Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Одесса, ул. Маршала Говорова, 10/1
Адрес:
Одесса, ул. Маршала Говорова, 10/1
Телефон:
+38 (048) 763-85-91, +38 (048) 763-85-90
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:30, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
29 апреля 2021, 10:23
Доброго дня. Касир не може видати купюри, які були виведені з обігу, т.я. банк взагалі з такими банкнотами не працює, окрім як у випадку прийому їх на інкасо.
Ми просимо перевіряти видані банкноти завжди одразу при отриманні безпосередньо біля каси, для того, щоб було можливо одразу вирішити всі питання, якщо у клієнта виникають будь-які сумніви.
Ми просимо перевіряти видані банкноти завжди одразу при отриманні безпосередньо біля каси, для того, щоб було можливо одразу вирішити всі питання, якщо у клієнта виникають будь-які сумніви.
Оформляла карту на соц.выплату по детскому пособию, оформила карту в одном отделение и попросила забрать карту на другом отделение, в итоге чего на карте — 30 грн и ее заблокировали, на мой вопрос по какой причине на карте — 30 грн работники банка на пл Греческой 3/4 только пожали плечами, поехала в банк где оформляла мне ответили спустя три дня пока сама сегодня опять не поехала, что это деньги нужно оплатить за перевод на другое отделение, на каком основании, если карта выдается бесплатно? и я живу в том же городе, а отделение на пл Греческой 3/4 ближе к моему дому! С каких пор перевод карты с одного отделения на другое в том же городе стоит 30 грн и на каком основании??? И если услуга платная то работники банка должны об этом знать, но не один сотрудник из банка не мог ответить на вопрос от куда — 30 грн. Ставьте своих сотрудников в известность, что перевод карты из одного отделения в другое ПЛАТНОЕ!!!
Комментарии (3)
Ответ банка
28 марта 2019, 16:16
Добрый день!
Согласно банковским тарифам, с которыми вы можете ознакомиться на официальном сайте https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe, услуга пересылки карты в пределах одного РУ тарифицируется, 30 гривен.
Согласно банковским тарифам, с которыми вы можете ознакомиться на официальном сайте https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe, услуга пересылки карты в пределах одного РУ тарифицируется, 30 гривен.
Заведующая со своим кассиром нарушили несколько положений Постановы НБУ номер 103, относительно кассовых операций, на мой взглад, я звонил в национальный банк и они мне разьяснили:
— {Підпункт 8 пункту 4 розділу I в редакції Постанови Національного банку № 43 від 31.03.2020}
9) дослідження сумнівних банкнот (монет) національної валюти та банкнот іноземної валюти — аналіз банкнот (монет) з метою перевірки наявності ознак справжності та платіжності, оцінки їх відповідності встановленим зразкам;
13. Банк (філія, відділення) під час здійснення касових операцій має забезпечувати:
1) визначення справжності та платіжності банкнот (монет) національної та іноземної валюти, вилучення з обігу сумнівних банкнот (монет) та передавання їх на дослідження до Національного банку у порядку визначеному цією Інструкцією;
2) обов'язкове приймання на вимогу клієнта придатних до обігу банкнот і монет не придатних до обігу та таких, що вилучаються з обігу Національним банком, крім операцій, відмова від проведення/зупинення яких вимагається законодавством України з питань запобігання та протидії легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення;
22) обміну клієнтам не придатних до обігу та таких, що вилучаються з обігу, банкнот (монет) національної валюти на придатні, монет на банкноти, банкнот на монети, банкнот (монет) одних номіналів на банкноти (монети) інших номіналів;
23) вилучення з обігу сумнівних банкнот (монет) і надсилання їх на дослідження;
25) управління якістю касових операцій з урахуванням стрес-сценаріїв (можливий розвиток подій під впливом різних факторів);
27) урегулювання спорів між банком (філією, відділенням) і клієнтом з питань касового обслуговування.
Банк (філія, відділення) зобов'язаний за зверненням клієнта врегулювати відповідно до законодавства України спірні питання, які виникають та/або пов'язані з касовими операціями, включаючи здійснені через платіжні пристрої, а також пов'язані із застосуванням електронного документообігу та використанням ЕП.
Ваш кассир изаведующая отделением нарушили на мой взгляд, и по мнению менеджера национального банка, которому я звонил для разьяснением правил кассовых оперций, вышеперечисленные пукты.
Кстати говоря, кассир и заведующая отказались также брать на инкассу купюру, только после того как менеджер нацбанка разьяснила мне, что уполномоченное отделение должно принимать на инкассу купюры. я еще раз перезвонил заведующей и спросил, знает ли ее кассир и она положения постановления НБУ номер 103, тогда она начала мне рассказывать, что забыла мне это сказать, а ваша кассирша тоже забыла, когда послала меня туда где я брал эту купюру.
Как мне сказала заведующая, что все купюры у них проверяются перед выдачей, тогда возникает вопрос, как левые купюры поступают через кассу к клиенту, ответов может быть два — заведующая отделеием врет, и заведомо пускает в оборот все поступающее в банк количество не придатних до обігу купюр, чем нарушает инструкцию, либо кассир занимается мошенничеством, пропуская через кассу и втюхивая клиентам левые доллары, полученные не через инкассаоров, а через иные источники.