Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Пластика нет? СЕРЬЕЗНО?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Jarl 20 октября 2019, 14:22
Отделение по адресу: Полтава, ул. Соборности, 63-А
В начале месяца (02.10) сменил место работы и пришел в отделение оформить зарплатную карту. Пожалуй, промолчу, что я думаю насчет 10 РАБОЧИХ дней на изготовление самой обычной карты, ладно.
В итоге, в пятницу 18.10 (11-ый рабочий день) в отделении мне говорят, что раз смс не пришла, то и карты еще нет. Мол, ждите, и даже срок точный не озвучили.
Сегодня решил позвонить на горячую линию. Бот ответил, что в процессе изготовления и опять без ожидаемой даты. Набрал еще раз, чтобы поговорить со специалистом. Ответ поверг меня в шок: «Ваша карта НЕ БУДЕТ изготовлена. У нас пластика нет нужного типа.»
Это шутка какая-то? В итоге, мне тот же оператор предлагает снова пойти в отделение, снова постоять в очереди, снова заказать карту с другого типа пластика и снова подождать 14 дней.
Ответьте, пожалуйста:
1) Не считаете ли Вы нужным уведомить заранее о подобных проблемах своего клиента?
2) Должно ли меня, в принципе, интересовать наличие/отсутствие нужного типа пластика ПОСЛЕ успешного оформления заявки?
3) Волнует ли кого-нибудь, что я благодаря этому бардаку не получу аванс еще 2 недели?

P.S. Более отвратительное первое впечатление представить я просто не мог.
0/10 и никому не рекомендую связываться с этим, с позволения сказать, «банком».
Ощадбанк
Ответ банка
21 октября 2019, 9:20
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Данный вопрос выясним и предоставим Вам обратную связь.

Комментарии - 4

+
0
corsww
corsww
20 октября 2019, 17:04
#
Автору. Да они в позапрошлом веке застряли. Бегите оттуда пока не поздно. Это не банк. Это просто большое глючное недоразумение
+
0
StarFighter27
StarFighter27
20 октября 2019, 17:12
#
1. Не считают
2. По их мнению это Ваши проблемы.
3. Никого не волнует.  Единственное что предложать подрабатывать
+
0
Jarl
Jarl
24 октября 2019, 19:34
#
«Представители банка Ощадбанк сообщили что ваша проблема из заявки #4245 была рассмотрена и решена.»
А вот бот на горячей линии так не считает... «Картка в процесі виготовлення. Термін доставки 14 календарних днів.» Как по мне, вернулся в исходную точку спустя 3 недели. Так себе, «решена».
+
0
Jarl
Jarl
1 ноября 2019, 19:41
#
Наконец-то
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться