Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Ставище, ул. Радянская, 66
Адрес:
Киевская область, Ставище, ул. Радянская, 66
Телефон:
+38 (04564) 5-28-50, +38 (04564) 5-14-45
Время работы:
Пн-Пт: 08:00-16:00, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Mazurok2000
14 января 2016, 15:56
не могу не упомянуть следующую ситуацию… сегодня встретил свою старую знакомую из Ивановки (Ставищенский район) (Горбатюкова Лидия)… всю расстроенную, в слезах и с лекарствами в руках… говорит следующее: «звонили вчера из Ставищенского Ощадбанка (представилась как Ирина) и сказала что моего депозита уже нет (там около 2000 гривен которые она нажила непосильным трудом)… ночь не спала… с утра села на маршрутку и приехала в Ощадбанк… плакала рыдала пусть отдадут мои деньги… но слава Богу сотрудники банка Татьяна и Валентина успокоили и обьяснили что никуда мои деньги не исчезли!!! на мое требование обьяснить кто ета Ирина и как её увидеть мне никто не помог, так как Татьяны не было на рабочем месте (ушла в магазин)… я её прождала 30 минут в попытке обьяснения ситуации!!! директор Погребешный вообще человек без совести даже не стал разбиратся, хоть бы чаем угостил… только защищал её… ну я же не дура говорю говорю… смотрите вот номер телефона ощадбанка с которого звонили вчера!!!»не мешайте работать" услышала в ответ от «директора»!!! Уважаемое руководство дайте обьяснение данной ситуации: не верите спросите у Горбатюковой Лидии Дмитреевной (моей одногодкой 1957 года)… што за ХРЕНЬ и когда такое отношение кончится со стороны директора и етой Ирины!!! жду обьяснений!!! спасибо
Комментарии (3)
Достало!!! Ну такого хамства я ещё не видел! Двадцать лет проработав на руководящих должностях в родном Ставище я не позволял вести себя так как вёл вчера себя Тетиевский директор филиала Ощадбанка господин Голодный. Ещё раз хочу «прокричать» об отношении руководства Ощадбанка не только к клиентам Банка но и к собственному персоналу. Ситуация заключается в том, что несмотря на то, что в операционном зале стоит огромная толпа клиентов (и я в том числе) которые платят за воду, газ, отопление, этот руководитель позволил себе, так сказать, «воспитывать», кричать, оскорблять, унижать своих же подчинённых не обращая внимания на нас – КЛИЕНТОВ БАНКА!!! Если ты такой руководитель, заведи себе в кабинет, отчитай, накажи этого работника, если он не прав в своей работе (так как делал я в своё время…и думаю что не только я, а каждый здравомыслящий руководитель…или менеджер как сейчас принято говорить). Но «выносить сор из избы» это уже слишком! Какая может быть при этом репутация банка! Свидетелями этого беспредела стало множество людей!!! Наш городок не слишком большой, и подобная «слава» разлетается с огромной скоростью среди жителей Ставище!!! После этого всего нет слов…
Раз на то пошло, не могу не упомянуть об крайне неудовлетворительном качестве обслуживания специалиста по кредитам, некой, Ирины…от которой ушёл в крайне негативном настроении мой сосед (который узнав и желавший взять кредит на пластиковые окна в квартиру) ему отказали в выдаче, не обьяснив все нюансы этого кредита…Прийдёте завтра, а то мне сегодня некогда-эти слова переполнинили чашу терпения, он «заказал десятому» к ней не ходить (после этого она позволила уйти с работы в сторону магазина)!!! ХАМЫ!!!
УВАЖАЕМОЕ, Вышестоящее руководство!!! Обратите на это внимание!!! как по мне банк весьма хороший! Но руководители думают и работают по старинке!!!
Написать комментарий
Раз на то пошло, не могу не упомянуть об крайне неудовлетворительном качестве обслуживания специалиста по кредитам, некой, Ирины…от которой ушёл в крайне негативном настроении мой сосед (который узнав и желавший взять кредит на пластиковые окна в квартиру) ему отказали в выдаче, не обьяснив все нюансы этого кредита…Прийдёте завтра, а то мне сегодня некогда-эти слова переполнинили чашу терпения, он «заказал десятому» к ней не ходить (после этого она позволила уйти с работы в сторону магазина)!!! ХАМЫ!!!
УВАЖАЕМОЕ, Вышестоящее руководство!!! Обратите на это внимание!!! как по мне банк весьма хороший! Но руководители думают и работают по старинке!!!
06.11.2015г. Хотел получить новую карту Ощадбанка, старая закончилась в сентябре 2015 г. И 06 ноября я уже был в отделении Ставищенского «Ощадбанка». Новой карты не было и заведующей так же на работе не было, хотел ее попросить, что бы до выплаты пенсии она заказала и выдала мне новую карту. Пенсия пришла 05.11.2015 г. и 06.11.2015 г. моей карты не было в отделении банка. Прошёл час…подошёл опять к заведующей Наталье Борисовне (сто лет там уже и ничего никогда не знает), она в грубой форме сказала, что я должен ждать новую карту и по паспорту, пенсионному удостоверению и по старой карте я в их отделении пенсию получить не могу, а лучше мне зайти к новому управляющему некому Сергею Погребешному (и пошла распаковывать покупки которые принесла с рынка)…тот вообще сказал «ничего не знаю…я два дня на работе….идите в оперзал…не мешайте работать», при этом не поднимая головы и не обращая внимания на меня….обидно. Что делать, ведь я живу на эту пенсию, как жить без денег? Оказывается моя новая карта до сих пор находится в Тетиеве и они ее не переслали в Ставище из-за своей халатности или халатности работников отделения Тетиевского Ощадбанка. Может руководство Ощадбанка, как то будет контролировать своих сотрудников которые не желают выполнять свои функциональные обязанности. Почему заведующая не находилась на рабочем месте в рабочее время, за что она получает деньги? Почему такое хамское и неуважительное отношение к клиентам некого новоиспечённого Погребешного? Почему никому из работников Ставищенского отделения госпожа Наталья Борисовна не поручила исполнять СВОИ обязанности? С таким руководством не хочется иметь дело…стыдно….стыдно…очень стыдно….переведу пенсию в соседний банк!
Комментарии (3)
Я являюсь постійним клієнтом Ставищенського відділення Ощадбанку. Але мене вражає відношення та стан одного контролера-касира, Ледневої Валентини Миколаївни. Приблизно 2 тижні назад я зайшов у відділення проплатити квитанцію. Так як був базарний день клієнтів у відділенні було багато. Довелося постояти в черзі. Під час очікування я почув дуже багато нецензурних слів від вищевказаної особи, якими вона спілкувалася не тільки з колегами, а й з клієнтами. Крім того мені здалось що вона неадекватна, психічно хвора людина. Такій людині потрібно на лікування, а не працювати з людьми. Ну це був тільки початок. Потім вона почала нервувати та кричати що її все дістало, що вона втомилася. Встала, одяглася і вийшла, я так зрозумів що на базар(тому що це не одиничний випадок).Крім цього на базарі вона ходить завжди 40-60 хв., не зважаючи на те що в залі стоїть велика черга. Багато моїх друзів та знайомих відмовляються ходити до Ощадбанку саме через неї, через її хамське відношення до людей. Якщо вона не може себе контролювати, то я вважаю що ця робота не для неї, тому що вона принижує людей. Дуже непреємне відчуття залишається після відвідування банку. Тому прошу Вас прийняти міри для урегулювання даної ситуації.
Комментарии (4)