Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Конотоп, ул. Братьев Лузанов, 36
Адрес:
Сумская область, Конотоп, ул. Братьев Лузанов, 36
Телефон:
+38 (054) 472-52-00, +38 (054) 476-60-73
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-16:30, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Zarva2406
22 февраля 2024, 20:32
У відповідності до графіка роботи потрапити у банк у робочий час (8:00 — 17:00) НЕМОЖЛИВО. Для кого він працює? Для працюючих? Схоже, тільки для пенсіонерів та відпускників. Укрпошта, на яку було багато нарікань, і то працює у суботу з вихідними у неділю та понеділок! Якби мене не примусили отримувати зарплатню черз ваш банк, НІКОЛИ б цього не зробив!
Комментарии (7)
В отделении Ощадбанка по адресу Сумская область город Конотоп улица Братьев Лузанов 36 при выдаче зарплатной карты впаривают ещё одну карту с кредитным лимитом. При выдаче зарплатной карты было озвучено, что от кредитной отказываюсь. Работник банка сказала что это невозможно. На следующий день приехал повторно и обратился к специалисту с просьбой написать заявление про отказ от кредитной карты. Получил ответ, что нужно обратиться к начальнику отделения. Начальник отделения отказалась принимать заявление со словами «Я устала писать объяснения по отказам от кредитных карт». Вопрос к работникам Ощадбанка. Зачем вы впариваете кредитные карты людям!!! Вы хотите потом загнать человека в долги!!! Или вы наживаетесь на подключаемых платных услугах!!! У человека может лежать эта карта, а через несколько лет он узнаёт что он злостный неплательщик кредитов за какое-то СМС информирование!!! Или это новый способ банковского мошенничества!!!
Комментарии (4)
Ответ банка
8 июля 2021, 9:56
Доброго дня! Приносимо вибачення та дякуємо за зворотний зв'язок. Ми працюємо над тим, щоб нав'язування послуг відходило в минуле і хотіли б виправити ситуацію. Напишіть, будь ласка, ваше ПІБ та номер телефону. Будемо вам дуже вдячні.
Здравствуйте. Мною было написано заявление на анулирование кредитного лимита. Прошел месяц, положительного результата нет. Следствие, данной, необоснованной задержки — списание денег с моей карты Ощадбанка. Прошу
Вас в кротчайшие сроки решить проблему, во избежание дальнейших рукописных жалоб в соответствующие инстанции!
Комментарии (1)
Вас в кротчайшие сроки решить проблему, во избежание дальнейших рукописных жалоб в соответствующие инстанции!
Ответ банка
12 марта 2019, 17:12
Добрый день. Согласно сведениям, которые были указаны вами в заявке, проверим причину списания средств с карты и, как следствие, задержки аннулирования кредитного лимита. На основании проанализированной информации предоставим вам обратную связь.
Здравствуйте, сегодня я пришла на укрпочту заплатить за интернет, оплату решила произвести через терминал ощадбанка, внеся купюры и заплатив всю сумму терминал не выдал мне квитанцию об оплате. Я подошла к сотруднику почты, она отправила меня в центральное отделение ощадбанка, придя и объяснив ситуацию менеджер банка (то ли Домашенко то ли Дорашенко Екатерина) пренебрежительно спросила меня о наличии паспорта и кода (благо в этот день они оказались со мной) и подметив что у НАС С НЕЙ только 10 минут (до закрытия) отправила меня делать ксерокопии документов (где делать проблема была моя)!!! И это при том, что на рабочем столе у неё стояли принтер, сканер и ксерокс!!! Данный менеджер пробила по базе мою информацию, увидела что платёж был совершён, деньги приняты, но чек не выдан, распечатала заявление, я подписала и со словами «Ожидайте» Екатерина со мной распрощалась, на мои вопросы почему так долго будет выясняться данная ситуация, если всё и так видно по базе, мне ответили, что люди ждут и по полгода!!! Скажите, это нормально?????? И почему я из за ошибки и неисправности Вашего терминала должна оплачивать и бегать делать ксерокопии за свой счёт??? Это нововведение??? Или ксерокопии за счёт банка предоставляются только когда у вас открывают счета и берут кредиты???? Я такого ужаса не видела нигде!!!
Комментарии (6)
Ответ банка
26 июля 2016, 9:29
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Срок рассмотрения заявления на спорную трансакцию от 45 дней, но обычно это происходит быстрее. Подскажите, пожалуйста, адрес отделения в котором произошла данная ситуация.