
Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 47.1 | 48.1 |
PLN | 10.6 | 11.2 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанк: ул. Библика, 20/8-А-4, Харьков
Адрес:
Харьков, ул. Библика, 20/8-А-4
Телефон:
+38 (057) 393-21-75, +38 (057) 393-05-04
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-16:00, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Я заметил где-то неделю назад что у меня вместо 2980 гр пришло всего лишь половина 1490гр. кто снял не знаю и не могу зарегистрироваться в ошаде
Комментарии (10)
В 2016 году жизнь сложилась так, что мне пришлось обратиться в центр занятости осталась без работы. Карту Привата использовать там не разрешили и мне пришлось оформить карту Ощадбанка.
Деньги, которые скопились на этой карте как пособие по безработице, я решила оставить на «чёрный «день. Других поступлений, кроме пособия, на этой карте не было. Этот черный день пришел — 24 февраля 2022 года. Я живу на Салтовке в Харькове и поэтому стала беженкой (
Когда я начала пользоваться карточкой Ощадбанка, то оказалось, что с нее исчезли 2200 гривен. Оказалось, что банк молча, не предупреждая меня, снимал с нее деньги за «обслуживание» карты. Т. е.просто пользоваться моими деньгами, которые лежали на ней, им было мало. Они еще снимали вначале по 20грн.в месяц, а потом по 100грн.в месяц. Первое сообщение о снятии 100грн.пришло 26.02.22. Я тогда подумала, что это за весь период (
Если бы не война, то Ощадбанк выгреб бы у меня абсолютно всю сумму. Это нечестно и непорядочно, так обходиться со своими клиентами. Нужно с ними общаться и информировать их.
Чувствую себя обворованной и обманутой. Эти 2200грн.на сегодняшний день, когда приходится скитаться, имеют для меня огромное значение.
Прошу банк вернуть мне эти деньги.
Комментарии (11)
Деньги, которые скопились на этой карте как пособие по безработице, я решила оставить на «чёрный «день. Других поступлений, кроме пособия, на этой карте не было. Этот черный день пришел — 24 февраля 2022 года. Я живу на Салтовке в Харькове и поэтому стала беженкой (
Когда я начала пользоваться карточкой Ощадбанка, то оказалось, что с нее исчезли 2200 гривен. Оказалось, что банк молча, не предупреждая меня, снимал с нее деньги за «обслуживание» карты. Т. е.просто пользоваться моими деньгами, которые лежали на ней, им было мало. Они еще снимали вначале по 20грн.в месяц, а потом по 100грн.в месяц. Первое сообщение о снятии 100грн.пришло 26.02.22. Я тогда подумала, что это за весь период (
Если бы не война, то Ощадбанк выгреб бы у меня абсолютно всю сумму. Это нечестно и непорядочно, так обходиться со своими клиентами. Нужно с ними общаться и информировать их.
Чувствую себя обворованной и обманутой. Эти 2200грн.на сегодняшний день, когда приходится скитаться, имеют для меня огромное значение.
Прошу банк вернуть мне эти деньги.
Ответ банка

24 мая 2022, 11:22
Доброго дня! Комісію за обслуговування неактивного рахунку передбачено тарифами банку: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Для того, аби уникнути списання комісії за осблуговування неактивного рахунку, достатньо один раз протягом року провести будь-яку операцію переказу, оплати чи поповнення.
Для того, аби уникнути списання комісії за осблуговування неактивного рахунку, достатньо один раз протягом року провести будь-яку операцію переказу, оплати чи поповнення.
Что за отношение к клиентам? 25.11.2020 обратились в отделение 10020/0327 в г. Харьков, ул. Библика 20/8, чтоб забрать карту по сроку действия, очередь нереальная, в отделение пускают по 1му человеку (карантин-это понятно), простояв 2 часа на улице, зайдя в отделение, ему сказали, что карту не могут сегодня выдать, а только 11 декабря — это как называется??? создают видимость работы??? карта аннулируется 1 декабря.
Комментарии (4)
Ответ банка

26 ноября 2020, 16:49
Добрый день! Просим извинения за неудобства. Хотели бы проверить ситуацию более подробно. Напишите, пожалуйста, ФИО и номер телефона владельца карты. Будем вам благодарны.
Сегодня. 19.08.2020 года администратор, на своем рабочем месте, в рабочее время, пользуясь своим мобильным телефоном и не поднимая лицо на посетителя банка с просьбой поменять номер мобильного телефона прикрепленного к карточки банка на другой номер телефона через банкомат, терминал или по другому, администратор «послал», сообщила что только на горячей линии могут помочь и продолжал пользоваться своим мобильным телефоном…
Вот это профессиональное отношение персонала отделения к клиентам банка
Написать комментарий
Вот это профессиональное отношение персонала отделения к клиентам банка
Ответ банка

Добрый день.
Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Изменить номер телефона вы можете самостоятельно через терминал/банкомат банка в случае, если у вас есть предыдущий номер телефона на который вам поступит смс в момент изменения номера. Если доступа к старому номеру уже нет, его необходимо изменять через сотрудника отделения банка. Дополнительно мы проверим ситуацию с предоставлением консультации нашим сотрудником и предоставим вам обратную связь.
Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Изменить номер телефона вы можете самостоятельно через терминал/банкомат банка в случае, если у вас есть предыдущий номер телефона на который вам поступит смс в момент изменения номера. Если доступа к старому номеру уже нет, его необходимо изменять через сотрудника отделения банка. Дополнительно мы проверим ситуацию с предоставлением консультации нашим сотрудником и предоставим вам обратную связь.
Я в ужасе от работы ощадбанка со своими клиентами!!!! Полгода назад имела не осторожность открыть карточку на монетизацию а теперь не могу закрыть, на гарячуют линию невозможно дозвонится, в маленьком помещении стоят в очереди пожилые люди, принимает 1 специалист, во внутрь пускают по одному человеку, присесть негде,40 минут принимает специалист одного человека, это просто издевателство над людьми, свою карточку я открывала в одном отделении, на данный момент отделение, закрылось, теперь я могу закрыть свою карточку только по адресу г.Харьков, ул.Бекетова 8/20это отделение ощадбанка оставило негативное мнение, не знаю как закрыть карточку, прийдется приезжать рано утром чтобы попасть к специалисту потерять полдня или может больше…
Если закрою карточку, буду всем говорить какое ужасное обслуживание и отношение к людям во время карантина!!!
Комментарии (2)
Если закрою карточку, буду всем говорить какое ужасное обслуживание и отношение к людям во время карантина!!!
Ответ банка

27 июля 2020, 15:36
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о банке. Вы можете записать на визит в отделение, на удобное для вас время, это можно сделать на нашем сайте: https://appointment.oschadbank.ua/?_ga=2.178842535.2049926068.1595841733-541552239.1560152859
почему снимаете деньги непонятно за что.Кто этим занимается разберитесь.У меня было 18 грн осталось 4грн.Никтот не может объяснить за то сняли.Я пенсионерка и переселенка.Разберитесь пожалуйста.У вас операторы ничего не понимают, объяснят надо прежде чем принимать на работу.
Комментарии (1)
Ответ банка

30 июня 2020, 17:47
Добрый день! Для проверки ситуацииЮ вы можете обратиться в ваше обслуживающее отделение, либо контакт-центр банка. Наши сотрудники смогут проверить выписку по вашему счету.
очень медленно отпускают.Я пришла в 15 часов, в очереди было пять человек, до пяти приняли два человека.Мы пенсионеры стояли под дождём.Нас так и не приняли.Оператор Ирина Анатольевна Ходячих очень медленно отпускает, ходит по залу в развалочку.Мы обратились к заведующей, попросили посадить ещё человека а она даже не отреагировала.Людей в зале ходит много а толку нет.А мы вам платим деньги.Прошу принять меры, и навести порядок.Если будет так продол жатся мы будем писать президенту.
Написать комментарий
Ответ банка

27 мая 2020, 9:37
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию обязательно проверим.
Каким образом работающему человеку снять деньги, если все банкоматы в радиусе 10 км находятся либо внутри отделений, которые после 6 закрывают и попасть туда стало невозможно, либо не работают уже месяца так 4 (которые на улице). Ну верните же вход в отделения по карточкам, хватит издеваться!
Комментарии (7)
Ответ банка

18 мая 2020, 14:23
Добрый день! Зоны 24/7 сможем открыть после окончания/ введения послабительных мер в период карантина.
No 76604826 по примусовому виконанню рішення суду загальної юрисдикції
ОРДЖОНІКІДЗЕВСЬКИЙ РАЙОННИЙ СУД м. ХАРКОВА про стягнення за період з 01.05.2020 по 23.02.2022на користь КОМУНАЛЬНЕ ПІДПРИЄМСТВО «ХАРКІВСЬКІ
ТЕПЛОВІ МЕРЕЖІ» майно (кошти). В межах цього виконавчого провадження було
накладено арешт на банківські рахунки для зарахування державної соціальної
допомоги особам з інвалідністю з дитинства та дітям з інвалідністю, і для зарахування пенсії в разі втрати годувальника відкритих в АТ «ОЩАДБАНК».
Згідно з частиною четвертою статті 59 Закону України «Про виконавче
провадження» однією з підстав для зняття виконавцем арешту з усього майна
(коштів) боржника або його частини є: отримання виконавцем документального
підтвердження, що рахунки боржника використовуються для соціальних та пенсійних надходжень та/або звернення стягнення на такі кошти заборонено
законом. Банк може відкрити фізичній особі окремий поточний рахунок для
зарахування виключно заробітної плати, стипендії, пенсії, соціальної допомоги та
інших передбачених законодавством України соціальних виплат або ж фізична
особа може використовувати для цих цілей будь який інший власний рахунок.
Проте жодна згадка в законодавстві про те, що такий рахунок є спеціальним,
тобто захищеним від арешту коштів на ньому, відсутня.
«…рахунки на які зараховується заробітна плата/пенсія/державна соціальна
допомога, нормативно не визначені як рахунки із спеціальним режимом
використання, не є такими рахунками, а є звичайними поточними рахунками та банківське законодавство не містить визначення такого виду рахунків як
«зарплатний/пенсійний/соціальний».
Ч. 2 ст. 52 Закону України «Про виконавче провадження» — не допускається стягнення з рахунків, на які надходять пенсії, соціальна допомога, виплати особам з інвалідністю та інші соцвиплати.
Постанова НБУ № 162 від 2019 року — банки зобов’язані визначити соціальні рахунки і не накладати на них обмеження.
Постанова Кабміну № 662 — отримувач пенсії має право вимагати визначення рахунку як соціального, і після цього арешт на такі кошти не застосовується.
Банк зобов’язаний
повідомити виконавця про цільове призначення коштів на рахунку та повернути
його постанову без виконання, що є підставою для зняття виконавцем арешту із
цих коштів.
3 березня державний виконавець виніс постанови про визначення поточного рахунку, але я маю право знімати гроші згідно банківського обслуговування внутрішнього регламенту виключно у відділені банку. Я знаходжусь закордоном і не можу знати гроші у відділені банку. Однак, навіть у цьому випадку:
Банк зобов’язаний забезпечити можливість видаткових операцій, а не лише зняття коштів у відділенні. Обмеження щодо використання картки чи дистанційного доступу не є обов’язковими за законом. Я також не маю право зайти в застусунок Ощад поки на рахунках є арешт. Я вимагаю припинити порушувати чинні закони, які навіть діють і під час дії військового стану України! Якщо ніяких дій не будет стосовно моєї проблеми — буду вимушений писати скаргу в НБУ на незаконні дії Ощадбанк! Внутрішнє розпорядження банку не дає право порушувати закони, які я вище написав.