Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение Ощадбанка: Днепр, пр-т Мазепы Ивана, 39, пом. 60-А

Адрес:
Днепр, пр-т Мазепы Ивана, 39, пом. 60-А
Телефон:
+38 (056) 722-08-87, 722-08-80
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:00, перерыв: 12:30-13:30, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
3
30 декабря 2021, 19:30
С ноября 2021 года поступают звонки на мой тел +380663351**72*9 (убрать звёздочки), сегодня, 30 декабря поступали с номера +380 44 363 0133, который принадлежит Ощадбанку. Звонки с запросом на смену пароля, вход в онлайн-банкинг. При этом КЛИЕНТОМ ДАННОГО БАНКА НЕ ЯВЛЯЮСЬ! Обращалась в поддержку, обещали решить проблему, но проблема не решена с ноября, номер заявок не называют, онекоторые операторы сбрасывают разговор. Неправомерно используют мой номер телефона под именем какой-то Жанны Михайловны, спамят звонками. Служба поддержки аморфные амёбы, вопрос так и не решили. Я понимаю, человек мог ошибиться при вводе телефона, но не может же он уже второй месяц ошибаться и пытаться проводить разные операции по банку через мой телефон. Крайне негативные впечатления. Плохая поддержка. Пользуются телефонным номером, личными данными без разрешения владельца, несмотря на моё требования не использоваться мой номер телефона в этом банке, потому как я не являюсь клиентом этого банка.
Комментарии (2)
Ответ банка
Ощадбанк
31 декабря 2021, 10:58
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Ситуацію із номером телефону вже перевіряємо.
3
11 июня 2020, 8:47
Пришел с ночи, отстоял в очереди перед банком до 12:15, нужно было зарплату получить, в кассе нет денег. Когда будут непонятно, кассир говорит приходите узнавайте. Как так целыми днями принимают платежи от населения, но выдать зарплату человеку они не в состоянии. Спросил зарезервировать сумму чтоб зря не ездить касир на меня, как на барана смотрит и спрашивает как это. Обслуживание на уровне -0. В отделении один кассир и один менеджер и 50 человек очереди с 9 утра и до закрытия. Примите меры всё очень плохо
Комментарии (1)
Ответ банка
Ощадбанк
11 июня 2020, 11:02
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию исправим.
1
21 мая 2020, 16:19
Ранее не приходилось сталкиваться с этим банком. Но во время карантина пришлось, т.к. во время карантина пожилым людям настоятельно не рекомендуется посещать общественные места, а бабушка моя пожилой человек (74года) и является клиентом данного банка, оплачивает коммунальные платежи в кассе этого банка, я решила чтоб не подвергать ее потенциальной опасности, оплатить с ее муниципальной картой и паспортом + данными по счётчикам. Но оказалось что это не такое простое дело, придя около 9утра собственно, к открытию отделения банка обнаружила достаточно внушительную очередь, но что поделать оплатить-то нужно (для сравнения в том же ПриватБанке подобная очередь проходит за 2часа, количество сотрудников и условия у обоих банков одинаковы), когда моя очередь так и не подошла в 16:00 была крайне удивлена и раздосадована. На следующий день наученная горьким опытом предыдущего дня пошла в банк занимать очередь уже в 7:30утра и была по счету в очереди уже 10-й, в саму кассу попала в 11:35, в довершение безобразия на наше отделение начали отправлять клиентов из другого отделение этого банка. Почему не оплатила в терминале или в приложении, да потому что что одно, что другое написано на ***, непонятный интерфейс (почему нельзя было сделать как в монобанке или в том же ПриватБанке, там все интуитивно понятно). Сервис самого персонала отделения оставляет желать лучшего администраторы или менеджеры не помогают пожилым людям в терминале самообслуживания (я понимаю что самое главное слово в этом словосочетании «самообслуживания»), но если бы они помогали очередь была бы значительно меньше, +ко всему все кто обслуживается у менеджера к кассиру попадают вне очереди, сегодня имела честь наблюдать как кассир обслуживая клиентов менеджера 6листиков распечатывала 35минут. Сам кассир это отдельная тема сложилось впечатление, что кассир или на сильных седативах, или у нее похмелье (скорость реакции+внешний вид) красные опухшие глаза, а скорость как у героя мультика зверополис, такой себе очень медлительный ленивец. Выводы я сделала, как только карантин закончится переведу бабушку на другой банк и надеюсь больше никогда не придется обращаться в ощад банк
Комментарии (2)
Ответ банка
Ощадбанк
21 мая 2020, 16:24
Добрый день! Сожалеем, что вы получили негативный опыт после посещения нашего отделения. Будем работать над улучшением качества обслуживания и наших онлайн сервисов.
3
17 сентября 2019, 12:46
Просьба принять жалобу на отделение «Ощадбанк» 10003/0644 в г. Днипро по пр. Ивана Мазепы, 39.
По состоянию на 17 сентября, деньги, которые терминал снял с карточки 31.07.19 года НЕ ВЕРНУЛИСЬ. Прошу решить вопрос возврата денежных средств.
Отделение 10003/0644 в г. Днипро по пр. Ивана Мазепы, 39 — отделение сотрудниц -хамки и не компетентны в свое работе.
При оплате коммунальных услуг при помощи карты «Моя карта», утром 31.07.2019 года, через терминал в отделении Ощадбанка по адресу г. Днипро, пр. Ивана Мазепы, 39, терминал снял с карточки деньги в сумме 840,00 грн., но при этом не выдал квитанции об оплате, выдав квитанцию: «Платежей проведено на сумму 0,00 грн.».
При обращении в тот же день вечером в данное отделение в 16-40 (отделение работает с 8-30 до 17-00 с Пн-Пт), выяснилось, что деньги зависли в терминале и никуда не ушли. Сотрудница Степанова А.М. с недовольным видом, начала оформлять заявление о возврате средств. Карта по которой проходили операции была действительна до 31.07.19 года и на нее вернуть деньги уже не было возможности, поэтому возникла необходимость выдачи новой карты. Сотрудница Степанова А.М. начала предлагать карты по 150,00 грн., после моего категорического отказа, появилась возможность оформления бесплатной карты. Всю информацию о тарифах данной карты приходилось вытягивать клещами. После того как мне предоставили на подпись, все время меня «подгоняя» — «Заяву про приєднання» к Договору комплексного банковского обслуживания на мой вопрос: «Где сам Договор», сказали что он на сайте и читайте там если хотите у них его нет.
К нашему общению подключилась сотрудница в должности Заведующей сектора РБ Применко С.А., с предвзятым и высокомерным выражением лица, сказав: «Что никто вышеуказанный Договор печатать не будет, та как там 900 страниц (хотя по факту там 121 страница). На мои претензии по поводу их манере общения со мной, как с клиентом банка мне рассказали, что я очень странно реагирую на их поведение и стиль обслуживания клиентов.
Но больше всего возмущают фразы ваших сотрудниц: „Что свои деньги я буду ожидать очень долго“.
Что это за угрозы клиентам банка и удерживание денег у населения?
Позже я пообщался с сотрудницей другого отделения и службой поддержки «Ощадбанк», где меня квалифицировано проконсультировали по всем интересующим меня вопросам. Очень жаль, что так рознится отношение в различных отделениях «Ощадбанк».
Прошу вернуть мне мои деньги.
Прошу уведомить начальство банка о сложившейся ситуации. Моя цель — добиться проведения профилактической беседы со Степановой А.М. и Применко С.А. с целью повышения их квалификации, и пресечение в дальнейшем действий, которые, на мой взгляд, могут быть квалифицированы как вопиющая некомпетентность.
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
17 сентября 2019, 14:16
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! С сотрудниками Банка будет проведено дополнительное обучение по улучшению качества работы. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО для обратной связи.
1
15 мая 2018, 12:23
Я пришла в отделение в 9.50, простояла час в очереди, кассир за это время обслужила только 4 клиентов. Потом молча встала и ушла, на вопрос надолго ли не отвечает.В очереди осталось 19 человек. Кассир Рутковская Елена Леонидовна, вернулась через десять минут. На возмущения очереди: можно ли побыстрее, стала кричать и хамить. На требование людей позвать администратора,. сказала его нет. И заявила, что вообще обслуживать не будет.Еще 20 мин просто стояла и отказывалась обслуживать.Жалобу принять отказалась. В результате я из отделения вышла только в 11.40.
Комментарии (1)
Ответ банка
Ощадбанк
15 мая 2018, 15:02
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. С сотрудником банка будет проведено дополнительное обучение по улучшению качества обслуживания.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отделения и банкоматы Ощадбанка в Днепре 🏦 / Отделение Ощадбанк: пр-т Мазепы Ивана, 39, пом. 60-А, Днепр

На странице собрана вся информация про отделение Ощадбанка по адресу Днепр, пр-т Мазепы Ивана, 39, пом. 60-А.  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Ощадбанке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Ощадбанка  расположенном по адресу Днепр, пр-т Мазепы Ивана, 39, пом. 60-А- конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.