×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Спасибо за ответ!
1. В ДКБО нет пунктов, согласно которым Банк имеет право перевыпускать карты на новый срок, в зависимости от конкретной ДАТЫ выпуска предыдущей карты. Есть п. 9.14. Раздел XX. «Условия договора банковского счета» Основной части ДКБО, который гласит: «Перевыпуск по инициативе Банка может осуществляться не раньше, чем за 2 МЕСЯЦА до окончания срока действия Платежной карты», и этот пункт был нарушен.
2. Карта была заказана не мною, а инициирована банком с нарушением сроков перевыпуска, а так же с доставкой в не удобное для меня отделение. Прошу аннулировать её и дать возможность воспользоваться правом на инициирование выпуска карты на новый срок через контакт-центр, согласно п.9.11. Раздел XX. «Условия договора банковского счета» Основной части ДКБО.
1. В ДКБО нет пунктов, согласно которым Банк имеет право перевыпускать карты на новый срок, в зависимости от конкретной ДАТЫ выпуска предыдущей карты. Есть п. 9.14. Раздел XX. «Условия договора банковского счета» Основной части ДКБО, который гласит: «Перевыпуск по инициативе Банка может осуществляться не раньше, чем за 2 МЕСЯЦА до окончания срока действия Платежной карты», и этот пункт был нарушен.
2. Карта была заказана не мною, а инициирована банком с нарушением сроков перевыпуска, а так же с доставкой в не удобное для меня отделение. Прошу аннулировать её и дать возможность воспользоваться правом на инициирование выпуска карты на новый срок через контакт-центр, согласно п.9.11. Раздел XX. «Условия договора банковского счета» Основной части ДКБО.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 47.8 | 48.7 |
PLN | 10.85 | 11.5 |
USD | 41.65 | 42.1 |
Все курсы банка |
После неоднократного обращения, на конец-то, со мной связался сотрудник банка – заведующая отделением, в котором обсуживаюсь. Спасибо, конечно, ей за качественную консультацию, за участие, желание вникнуть в проблему и предложенные варианты её разрешения. Но, к сожалению, ни один из них не соответствует моему запросу. А иные возможные варианты не в её полномочиях или технически невозможны (на уровне отделения), по причине того, что для заказа карты на новый срок, либо её перевыпуск, необходимо идентифицировать клиента. А в условиях работы отделения это возможно сделать, только если клиент посетит его, что в очередной раз мне и было предложено сделать, т.к. в телефонном режиме они не идентифицируют. Но в настоящий момент это физически не возможно! И я еще раз акцентирую на этом внимание.
Так, зачем вы выносите разрешение моего вопроса на уровень отделения, если они не идентифицируют клиентов в телефонном режиме? Дайте связь с сотрудником, в полномочиях которого открытие/перевыпуск карт и идентификация клиентов в режиме телефонной связи.
И мне не понятно, почему банк игнорирует то, что нарушив условия договора и выпустив досрочно карту (за 2месяца и 10дней), лишил меня права, в предусмотренные договором сроки, сделать это самостоятельно в ТЕЛЕФОННОМ РЕЖИМЕ (с учетом доставки в нужное мне отделение), тем более, что свойства карты, позволяли это сделать? Теперь же, из-за их собственной ошибки, вынуждают меня посетить отделение. Я не знаю, техническая ли это ошибка или человеческий фактор тому виной, мне в принципе, как клиенту, это и не важно, но я имею право воспользоваться услугой, предложенной банком. Исправьте свою ошибку.
Проблема не решена и у меня по-прежнему вопрос (по ссылке), на который я не получил ответа от сотрудников банка: https://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/158197/