Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.9 | 45.9 |
PLN | 10.3 | 10.9 |
USD | 40.9 | 41.45 |
Все курсы банка |
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
2. Вроде пенсионерам надо перерегестртроваться. Для перерегистрации пенсионеров указано три способа мне ни один не подходит ибо лежачая и не имею электронной подписи и не могу войти в свой пенсионный кабинет из-за окончания срока действия пенсионной карточки.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (2)
Разблокируйте вход в мой личный кабинет ОЩАД 24/7.Звоню и пишу. Ни ответа ни привета.Звонки сбрасываются. На письма ответов нет.
Это длится пять суток. Никакой реакции.Ничего уже не понимаю.Буду искать куда жаловаться.На всю Украину буду писать при банк. Как к вам достучаться.
Владимир
Написать комментарий
Написать комментарий
Звоню операторам. сразу сбрасывает. Пишу на горячую линию. никакого ответа.
Вайбер не работает. Везде глухо. Со своего финансового номера не могу дозвониться в ощадбанк. Это продолжается четвертые сутки. Дайте обратную связь. ПОМОГИТЕ решить проблему. Так нельзя относиться к своим клиентам. Даже бедным пенсионерам.Который лишился всего.
Написать комментарий
Уважаемое руководство Ощадбанка,
Прошу Вашего содействия в решении проблемы, которая, как мне кажется, актуальна для многих жителей Донецкой и Луганской областей, особенно пенсионеров.
Я являюсь пенсионером и имею статус внутренне перемещенного лица (ВПО) до 2022 года. Однако из-за пандемии COVID-19, сложной ситуации в стране и отсутствия транспортного сообщения я не могу лично явиться в отделение банка для получения своей карты с пенсионным удостоверением.
Мой банковский счет активен, и на нем накапливаются пенсионные выплаты за несколько лет, но я не имею доступа к этим средствам. Открыть новую карту или счет мне также отказываются, поскольку, по словам сотрудников банка, существует карточка, которая находится в отделении, давно закрытом для обслуживания клиентов.
Кроме того, оформление доверенности через нотариуса на неподконтрольной территории (в Донецке или Луганске) невозможно, так как такие документы не принимаются. Каждый раз мои обращения в контактный центр заканчиваются стандартным ответом: «Необходимо явиться лично». Однако это требование в нынешних условиях для меня и многих других пенсионеров практически невыполнимо.
Я готова пройти любую онлайн-верификацию и подтвердить свою личность. У меня есть финансовый номер, доступ к приложению банка, паспорт гражданина Украины и все необходимые документы. Тем не менее, все мои доводы остаются без внимания.
Считаю, что в 21 веке, в эпоху цифровых технологий, подобные проблемы должны решаться проще. Многие банки уже предоставляют возможность дистанционного обслуживания, включая онлайн-верификацию и перевыпуск карт. Почему Ощадбанк, являясь государственным банком, игнорирует современные подходы и не идет навстречу клиентам, особенно пенсионерам, которые вынуждены сталкиваться с такими сложностями?
Я прошу рассмотреть возможность:
1. Организации процедуры дистанционной вериф
Комментарии (2)
Написать комментарий
До операторов не дозвониться. Бесполезно Чат бот глючит. Везде глухо. А деньги за связь снимает мобильный оператор.ПОМОГИТЕ разблокировать мою пенсионную
карточку. Пришла пенсия. Не могу снять. Это в ОЩАД -24/7.
Раньше было удобнее и понятнее. Стало хуже. Очень жду ответа и результата.
С уважением Владимир.
Комментарии (5)
Какие существуют ограничения при переводе средств между картами Ощадбанка физических лиц: от резидента к нерезиденту.
Как снять такие ограничения.
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Ми 2023 году виїхали за иткордон
Ми заклали картку но не успіли получать уже год можно нам отправить можно нам на телефон отправить новую карту или розблакировать старую у нас снами карточка нету мы можем пользоваться по телефону
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Як я можу повідомити в банк та які міри вони приймуть? Чи може ця інформація бути конфіденційною?
Комментарии (1)
Комментарии (2)