Multi от Минфин
(8,9K+)
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ivd78
ivd78
21 сентября 2020, 18:56
И. & В.
Добрый день.
После неоднократного обращения, на конец-то, со мной связался сотрудник банка – заведующая отделением, в котором обсуживаюсь. Спасибо, конечно, ей за качественную консультацию, за участие, желание вникнуть в проблему и предложенные варианты её разрешения. Но, к сожалению, ни один из них не соответствует моему запросу. А иные возможные варианты не в её полномочиях или технически невозможны (на уровне отделения), по причине того, что для заказа карты на новый срок, либо её перевыпуск, необходимо идентифицировать клиента. А в условиях работы отделения это возможно сделать, только если клиент посетит его, что в очередной раз мне и было предложено сделать, т.к. в телефонном режиме они не идентифицируют. Но в настоящий момент это физически не возможно! И я еще раз акцентирую на этом внимание.

Так, зачем вы выносите разрешение моего вопроса на уровень отделения, если они не идентифицируют клиентов в телефонном режиме? Дайте связь с сотрудником, в полномочиях которого открытие/перевыпуск карт и идентификация клиентов в режиме телефонной связи.

И мне не понятно, почему банк игнорирует то, что нарушив условия договора и выпустив досрочно карту (за 2месяца и 10дней), лишил меня права, в предусмотренные договором сроки, сделать это самостоятельно в ТЕЛЕФОННОМ РЕЖИМЕ (с учетом доставки в нужное мне отделение), тем более, что свойства карты, позволяли это сделать? Теперь же, из-за их собственной ошибки, вынуждают меня посетить отделение. Я не знаю, техническая ли это ошибка или человеческий фактор тому виной, мне в принципе, как клиенту, это и не важно, но я имею право воспользоваться услугой, предложенной банком. Исправьте свою ошибку.

Проблема не решена и у меня по-прежнему вопрос (по ссылке), на который я не получил ответа от сотрудников банка: https://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/158197/
Ощадбанк
Ответ банка
22 сентября 2020, 9:35
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Также хотим отметить, что Ваша карта запущена на автоматический перевыпуск 21.08.2020 года, что не нарушает условий договора, поскольку предыдущая карта была выпущена 18.10.2017 года. Касательно перевыпуска карты через контакт-центр банка, данная процедура предусмотрена в ДКБО (п. 9.11), но по карточкам в тарифном пакете «PENS SOC MIGRANT», контакт-центр не имеет права перевыпускать ПК, если предыдущая карта заказана/ изготовлена, но не была получена клиентом.

Комментарии - 1

+
0
ivd78
ivd78
23 сентября 2020, 2:09
#
Спасибо за ответ!
1. В ДКБО нет пунктов, согласно которым Банк имеет право  перевыпускать  карты на новый срок, в зависимости от конкретной ДАТЫ выпуска предыдущей карты.  Есть п. 9.14. Раздел XX. «Условия договора банковского счета» Основной части ДКБО, который гласит: «Перевыпуск по инициативе Банка может осуществляться не раньше, чем за 2 МЕСЯЦА до окончания срока действия Платежной карты», и этот пункт был нарушен.

2. Карта была заказана не мною, а инициирована банком с нарушением сроков перевыпуска, а так же с доставкой в не удобное для меня отделение. Прошу аннулировать её и дать возможность воспользоваться правом на инициирование выпуска карты на новый срок через контакт-центр, согласно п.9.11. Раздел XX. «Условия договора банковского счета» Основной части ДКБО.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 47.8 48.7
PLN 10.85 11.5
USD 41.65 42.1
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 47.8 48.7
PLN 10.85 11.5
USD 41.65 42.1
Все курсы банка