В начале июня обратилась в данный банк, чтобы оформить карту для возврата остатка субсидии. Карту оформили, я подождала до конца месяца, но средства не пришли. Я обратилась колл-центр, мне сказали идти в отделение, чтобы сверить данные. Конечно, в моей жизни нет никаких забот, кроме как ходить в банк и стоять там в очередях.
Но ничего, я сходила — выяснилось, что в социальной службе перепутали номер моего паспорта и поэтому средства не пришли. Удивительно, что работник колл-центра не мог мне то же самое сказать по телефону, имея на руках базу данных и все мои паспортные данные.
Хорошо, я обратилась в социальную службу, они все исправили. В банке меня заверили, что теперь все данные сходятся и ждать выплату нужно до конца июля.
Наступило 31 июля и (о, как неожиданно!) никакой выплаты не пришло. В колл-центре опять не знают в чем дело (вообще не знаю, для чего такой полезный колл-центр нужен — онлайн-помощник приват24 решает больше вопросов в течение 10 минут, даже звонить не надо). И отправляют в отделение, где я открывала счет.
Ума не приложу, какие могут возникнуть проблемы с переводом уже имеющихся на балансе средств на карту при полном соответствии всех данных. И, конечно же, я мечтаю шататься в отделение каждый месяц — у меня ведь нет работы, нет никаких других занятий.
Про удобность онлайн-сервисов (бот, работающий через раз или с багами и ощад24, за который надо платить) я вообще молчу.
Бесит безумно.
Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.2 | 41.7 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Полтава, ул. Соборности, 63-А
Адрес:
Полтава, ул. Соборности, 63-А
Телефон:
+38 (053) 250-36-32, +38 (053) 250-36-30
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:00, перерыв: 13:00-14:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ администратора
13 июля 2022, 18:06
Отзыв не засчитан (на 13.07.2022).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка / данной компании.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка / данной компании.
Ответ банка
3 августа 2020, 15:27
Добрый день.
Сожалеем, что сложилась такая ситуация. После изменения данных система банка актуализирует данные которые были изменены и средства поступят на ваш счет. Рекомендуем ожидать.
Сожалеем, что сложилась такая ситуация. После изменения данных система банка актуализирует данные которые были изменены и средства поступят на ваш счет. Рекомендуем ожидать.
Согласно смс действие карты должны были продлить до 01.07.20г. Однако на 14.06 карта оказалась аннулированной, расчеты за покупки производить невозможно. 16.06 обратился в Полтавское областное управление по вопросу получения новой карты -оказалось, что такого абонента в Полтаве нет, затем, после предоставления персональных данных, дали рекомендацию обратится в любое отделение банка и заказать карту. По информации сайта все отделения работают, а по факту НЕТ. Ближайшее отделение Циолковского, 2 — закрыто. В отделении на И.Мазепы, 13 долго думали и сообщили, что карту перезаказывать не надо, перевыпустится автоматически, только не известно когда.Почему, я должен бегать по отделениям? Совет снимать деньги в банкомате, а затем идти в магазин — звучит как издевательство. Почему специалисты областного управления не владеют информацией и создают, мягко говоря, неудобства для клиентов? КОГДА Я СМОГУ ПОЛУЧИТЬ КАРТУ И НОРМАЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ БАНКОВСКИМИ УСЛУГАМИ? И почему ваш банк не начисляет проценты на остаток, как это происходит в других банках?
Написать комментарий
Ответ банка
16 июня 2020, 15:22
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Проверим информацию и с вами свяжемся.
депозит у валюті закінчився 30.03.2020. 16.03.2020 банк було попереджено про закриття депозиту по закінченню(автопролонгація відмінена), але 30.03.2020 економіст повідомляє, що валюти не має і коли буде не відомо, може й через місяць? це нормально? я їх повідомив за 14 днів до закінчення депозиту.
Комментарии (2)
Ответ банка
31 марта 2020, 11:10
Доброго дня.
Звертаємо вашу увагу, що співробітники банку вже приймають заявки на замовлення валюти для видачі депозитів. По термінах видачі депозиту вас зможе зорієнтувати співробітник відділення. Також, ви можете здійснити конвертацію з доларів в євро, при цьому курс за конвертацію краще, ніж у інших банків. Конвертація проводиться за курсом НБУ або ви можете отримати депозит в гривневому еквіваленті. Ситуацію, яка у вас склалася — перевіримо.
Звертаємо вашу увагу, що співробітники банку вже приймають заявки на замовлення валюти для видачі депозитів. По термінах видачі депозиту вас зможе зорієнтувати співробітник відділення. Також, ви можете здійснити конвертацію з доларів в євро, при цьому курс за конвертацію краще, ніж у інших банків. Конвертація проводиться за курсом НБУ або ви можете отримати депозит в гривневому еквіваленті. Ситуацію, яка у вас склалася — перевіримо.
В начале месяца (02.10) сменил место работы и пришел в отделение оформить зарплатную карту. Пожалуй, промолчу, что я думаю насчет 10 РАБОЧИХ дней на изготовление самой обычной карты, ладно.
В итоге, в пятницу 18.10 (11-ый рабочий день) в отделении мне говорят, что раз смс не пришла, то и карты еще нет. Мол, ждите, и даже срок точный не озвучили.
Сегодня решил позвонить на горячую линию. Бот ответил, что в процессе изготовления и опять без ожидаемой даты. Набрал еще раз, чтобы поговорить со специалистом. Ответ поверг меня в шок: «Ваша карта НЕ БУДЕТ изготовлена. У нас пластика нет нужного типа.»
Это шутка какая-то? В итоге, мне тот же оператор предлагает снова пойти в отделение, снова постоять в очереди, снова заказать карту с другого типа пластика и снова подождать 14 дней.
Ответьте, пожалуйста:
1) Не считаете ли Вы нужным уведомить заранее о подобных проблемах своего клиента?
2) Должно ли меня, в принципе, интересовать наличие/отсутствие нужного типа пластика ПОСЛЕ успешного оформления заявки?
3) Волнует ли кого-нибудь, что я благодаря этому бардаку не получу аванс еще 2 недели?
P.S. Более отвратительное первое впечатление представить я просто не мог.
0/10 и никому не рекомендую связываться с этим, с позволения сказать, «банком».
Комментарии (4)
В итоге, в пятницу 18.10 (11-ый рабочий день) в отделении мне говорят, что раз смс не пришла, то и карты еще нет. Мол, ждите, и даже срок точный не озвучили.
Сегодня решил позвонить на горячую линию. Бот ответил, что в процессе изготовления и опять без ожидаемой даты. Набрал еще раз, чтобы поговорить со специалистом. Ответ поверг меня в шок: «Ваша карта НЕ БУДЕТ изготовлена. У нас пластика нет нужного типа.»
Это шутка какая-то? В итоге, мне тот же оператор предлагает снова пойти в отделение, снова постоять в очереди, снова заказать карту с другого типа пластика и снова подождать 14 дней.
Ответьте, пожалуйста:
1) Не считаете ли Вы нужным уведомить заранее о подобных проблемах своего клиента?
2) Должно ли меня, в принципе, интересовать наличие/отсутствие нужного типа пластика ПОСЛЕ успешного оформления заявки?
3) Волнует ли кого-нибудь, что я благодаря этому бардаку не получу аванс еще 2 недели?
P.S. Более отвратительное первое впечатление представить я просто не мог.
0/10 и никому не рекомендую связываться с этим, с позволения сказать, «банком».
Ответ банка
21 октября 2019, 9:20
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Данный вопрос выясним и предоставим Вам обратную связь.
сьогодні оформив депозит в ощадбанку на 18000$ черг немає, гарне обслуговування, компетентні співробітники банку.
Комментарии (9)
Ответ банка
20 сентября 2018, 10:01
Доброго дня. Дякуємо за Ваш відгук та вибір Ощадбанку. Тепер керувати своїм депозитом Ви можете онлайн через Ощад 24/7, в т.ч. вимкнути автопролангацію. Відкривати депозити в подальшому Ви також зможете онлайн.
Ответ администратора
21 сентября 2018, 12:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
12.09.2018 року ощадбанк повернув в повному обсязі доларовий депозит. Я залишився дуже задоволений співпрацею з даним банком.
Комментарии (7)
Ответ банка
17 сентября 2018, 10:40
Доброго дня!
Дякуємо за позитивний відгук! Будемо раді подальшій співпраці! Гарного Вам дня!
Дякуємо за позитивний відгук! Будемо раді подальшій співпраці! Гарного Вам дня!
Ответ администратора
17 сентября 2018, 17:35
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Итог: звоню второй месяц на горячую линию и мне дают 2 чудных номера: 0577312969
0577758118, а они не отвечают ((. Прихожу в отделение, а они смотрят на меня как на хатико и говорят что мы уточним и перезвоним (не перезвонили). Я просто в *** с вашего сервиса и отношения. Когда заключал договор на аренду меня *** ** количеством звонков, а как проблема, так и пропали все. Я подозреваю что сотрудники банка *** содержимое всех ячеек в Купянске ибо там он сейчас называется Сбербанк. Как будем решать?