Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Харьков, пл. Конституции, 22
Адрес:
Харьков, пл. Конституции, 22
Телефон:
+38 (057) 775-80-95, +38 (057) 731-14-92
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-16:00, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Володимир Луханін
4 апреля 2024, 18:37
Просив перевести гроші з одного рахунку однієї і той компанії на інший. Маю відповідь: «Ваше прохання не можливо виконати, банк це робити не буде, гроші залишаться на рахунку. А Ви окремо оплатіть (на інший рахунок). Якщо Вас це не влаштовує, тоді Ви самі ідіть і пишить заяву на перенаправлення платежу.Ощадбанк навіть не робив таких переводів, коли клієнти помилково переказували кошти».
Комментарии (2)
Я, Лазарєва Г. П. подала заяву на грант (250 тис.грн.)на власну справу та створення 2 робочих місць, розробивши бізнес план, пройшла співбесіду в Державній службі зайнятості, захистивши свій проект та отримала в «Діі» 17 жовтня 2022 р. згоду на отримання гранту.
За умовами отримання гранту в 15 робочих днів з дня отримання згоди я маю зарееструватися ФОП та відкрити розр. рахунок тільки в Ощадбанку
25 жовтня 2022р. я звернулась у відділення м.Харків Майдан Конституціі 22 до відділу обслуговування юридичних осіб, до заступника керуючого відділенням Біда Ю.В. и менеджер Буяненко В.І. де мною було підписано та оформлено 25.10.2022р.:
Заява приєднання до договору мікрогранту
Заява про відкриття пот.рахунку
Договір банківського обслуговування
Заява про підключення тарифного пакету
Оплата в кассі відділення відкриття рахунку
Все було зроблено в належний термін 25.10.2022.Після цього, до кінця року, я кілька разів дзвонила менеджеру уточнити, чи не надійшли мені кошти гранту.
04.01.2023р. мені повідомили із служби зайнятості, що мені скасовано надання гранту, в звязку з недотриманням умов надання, а саме рахунок в Ощадбанку відкрито 25листопада 2022р., через місяць після мого звернення, і відмова сформована на данних Ощадбанку. Скасувати відмову мені можливо якщо Ощадбанком буде уточнена дата відкриття рахунку.Я звернулась до відділення за роз’ясненям. Заступник керуючого БідаЮ.В. повідомила що Служба зайнятісті нічого не доводила ,і реестру вона не бачила,і про 15 днів вперше чую, що я сама повинна знати про 15 днів.Так я звернулась якраз протягом 15 днів.Я навіть скриншот офіційного сайту Ощадбанку робила, де написано про 15 днів для відкриття рахунку, але вона все одно заперечувала.
16.01.2023 р.я зателефонувала ще раз, Біда Ю.В. повідомила мені що виправити нічого не може.
Вони працюють далі, а я залишилась без законно отриманного в конкурсі гранту, мене позбавили права отримати роботу, та не буде створено 2 робочих місця, гроші на які виділяє держава для працевлаштування своіх громадян в цей скрутний час.
Прошу сприяння в вирішенні цього питання, може мені ще вдасться отримати роботу
Написать комментарий
За умовами отримання гранту в 15 робочих днів з дня отримання згоди я маю зарееструватися ФОП та відкрити розр. рахунок тільки в Ощадбанку
25 жовтня 2022р. я звернулась у відділення м.Харків Майдан Конституціі 22 до відділу обслуговування юридичних осіб, до заступника керуючого відділенням Біда Ю.В. и менеджер Буяненко В.І. де мною було підписано та оформлено 25.10.2022р.:
Заява приєднання до договору мікрогранту
Заява про відкриття пот.рахунку
Договір банківського обслуговування
Заява про підключення тарифного пакету
Оплата в кассі відділення відкриття рахунку
Все було зроблено в належний термін 25.10.2022.Після цього, до кінця року, я кілька разів дзвонила менеджеру уточнити, чи не надійшли мені кошти гранту.
04.01.2023р. мені повідомили із служби зайнятості, що мені скасовано надання гранту, в звязку з недотриманням умов надання, а саме рахунок в Ощадбанку відкрито 25листопада 2022р., через місяць після мого звернення, і відмова сформована на данних Ощадбанку. Скасувати відмову мені можливо якщо Ощадбанком буде уточнена дата відкриття рахунку.Я звернулась до відділення за роз’ясненям. Заступник керуючого БідаЮ.В. повідомила що Служба зайнятісті нічого не доводила ,і реестру вона не бачила,і про 15 днів вперше чую, що я сама повинна знати про 15 днів.Так я звернулась якраз протягом 15 днів.Я навіть скриншот офіційного сайту Ощадбанку робила, де написано про 15 днів для відкриття рахунку, але вона все одно заперечувала.
16.01.2023 р.я зателефонувала ще раз, Біда Ю.В. повідомила мені що виправити нічого не може.
Вони працюють далі, а я залишилась без законно отриманного в конкурсі гранту, мене позбавили права отримати роботу, та не буде створено 2 робочих місця, гроші на які виділяє держава для працевлаштування своіх громадян в цей скрутний час.
Прошу сприяння в вирішенні цього питання, може мені ще вдасться отримати роботу
01.09.22
Недоступен ни с ПК (броузер) ни приложение Андроид: там пишет «Відсутнє з'єднання. Відсутнє підключення до мережі»
Написать комментарий
Недоступен ни с ПК (броузер) ни приложение Андроид: там пишет «Відсутнє з'єднання. Відсутнє підключення до мережі»
Ответ банка
1 сентября 2022, 15:31
Доброго дня.
Перепрошуємо за тимчасові незручності. Спробуйте, будь ласка, провести операцію трохи пізніше
Перепрошуємо за тимчасові незручності. Спробуйте, будь ласка, провести операцію трохи пізніше
олх развод. Чел выставил телефон samsung galaxy s20 plus на продажу- gjckt после долгих переписок попросил предоплату за дорогу, я выслал на его карту ощадбанка — и после неотвечает ни на звонки ни на вайбер. На олх объява также висит
карта ощад его 5167 8032 4292 1174
Комментарии (3)
карта ощад его 5167 8032 4292 1174
Ответ банка
11 августа 2022, 11:33
Добрий день. В даному випадку рекомендуємо звертатися до правоохоронних органів.
Немогу перевести деньги с карты на другую — пишет какие-то ограничения. Даже 2000 не получилось перевести (на Приват). Также не получилось рассчитаться в инете за необходимый товар. С чем это может быть связано. Есть проблемы с кредитами, но на время военного положения это все, как я прочел из официальных источников, не распространяется.
Комментарии (1)
Ответ банка
22 марта 2022, 15:43
Потрібно перевірити ситуацію предметно. Зателефонуйте, будь ласка, за номером телефону 0800210800 для детальної перевірки. Час очікування зараз збільшено у зв'язку з навантаженням, але ми працюємо.
Я переселенец, по состоянию здоровья не смог забрать новую карту в отделении, активировал её удалённо. Через время карту заблокировали, по причине, что её не забрали из отделения (пользоваться ей я не могу). В данный момент идут военные действия, выехать за картой возможности нет. Возможно ли активировать заблокированную карту удалённо? срок действия её истекает в 2024 году. Это же пенсионные деньги, единственные выплаты на которые живут пенсионеры.
Комментарии (2)
Ответ банка
9 марта 2022, 10:17
Доброго дня. Банк продовжує дію карток, термін дії яких закінчився, аби клієнти мали можливість користуватись коштами, якщо немає змоги звернутися до відділення для отримання нової картки.
В даному випадку, якщо клієнт в автоматичному режимі активує нову (не отриману) картку, стара автоматично припиняє дію без можливості відновлення. За таких умов єдине рішення — отримати картку.
Рекомендуємо зателефонувати до контакт-центру за номером телефону 0800210800, аби перевірити ситуацію — чи справді активовано нову картку і стару закрито.
Дуже сподіваємося, що військова ситуація дозволить нам відкрити всі відділення.
В даному випадку, якщо клієнт в автоматичному режимі активує нову (не отриману) картку, стара автоматично припиняє дію без можливості відновлення. За таких умов єдине рішення — отримати картку.
Рекомендуємо зателефонувати до контакт-центру за номером телефону 0800210800, аби перевірити ситуацію — чи справді активовано нову картку і стару закрито.
Дуже сподіваємося, що військова ситуація дозволить нам відкрити всі відділення.
Банк моей страны. Уже есть небольшая степень доверия, национальному банку, государство всё же. А есть ли смысл пользоваться?
1. Переводы и оплата по счету. Терминалы Ощадбанк не любят нашу национальную валюту, к примеру вам нужно оплатить счёт на сумму 520грн. Но у терминалов есть особенность, они принимают купюры только от 200грн. Об этом нигде не сказано, поэтому если вам необходимо сделать платеж одной суммой, забудьте об этом. Если вам нужно перевести средства с одной карты на другую, например в Ощад24 будьте готовы что это не так просто, у вас могут быть ограничения на переводы, и убрать их может только сотрудник банка, это определенный уровень лимитов, которые в другом банке, пользователь сам может настроить. Удобство и продуманность 0/10.
2. Обслуживание. Нет чётко поставленной системы работы у сотрудников, на один и тот же вопрос разные сотрудники банка ответят по разному, или же вообще не ответят. Поддержка банка попросту не хочет работать. И интересно почему посетив отделение банка, обратившись к сотруднику, вы можете быть посланы? Всё просто, консультант банка зарабатыват на момент написания моего отзыва 6000грн, со слов сотрудника который меня обслуживал — «Ты бы за эти деньги вообще хотел работать? Тогда что ты хочешь от такого банка ?»
У всех сотрудников отвратительное обращение к клиентам, хотя они сами выбрали достойную оплату труда в лучшем банке страны.
Обслуживание -10/10
3. Сервис. Даже не объясняя детально, стоит раз воспользоваться Ощад24 чтобы закрыть карту и забыть про банк. Помимо, очень удобная оплата в интернете, номер карты можно посмотреть только на пластике, в приложении его нет целиком. Каждая операция требует строгого подтверждения. То есть скопировать номер карты чтобы сделать оплату не выйдет. Кстати для консультации на горячей линии, для идентификации личности под рукой всегда должен быть пластик.
Сервис 0/10
Если станет интересно лично познакомиться с банком, достаточно придти в банк, и сделать любую операцию на кассе, этого будет достаточно чтобы сделать вывод раз и навсегда.
Комментарии (4)
1. Переводы и оплата по счету. Терминалы Ощадбанк не любят нашу национальную валюту, к примеру вам нужно оплатить счёт на сумму 520грн. Но у терминалов есть особенность, они принимают купюры только от 200грн. Об этом нигде не сказано, поэтому если вам необходимо сделать платеж одной суммой, забудьте об этом. Если вам нужно перевести средства с одной карты на другую, например в Ощад24 будьте готовы что это не так просто, у вас могут быть ограничения на переводы, и убрать их может только сотрудник банка, это определенный уровень лимитов, которые в другом банке, пользователь сам может настроить. Удобство и продуманность 0/10.
2. Обслуживание. Нет чётко поставленной системы работы у сотрудников, на один и тот же вопрос разные сотрудники банка ответят по разному, или же вообще не ответят. Поддержка банка попросту не хочет работать. И интересно почему посетив отделение банка, обратившись к сотруднику, вы можете быть посланы? Всё просто, консультант банка зарабатыват на момент написания моего отзыва 6000грн, со слов сотрудника который меня обслуживал — «Ты бы за эти деньги вообще хотел работать? Тогда что ты хочешь от такого банка ?»
У всех сотрудников отвратительное обращение к клиентам, хотя они сами выбрали достойную оплату труда в лучшем банке страны.
Обслуживание -10/10
3. Сервис. Даже не объясняя детально, стоит раз воспользоваться Ощад24 чтобы закрыть карту и забыть про банк. Помимо, очень удобная оплата в интернете, номер карты можно посмотреть только на пластике, в приложении его нет целиком. Каждая операция требует строгого подтверждения. То есть скопировать номер карты чтобы сделать оплату не выйдет. Кстати для консультации на горячей линии, для идентификации личности под рукой всегда должен быть пластик.
Сервис 0/10
Если станет интересно лично познакомиться с банком, достаточно придти в банк, и сделать любую операцию на кассе, этого будет достаточно чтобы сделать вывод раз и навсегда.
Ответ банка
21 октября 2021, 11:53
Доброго дня!
1. Термінали Ощадбанку приймають в тому числі і дрібні купюри. Подібні випадки можливі, якщо купюра досить зношена, і пристрій не має можливості її ідентифікувати.
Стосовно обмежень, ними можна зручно керувати в Ощад 24/7. Потрібно обрати картку, розділ «Сервіси» і пункт «Налаштувати ліміти». Якщо виникнуть питання, ми завжди раді допомогти.
2. Чи могли б ви описати ситуацію, коли ви отримали різні відповіді працівників? Будемо вам дуже вдячні за деталі, щоб мати можливість розібратись та проаналізувати її.
3. Дякуємо вам за зворотний зв'язок. Ми продовжуємо розвиватись і найближчим часом презентуємо новий додаток. Впевнені, його функціонал вам буде до вподоби.
1. Термінали Ощадбанку приймають в тому числі і дрібні купюри. Подібні випадки можливі, якщо купюра досить зношена, і пристрій не має можливості її ідентифікувати.
Стосовно обмежень, ними можна зручно керувати в Ощад 24/7. Потрібно обрати картку, розділ «Сервіси» і пункт «Налаштувати ліміти». Якщо виникнуть питання, ми завжди раді допомогти.
2. Чи могли б ви описати ситуацію, коли ви отримали різні відповіді працівників? Будемо вам дуже вдячні за деталі, щоб мати можливість розібратись та проаналізувати її.
3. Дякуємо вам за зворотний зв'язок. Ми продовжуємо розвиватись і найближчим часом презентуємо новий додаток. Впевнені, його функціонал вам буде до вподоби.
делал перевод на другую карту 25.09.2021, но в приложении банка написано сбой, повторите позже. повторяю, опять тоже самое, ошибка. звоню в банк, сделайте скриншет, как?ну сумма маленькая, а если бы я сто тысяч перевел, а списали двести.
Комментарии (7)
Ответ банка
27 сентября 2021, 9:52
Доброго дня! Написали вам в особисті повідомлення для уточнення. Перегляньте, будь ласка.
В субботу возникла необходимость снять деньги с карточки. Зашёл в банк, в центральное отделение, самый центр города. И с удивлением обнаружил, что нет банкомата. Совсем. т.к. у меня есть документы в «Діє» и в Украине уже действует закон, по которому электронные документы обязательны к приему по всей территории страны и приравнены к бумажным, пошел к окошку выдачи. Там мне отказали, сказав, что они ничего не знают про законы Украины, у них свои нормы. Удостоверение водителя, которое тоже действует как документ, удостоверяющий личность, тоже не принимают. На вопрос, почему нет банкомата, ответили, что его уже нет года три, и это не их проблема. Пришлось идти около километра к банкомата.
За время ходьбы позвонил на горячую линию и попросил зафиксировать ЖАЛОБУ на работу отделения. Сегодня получил письменный ответ, на ОБРАЩЕНИЕ, которое подписано тем отделением, на которое я жаловался. И в ответе было только доны адреса ближайших банкоматов. На остальные вопросы ответ не получил.
Вот такое отношение к клиентам в Ощадбанка.
Комментарии (11)
За время ходьбы позвонил на горячую линию и попросил зафиксировать ЖАЛОБУ на работу отделения. Сегодня получил письменный ответ, на ОБРАЩЕНИЕ, которое подписано тем отделением, на которое я жаловался. И в ответе было только доны адреса ближайших банкоматов. На остальные вопросы ответ не получил.
Вот такое отношение к клиентам в Ощадбанка.
Ответ банка
27 сентября 2021, 9:41
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності. На даний момент банк працює над доопрацюванням програмних комплексів, аби проведення всіх операцій, що передбачають верифікацію клієнта, були можливими з використанням додатку «Дія». Як тільки це стане можливим, одразу проінформуємо наших клієнтів.
Отримати картку у відділенні вже можна за допомогою додатку «Дія» за умови, документи, за якими клієнт раніше був ідентифікований банком відповідає документам, що завантажені в мобільний додаток «Дія».
Отримати картку у відділенні вже можна за допомогою додатку «Дія» за умови, документи, за якими клієнт раніше був ідентифікований банком відповідає документам, що завантажені в мобільний додаток «Дія».
5167803105559491, rdoma53@gmail.com
Данный «работодатель» предлагает работу на официальных сайтах. Работа подразумевает набор текста на дому, да и оплата среднестатическая. Предлагает себя обезопасить введением страхового взноса от исполнителя, дабы быть уверенным, что работа будет выполнена в срок (меня это не смутило, т.к. для копирайтинга это вполне естественно). После отправки страхового взноса «работодатель» пропал. Будьте внимательны! А сотрудники банка только пожимают плечами и говорят, что ничего не могут сделать! А заблокировать его карту хотя бы?
Комментарии (1)
Данный «работодатель» предлагает работу на официальных сайтах. Работа подразумевает набор текста на дому, да и оплата среднестатическая. Предлагает себя обезопасить введением страхового взноса от исполнителя, дабы быть уверенным, что работа будет выполнена в срок (меня это не смутило, т.к. для копирайтинга это вполне естественно). После отправки страхового взноса «работодатель» пропал. Будьте внимательны! А сотрудники банка только пожимают плечами и говорят, что ничего не могут сделать! А заблокировать его карту хотя бы?
Ответ банка
24 ноября 2020, 14:03
Добрый день! В данной ситуации рекомендуем вам обратиться в правоохранительные органы для написания заявления, так как проведение расследования находиться в их компетенции. Благодарим за понимание.