Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Харьков, ул. Пушкинская, 30-А-3
Адрес:
Харьков, ул. Пушкинская, 30-А-3
Телефон:
+38 (057) 706-12-89, +38 (057) 706-26-77
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-16:00, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Мало того что при выходи на пенсию тебе ставят ультиматум что только ощад банке можете получать пенсию.так после оформления всех документов ты ещё и не можешь получить карту на руки! В отд.250 работают, а почему я буду оформлять карту! о у нас не работает касса поэтому приходите часа через 3! А начальник этого отделения вообще ложила на жалобы клиентов. 2й раз сталкиваюсь с этим банком.он всегда на высоте создаёт не удобства.Я в ужасе от такого банка! А горячая линия также не рачоравала своим поведением идите и пишите жалобы куда хотите!
Комментарии (2)
Ответ банка
15 февраля 2022, 10:10
Доброго дня! Перепрошуємо за тимчасові технічні незручності. В даному випадку рекомендуємо уточнити працездатність програмного забезпечення в телефонному режимі. Контактний номер телефону відділення є на сайті: https://oschadbank.ua/map
Была в отделение 31.01.18.Должны были выдать зарплатную карту, карты в наличии не было, но деньги уже поступили. Хотела снять с паспортов в кассе. Кассир был некомпетентный вообще.На мои вопросы она отвечала«откуда я знаю».В итоге деньги я не получила.После того я позвонила на горящую линию. Оператор сказал что кассир указал сумму больше чем есть на моей карте, хотя в заявлении я точно указала верную сумму. Так еще и 7 грн комиссии снялось, хотя карта зарплатная и комиссии нет. В итоге выяснилось, что кассир провела операцию так, как будто карта уже выдана, и я просто снимала деньги в кассе, а не в банкомате. Вообщем я бестолку потратила час времени, кассир мне ничего не смог рассказать. Пожалуйста обучайте ваш персонал! Тем более у нее написано на табличке «старший кассир»!!! спасибо
Комментарии (1)
Ответ банка
8 февраля 2018, 15:21
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. За снятие средств без карты предусмотрена комиссия, которая указана в тарифах банка. Как можна понять из Вашего сообщения, средства и были получены в кассе, с Вас и не должна была списываться комиссия согласно тарификации за снятие в банкомате.
Пытался оформить кредит по программе энергосбережения, попытка не увенчалась удачей. в первый день в отделении из троих сотрудников на месте не оказалось не одного, какой то вирус ходит по ощядбанку, попросили приехать на следующий день. Следующего дня мне начинают рассказывать о каких то мифических клиентах которые где то пол года назад записались в таинственную коричневую книгу и пока они не позвонят ни кто не у кого не будет принимать заявления. при этом в отделении не одной души. На мой вопрос где нужно записываться, сайт, ссылка на страницу, какой либо документ подтверждающий моё присутствие мне внятно ни кто не дал. Документы принимать у меня отказались. теперь вопрос — для кого создан этот банк? и сколько будет длится это безобразие?
Написать комментарий
Ответ банка
19 августа 2017, 15:40
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Просьба написать Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.
В банкоматах денег нет или они не работают. Попробовала снять в банке с паспортом в отделении на площади Поэзии. Милая девочка Кондратенко Диана сказала, что у них деньги есть только для тех, кто получал карточку в их отделении. А так как я открывала не у них, то и в получении они мне отказывают, типа я должна идти только в свое отделение. Что-то мне подсказывает, что пора все деньги и депозиты забирать и срочно переводить в другой банк!!! А если бы я в другом городе открывала — все, только ехать к себе снимать?
Комментарии (2)
Ответ банка
27 декабря 2016, 12:19
Добрый день. Информация, которую сообщил сотрудник — некорректная. Пожалуйста, укажите дату/время обращения — мы проведём работу с сотрудником.
Товарищи банкиры, почините банкомат на отделении 10020/0250, КАЖДЫЙ ДЕНЬ, по пол дня, на банкомате весит табличка — Вибачте, банкомат тимчасово не працює. Почему он у Вас постоянно ломается или то такой прикол прицеплять листок с надписью на банкомат?
Написать комментарий
Ответ банка
19 октября 2016, 12:17
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Спасибо за информацию — исправим.
Ужаснейший банк. Раньше был полным ужасом в обслуживании, а сейчас полный кошмар. Девушки сидят не образованные. Получал перевод в валюте. Кассир ответил, что необходимо заплатить 25 грн за страховку жилья. Спросил почему у них, но внятного ответа не получил. Нигде не прописано, что я должен платить за страховку жилья! В конце получил ответ, который меня ошарашил: «Ведь мы должны тоже как-то зарабатывать!». Представляете, и такое ответил мне кассир.
Короче я в шоке, куда идет страна и как банк такой вообще работает… Люди, избегайте данный банк.
Кассир: Ермакова Екатерина
Банк: Филия Харьковское областное управление АТ «Ощадбанк» ТВБВ 100 20/0250
Комментарии (4)
Короче я в шоке, куда идет страна и как банк такой вообще работает… Люди, избегайте данный банк.
Кассир: Ермакова Екатерина
Банк: Филия Харьковское областное управление АТ «Ощадбанк» ТВБВ 100 20/0250
Ответ банка
31 августа 2016, 14:50
Добрый день.
Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. АО «Ощадбанк» проявляет заботу о своих клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний.
Спасибо за информацию — проведём работу с сотрудниками.
Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. АО «Ощадбанк» проявляет заботу о своих клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний.
Спасибо за информацию — проведём работу с сотрудниками.
В 2014 г. Был продлен депозит в Донецкой области (АТО). В ноябре 2014 г. открыт депозит и написано заявление на перевод депозита в Харьков. На сегодняшний момнт в банке не знают где мой депозит. Спустя вот уже полтора года я не могу получить свои деньги или хотябы узнать где они. Беспредел, а не банк!!! Прошу помощи и совета, кто крайний в такой ситуации и на кого писать заявление в прокуратуру? правда у меня на руках только копия депозитного договора и копия заявления о переводе депозита. Не совтую банк для сотрудничества — остался настоящим совком!!!
Комментарии (1)
Прийшла до відділення у місті Харків, по вулиці Григорія Сковороди, мені було потрібно відкрити фізичну карту та рахунок ФОП (всі знають -що на реєстрацію ФОП банки встають у чергу, але не тут).
Зайшла- порожній зал, десь у невеличкому приміщенні 2 жіночки -плідно працюють, балакаючи про своїх дітей, та як розпочався їх навчальний рік, не без емоцій звісно. 2 каси -2 касира, одна обслуговувала клієнта, інша вільна, мені потрібен був оператор, але з трьох робочих місць -на місті не було нікого. Просиділа хвилин 10, нікого, підійшла до дівчат- які «плідно продовжували спілкуватись (пліткувати)» із незадоволеним виглядом мені відповіли -зараз до Вас вийдуть, ок …ще 5 хвилин, нікого…
Підходжу до вільного касира, питаюсь, відповідає -зараз підійдуть, сідаю чекаю… приходить ще одна жіночка, також до оператора, сідає чекати зі мною, ще 10 хвилин проходить -нікого, вже вона підходить, до заклопотаних розмовами дівчат, їй так само відповідають — до вас зараз підійдуть, ну за декілька хвилин, мої нерви не витримали!!! Майже півгодини просидіти — а з трьох робочих місць оператора -жодної немає.жодноі!!! На всі запитання до інших членів цієї КОНТОРИ, відповідь одна- зараз підійдуть, але нікого… просто жах!!!
Повне свавілля і пофігітисне відношення, як до людей так і до своєї роботи.
Все це я сфотографувала та зробила відео, щоб потім не казали -що це наклеп, проте напевно в залі також є камери, але працівникам начхати