Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк не возвращает деньги, а сотрудницы банка угрожают клиентам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
victoriia2019 17 сентября 2019, 12:46
Просьба принять жалобу на отделение «Ощадбанк» 10003/0644 в г. Днипро по пр. Ивана Мазепы, 39.
По состоянию на 17 сентября, деньги, которые терминал снял с карточки 31.07.19 года НЕ ВЕРНУЛИСЬ. Прошу решить вопрос возврата денежных средств.
Отделение 10003/0644 в г. Днипро по пр. Ивана Мазепы, 39 — отделение сотрудниц -хамки и не компетентны в свое работе.
При оплате коммунальных услуг при помощи карты «Моя карта», утром 31.07.2019 года, через терминал в отделении Ощадбанка по адресу г. Днипро, пр. Ивана Мазепы, 39, терминал снял с карточки деньги в сумме 840,00 грн., но при этом не выдал квитанции об оплате, выдав квитанцию: «Платежей проведено на сумму 0,00 грн.».
При обращении в тот же день вечером в данное отделение в 16-40 (отделение работает с 8-30 до 17-00 с Пн-Пт), выяснилось, что деньги зависли в терминале и никуда не ушли. Сотрудница Степанова А.М. с недовольным видом, начала оформлять заявление о возврате средств. Карта по которой проходили операции была действительна до 31.07.19 года и на нее вернуть деньги уже не было возможности, поэтому возникла необходимость выдачи новой карты. Сотрудница Степанова А.М. начала предлагать карты по 150,00 грн., после моего категорического отказа, появилась возможность оформления бесплатной карты. Всю информацию о тарифах данной карты приходилось вытягивать клещами. После того как мне предоставили на подпись, все время меня «подгоняя» — «Заяву про приєднання» к Договору комплексного банковского обслуживания на мой вопрос: «Где сам Договор», сказали что он на сайте и читайте там если хотите у них его нет.
К нашему общению подключилась сотрудница в должности Заведующей сектора РБ Применко С.А., с предвзятым и высокомерным выражением лица, сказав: «Что никто вышеуказанный Договор печатать не будет, та как там 900 страниц (хотя по факту там 121 страница). На мои претензии по поводу их манере общения со мной, как с клиентом банка мне рассказали, что я очень странно реагирую на их поведение и стиль обслуживания клиентов.
Но больше всего возмущают фразы ваших сотрудниц: „Что свои деньги я буду ожидать очень долго“.
Что это за угрозы клиентам банка и удерживание денег у населения?
Позже я пообщался с сотрудницей другого отделения и службой поддержки «Ощадбанк», где меня квалифицировано проконсультировали по всем интересующим меня вопросам. Очень жаль, что так рознится отношение в различных отделениях «Ощадбанк».
Прошу вернуть мне мои деньги.
Прошу уведомить начальство банка о сложившейся ситуации. Моя цель — добиться проведения профилактической беседы со Степановой А.М. и Применко С.А. с целью повышения их квалификации, и пресечение в дальнейшем действий, которые, на мой взгляд, могут быть квалифицированы как вопиющая некомпетентность.
Ощадбанк
Ответ банка
17 сентября 2019, 14:16
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! С сотрудниками Банка будет проведено дополнительное обучение по улучшению качества работы. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО для обратной связи.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Банк не возвращает деньги, а сотрудницы банка угрожают клиентам