Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Херсон, ул. Суворова, 26
Адрес:
Херсон, ул. Суворова, 26
Телефон:
+38 (055) 231-66-07
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-15:00, без перерыва; Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
20 июня 2022, 9:04
Доброго дня. Готуємо альтернативний спосіб підтвердження операцій для тих клієнтів, які вимушено залишились без мобільного зв’язку. Розуміємо ситуацію та стараємось вирішити питання якомога швидше. Орієнтовний термін — 1 липня.
Отвратительная работа к сожалению!!!
Написать комментарий
Ответ банка
16 декабря 2021, 9:34
Доброго дня! Чи могли б ви уточнити детальніше, час ситуація виникла?
Сегодня пришел в отделение ощадбанка, чтобы получить перевод по системе «Интел экспресс».
Кассир в банке сказал, что я могу получить деньги, только оформив страховку за 150грн.
Администратор сказала, что эти вопросы решает только кассир.
Позвонил на горячую линию, оператор сказала, что подключит к специалисту по данному вопросу, прождал 15 мин. соединения, не дождался.
Что это за обдираловка, раньше без проблем получал переводы.
Кроме этого, при очереди на кассу 7 человек, кассир занимается своими делами, и очень медленно обслуживает.
Комментарии (1)
Кассир в банке сказал, что я могу получить деньги, только оформив страховку за 150грн.
Администратор сказала, что эти вопросы решает только кассир.
Позвонил на горячую линию, оператор сказала, что подключит к специалисту по данному вопросу, прождал 15 мин. соединения, не дождался.
Что это за обдираловка, раньше без проблем получал переводы.
Кроме этого, при очереди на кассу 7 человек, кассир занимается своими делами, и очень медленно обслуживает.
Ответ банка
20 июля 2020, 12:26
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Я уже три года пенсионер. До пенсии работал и получал зарплату на карту ошадбанка. Поэтому пенсию тоже оформил в ощадбанке. Когда перестал работать обратил внимание, что с пенсионной карты каждый месяц высчитываются деньги. Три месяца я ходил, чтобы выяснить, куда пропадают деньги. И никто ничего не говорил. У них всё время меняется персонал и никто ничего не говорил. Пока я не нашёл договор. Оказалось, что кредит на тысячу гривен, который якобы они мне предоставили они выделяют не из своих банковских денег, а из моей же пенсии. Никто ничего не говорил три года. А теперь, когда срок карты закончился и я уже два месяца обслуживаюсь в другом банке они насчитали ещё большую сумму долга и угрожают мне штрафными санкциями хотя в пенсионном фонде меня заверили, что они сами откажутся от услуг ощадбанка и мне никуда ехать не надо.
Комментарии (2)
Ответ банка
21 апреля 2020, 12:28
Добрый день! Средства которые были предоставлены вам в качестве возобновляемой кредитной линии являются именно средствами банка. Для урегулирования ситуации, пожалуйста, обратитесь в ваше обслуживающее отделение банка.
У родственника пенсионный депозит в Ощадбанке.
Родственник проживает и работает за границей.
Срок депозита был 1 сентября.
Спустя несколько дней после 1 сентября собственник депозита явился в отделение Ощадбанка, с заявлением закрыть депозит. Ему объявили,… вообщем приходите 1 Сентября 2018 года — тогда и закроем.
Что б досрочно разорвать договор — необходимо форс-мажорные обстоятельства + обоснование. Например срочно нужны деньги на лечение — покажите справки с больниц, выписки и т.д. Собираешь пакет документов, отправляешь в Киев, их рассматривают 1-2 недели — потом дают вердикт.
Второй момент. Собственнику депозита каждый месяц приходит уведомление (когда смс, когда на Вайбер) о начисленных вознаграждениях за депозит. Так вот, в договоре ставка была 7%, а после пролонгации стала 3%. Никаких документов и изменении условий договора собственником депозита не было подписано!
Собственник депозита живет за границей, и не может дозвониться на горячую линии. Автодозвон с банка так-же не работает. Когда я обращаюсь в банк по просьба собственника депозита — мне отказывают в комментариях, т.к. звонок должен осуществляться с номера телефона собственника который указан в договоре.
Просьба правительство банка прокомментировать изменение ставки в одностороннем порядке.
Так-же хочу получить информацию какая процедура расторжения договора, и как можно максимально быстро это сделать.
Заранее благодарен!
Комментарии (7)
Родственник проживает и работает за границей.
Срок депозита был 1 сентября.
Спустя несколько дней после 1 сентября собственник депозита явился в отделение Ощадбанка, с заявлением закрыть депозит. Ему объявили,… вообщем приходите 1 Сентября 2018 года — тогда и закроем.
Что б досрочно разорвать договор — необходимо форс-мажорные обстоятельства + обоснование. Например срочно нужны деньги на лечение — покажите справки с больниц, выписки и т.д. Собираешь пакет документов, отправляешь в Киев, их рассматривают 1-2 недели — потом дают вердикт.
Второй момент. Собственнику депозита каждый месяц приходит уведомление (когда смс, когда на Вайбер) о начисленных вознаграждениях за депозит. Так вот, в договоре ставка была 7%, а после пролонгации стала 3%. Никаких документов и изменении условий договора собственником депозита не было подписано!
Собственник депозита живет за границей, и не может дозвониться на горячую линии. Автодозвон с банка так-же не работает. Когда я обращаюсь в банк по просьба собственника депозита — мне отказывают в комментариях, т.к. звонок должен осуществляться с номера телефона собственника который указан в договоре.
Просьба правительство банка прокомментировать изменение ставки в одностороннем порядке.
Так-же хочу получить информацию какая процедура расторжения договора, и как можно максимально быстро это сделать.
Заранее благодарен!
Ответ банка
2 ноября 2017, 11:43
Добрый день, Вячеслав.
Банк исполняет свои обязательства перед клиентом. Обслуживание депозита производиться на основании Договора. В нём указана информация о том, что пролонгация договора осуществляется по актуальным банковским ставкам на момент пролонгации.
Досрочное расторжение также регламентируется Договором, а именно, как Вы описали выше, в случае форс-мажора или крайней необходимости. Необходимо написать заявление в отделении банка.
Банк исполняет свои обязательства перед клиентом. Обслуживание депозита производиться на основании Договора. В нём указана информация о том, что пролонгация договора осуществляется по актуальным банковским ставкам на момент пролонгации.
Досрочное расторжение также регламентируется Договором, а именно, как Вы описали выше, в случае форс-мажора или крайней необходимости. Необходимо написать заявление в отделении банка.
согласно статистике в Херсонской области на начало года было 276 тыс пенсионеров +неизвестное кол-во клиентов + юр лица (объем платежей которых посущественней)
Подытожим: вы совершаете обалденный «кидок», «пользуя» деньги клиентов лишив возможности их пользоваться своими собственными средствами, ссылаясь на военное положение и отсутствие связи, косвенно принуждаете брать «гуманитарку» и потом попытаетесь их обвинить в коллаборационизме???
Ну это так накипелло, а по факту почему ваши менеджеры не могут помогать клиентам? вечная отмазка нету интернета, мы не работаем, нас не пускают в отделение (мне интерсно кто их не пускает?) доступ к сети можно получить у людей которые не безразличны и которые сами заинтересованны.
Внимание вопрос: вы нас слили? или когда-то начнете заботится и о юге УКРАИНЫ?