Алло что происходит с этим недо банком?
Деньги снять невозможно
(нет связи с с банком)!
Карточкой, телефоном рассчитаться невозможно!
В ощад 24 не заходит!!!
0800 210 800 более 10 минут в ожидании ждёшь, без ответа!!!
Ни в одной соц сети, оф сайте не сказанно о каких то тех работах!!!
Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Кривой Рог, ул. Владимира Великого, 20, пом. 2; 20
Адрес:
Днепропетровская область, Кривой Рог, ул. Владимира Великого, 20, пом. 2; 20
Телефон:
+38 (0564) 94-79-26, 94-79-20
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:00, перерыв: 12:30-13:30, Сб: 09:00-13:00, Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
12 апреля 2021, 10:58
Доброго дня! Системних збоїв в роботі банку не відбувалось. Рекомендуємо перевірити ситуацію з відхиленням операцій в телефонному режимі через контакт-центр. На сайті банку можна залишити запит на послугу зворотного дзвінка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
В 14 мая этого года я оформил через УПСЗН заявку для выплаты льгот в денежной наличной форме. Для получения остатка средств на счету безналичной формы, 22 мая я оформил банковскую карту Ощадбанка. С этого числа я неоднократно обращался в контакт-центр Ощадбанка и в 448-- е отделение Ощадбанка в Кривом Роге. В течении июня мне отвечали: ждите, специалисты работают над решением проблемы возврата средств. 1июля контакт-центр Ощадбанка озвучил причину: ошибка в номере паспорта. В этот же день работник 488 отд. Ощадбанка исправил свою ошибку. 4.07.2020 контак-центр: несоответствия нет, ждите своей очереди. 26.08.2020 Контакт-центр выявил очередную ошибку. Якобы серия паспорта в реестре льготников АН написана английским шрифтом(?!) и поэтому система Ощадбанка не может выявить в реестре выявить в реестре мой паспорт. И только вмешательство УПСЗН позволило получить свои деньги в конце августа этого года. Кстати льготы через Приватбанк я регулярно получал начиная с мая месяца.
Комментарии (1)
Ответ банка
5 ноября 2020, 15:04
Добрый день! Михаил, просим извинения за ошибку сотрудника и возможные неудобства со стороны банка. Исходя из изложения ситуации, так же причина, по которой банк не имел возможности выплатить вам сумму остатка — ошибка данных в реестре получателей льгот. К сожалению, банк не имеет возможности изменить данные в реестре УПСЗН. Благодарим за ваше понимание.
Добрый день 21.10 2020 в 15:30 обратилась в ощад банк с просьбой поменять 100$ так как ребенок заболел, а гривны не было.Мне отказали, сказав что гривны нет, и вообще мы закрываемся.Скажите пожалуйста в банке на данный момент не было 2800 грн ???
Написать комментарий
Ответ банка
21 октября 2020, 17:42
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Да, хоть вероятность и крайне мала, но в момент вашего обращения в кассе отделения банка может не быть нужной суммы. Связано это может быть с тем, что, как пример, предыдущий клиент обратился для снятия налички/проведения такой же валютообменной операции. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения адрес отделения банка, мы проанализируем ситуацию.
22.05.2020 я открыл карточный счёт в 448 отделении Ощадбанка в г. Кривой Рог (ул. Владимира Великого, 20) с целью получения остатка средств безналичной монетизации льгот. В июне зачисления этого остатка не состоялось. Причину я узнал позвонив в контакт-центр 1 июля: сотрудник отделения неправильно указал № паспорта (поменяв местами первые 2 цифры). В этот же день я обратился в отделение, и сотрудник открывавший мне карточный счёт исправил свою ошибку. 29 июля, в связи с незачислением остатка, я обратился в отделение банка к заведующей Петренко Елене Владимировне. К сожалению она не смогла мне объяснить ни причины, почему на карточку до настоящего времени нет зачисления остатка льготных средств, ни сроков когда это может произойти. Я и она, по телефону общались с контакт-центром, но, к сожалению, вразумительного ответа не получили. 30 июля я вновь позвонил в контакт-центр. Мне ответила оператор Виктория. Её ответ- обращайтесь в отделение где я получал карточку. В общем «Ходит песенка по кругу, потому, что круглая земля». Что это — некомпетентность сотрудников банка или что-то другое? Оценка по 5-ти бальной шкале — единица.
Комментарии (5)
Ответ банка
30 июля 2020, 9:13
Добрый день! Банк произвел выплату остатков безналичной субсидий в июне 2020. Также, банку стали известны случаи, когда выплата не поступила. Проверкой подобных ситуаций занимается ответственное подразделение, подключая к проверке разработчиков программного обеспечения. Дополнительные новости, касательно выплаты остатков средств, сообщим на нашем сайте. Следите за обновлениями.
В апреле сего года на спецсчете льготника в Ощадбанке осталась осталась определенная сумма. В контакт центре мне посоветовали для получении этой суммы открыть карту Ощадбанка, что я и сделал 22 мая. После этого я несколько раз обращался в контакт-центр, где мне ответили, что выплата остатков будет произведена в конце июня. Этого не произошло. И лишь 1 июля специалист контакт-центра Наталья объяснила мне, что выплата на карточку не происходит в связи с тем, что оператор отделения 448 в г. Кривой Рог неправильно внесла данные моего паспорта в заявлении на открытие карты и что нужно обратиться в то отделение банка, в котором я получал карточку. И что в течении суток после исправления деньги поступят на карточку. Чего, к сожалению, снова не произошло. Сегодня, 4.07.2020 я снова позвонил в контакт-центр. Специалист Валерия проинформировала меня, что мои данные в банке правильные, но причины невыплаты на карту остатков она не знает и для решения проблемы мне нужно обратиться в отделение банка. Объяснить, какое отношение отделение банка имеет к выплате остатков она не смогла. Ранее, другой специалист контакт-центра для исправления ошибки введения неправильных данных в отделении банка посоветовал обратиться в управление соцзащиты по месту жительства. В связи с этим хождением по кругу, у меня возникло желание больше никогда не иметь дело с этим банком и в соцсетях посоветовать другим людям уходить из этого банка!
Комментарии (1)
Ответ банка
6 июля 2020, 11:53
Добрый день! Банк провел выплаты остатков средств на карточные счета клиентов. На данный момент проводим проверку клиентов, на счета которых не прошли зачисления, для выяснения причин не поступления средств.
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка Евгении. После отзыва «три недели не могу получить зарплатную карту», она лично
перезвонила мне и взяла на личный контроль доставку моей карты. На следующей день наконец-то я получила свою карту.
Приветливая, вежливая и компетентна. Именно таких сотрудников ОЧЕНЬ не хватает Ощадбанку. Спасибо ещё раз.
Написать комментарий
перезвонила мне и взяла на личный контроль доставку моей карты. На следующей день наконец-то я получила свою карту.
Приветливая, вежливая и компетентна. Именно таких сотрудников ОЧЕНЬ не хватает Ощадбанку. Спасибо ещё раз.
Ответ банка
5 мая 2020, 15:29
Всегда рады помочь. Ваша команда Ощадбанка!
Звернулась у відділення банку 30.03.2019, за адресою м. Кривий Ріг, вул. Володимира Великого 37-А, щоб оформити картку для виплати субсидій близько 9.30 ранку, хвилин 40 прочекала в живій черзі, після чого оператор оголосила «никого без предварительной записи я принимать не буду, я тут вообще-то человек и мне спешить некуда, что вы стали идите, чего тут стоите на мозги мне капаете». При цьому вона не те щоб підвищувала голос, вона верещала та кричала на все відділення, майже з кожним в неї виникали суперечки, які вирішувалися виключно через верещання та крик (для підтвердження такого обслуговування маю відео). Після дзвінка на гарячу лінію оператор погодилась, що люди можуть почекати і якщо буде час їх обслугують, але прийом однієї людини чекав вже не 30 хвилин, а 45. Коли в 12_15 зовсім вже не було людей в банку, оператор запросила мене з дуже незадоволеним обличчям, хвилин 20 прямо при мені пила чай і клацала в телефоні по якимось своїм особистим справам, і в 12_35, коли прийшла людина по запису нарешті повернулась до мене з словами «ну что, не понятно сразу было, НУЖНО БЫЛО ЗАПИСЫВАТЬСЯ, все, я занята, когда запишитесь, тогда и приходите». Думаю варто зазначити, що за робочий день з 9-ої по 13-у годину було обслуговано 6 клієнтів, дуже завантажений робочий день, працівниця ледь не згоріла на роботі.
Хочу відмітити, що вже зверталася з аналогічним питання до відділення Ощадбанку в місті Дніпро, без запису, без значної черги, без хамства, оформлення картки зайняло 15 хвилин. То чому ж у Кривому Розі 40 хвилин? Якісь особливі документи чи просто оператор паралельно робить собі манікюр, бо занадто втомлюється на роботі?!
Про банк лишилось жахливе выраження, таке відчуття наче тебе просто облили помиями, в жодному разі не звернусь до цього банку ще, мабуть якби депозит забирала, то гроші летіли б в обличчя. Жахливо це — нічього не сказати, гірше вже немає куди. Чому допускається таке свавілля працівників, таке хамське відношення? Чому в відділенні банку працює один оператор, який на до того ж геть не бажає працювати? Чому керівництво закриває на це очі, значить воно не справляється з своїми обов'язками, то може треба або починати працювати або звільняти відповідні посади?!
Дуже сподіваюся на хоча б якусь реакцію керівництва, але на мою думку такі «работники» не виправляются, бо людей явно не влаштовує, що на роботі треба ПРАЦЮВАТИ, а не пити чай!!!
Сподіваюсь на зворотній зв'язок і на кращі зміни в цьому відділенні.
Комментарии (9)
Хочу відмітити, що вже зверталася з аналогічним питання до відділення Ощадбанку в місті Дніпро, без запису, без значної черги, без хамства, оформлення картки зайняло 15 хвилин. То чому ж у Кривому Розі 40 хвилин? Якісь особливі документи чи просто оператор паралельно робить собі манікюр, бо занадто втомлюється на роботі?!
Про банк лишилось жахливе выраження, таке відчуття наче тебе просто облили помиями, в жодному разі не звернусь до цього банку ще, мабуть якби депозит забирала, то гроші летіли б в обличчя. Жахливо це — нічього не сказати, гірше вже немає куди. Чому допускається таке свавілля працівників, таке хамське відношення? Чому в відділенні банку працює один оператор, який на до того ж геть не бажає працювати? Чому керівництво закриває на це очі, значить воно не справляється з своїми обов'язками, то може треба або починати працювати або звільняти відповідні посади?!
Дуже сподіваюся на хоча б якусь реакцію керівництва, але на мою думку такі «работники» не виправляются, бо людей явно не влаштовує, що на роботі треба ПРАЦЮВАТИ, а не пити чай!!!
Сподіваюсь на зворотній зв'язок і на кращі зміни в цьому відділенні.
Ответ банка
1 апреля 2019, 11:27
Доброго дня! Приносимо вибачення за створені незручності. Банк доклав максимальних зусиль, для забезпечення швидкого та організованого процесу отримання субсидії у відділеннях банку. В той же час, у зв`язку зі значним навантаженням на систему, яке пов`язано з великою кількістю отримувачів субсидії, могли спостерігатися локальні проблеми, які оперативно вирішуються службами банку. Ситуація знаходиться під контролем. Також, маємо зазначити, що лише за перший день нами було проведено понад 11 000 готівкових виплат та здійснено понад 200 000 зарахувань, на відкриті в банку рахунки, сумую понад 330 млн.грн. З працівником банку обов'язково буде проведено роботу.
Пише вам студент.
Виникла потреба обміняти монети, номінал 50 та 25 копійок, на загальну суму 200 гривень. Прийшов до відділення ощадбанку, (дорога від мого дому займає 40хв. в одну сторону), відстояв у черзі, на прохання поміняти гроші відповіли «У нас много клиентов, никто вашу мелочь считать не будет», за мною стояло 2 людини, одну бабусю я пропустив, у черзі залишилась одна людина. Час звернення 15:50-14:00. До закриття банку ще година, перерахувати таку суму грошей займає не більше 10 хвилин. Виходячи з банку відчував злість і сум. Отак обслуговують у банку моєї держави.
Написать комментарий
Виникла потреба обміняти монети, номінал 50 та 25 копійок, на загальну суму 200 гривень. Прийшов до відділення ощадбанку, (дорога від мого дому займає 40хв. в одну сторону), відстояв у черзі, на прохання поміняти гроші відповіли «У нас много клиентов, никто вашу мелочь считать не будет», за мною стояло 2 людини, одну бабусю я пропустив, у черзі залишилась одна людина. Час звернення 15:50-14:00. До закриття банку ще година, перерахувати таку суму грошей займає не більше 10 хвилин. Виходячи з банку відчував злість і сум. Отак обслуговують у банку моєї держави.
Ответ банка
12 декабря 2018, 11:49
Добрий день. Перепрошуємо за ситуацію, яка відбулась з Вами при відвіданні відділення банку. Співробітники банку повинні були коректно надати Вам інформацію щодо можливості прийняття монет як розрахунок за операцію, проведену в касі банку. Проведемо роз’яснювальну роботу з зазначеним Вами відділенням. Дякуємо за інформацію.
05.11.18 закончился срок действия депозита заблаговременно было оформлено заявление об отказе пролонгации на следующий день по условиям договора 06.11.18 деньги должны быть зачислены на карточку.Но зачисления не произошло в кол центре Ощадбанка вразумительного ничего не ответили при звонке в отделение тоже сказали что зачисление может произойти до 20-00 Сейчас 21-00 денег нет в следующий раз прежде чем положить деньги в этот банк надо 100 раз подумать не советую
Написать комментарий
Ответ банка
7 ноября 2018, 12:07
Добрый день! Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и с Вами свяжемся.
Чат менеджери нічим допомогти не можуть чекайте, ми не знаємо. Коли спитала як дізнатися? Кому зателефонувати? Сказали закрита інформація! Писала скарги куди тільки можна все марно!!! Жах, а не банк, не рекомендую!!!