Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Киев, ул. Ивана Франко/Б.Хмельницкого, 27/31
Адрес:
Киев, ул. Ивана Франко/Б.Хмельницкого, 27/31
Телефон:
+38 (044) 234-06-60, (044) 520-21-87
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:00, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Долго обслуживали, нет организованности в работе, стажер грубо разговаривает с пожилыми клиентами
Написать комментарий
Ответ банка
21 февраля 2022, 9:25
Доброго дня! Дякуємо вам, що розповіли про ситуацію. Пишемо в приватні повідомлення для уточнення.
В начале сентября переоформил карту Киянина в отделении на ул. Гоголевкой 1−3, Киев. Старая начала барахлить. Перед этим обратился в сервисный центр метрополитена, там сказали, что в моем случаи Ощадбанк должен переоформить ее бесплатно. Конечно, бесплатно не переоформили, заплатил 40 грн. Живу только на пенсию по инвалидности, пенсию получаю в другом банке. Эта карта нужна мне только для льготного проезда в транспорте и других социальных льгот. Да и транспортом пользуюсь не каждый день, а бывает и не каждую неделю. В середине сентября пришло смс сообщение об услуге интернет-банкинга и о оплате 7 грн. При переоформлении карты мне ничего не сообщили об этой услуге. После получения смс обратился в отделение Ощадбанка, менеджер сказала, что мне нужно позвонить, а банк по тел: 0800 210 800 и отказаться от услуги, что я и сделал. В октябре снова получил аналогичное смс. Придя в отделение банка, менеджер сказала (уже другая), что данная услуга у меня не отключена. Также она была удивлена, почему не отключила эту услугу, менеджер банка! Вроде бы, уж эта менеджер отключила, также она посоветовала оплатить задолженность банку. ОПЛАТИЛ!
15 ноября2020 снова получил смс, что я должен банку за интернет-банкинг услугу 7 грн. В конце ноября, начале декабря опять пошел в отделение банка, проверили и сказали, что я ничего не должен и, наверное, смс пришло ошибочно. Предупредили, что я иногда пользоваться Картой киянына, как обычной картой (проводить банковские операции), а то ее ЗАБЛОКИРУЮТ. То есть, я должен переводить со своей пенсионной карты на карту Киянына, платя при этом комиссию. Или специально идти к терминалу и пополнять карту, при том, что я имею группу инвалидностью и хожу с костылем.
Сегодня решил пополнить карту на 10 грн., что бы не заблокировали. Пополнил через терминал на Б. Хмельницкого, 27/31. Пополнил на 10 грн. и хотел взять чек, но появилась надпись «превышение активности»!? Решил посмотреть баланс на экране, но появилась та же надпись, т. е. нельзя ни подтвердить пополнение ни баланс!!! И это я должен верить «на слово» банку, который с особым удовольствием занимается разводом пенсионеров и других незащищенных граждан! Сразу же обратился в том же отделении банка за консультацией и оказалось, что у меня снова ЗАДОЛЖЕННОСТЬ перед банком за смс-банкинг! В декабре ее не было, когда был в отделении на Гоголевской. Девушка, сказала, что бы не скандалил и, что бы я обратился в «свое» отделение, где оформлял карту — на Гоголевскую.
Вынужден был идти на Гоголевскую, оказалось, что, действительно, у меня опять ЗАДОЛЖЕННОСТЬ! А надпись «превышение активности» и невозможность посмотреть баланс на карте из-за того, что у меня задолженность перед банком! И вообще, что это за дела, если имею право бесплатно посмотреть баланс на карте только 1 раз в сутки? Следующий просмотр уже будет стоить 3 грн!!! Ощадбанк всем пенсионерам и другим клиентам об этом сообщает?! Наверное, так же, как мне сообщили о смс-банкинге!
В прямом смысле получается, что за обслуживание «бесплатной карты киянына» вынужден ежемесячно платить по 7 грн. Не ХИЛО!
Комментарии (2)
15 ноября2020 снова получил смс, что я должен банку за интернет-банкинг услугу 7 грн. В конце ноября, начале декабря опять пошел в отделение банка, проверили и сказали, что я ничего не должен и, наверное, смс пришло ошибочно. Предупредили, что я иногда пользоваться Картой киянына, как обычной картой (проводить банковские операции), а то ее ЗАБЛОКИРУЮТ. То есть, я должен переводить со своей пенсионной карты на карту Киянына, платя при этом комиссию. Или специально идти к терминалу и пополнять карту, при том, что я имею группу инвалидностью и хожу с костылем.
Сегодня решил пополнить карту на 10 грн., что бы не заблокировали. Пополнил через терминал на Б. Хмельницкого, 27/31. Пополнил на 10 грн. и хотел взять чек, но появилась надпись «превышение активности»!? Решил посмотреть баланс на экране, но появилась та же надпись, т. е. нельзя ни подтвердить пополнение ни баланс!!! И это я должен верить «на слово» банку, который с особым удовольствием занимается разводом пенсионеров и других незащищенных граждан! Сразу же обратился в том же отделении банка за консультацией и оказалось, что у меня снова ЗАДОЛЖЕННОСТЬ перед банком за смс-банкинг! В декабре ее не было, когда был в отделении на Гоголевской. Девушка, сказала, что бы не скандалил и, что бы я обратился в «свое» отделение, где оформлял карту — на Гоголевскую.
Вынужден был идти на Гоголевскую, оказалось, что, действительно, у меня опять ЗАДОЛЖЕННОСТЬ! А надпись «превышение активности» и невозможность посмотреть баланс на карте из-за того, что у меня задолженность перед банком! И вообще, что это за дела, если имею право бесплатно посмотреть баланс на карте только 1 раз в сутки? Следующий просмотр уже будет стоить 3 грн!!! Ощадбанк всем пенсионерам и другим клиентам об этом сообщает?! Наверное, так же, как мне сообщили о смс-банкинге!
В прямом смысле получается, что за обслуживание «бесплатной карты киянына» вынужден ежемесячно платить по 7 грн. Не ХИЛО!
Ответ банка
13 января 2021, 11:24
Доброго дня! В разі відключення послуги, комісія за користування стягується одноразово в кінці місяця (у день білінгу). Ви можете зателефонувати до контакт-центру за номером телефону 0-800-210-800 та перевірити, за який період було виставлено комісію та дату відключення послуги, а також наявність заборгованостей.
Хотіли б зазначити, що картка не блокується у випадку непроведення по ній операцій. Картку може бути заблоковано у разі несплати комісій та наявності заборгованості. Якість наданої вам консультації обов'язково перевіримо.
Дякуємо за ваш відгук. З повагою, команда Ощадбанку.
Хотіли б зазначити, що картка не блокується у випадку непроведення по ній операцій. Картку може бути заблоковано у разі несплати комісій та наявності заборгованості. Якість наданої вам консультації обов'язково перевіримо.
Дякуємо за ваш відгук. З повагою, команда Ощадбанку.
Закончился депозит в Ощаде, я перекинула всю сумму на карту, а потом на мобильные заощадження. Вчера заказала деньги в отделение, сегодня после 15.00 мне сообщили что им привезли не всю сумму, а половину. Потом я начинаю перекидывать деньги с моб.заощ. на свою карту и мне пишет, что превышен лимит. Звоню я на горячую линию, а они мне говорят, что ОТДЕЛЕНИЕ, поставило лимит на денежную операцию в день и отменить это может только это отделение. У меня куча матов в голове, но думаю ладно, перекидываю «разрешенную» мне сумму с моб.заощ. на карту (получается раза с 10-го, так как приложение постоянно виснет), прихожу в отделение, кассир пробует снимать сумму, которая есть на карте, а система выдает «відхилено», звоню я на гар.линию, а мне выдают, что я уже использовала положенный мне лимит. Спрашиваю, а как же я смогла положить на моб заощадження, превысив их лимит, а снять не могу??? Оказывается эти… установили мне лимит после того, как я положила деньги на моб.заощ. Теперь для того чтобы снять все деньги мне необходимо ШЕСТЬ дней, и три выезда в отделение, учитывая то, что я мать грудного ребенка и живу за Киевом, то это ОЧЕНЬ проблематично. Это вообще законно?
Комментарии (2)
Ответ банка
15 мая 2019, 14:10
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Свяжемся с вами для устранения проблемы.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Свяжемся с вами для устранения проблемы.
Вказаний номер телефону надають також в колл центрі банку, але телефонувати можна пів дня доки отримаєш відповідь на свій дзвінок. 10.12.18. На дзвінок відповіла нечемна і непривітна працівник, яка не професійно відповідала на питання і «коментувала» їх, не пояснивши мені від «а» до «я» процедуру. При цьому питання мої стосувались того, яким чином замовити валюту щоб зняти гроші з валютного депозиту; питань, які б провокували працівника розмовляти зверхнім тоном, мною не ставились. Непрофесійно і невиховано.
Написать комментарий
Ответ банка
10 декабря 2018, 17:06
Доброго дня!
Приносимо вибачення стосовно поведінки працівника. Вкажіть Ваш контактний телефон в особисті повідомлення. Розмову буде прослухано та з працівником буде проведена робота.
Замовити валюту Ви можете в відділенні банку, де бажаєте отримати.
Приносимо вибачення стосовно поведінки працівника. Вкажіть Ваш контактний телефон в особисті повідомлення. Розмову буде прослухано та з працівником буде проведена робота.
Замовити валюту Ви можете в відділенні банку, де бажаєте отримати.
Здійснювала оплату по рахунку де вказано платник та постачальник. Але касир чомусь вирішив їх при оплаті перемінити місцями і провів оплату платнику, а не постачальнику. Касир Олександр (прізвище погано видно «Короланко»). платіж проведено 22.01.2018 року в 17:59 каса №3. Я була під номером 220. Чекала 45 хвилин і мені здійснили зовсім не той платіж. Касирів необхідно навчати а не з вулиці. Дуже НЕЗАДОВОЛЕНА.
Комментарии (4)
10026/0122 НА БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО/
Терминал не работает УЖЕ ДВЕ НЕДЕЛИ и никто ничего не предпринимает, хол как будто немой и глухой, сидит как в парке на ловочке на своем месте, комунал оплатить нереально очередь под отделением уже, начальника там нету как оказалось, и книгу жалоб тоже не предоставили сказали у них нету, СОВОК!
Я уже писала обращение об этом отделении, обещалипровести разговор с администратором, но либо не помогло либо только вы делаете все на словах!
Приватбанк и Райфайзен банки надлежащего уровня, а вы только громко говорите, но на деле неизвестно чем занимаетесь!
Комментарии (2)
Терминал не работает УЖЕ ДВЕ НЕДЕЛИ и никто ничего не предпринимает, хол как будто немой и глухой, сидит как в парке на ловочке на своем месте, комунал оплатить нереально очередь под отделением уже, начальника там нету как оказалось, и книгу жалоб тоже не предоставили сказали у них нету, СОВОК!
Я уже писала обращение об этом отделении, обещалипровести разговор с администратором, но либо не помогло либо только вы делаете все на словах!
Приватбанк и Райфайзен банки надлежащего уровня, а вы только громко говорите, но на деле неизвестно чем занимаетесь!
Ответ банка
19 октября 2017, 12:35
Добрый день! Приносим извинения за причерченные Вам неудобства. Выясним ситуацию.
Хол менеджер сидит в телефоне, ни поприветствовал ни спросил цель визита, я выстояла у касы, а она не удосужилась сказать что у них електронная очередь, и не предложила взять номерок, хотя куда там в телефоне сидеть куда интереснее, набираете с улиц ПТУ-шниц, шарага а не банк вечно с вами одни проблемы
Комментарии (5)
Ответ банка
28 июля 2017, 14:24
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками будет проведено дополнительное обучение
Може хтось був у схожій ситуації, як вирішили?