Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.6 | 42.15 |
EUR | 43.25 | 44.2 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Харьков, ул. Героев Труда, 6-А-2
Адрес:
Харьков, ул. Героев Труда, 6-А-2
Телефон:
+38 (089) 226-33-80
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-16:00, перерыв: 12:00-12:30, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
30 сентября 2020, 9:13
Здравствуйте, Елена!
От имени банка приносим извинения за подобную ситуацию.
Конечно, Вы можете отказаться от карты, если у Вас нет потребности в ней, хотя это отличный «дополнительный кошелек» с льготным периодом до 62 дней.
Подобное поведение сотрудников-недопустимо, и мы обязательно проведем с ними беседу, касательно качества обслуживания клиентов.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
Благодарим!
От имени банка приносим извинения за подобную ситуацию.
Конечно, Вы можете отказаться от карты, если у Вас нет потребности в ней, хотя это отличный «дополнительный кошелек» с льготным периодом до 62 дней.
Подобное поведение сотрудников-недопустимо, и мы обязательно проведем с ними беседу, касательно качества обслуживания клиентов.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
Благодарим!
Сколько не прихожу в это отделение, в течении недели банкомат не заправлен, ближайший банкомат аж в эпицентре, но уже так сложилось если нет денег в банкомате при отделении то и в эпицентре тоже нет. Когда будет налажена работа банкоматов и своевременная заправка валютой?
Написать комментарий
Ответ банка
26 августа 2020, 15:00
Добрый день. Спасибо за обратную связь! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию исправим.
За верифікацію стягують 50 гривень, змушуючи робити страховку!!!
Повідомили, що це є необхідною умовою проходження верифікації.
Афера співробітників відділення!!!
Комментарии (6)
Повідомили, що це є необхідною умовою проходження верифікації.
Афера співробітників відділення!!!
Ответ банка
16 января 2019, 12:22
Доброго дня!
Страхові продукти, які пропонуються у відділеннях Банку є добровільними і клієнт може придбати їх за власним бажанням. АТ «Ощадбанк» проявляє турботу про своїх клієнтів та пропонує їм додатковий захист на випадок непередбачуваних подій в одній із надійних страхових компаній.
Проведемо роботу з співробітниками щодо коректності надання послуг.
Страхові продукти, які пропонуються у відділеннях Банку є добровільними і клієнт може придбати їх за власним бажанням. АТ «Ощадбанк» проявляє турботу про своїх клієнтів та пропонує їм додатковий захист на випадок непередбачуваних подій в одній із надійних страхових компаній.
Проведемо роботу з співробітниками щодо коректності надання послуг.
Ответ администратора
25 января 2019, 14:02
Отзыв не подтверждён «Минфином».
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Добрый день.
5 месяцев назад мои родители-пенсионеры пришли в отделение, чтобы закрыть свои счета в чудо-Ощадбанке. С большим скандалом им якобы закрыли счета и аннулировали карты. Они буквально измором взяли начальницу отделения, чтобы та дала им справку о закрытие счета со своей подписью. Через 5 месяцев они позвонили на горячую линию, чтобы уточнить, закрыты ли счета. Им ответили, что счета по-прежнему открыты. Прошло пять месяцев!!! На руках документ. Они вернулись в отделение, где менеджер им сказала, что счета закрывала не она, нахамила и сказала, что помочь ничем не может. Начальница отделения сообщила, что наверное, еще в системе не отражается. Напомним, прошло 5 месяцев и на руках у моих родителей все это время был документ о закрытии с ее же подписью. В итоге, после угроз привести журналистов и обратиться во все возможные инстанции, она нехотя якобы снова! закрыла их счета. И снова дала какой-то документ. Вопрос, каким образом заставить работников Ощадбанка закрыть счета моим несчастным родителям, которые проклинают тот день, когда впервые решились воспользоваться услугами Ощадбанка? И что необходимо сделать, чтобы раз и навсегда закрыть счета? Если проведены все возможные и невозможные манипуляции? Куда жаловаться?
Комментарии (15)
5 месяцев назад мои родители-пенсионеры пришли в отделение, чтобы закрыть свои счета в чудо-Ощадбанке. С большим скандалом им якобы закрыли счета и аннулировали карты. Они буквально измором взяли начальницу отделения, чтобы та дала им справку о закрытие счета со своей подписью. Через 5 месяцев они позвонили на горячую линию, чтобы уточнить, закрыты ли счета. Им ответили, что счета по-прежнему открыты. Прошло пять месяцев!!! На руках документ. Они вернулись в отделение, где менеджер им сказала, что счета закрывала не она, нахамила и сказала, что помочь ничем не может. Начальница отделения сообщила, что наверное, еще в системе не отражается. Напомним, прошло 5 месяцев и на руках у моих родителей все это время был документ о закрытии с ее же подписью. В итоге, после угроз привести журналистов и обратиться во все возможные инстанции, она нехотя якобы снова! закрыла их счета. И снова дала какой-то документ. Вопрос, каким образом заставить работников Ощадбанка закрыть счета моим несчастным родителям, которые проклинают тот день, когда впервые решились воспользоваться услугами Ощадбанка? И что необходимо сделать, чтобы раз и навсегда закрыть счета? Если проведены все возможные и невозможные манипуляции? Куда жаловаться?
Ответ банка
7 февраля 2018, 10:00
Добрый день, Маргарита!
Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО Ваших родителей и их контактные номера телефонов. В ситуации разберемся. Спасибо!
Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО Ваших родителей и их контактные номера телефонов. В ситуации разберемся. Спасибо!
Хотя мы знаем что эти действия неправомерные. На очередную попытку донести что они неправы, в ответ выслушали очередную порцию хамства и очередной отказ!!!