Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.6 | 42.15 |
EUR | 43.25 | 44.2 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Глобино, ул. Центральная, 210
Адрес:
Полтавская область, Глобино, ул. Центральная, 210
Телефон:
+38 (053) 652-45-48, +38 (053) 652-47-86
Время работы:
Пн-Пт: 08:00-16:30, перерыв: 13:00-14:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Mna111na
10 декабря 2024, 16:59
4.11.24 Мені надійшли кошти на карту ощад.Ці кошти я перевела на іншу карту.Через 3 години банк заблокував карту.На рахунку лишились копійки.наступного дня банк надіслав смс про списання коштів, на ту суму, якою я скористалася напередодні і виставив мені борг.Оператори кажуть, що це не вина банку.Тепер я ще й винна платити ощаду? Я скористалася своїми коштами, ваших не брала.Тим паче, це було зарахування аліментів для дитини.Ви шахраї і аферисти.Це не банк, а контора злодіїв.Бажаю всім причетним до цих схем, подаватися тими грошима.
Комментарии (1)
З рахунку покійного батька щомісяця з липня 2019 знімали по 20, а потім по 100 грн за обслуговування неактивного карткового рахунку. Пояснили спеціалісти банку це тим, що банкові не було відомо про його смерть. А у 2017 році на запит держнотаріуса Ощадбанк надав довідку про стан рахунку для оформлення спадщини. Я особисто надала банку у 2017 році копію свідоцтва про смерть. Отже два роки банк знав про смерть клієнта, а тоді сталася амнезія і почали знімати гроші. Копії договорів банківського обслуговування депозитного та карткового рахунків покійного батька у відділенні мені не надали. Заяву про надання копій договорів відмовлялися приймати та реєструвати. Порадили звертатись в центральний офіс. Книгу скарг не надали. Порадили звертатись на гарячу лінію.
Комментарии (2)
Ответ банка
2 декабря 2021, 9:25
Доброго дня! Рахунок продовжує обслуговуватись за діючими умовами ДКБО до його закриття власником рахунку або, в даному випадку, спадкоємцем.
Хочу подякувати Гурі Людмилі, за проявлене терпіння, допомогу в сплаті комунальних послуг та розуміння людей, які намагались проплатити все швидше та без черги. Людмило, якщо б всі працівники державних установ були як Ви, то посмішки на обличчях людей виднілися частіше!)
Написать комментарий
Ответ банка
12 мая 2020, 14:10
Вдячні за відгук! Ваша команда Ощадбанку.
Добрый день. Прошу научить своих сотрудников обращаться с клиентами банка.
17.03.20 мой отец посетил отделение банка в г. Глобино, Полтавской обл.
Отделение банка было пустое, никого из клиентов не было, сотрудники банка не пустили его в отделение, выставив за дверь.
Прождав 10 мин, зашел опять. Администратор направила его к так званому экономисту. Экономист в это время разговаривал по телефону, отец к ней обратился, она опять в грубой форме выставила его опять за дверь, заявив *Ви не бачите, що я розмовляю, вийдіть за двері *.
Отец вишел опять. Подождав еще какое то время за дверью, он снова зашел. Экономист опять, на повышенных тонах, начала рассказывать о том, что нечего вообще сюда ехать. Все сами делайте в интернете.
Отец приехал за 60 км в отделение, потому, что интернета в селе нет, и в свои 60 лет он не умеет пользоваться «гаджетами».
В итоге, сотрудница банка после всех тирад, все таки сделала свою работу за пол минуты.
Уважаемые руководители, прошу научить персонал обращаться правильно и вежливо со своими клиентами.
Жду обратной связи.
С ув. Елена
Комментарии (1)
17.03.20 мой отец посетил отделение банка в г. Глобино, Полтавской обл.
Отделение банка было пустое, никого из клиентов не было, сотрудники банка не пустили его в отделение, выставив за дверь.
Прождав 10 мин, зашел опять. Администратор направила его к так званому экономисту. Экономист в это время разговаривал по телефону, отец к ней обратился, она опять в грубой форме выставила его опять за дверь, заявив *Ви не бачите, що я розмовляю, вийдіть за двері *.
Отец вишел опять. Подождав еще какое то время за дверью, он снова зашел. Экономист опять, на повышенных тонах, начала рассказывать о том, что нечего вообще сюда ехать. Все сами делайте в интернете.
Отец приехал за 60 км в отделение, потому, что интернета в селе нет, и в свои 60 лет он не умеет пользоваться «гаджетами».
В итоге, сотрудница банка после всех тирад, все таки сделала свою работу за пол минуты.
Уважаемые руководители, прошу научить персонал обращаться правильно и вежливо со своими клиентами.
Жду обратной связи.
С ув. Елена
Ответ банка
19 марта 2020, 10:39
Добрый день. Приносим извинения за причинение неудобства. Сожалеем, что произошла данная ситуация. Работу отделения проанализируем.
Заказала зарплатную карту в отделении. Мне сказали в течении 3 робочих дней смогу получить деньги со счета но теперь только футболят од одного роботника банка к другому. Как так получается зарплату я не смогла снять и аванс пришол. А как же дыть что за зверскся система скажите?!!!
Написать комментарий
Ответ банка
23 декабря 2019, 12:41
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, финансовый номер телефона и в какое отделение обращались, проверим ситуацию.