново зарегистрировать личный кабинет.
serova17iua
serova17iua
18 сентября 2020, 12:20
Алевтина, г. Харцызск Донецкой обл.
У нас с мужем закончился срок действия электронных пенсионных карточек в июле 2020 года, карточки продлены до 01.10.2020 года, но новые ЭПУ не выпущены. В контакт-центре предлагают обращаться в отделение ощадбанка. Мы в феврале 2020 года были в отделении ощадбанка, который нас обслуживает, задавали вопрос что делать если заканчивается срок действия карточки и нам ответили, что не нужно никуда обращаться, банк все делает сам, так почему мы сейчас должны обращаться в отделение ощадбанка. Сейчас во время карантина мы не можем приехать в Волноваху, а после окончания карантина дается один месяц чтобы пройти идентификацию, а без карточки мы ее не пройдем.И еще, сможем ли мы пройти идентификацию по карточке срок действия которой истек. Помогите пожалуйста
Ощадбанк
Ответ банка
18 сентября 2020, 12:26
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес вашего обслуживающего отделения (и данные Вашего супруга). Информацию по Вашим картам проверим и предоставим обратную связь.
rossich58
rossich58
18 сентября 2020, 10:55
Сергей
Сам не могу приехать получить новую пенсионную карту. Может ли сын ее получить и активировать по доверенности?
Ощадбанк
Ответ банка
18 сентября 2020, 12:12
Добрый день! Если речь идет не о электронном пенсионном удостоверении, Ваш сын может обратиться в отделение банка с нотариальной доверенностью, в которой будет четко указан список операций, разрешаемых владельцем счета. С ув. команда Ощадбанка!
AREV19412020
AREV19412020
18 сентября 2020, 9:58
Вера Алексеевна, г. Мариуполь
Как восстановить просроченную карту Ощадбанка?
Ощадбанк
Ответ банка
18 сентября 2020, 10:35
Добрый день! Это также зависит от типа Вашей карты. Для детальной консультации, Вы можете обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800. При возможности, специалист банка перевыпустит Вам карту дистанционно, в обратном случае, порекомендует ближайшее отделение, в которое Вам удобно будет обратиться для перевыпуска карты. С ув. команда Ощадбанка!
oehjd60456
oehjd60456
18 сентября 2020, 9:49
истекает срок действия карточки в сентябре 2020 г как заказать новую карточку у нас нет мобильной связи
Ощадбанк
Ответ банка
18 сентября 2020, 10:32
Добрый день! Для перевыпуска карты, рекомендуем обратиться в отделение банка с документами. С ув. команда Ощадбанка!
SashaEk
SashaEk
18 сентября 2020, 1:19
Добрый вечер. Скажите, пожалуйста, какой срок нахождения новой карты и дополнительной в отделении банка. Какие дальнейшие действия. По какой причине не продлили карту переселенца до 1октября. Пожалуйста, в личные сообщения ответ. Спасибо большое.
Ощадбанк
Ответ банка
18 сентября 2020, 10:31
Добрый день! Как Вы и просили, предоставили Вам ответ в личные сообщения. С ув. команда Ощадбанка!
52551113
52551113
17 сентября 2020, 19:53
Здравствуйте. Приложение ,, Дiй вдома,, запрашивает данные банка в котором обслуживается человек и его номер карты при активации приложения. Это правомочно? И с какой целью это требуют? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
18 сентября 2020, 11:53
Добрый день! Для установки данного приложения запрашивает контактный номер телефона. Никаких данных, касательно Вашей платежной карты, приложение запрашивать не должно. Рекомендуем обратиться к службе поддержки данного приложения. С ув. команда Ощадбанка!
k4pshuk
k4pshuk
17 сентября 2020, 18:35
Олег
Здравствуйте, можно ли на виртуальную карту перевести деньги с карты другого банка?
Ощадбанк
Ответ банка
18 сентября 2020, 10:54
Добрый день.
Пополнить виртуальную карту можно только с основной карты к которой она была выпущена. С ув.команда Ощадбанка.
6085861653
6085861653
17 сентября 2020, 18:31
Здравствуйте, подскажите почему я не могу перевести деньги, с карты валютной на гривневую, я сейчас за границей
Ощадбанк
Ответ банка
18 сентября 2020, 10:28
Добрый день! Для детальной проверки данной ситуации, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: +380443630133.
Anastasiasia
Anastasiasia
17 сентября 2020, 14:29
Здравствуйте, заканчивается срок действия карты. Я могу продлить срок в любом отделении «Ощадбанк» или только в том, в котором выдавали карту?
Ощадбанк
Ответ банка
17 сентября 2020, 16:23
Добрый день! Вы можете перевыпустить вашу карту в любом отделение в пределах одного региона, но доставлена она будет на то отделение, в котором Вы её изначально заказывали. Если Вы хотите изменить адрес доставки, сообщите об этом специалисту. С ув. команда Ощадбанка!
Larisapp
Larisapp
17 сентября 2020, 14:21
Лариса
Добрый день, ребенок зарегистрировался как переселенец, 18 лет исполнится через месяц может он самостоятельно без родителей открыть карту в банке для получения соц. пособия переселенца, все документы имеет
Ощадбанк
Ответ банка
17 сентября 2020, 15:16
Добрый день! Да, он может обратиться в отделение банка для открытия карты. С ув. команда Ощадбанка!
Oschad1959
Oschad1959
17 сентября 2020, 14:18
Здравствуйте. я- ВПЛ. Если я сниму 30000гр. в банке, а через неделю еще 10000гр., с 10 тыс. будет браться процент и какой?
Ощадбанк
Ответ банка
17 сентября 2020, 15:48
Добрый день! В кассе банка 2 раз в месяц — не тарифицируется, в дальнейшем каждая следующая операция — 1,0% +5 грн. В сети банкоматов банка в пределах лимита по счету 30000 грн. в мес. — не тарифицируется, сверх лимита — 1,0% +5 грн. С ув. команда Ощадбанка!
0959315696
0959315696
17 сентября 2020, 12:33
Ірина
Можно ли получить новую карту в другом городе одной области, не там где открыт счет и что для этого необходимо
Ощадбанк
Ответ банка
17 сентября 2020, 14:13
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка