Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Харьков, пр-т Гагарина, 173-В, А-14
Адрес:
Харьков, пр-т Гагарина, 173-В, А-14
Телефон:
+38 (057) 252-40-67, +38 (057) 721-01-13
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-16:00, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Gromad
7 сентября 2020, 11:46
Пришла в отделение банка за 15 минут до открытия 07.09.2020 по проспекту Гагарина 137В в городе Харькове. Перед визитом позвонила на Горячую линию и поинтересовалась есть ли возможность решить мой вопрос онлайн. Ответ: НЕТ. Я спросила можно ли решить мой вопрос в любом отделении банка. Ответ: можно. В банке простояв в очереди более 3 часов я попала к специалисту, который не смог решить мой вопрос. А после этого попыталась отделаться от меня отправив в другое отделение. Когда я отказалась, мотивировав это предварительной консультацией, меня согласились принять. Так же хочу отметить, что прием граждан ведётся крайне медленно. Сотрудники часто отвлекаются от рабочих вопросов.
Написать комментарий
Ответ банка
7 сентября 2020, 18:15
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО для обратной связи. Мы свяжемся с отделением и выясним ситуацию. Спасибо!
Уже более 2 месяцев отключен электрозамок открытия двери в тамбур, где размещены банкомат и два терминала. В не рабочее время, в том числе и в выходные дни дверь закрыта и нет доступа к банкомату. Нет возможности пользоваться банкоматом и терминалами т.к. отключено считываюцее устройство для банковской карточки и электрозамок двери в тамбур.
Написать комментарий
Ответ банка
27 мая 2020, 9:44
Добрый день! Зона 24/7 возобновит свою работу в вечернее и ночное время после окончания карантина.
При перевыпуске карты отделение не проинформировало меня через sms о готовности новой, и закрыло старую карту остался на Новый год без денег кто виноват?
Комментарии (1)
Ответ банка
2 января 2020, 17:55
Добрый день! Приносим извинение за неудобство. Проверим ситуацию.
28 ноября, я обратилась в свое отделение Ощадбанка о выпуске карточки, т.к. действие предыдущей истекло в ноябре 19го года. Согласно правилам банка выпуск новой карты и доставка в отделение должна быть осуществлена в течении 14 календарных дней. Фактически выпуск карты был проведен с просрочкой, а доставка вообще не осуществлена. 20 декабря, я обратилась в отделение за получением моей пенсии по паспорту и номеру карточки, которая была перечислена на мой счет 5 декабря,. Документы были оформлены в отделении надлежащим образом, однако Правление Ощадбанка дало разрешение на выплату мой пенсии в размере всего 20%, в выплате остальной суммы отказали. Таким образом банк пользуется моими средствами беспроцентно на протяжении всего времени, а я лишена моего Конституционного права на получение мой пенсии, которая находится на моем счете и является моей собственностью. Нас, пенсионеров, как стадо, загнали в этот банк и унижают тем, что лишают нас права получить свои законно заработанные деньги. Хотелось бы поставить больше звезд, но только старшему экономисту отделения Виктории Николаевне, которая сделала все от нее зависящее для выплаты мне мой пенсии, одна к сожалению от нее это не зависит.
Комментарии (3)
Ответ банка
23 декабря 2019, 12:36
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. До момента изготовления карты, клиент может обратиться в отделение банка и снять средства по паспорту. На данный момент, лимит на снятие денежных средств в сутки составляет 5000 грн.
Обратилась за получением перевода в отделение на Гагарина 173-Б кассир стала требовать 50 грн. На вопрос -за что, за какую услугу, ответила, что деньги не заказывала. Попыталась записать ее имя и попросила позвать администратора. Все работники мгновенно спрятали бейджики и стали угрожать вызовом охраны. Очень хочется узнать, за что с меня требовали дополнительные деньги, почему я не могу получить перевод Western Union в долларах, и по какому принципу набирают работников в это отделение — кто больше нахамит, того и берут?
Комментарии (4)
Ответ банка
16 сентября 2019, 12:12
Добрый день! Приносим извинения, за сложившуюся ситуацию! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, в каком городе произошла данная ситуация, ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию выясним и с вами свяжемся.
Есть депозит и карточный счет в вашем банке. Нужны справки о состоянии счетов на английском, очень желательно с историей транзакций за последние 6-8 месяцев.
В отделении говорят, что предоставляют справки только на украинском. В колл-центре — что могут какие-то документы выдать и на английском. Сотрудники колл-центра не смогли объяснить сотруднику отделения, как все правильно сделать. Сотрудник отделения не смог гарантировать, что выяснить всю информацию хотя бы сегодня. Вы серьезно?
Пожалуйста, помогите работникам отделения оформить все на английском языке, если это возможно. Не хочется переносить деньги в ПриватБанк ради возможности получать выписки и справки на английском.
Отделение: Харьков, проспект Гагагрина, 173
Комментарии (2)
В отделении говорят, что предоставляют справки только на украинском. В колл-центре — что могут какие-то документы выдать и на английском. Сотрудники колл-центра не смогли объяснить сотруднику отделения, как все правильно сделать. Сотрудник отделения не смог гарантировать, что выяснить всю информацию хотя бы сегодня. Вы серьезно?
Пожалуйста, помогите работникам отделения оформить все на английском языке, если это возможно. Не хочется переносить деньги в ПриватБанк ради возможности получать выписки и справки на английском.
Отделение: Харьков, проспект Гагагрина, 173
Ответ банка
20 июня 2019, 14:55
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Данную справку получить на английском языке возможно.
Просим указать в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона в личные сообщения. Свяжемся с вами.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Данную справку получить на английском языке возможно.
Просим указать в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона в личные сообщения. Свяжемся с вами.
Заявка 2553 — обещание разобраться и ответить.Писали повторно= ответ «разбираемся». Обещали перезвонить. Итог =ноль. Мы отправили письмо главе правления, получили уведомление об отправке. Надееемся, что на этом сайте мы получим адекватный ответ. Абсолютный неадекват в решении проблемы ваших клиентов. Настоятельно просим решить ситуацию, иначе оставляем за собой право действовать через соцсети — флешмоб#ощадбанкневерьте, с обоснованиям позиции мы запустим
Написать комментарий
Ответ банка
6 мая 2019, 12:03
Добрый день!
С вами общались сотрудники банка. Просим указать в личные сообщения ваш актуальный номер телефона.
С вами общались сотрудники банка. Просим указать в личные сообщения ваш актуальный номер телефона.
Заявка № 2553 от 15.04.2019 г.до сих пор не рассмотрена
Написать комментарий
Ответ банка
18 апреля 2019, 11:06
Добрый день!
Отвечали в предыдущем отзыве. Вам позвонит ответственный сотрудник.
Отвечали в предыдущем отзыве. Вам позвонит ответственный сотрудник.
18 февраля 2019 года я обратилась в отделение № 100020/312 по адресу г.Харьков, пр-т Гагарина,173в для оплаты коммунальных платежей в терминале банка, в зоне самообслуживания. Около 17-00 я открыла в терминале личный кабинет и хотела провести платеж банковской картой, эту операцию терминал мне провести не дал. Я сняла необходимую сумму с карты в банкомате и снова попробовала провести платеж в терминале, но уже за наличные. При осуществлении операции выяснилось, что мой личный кабинет исчез (это далеко не первый раз, когда в терминалах пропадают настройки и теряется ранее внесенная информация). После того как я заново создала кабинет, ввела лицевые счета по всем платежам, мною было внесено купюру в размере 500,00 гривен и на экране терминала появилось информационное сообщение « Подождите, идет пересчет купюр». Через 10 минут ситуация не изменилась, я обратилась на «горячую линию» и оператор предложила мне либо еще подождать, либо обратиться на следующий день в отделение банка и оформить заявление на возврат средств. Я решила подойти к терминалу позднее, но и через 20 минут ситуация не изменилась, табло выдавало ту же информацию.
19 февраля 2019 г. в 9-40 утра я оформила заявление на спорную транзакцию в отделении банка; менеджер, которая принимала у меня заявление, предупредила, что рассмотрение вопроса может занимать до 45-ти дней.
Спустя месяц, в 20-х числах марта, я решила обратиться в отделение для уточнения информации по моему заявлению. Мне ответили, что решения еще нет и добавили, чтобы я не переживала – обычно такие вопросы решаются положительно. 11 апреля 2019 г., по прошествии более чем 45-ти дней и не дождавшись звонка от сотрудников банка я снова обратилась в отделение № 100020/312. И тут я узнаю, что решение по моему заявлению уже есть и что мне отказано в возврате 500,00 гривен на основании того, что терминал, якобы, перезагрузился в 18-22 18 февраля 2019 и выдал обратно мою купюру. Кому выдал – неизвестно, да и выдал ли вообще тоже вопрос….
Техническое состояние этого, да и многих других терминалов «Ощадбанка» — отвратительное. Постоянны случаи прерывание связи, потери введенных ранее данных, принятия купюр и не проведения операции. Неоднократно при обращении в банк приходилось уходить ни с чем, т.к. терминал «перегружался». При этом, кассиры в отделении банка утверждают, что коммунальные платежи они принимать не могут, в связи с тем, что расчетные счета для оплаты у них заблокированы.
Уважаемы представители банка №1 нашей страны, перечитайте свой манифест, которым вы декларируете – «Ощадбанк – уже не ощадкасса!, Ощадбанк – ответственный и надежный! Ощадбанк –доступный и современный!». Я – современный человек, иду с ногу со временем и новыми технологиями. Из перечня предложенных банком альтернативных каналов продаж я выбрала терминал, но! Вы обязаны поддерживать состояние ваших каналов оплат, как техническое так и программное, на должном уровне. Моей вины, как клиента банка, который пользуется вашими сервисами, в чудовищном состоянии вашей техники или ваших ПК –нет! А у вас есть ответственность передо мной – я проводила операцию в терминале АТ «Ощадбанк», в функционале которого есть услуга оплаты коммунальных платежей – будьте добры отвечать за качество предоставляемых услуг! Вы проверяете своих сотрудников на качество обслуживания клиентов, так проверяйте и ваши ПК и терминалы на их рабочее состояние!
Прошу вас повторно рассмотреть мое заявление о возврате денежных средств и вернуть мне на карточный счет 500,00 гривен, принятых вашим терминалом. Дополнительно информирую, что такое же письмо отправлено мною заказным образом, с уведомлением на имя Главы Правления АТ «Ощадбанк» Пышного А.Г.
Написать комментарий
19 февраля 2019 г. в 9-40 утра я оформила заявление на спорную транзакцию в отделении банка; менеджер, которая принимала у меня заявление, предупредила, что рассмотрение вопроса может занимать до 45-ти дней.
Спустя месяц, в 20-х числах марта, я решила обратиться в отделение для уточнения информации по моему заявлению. Мне ответили, что решения еще нет и добавили, чтобы я не переживала – обычно такие вопросы решаются положительно. 11 апреля 2019 г., по прошествии более чем 45-ти дней и не дождавшись звонка от сотрудников банка я снова обратилась в отделение № 100020/312. И тут я узнаю, что решение по моему заявлению уже есть и что мне отказано в возврате 500,00 гривен на основании того, что терминал, якобы, перезагрузился в 18-22 18 февраля 2019 и выдал обратно мою купюру. Кому выдал – неизвестно, да и выдал ли вообще тоже вопрос….
Техническое состояние этого, да и многих других терминалов «Ощадбанка» — отвратительное. Постоянны случаи прерывание связи, потери введенных ранее данных, принятия купюр и не проведения операции. Неоднократно при обращении в банк приходилось уходить ни с чем, т.к. терминал «перегружался». При этом, кассиры в отделении банка утверждают, что коммунальные платежи они принимать не могут, в связи с тем, что расчетные счета для оплаты у них заблокированы.
Уважаемы представители банка №1 нашей страны, перечитайте свой манифест, которым вы декларируете – «Ощадбанк – уже не ощадкасса!, Ощадбанк – ответственный и надежный! Ощадбанк –доступный и современный!». Я – современный человек, иду с ногу со временем и новыми технологиями. Из перечня предложенных банком альтернативных каналов продаж я выбрала терминал, но! Вы обязаны поддерживать состояние ваших каналов оплат, как техническое так и программное, на должном уровне. Моей вины, как клиента банка, который пользуется вашими сервисами, в чудовищном состоянии вашей техники или ваших ПК –нет! А у вас есть ответственность передо мной – я проводила операцию в терминале АТ «Ощадбанк», в функционале которого есть услуга оплаты коммунальных платежей – будьте добры отвечать за качество предоставляемых услуг! Вы проверяете своих сотрудников на качество обслуживания клиентов, так проверяйте и ваши ПК и терминалы на их рабочее состояние!
Прошу вас повторно рассмотреть мое заявление о возврате денежных средств и вернуть мне на карточный счет 500,00 гривен, принятых вашим терминалом. Дополнительно информирую, что такое же письмо отправлено мною заказным образом, с уведомлением на имя Главы Правления АТ «Ощадбанк» Пышного А.Г.
Ответ банка
15 апреля 2019, 14:39
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Обязательно проанализируем данную ситуацию. Предоставим обратную связь.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Обязательно проанализируем данную ситуацию. Предоставим обратную связь.
Пришлось обратиться в это отделения для открытия счета и получения карты ещё в октябре 2014 года. Написала заявление, оплатила. Сказали подойти через 2 недели. Через 2 недели сказали карта ещё не готова. На протяжении нескольких месяцев каждую неделю ходила за картой и ответ был один — ничего не знаем, карта ещё не пришла из Киева. В Марте! чудесным образом карта моя появилась, но как мне сказали теперь она бесполезна и мне нужно опять писать заявление на новую карту и оплачивать снова за перевыпуск. Я сказала, что ничего делать не буду, мне ничего больше не объяснили. В ноябре 2017 года, т е через 3 года мне стали приходить СМС о задолженности в 75 грн по картсчету. Через колл-центр узнала, что эта задолженность по картсчету, открытому именно а этом отделении. Так как я уже давно проживаю и работаю в другом городе, то смогла попасть в это отделение уже в августе 2018 года. Сотрудник банка — молодой человек, ничего не обьясняя, почему так получилось, стал настаивать на погашении задолженности. Времени спорить не было, поэтому задолженность я оплатила, и опять же по инициативе со своей стороны написала заявление на закрытие картсчету, копию квитанции приложила. После этого звонила по телефону, который мне дали, где меня заверили, что картсчет закрыт. И вот в ноябре мне приходит сообщение о задолженности в 120 грн. В колл центре я узнаю, что картсчет мой не закрыт, что мною якобы получена новая карта. Чудеса какие-то. Дозвонилась в отделение. Просила разобраться с моей ситуацией. Ответы потрясающие — а у нас такой сотрудник уже не работает, а у нас много людей — перезвоните, а мы вам сами перезвоним. И ни звонков, ничего. Ехать разбираться в отделение из другого города пока нет возможности, да и что это за детский сад, что за банк, где без моего ведома изготавливают карточки, теряют карточки и заявления. Я понимаю, всякое бывает, все мы люди. Но в этом отделении сотрудники явно не на своем месте.
Комментарии (2)
Ответ банка
3 декабря 2018, 11:48
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Возможно, произошла техническая ошибка. Прошу указать Ваше ФИО, контактный телефон в личные сообщения. Разберемся с проблемой.
Возможно, произошла техническая ошибка. Прошу указать Ваше ФИО, контактный телефон в личные сообщения. Разберемся с проблемой.