Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.2 | 41.7 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Полтава, ул. Б. Хмельницкого, 28
Адрес:
Полтава, ул. Б. Хмельницкого, 28
Телефон:
+38 (053) 257-20-99, +38 (053) 257-29-11
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:00, перерыв: 13:00-14:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
nadyab84
12 мая 2024, 21:46
Уже дві неділі не можуть зняти арешт з зарплатного рахунку, виконавець винесла постанову 29.04, звернення на гарячу лінію нічого не дало, стандартні відповіді. А ще я дізналася новий темін вирішення питань, «в порядку черги»)))) як на базарі, в жодному документі не зустрічала такого виду термінів вирішення питань.
Написать комментарий
Відділення, що знаходиться за адресою бульвар Богдана Хмельницького, 28, що у м. Полтава вразило непрофесійністю і хамством.
З банку прийшло смс про необхідність оновлення персональних даних. Обрали найближче відділення до дому. Але там керуюча відділення відмовила у цьому зі словами:«Ідіть туди де отримували картку, там ваше дєло лежить. І взагалі, я займаюся фопами». В 21 сторіччі це нечувано, жахлива організація роботи. Зателефонувати на гарячу лінію прямо при керуючій, там відповіли, що зробити оновлення можна на будь-якому відділенні. Але вона відмовилась це робити. Так як картка отримувалась на підприємстві, довелось ще витрачати час, щоб дізнатись, на яке відділення потрібно звертатись. І звісно виявилось, що воно далеко… Ганебна поведінка керуючої і жахлива організація документообігу і роботи в цілому.
Написать комментарий
З банку прийшло смс про необхідність оновлення персональних даних. Обрали найближче відділення до дому. Але там керуюча відділення відмовила у цьому зі словами:«Ідіть туди де отримували картку, там ваше дєло лежить. І взагалі, я займаюся фопами». В 21 сторіччі це нечувано, жахлива організація роботи. Зателефонувати на гарячу лінію прямо при керуючій, там відповіли, що зробити оновлення можна на будь-якому відділенні. Але вона відмовилась це робити. Так як картка отримувалась на підприємстві, довелось ще витрачати час, щоб дізнатись, на яке відділення потрібно звертатись. І звісно виявилось, що воно далеко… Ганебна поведінка керуючої і жахлива організація документообігу і роботи в цілому.
28 июня текущего года на мой номер поступило сообщение от вашего банка с напоминанием о прохождении на протяжении 2х месяцев идентификации в соответствии с постановлением КМУ 637. Это при том, что последнюю операцию с введением ПИН кода я совершала 24.05.2018 в отделении банка снимала пенсию (у меня карточка является пенсионным удостоверением). То есть спустя месяц мне поступило сообщение. Я обратилась на горячую линию для уточнения, где мне сказали, что та идентификация, которую я проходила 24.05.2018 года не засчиталась (не пояснив причины как такое может быть) что мне нужно обратиться повторно. Я будучи очень ответственной, переживая, что мне прекратят выплаты пошла в банк 02.07.2018 совершила снова операцию по снятию наличных в кассе банка, при это сообщила сотрудникам, что я хочу пройти идентификацию. Таким образом я была уверена, что следующий визит в банк могу совершить в декабря, а то и январе. В итоге сегодня 03.08.2018 мне вновь приходит сообщение: «З метою проходження ідентифікації відповідно до постанови 637 просимо звернутися протягом 25 днів?» В этой связи у меня вопрос: сколько это будет продолжаться??? Каким образом еще мне нужно проходить идентификацию, что нужно осуществлять, что говорить сотрудникам, чтоб процедура идентификации проходила действительно в соответствии с постановлением 637 раз в шесть месяцев. Жду скорейшего ответа.
Комментарии (2)
Ответ банка
3 августа 2018, 16:30
Добрый день!
Полученное смс не означает, что идентификация не была засчитана. Рекомендуем для проверки информации по идентификации обратиться в контакт-центр по номеру 0800210800.
Полученное смс не означает, что идентификация не была засчитана. Рекомендуем для проверки информации по идентификации обратиться в контакт-центр по номеру 0800210800.