Ощадбанк: Харьков, пр-т Гагарина, 173-В

Адрес:
Харьков, пр-т Гагарина, 173-В
Телефон:
(0572) 524067
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:15 Сб: 09:00-16:00 Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
16 апреля 2017, 8:31
очередной фиаско, как всегда!!! Отвратительное обслуживание!!! Ни одной проблемы не решают. Пожаловаться некому, отвратительное отношение к людям, некомпетентность в простых вопросах!!! Непрофессионализм и и безалаберность!!!
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
18 апреля 2017, 11:07
Добрый день! Просьба конкретизировать ситуацию!
без оценки
17 ноября 2016, 18:31
Честно сказать такого отвратительного обслуживания я еще не встречала ни в одном банке! Непосредственно — Отделение по адресу: г.Харьков, пр-т Гагарина, 173-В. Банкомат постоянно пустой, терминал не работает, очередь неимоверная всегда. Сидит кассир зевает, контролирует стажера и собирается огромная очередь. Простояв 40 минут в очереди двумя с квитанциями, кассир стажер объявляет, что за газ и телефон оплату не принимают — ИДИТЕ В ТЕРМИНАЛ И ПЛАТИТЕ! Почему?? Я готова оплатить с комиссией и не толкаться в фойе, где стоит 25 человек и ждут, когда же случится чудо и заработает терминал! Если ВЫ не принимаете такие платежи через кассу, почему об этом нигде не написано?? А как же клиент всегда прав??? Нахамили с ухмылкой — спасибо! ОСЬ І МІЙ БАНК. МОЯ КРАЇНА…
Комментарии (1)
Ответ банка
Ощадбанк
18 ноября 2016, 16:21
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. С сотрудниками отделения будет проведена работа по поводу высоких стандартов обслуживания. Мы проверим работу терминалом. Также обращаю ваше внимание на то, что Вы можете проводить операции с оплаты коммунальных платежей через Веб-банкинг по свободным реквизитам. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
1
23 сентября 2016, 14:35
Даже если ваша операция занимает несколько минут, придется провести в отделении ощадбанка полдня, стоя в очереди и выслушивая недовольство и негатив сотрудников и других клиентов! Такого отвратительного обслуживания не видела ни в одном другом банке! К сожалению, не могу обратиться в другой банк, так как социальные выплаты проводятся только через ощадбанк (((
Комментарии (1)
Ответ банка
Ощадбанк
23 сентября 2016, 15:39
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Мы идентифицируем и знаем свои проблемы. Банк изменяется и улучшается каждый день. Разрабатываются новые современные альтернативные каналы коммуникации для улучшения качества обслуживания и оптимизации очередей, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платёжные терминалы. Надеемся, ближайшим временем Вы почувствуете позитивные изменения.
1
22 августа 2016, 19:13
Сегодня в Харькове рискнул оплатить укртелеком, зайдя в отделение на Гагарина 173, сразу насторожила огромная очередь у терминала, у кассы очередь оказалась чуть меньше… Занял очередь, жду, через пол часа какая то бабушка заявила, что в кассе платежки не принимают, только через терминал… И тут стало понятно почему везде столько людей- сначала платишь в кассу, что можно, потом — на терминал и доплачиваешь остальное… Такого маразма я еще нигде не встречал… Управляющий вообще неадекватен, раздуваясь от злости, как огромный мыльный пузырь, весь час моего присутствия в банке «работал с клиентом» и ни на один вопрос не дал ответа… Это последнее мое посещение данного банка(обычно я плачу онлайн через другой банк, интернет сломался...) Собственно возмутило три четких вопроса:
почему в кассе не принимают платежки укртелекома?(я узнал об этом почти подойдя к окошку кассы, от постороннего лица, через пол часа ожидания)
Почему не работала вторая касса, когда время перерыва кассира закончилось?
Почему управляющий, вместо выяснения ситуации, — только нагнетал обстановку своим тупым безразличием происходящего в отделении?
Комментарии (4)
Ответ банка
Ощадбанк
23 августа 2016, 10:19
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Уточним ситуацию и предоставим Вам обратную связь, если укажите Ваш контактный номер телефона.